-
Увидел как толпа мобов спавниться в таком количестве, что пати не успевает их убивать, некоторые за пару сек сносят фул хп и щит фрегатам инжу и дальнику, прикрышке чуть дольше. На 1м этапе маяки кому то зачисляются кому то нет, не смотря на нахождение рядом с ними.
-
Ожидал, что количество мобов и их сила будут зависеть как минимум от кораблей у игроков и не спавниться слишком часто. Мобы не будут сносить фул корпус и щит за пуру секунд, фокусить перехвата мнгновенно, а маяки будут засчитываться если участвовал в их захвате, защищал их.
-
Миссия захваченный дредноут. Режим ПвЕ
-
Проблема появилась после обновлений сложности мобов. С маяками раньше. Миссии не должны быть расчитаны на прохождение исключительно с эсминцами\ одними топ фрегатами.
-
постоянно. идеальная пати, с хорошим обвесом и рангами, мнгновенно на все реагируюящая, или с эсминцем, собирается в рандоме не часто, это делает не возможным пройти миссиию.
6. [2016.03.29 05.10.56.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=163026)
- последние 2-3 боя, были при попытке выполнения этой миссии
странно, позавчера свободно проходил на инженере и ударнике, эсминцами в команде и не пахло
Вчера спокойно прошли Т5 (звено из двоих плюс рандом), имея в наборе Мулир, Нагу, Блекдрагона, и Гризли (хил). На втором и третьем этапе - втроем, без Гризли, он умирал. Пилот Наги - вернулся после полугодичного перерыва в игру, т.е. рефлексы не те пока. Кмк, сложность даже упала.
странно, позавчера свободно проходил на инженере и ударнике, эсминцами в команде и не пахло
возможно повезло с пати. если все высокого ранга, с правельным обвесом, действуют сообща то проще. но как будут качаться те у кого маленький ранг (из кидаемого диапазона) и обвес еще не куплен, как другие будут качаться с ними?
мобов вылазит столько, что на 13м имперском дальнике, с всем, что можно вставленным и вкаченным на скорость атаки и продолжительность, фиол пушкой миномета, не получается убить на 2м этапе всех мобов, они копятся и практически роем сливают под конец всех по 1му. Только с дубликаторами несколькими, вытянули.
Вчера спокойно прошли Т5 (звено из двоих плюс рандом), имея в наборе Мулир, Нагу, Блекдрагона, и Гризли (хил). На втором и третьем этапе - втроем, без Гризли, он умирал. Пилот Наги - вернулся после полугодичного перерыва в игру, т.е. рефлексы не те пока. Кмк, сложность даже упала.
Шутишь да? Ты говоришь о двух премах + топ хил империи. Преставь, что в пати корабли ранга гризли у всех. У половины не прокаченные и не топ пухи\модули. Не говоря уже о том, что фрегаты могут быть не у всех.
Я вас разочарую, но все пве настроены по сложности на минимальный доступный ранг без прокачки корабля и обвеса.
Я вас разочарую, но все пве настроены по сложности на минимальный доступный ранг без прокачки корабля и обвеса.
очевидно криво настроены. шансы пройти миссию не на правельном фрегате, без эсминцев в пати, близяться к 0.
Шутишь да? Ты говоришь о двух премах + топ хил империи. Преставь, что в пати корабли ранга гризли у всех. У половины не прокаченные и не топ пухи\модули. Не говоря уже о том, что фрегаты могут быть не у всех.
Я говорю, что сложность миссии не менялась. А уж на премах идти, топах, или грызликах - вопрос второй. А раз сложность не менялась, то в чем баг?
О маяках. Вот вы говорите, что иной раз они не засчитываются. А уверены, что в момент окончания захвата, вам не прилетела плюшка от мобика? Ведь в этом случае захват прерывается, и незачет - явление нормальное.
Шутишь да? Ты говоришь о двух премах + топ хил империи. Преставь, что в пати корабли ранга гризли у всех. У половины не прокаченные и не топ пухи\модули. Не говоря уже о том, что фрегаты могут быть не у всех.
