Идея по балансу

В качестве бреда предложу два варианта. 

Первый:

Переделываем фрегаты под эсминцы (то есть выпиливаем фрегаты и добавляем эсмам еще три роли)

Штурмовикам незначительно поднимаем хп и значительно поднимаем урон.(желательно, чтобы он превышал урон основных орудий эсминца)  При этом сильно режем точность орудий(для того, чтобы перехваты не страдали) 

Перехватчикам добавляем дополнительные возможности воздействия на модули эсминца и пронзающий дамаг основного орудия (пятикратный урон модулям) 

Так же перехватам и штурмам следует добавить еще по одной роли.

 

Ну и более геморный второй вариант:

Добавляем к каждому классу кораблей все роли. Ну к примеру хилоперехват или ребофриг. Эсмодивер :fedcrazy:

 

Возможно это все уже предлагали. Если так, то извиняюсь, так как не нашел этого.

:empfacepalm:

Еще один член секты МХ?

Еще один член секты МХ?

сын? :empo:  :empo:

 

Еще один член секты МХ?

сын? :empo:  :empo:

 

Тогда уж внук   ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) 

1451139344143034091.jpg

[SVTmk](< base_url >/index.php?/user/1083452-svtmk/)

:fedlol:  :fedlol:  :fedlol:

Выпиливание классов врят ли сделает игру интереснее.

Однообразие среди разных классов, как минимум сделает игру так же менее интересной, как максимум разрушит весь баланс, который строиться в том числе на разности способностей, разных классов кораблей.

 

некоторые оффтопфейспалмеры с >1000 сообщений, видимо перечитали весь форум с момента основания и теперь недоумевают, как это остальные не успели сделать тоже самое…

Не зашло значит. Ну ладно. Надеюсь кто нибудь что то по умнее придумает, а то в текущей ситуации невозможно играть за фрегат, не подготовившись заранее к анальной каре (про адаптивщиков молчу). 

Свидетель МХ!

 

Выпиливание классов врят ли сделает игру интереснее.

Однообразие среди разных классов, как минимум сделает игру так же менее интересной, как максимум разрушит весь баланс, который строиться в том числе на разности способностей, разных классов кораблей.

 

Я не говорю про полный выпил. Я говорю про перенос. Просто не понимаю, почему инженерка, которая должна следить за здоровьем союзников, параллельно отбиваясь имеет в пять-семь раз меньше хп, чем эсминец, чья задача тупо дамажить. Когда была бета, было проще. Фриг хоть назад стрелять умел. Не понимаю, зачем это убрали, кому это мешало? И вот создается вывод, что инженер должен сидеть за камешком и не отсвечивать, покастовывая ауры и станции и постреливать затмением в союзников, ожидая своей участи. Ну возможно я не прав и просто еще нуб ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

 

Выпиливание классов врят ли сделает игру интереснее.

Однообразие среди разных классов, как минимум сделает игру так же менее интересной, как максимум разрушит весь баланс, который строиться в том числе на разности способностей, разных классов кораблей.

 

Я не говорю про полный выпил. Я говорю про перенос. Просто не понимаю, почему инженерка, которая должна следить за здоровьем союзников, параллельно отбиваясь имеет в пять-семь раз меньше хп, чем эсминец, чья задача тупо дамажить. Когда была бета, было проще. Фриг хоть назад стрелять умел. Не понимаю, зачем это убрали, кому это мешало? И вот создается вывод, что инженер должен сидеть за камешком и не отсвечивать, покастовывая ауры и станции и постреливать затмением в союзников, ожидая своей участи. Ну возможно я не прав и просто еще нуб ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Против эсминца действительно в открытую инженер не попрет, 1 на 1, если не будет из за камешков постреливать. Но у него и роль не подавление, а так же игра не 1 на 1. Например пати эсминцев , с кем либо, без инжи, против пати эсминцев с инженером, будут проигрывать. 

