И что, ну не тянешь иди играй с ботами, тренируйся. На то они и отцы чтоб нагибать. К тому же великий рандом может закинут отцов радикалов, и эта патька будет нагнута.
Бинго!
Только дело в том,что по моим наблюдениям,т.е.:сугубо субъективно,в СК основная масса казуальщиков.А на форуме активно большинство игроков от 15 до 27 лет.Жаль,это не репрезентативно,чтобы уверенно утверждать.Надо устраивать опрос.
Так вот,в основном игрок не хочет париться со сложностями:захотел - играй.
В этом ему способствует всё,что есть сейчас в СК - относительно быстрый баланс в сессию.Сессия-ключевое слово.
Это шикарно работает с новыми игроками:с минимумом обучения,с минимумом ожидания и проволочек кидает в игровую сессию.
По мере накопления игрового опыта,по мере изучения возможностей игры человек всё более мотивируется продолжать играть.
Сессия за сессией он играет,морфируя от искромётного нубаса в рака,и однажды он попадает в сети такой штуки,открою тайну,только тссс,как социализация.
Абсолютно невероятное явление,необъяснимое и неожиданное в онлайн игре.
И эта стерва-социализация,как бурный поток увлекает бедолагу-игрока в кланы,заполнять списки друзей,игнор-листы и прочее,травить байки в чатике и пырхать на отпетых тормозов в баттл-чате.
Толкает даже на такую крамольную штуку,как кооперация в игре для участия в одной сессии!Немыслимо!
В СК всё для этого есть.Даже ингейм войс-чат.
Только тут вступает в партию такой момент,что:
- Игрок не стремится к усложнению.Если его не мотивировать должным образом.
- Игрок не горит желанием долго ждать,таким образом впустую тратить своё время.
- Игрок должен играть с возможно более равным по навыкам игроком.
- Жанровая нишевость СК как таковая,что обуславливает онлайн.
- Ограниченность в балансировке игровых сессий вытекающая из пункта 4.
Самое прикольное,что если бы в СК был только ПвП-то проблем было бы меньше.У игроков не было бы особенного выбора в режимах,все рано или поздно научились бы более-менее ровно играть,в итоге проще баланс и проще баланс звеньев.
Но это же,чорт побъери,космос.Всем хочется летать в космосе,ладно,не только лишь всем,а всем,кому нравится в космосе летать.(Кстати,что там у нас на рынке космо-игр?Онлайн,конечно,в первую очередь.К.Робертс всё мутит свою мега-затею,“элита”,и…громких больше не припомню.Есть игры в разработке по мельче рангом.Однако есть такой особенный момент-такого экшна,как в СК нет ни у Робертса,ни у “Элиты”,ни у ещё одной игры,в которую недавно играл,хз,по моему не имею права называть,там НДА и всё такое,она ещё в разработке,МОВА,короче.Не то,совсем не то что даёт СК.
Повводили аркадных режимов в угоду казуальщикам,повводили ПвЕ,с благой целью расширить контент,ввели ОМ-самое лучшее,что произошло в СК,хотя тоже забрало некоторый процент из ПвП.
Это сузило рамки очереди ПвП настолько,что разделение в очереди на "атцов"и “раков” стало более,чем ощутимым.
Что в свою очередь снова привело к витку негодования,нерфам и вайнам.Вводом всё более ноускилл пух и модулей ради сохранения онлайна.
Только вот это всё попытки решить проблему с одной лишь сессией.
Тогда как есть возможность уйти от этой порочной практики используя все преимущества всех существующих режимов для игроков в рамках одного игрового пространства.Утверждаю:в ОМ можно увязать все возможности СК.ПвП,ПвЕ,БзС в командных режимах в любой промежуток времени используя наличный онлайн.
И таковым должен стать ОМ.
В одном из прошлых блогов было сказано,что концепция ОМа в переработке,очень надеюсь,что нас по этому поводу просветят разработчики.
вынужден прерваться,суровая реальность ставит пику в бок.