Я говорю, что сложность миссии не менялась. А уж на премах идти, топах, или грызликах - вопрос второй. А раз сложность не менялась, то в чем баг?
О маяках. Вот вы говорите, что иной раз они не засчитываются. А уверены, что в момент окончания захвата, вам не прилетела плюшка от мобика? Ведь в этом случае захват прерывается, и незачет - явление нормальное.
Даже судя по пачноуту менялась, так, что не надо говрить, что все так же. Видимо Вы редко в пве ходите, если не замечаете разницы. Вопрос не второй на премах или нет, миссии должны быть проходимы на всех кораблях, качаться нужно всем.
О маяках, я говорю. Не имеет значения от чего! Если по мне прилетает плюшка но я стою дефлю маяк, выполняю роль не меньшую чем тот, кто спрятался и не бьет мобов, то почему второму должен маяк засчитаться, а мне нет? Как уже говорил убить всех мобов сейчас не возможно, плюшки летят постоянно, в итоге тот кто защищает маяк, уничтожая мобов, не получает очки за его захват о_0 Ухитьряться в последние 10 сек перед захватом, не получать урон, не ради пользы для миссии, а только, что бы засчитало, по моему не правельно. Подход к захвату как в ПвП явно не совсем подходит для ПвЕ, как минимум время засчитывания должно быть больше, или мобов меньше.
В пве вроде даже если тебя весь захват под огнем держали, все равно медальку дадут.
В пве вроде даже если тебя весь захват под огнем держали, все равно медальку дадут.
Раньше было проще захватить и мобов было меньше.
Сейчас можно простоять на маяке, отбиваясь от противников, без полосы захвата, а кто то пристроившись за стеночкой маяка захватит его. И очки получит только он.
Понятно, что это сделано, что бы захватить было сложнее. Но тогда разумно было бы сделать, что бы очки за захват давали, в определенном радиусе от маяка всем, а не только тем, кто полосу захвата дожал. Тогда даже время засчитывания можно оставить 10 сек не увеличивая, только не от момента потери полосы захвата, а от момента покидания радиуса захвата. Как вариант реализации, что бы полоса захвата при уроне не прерывалась, а скорость захвата, от данного игрока, опускалась до 0, на это же время.
Добавлю, что проблема с маяками наблюдается во всех миссиях, где они есть, а не только в этой.
В чем проблема с маяками? 10 секунд не можете без урона обойтись?
В пве вроде даже если тебя весь захват под огнем держали, все равно медальку дадут.
Раньше было проще захватить и мобов было меньше.
Сейчас можно простоять на маяке, отбиваясь от противников, без полосы захвата, а кто то пристроившись за стеночкой маяка захватит его. И очки получит только он.
Понятно, что это сделано, что бы захватить было сложнее. Но тогда разумно было бы сделать, что бы очки за захват давали, в определенном радиусе от маяка всем, а не только тем, кто полосу захвата дожал. Тогда даже время засчитывания можно оставить 10 сек не увеличивая, только не от момента потери полосы захвата, а от момента покидания радиуса захвата. Как вариант реализации, что бы полоса захвата при уроне не прерывалась, а скорость захвата, от данного игрока, опускалась до 0, на это же время.
Добавлю, что проблема с маяками наблюдается во всех миссиях, где они есть, а не только в этой.
количество мобов не изменилось. и если не ошибаюсь - смысл второго этапа - снести калибры пока мобы не разможились, а не удерживать мобов пока кто-то один пытается сковырнуть калибры.
проблем с маяками не видел ни разу. захват дают если ты участвовал в захвате за примерно 10 секунд до его окончания. а если ты все время висишь, как сапог, и не уклоняешься от выстрелов, то и толку от тебя на захвате 0 - за что тебе маяк засчитывать? пора бы уже привыкнуть что на т4-т5 надо активно маневрировать, даже если ты на фрегате, или висеть вне зоны обстрела. жалоба на урон мобов не обоснована. сильно сносят ток лазерные фрегаты, а они в принципе дохнут с 1-2 тычек. от снарядов остальных можно частично уворачиваться. обвес не последняя вещь в игре, но и не первая. если вам сложно на т5 пве - может стоит потренироваться на более низких рангах?