Вообще у инжи хоть щитов\корпуса и меньше, он может достаточно оперативно регенить их, когда ему нужно. Естественно и позиции лучше выбирать те, с которых сможет успеть отступить, с учетом расположения сил союзников. Поддержка команды в нужном месте в нужное время может решить исход боя.

Еще между эсминцами и другими кораблями, есть разница во времени респауна. Если не ошибаюсь, надеюсь поправят, у эсминцев оно даже прогрессивное, то есть увеличивающееся с каждой смертью в бою.

Если не ошибаюсь, надеюсь поправят, у эсминцев оно даже прогрессивное, то есть увеличивающееся с каждой смертью в бою.

Оно у всех кораблей прогрессивное, но вроде как только при быстрых смертях, точно не скажу. Но если несколько раз подряд сдохнешь, то точно растет время. А вот если 1 раз вначале и 1 раз через 2-3мин, то вроде как не растет - мне так показалось.

 

Если не ошибаюсь, надеюсь поправят, у эсминцев оно даже прогрессивное, то есть увеличивающееся с каждой смертью в бою.

Оно у всех кораблей прогрессивное.

 

Хм, значит всетаки ошибся ) В каком то видео, Лезорт упоминал, что оно у эсминцев прогрессивное, в таком контексте, что мне показалось, будь то только у них. Однако сам не наблюдал в игре за этим делом ) 

 

 

Если не ошибаюсь, надеюсь поправят, у эсминцев оно даже прогрессивное, то есть увеличивающееся с каждой смертью в бою.

Оно у всех кораблей прогрессивное.

 

Хм, значит всетаки ошибся ) В каком то видео, Лезорт упоминал, что оно у эсминцев прогрессивное, в таком контексте, что мне показалось, будь то только у них. Однако сам не наблюдал в игре за этим делом ) 

 

Ну это же легко проверить в СБ с ботами.

У всех время респа прогрессивное, где-то +5 сек, кажется, а на маяках изначально +15 сек дают сразу, даже если не умирал ещё, а просто закинуло на охоту не с начала боя. И у дестров тоже +5с за смерть, только обычные корабли, после 1й смерти через 5с уже в бою, а эсминцы через 30с. Со следующей смертью у них будет 35с. Вроде, я точно не засекал))) А вот сбрасывается ли штраф, если следующая смерть через пару минут - я хз. Скорее всего просто не успеваешь много раз умереть, и +5-10 секунд особо не ощущаются))) 

 

Ну и да - предложение полный бред. Особенно “сильно режем точность орудий(для того, чтобы перехваты не страдали)” Да можно тогда вааще х100 урон делать - всё равно по перехвату никто не попадёт))) 

предлагаю новый антиэсминцевый модуль всем другим классам кораблей “генератор нецензурной речи”  при его активации в чате будут генерироваться нецензурные слова со звездочками в сторону игрока на эсминце … время действия минуты две

 

и еще новая роль эсминцев… ЭсминоРЭБ  при активации метастабильного поля глушит все корабли в близлежащих пяти секторах … время действия (с учетом скорости эсмов) минут шесть… Автоматически включает (если установлен)  “генератор нецензурной речи” на всех кораблях во всех пяти секторах…

 

 

 

Выпиливание классов врят ли сделает игру интереснее.

Однообразие среди разных классов, как минимум сделает игру так же менее интересной, как максимум разрушит весь баланс, который строиться в том числе на разности способностей, разных классов кораблей.

 

Я не говорю про полный выпил. Я говорю про перенос. Просто не понимаю, почему инженерка, которая должна следить за здоровьем союзников, параллельно отбиваясь имеет в пять-семь раз меньше хп, чем эсминец, чья задача тупо дамажить. Когда была бета, было проще. Фриг хоть назад стрелять умел. Не понимаю, зачем это убрали, кому это мешало? И вот создается вывод, что инженер должен сидеть за камешком и не отсвечивать, покастовывая ауры и станции и постреливать затмением в союзников, ожидая своей участи. Ну возможно я не прав и просто еще нуб ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Против эсминца действительно в открытую инженер не попрет, 1 на 1, если не будет из за камешков постреливать. Но у него и роль не подавление, а так же игра не 1 на 1. Например пати эсминцев , с кем либо, без инжи, против пати эсминцев с инженером, будут проигрывать. 

Вообще у инжи хоть щитов\корпуса и меньше, он может достаточно оперативно регенить их, когда ему нужно. Естественно и позиции лучше выбирать те, с которых сможет успеть отступить, с учетом расположения сил союзников. Поддержка команды в нужном месте в нужное время может решить исход боя.

Еще между эсминцами и другими кораблями, есть разница во времени респауна. Если не ошибаюсь, надеюсь поправят, у эсминцев оно даже прогрессивное, то есть увеличивающееся с каждой смертью в бою.

 

Мы с тобой по моему о разном. Я прекрасно понимаю роль инжа. Но даже благодаря его отличному регену, он слишком легко выпиливается, отчего не может нормально поддерживать. Возьмем например заграда, чья роль - противодействие перехватам. И что, они им противодействуют? Нет. Максимум поймают, ну сорвался, ну и фиг с ним. У меня же сингулярка и хеви дрон, пойду распилю фрегат! А если попаду под торпедку, то напишу, какой он олень и нуб. Ведь самоутвердиться через убийство не удалось. Хотя попасть торпедкой по штуке, которая пролетает на кап скорости очень проблематично, а регенов не так много, чтобы выдержать его заходы. Да и самих перехатов если брать, 2/3 игроков собирается чисто на выпил фрегатов и эсмов. С друг дружкой сложна, штурмы напинать могут, а эсмов пилить долго. Вот и получается, что фриг, самая легкая цель. И как бы ты божественно на нем не играл, один на один победить очень сложно. Я уже молчу про то, что перехват может забрать тебя под фокусом твоей же команды, опять же, из-за того, что все собираются на выпил фригов. Вот и получается, что игра превратилась в вылетел, засел за камень и саппортишь потихоньку, пока не убьют (а на фраг прилетают быстро). А если даже и убьешь, то получаешь гневные сообщения. И если я привык к этому, это не означает, что так должно быть всегда. От пвп сейчас одно название, это скорее фарм, где каждый собирается на убить больше народу. И битвы у маяков проходят очень быстро, а играть в симулятор полета с респа не очень весело. 

 

И на счет шутников выше. Вы тут занимаетесь бесполезным спамом. Хотелось бы услышать конкретные доводы, относительно идеи. Если есть ссылки на подобные темы, хотелось бы их увидеть. Прошу, не занимайтесь пустословием и подкрепляйте свои насмешки конкретикой. Пока вы не заставили меня почувствовать всю ущербность идеи. 

Секта последователей МХ

Хотелось бы услышать конкретные доводы, относительно идеи. Если есть ссылки на подобные темы, хотелось бы их увидеть. Прошу, не занимайтесь пустословием и подкрепляйте свои насмешки конкретикой. Пока вы не заставили меня почувствовать всю ущербность идеи.

Если Вы хотитет выигрывать и чувствуйте свой скил то учитесь летать на перехватах, про остальные роли можно забыть.

Особенно про инжа. Инжа всегда убьет любой, всем нужны инжи но ни один из скиловых не будет летать

на инже если он не в команде. Поэтому в командах ( Лиги, БЗС ) самые не скилловые в пределах команды

летают на инжах, так они принесут больше пользы команде.

P.S. По поводу предложения всегда обращайте внимание на экономическую составляющую. Если фриги ( а у народа полно премов ) и подтянут до уровня эсмов, кому будут нужны неодиум и берилий ?

не кормите троля ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)