В чем проблема с маяками? 10 секунд не можете без урона обойтись?
именно
В пве вроде даже если тебя весь захват под огнем держали, все равно медальку дадут.
количество мобов не изменилось. и если не ошибаюсь - смысл второго этапа - снести калибры пока мобы не разможились, а не удерживать мобов пока кто-то один пытается сковырнуть калибры.
проблем с маяками не видел ни разу. захват дают если ты участвовал в захвате за примерно 10 секунд до его окончания. а если ты все время висишь, как сапог, и не уклоняешься от выстрелов, то и толку от тебя на захвате 0 - за что тебе маяк засчитывать? пора бы уже привыкнуть что на т4-т5 надо активно маневрировать, даже если ты на фрегате, или висеть вне зоны обстрела. жалоба на урон мобов не обоснована. сильно сносят ток лазерные фрегаты, а они в принципе дохнут с 1-2 тычек. от снарядов остальных можно частично уворачиваться. обвес не последняя вещь в игре, но и не первая. если вам сложно на т5 пве - может стоит потренироваться на более низких рангах?
Drooppy (Сегодня, 08:45):
Не ошибаетесь. Именно поэтому на втором этапе особенно хороши дальники с инвизом.
изменилось, во многих миссиях. если не помогать убивать мобов, они еще быстрее сожрут команду.
про маяки уже все сказал, читайте посты выше, внимательней. вишу как “сапог”? видимо сапог вы сударь, если на фрегате, размером с пол маяка, главным образом уклоняетесь от выстрелов ботов с имбо фокусом, начинающих дамажить на дистации 1-3к. соотвественно толку команде от вас будет 0, т к урона ни какова. Советую вам полетать еще на разных классах и потренероваться. И прошу не путать смену позиции с уклонениями.
Drooppy. Радиопоглощающее поле, не вечно и без помощи команды, высокие шансы остаться 1му. Умерев как только закончиться дейсвие поля.
стрейфы для слабоков… особенно у фрегатов видимо… без проблем проходил эту симмисю и на заграде и на команднике и без инженера в тиме… видимо у меня действительно что-то не так с руками(
стрейфы для слабоков… особенно у фрегатов видимо… без проблем проходил эту симмисю и на заграде и на команднике и без инженера в тиме… видимо у меня действительно что-то не так с руками(
или проходил давно. так же важно с кем.
Фз. Еще раз сходил. Как обычно - на мулире. Команда - рандом. Не выше 12го ранга. Даже рыб и развед присутствовали. Стандартное время прохождения - 6 минут. Начинаю думать, что вы, ТС, что то не так делаете в этой миссии.
Фз. Еще раз сходил. Как обычно - на мулире. Команда - рандом. Не выше 12го ранга. Даже рыб и развед присутствовали. Стандартное время прохождения - 6 минут. Начинаю думать, что вы, ТС, что то не так делаете в этой миссии.
1 все же не статистика. Так же предлагаю попробовать не на премиум корабле, и не только на фрегатах.
У меня утром из 4 миссий была 1 выигрышная. Может конечно утром не везло с командой. Но натиск ботов в какой то момент определенно становился черезмерным, не хватало общего урона команды.
А с маяками проблема возникает часто во всех миссиях где они есть. Достаточно, что бы общий дамаг у команды оказался не достаточно высоким и мобы начинают виться вокруг маяка какое то время, постреливая с разных сторон. В итоге кто то (обычно крупные корабли) попадает в ситуацию, когда в течении длительного времени не получается не получать урон и не смотря на фактическую помощь в захвате, очки не получает.
Посмотрим статистику прохождения, может, что-то подкрутим
да, много ботов одновременно на 1м этапе и 5 минут в среднем там игроки задерживаются, но проходимость миссии вполне нормальная для старших теков и не изменилась с патчем.
убавлю лимит ботов на 1 в следующем патче.
Да нормально там все с ботами, вот когда в команде три человека , тогда и начинаются проблемы с захватом. Остальные 2 этапа изи катка.