Размер крыла и ММ

Немного проблематики:

Как известно крыло сейчас - это два пилота. Как известно матчмейкер для этого крыла ищет другое крыло, иначе никакого вам пвп.

Собственно предложение простое, и даже недавно что то подобное обсуждалось.

  1. Разрешить, как это было ранее, собираться группой больше двух для пвп.

  2. Подкрутить ММ таким образом чтоб он разрешал крылу из 4 и меньше пилотов вылетать против рандома. Больше четырех только против другого звена где тоже больше 4. Возможно будут интересны более тонкие настройки, где два крыла по 4 идут против одного из 5-8 и т.д.

Ведь игра вроде как командная и онлайн, а вчера я испытывал сложности полетать вдвоем. Странно наблюдать когда 4 игрока одной корпорации раскиданы рандомом как попало, а этот заход на “раз,два,три” - не вариант, думаю пояснять не надо.

В связи с этим прошу проголосовать, надеюсь разработчики прислушаются.

P.s. Для тех кто хочет написать что тогда будут пати из четырех эсминцев. Я согласен что перевес даже в один эсминец уже критично, но ММ для эсминцев отдельная тема.

раньше так и было, после чего стало как сейчас.

точнее раньше было и так, и этак, и вот так, но жизнь показала что большинство играть звеньями не хотят.

Звеньями играть хотят,но не могут,потому что балансит звено на звено.А когда то было,что звенья балансило как угодно-и тоже некоторые испытывали страдания.ТС,два тела-звено,не крыло.Крыло - всё что больше 4х тел.Сейчас звено так же по 4,но только в ПвЕ,про КООП не в курсе.В ПвП пускает только по два тела звено.

раньше так и было, после чего стало как сейчас.

точнее раньше было и так, и этак, и вот так, но жизнь показала что большинство играть звеньями не хотят.

Большинство не хотят, а те кто хотят - не могут. Что то мне это напоминает.

Хотя мне не понятно, ну не хочешь в крыло - летай один. Боишься нарваться на крыло, твои проблеммы. (это я не тебе лично, это к абстрактному нехочухе).

Хотя на моей практике было и три победы на турнире в рандоме, гнули звенья по 8 пилотов.

В-общем, я не понимаю позицию разработчиков по этому вопросу.

Звеньями играть хотят,но не могут,потому что балансит звено на звено.А когда то было,что звенья балансило как угодно-и тоже некоторые испытывали страдания.ТС,два тела-звено,не крыло.Крыло - всё что больше 4х тел.Сейчас звено так же по 4,но только в ПвЕ,про КООП не в курсе.В ПвП пускает только по два тела звено.

Звено крыло, путаюсь, есть такое. Ну кто способен тот поймет.

Я знаю как было раньше, и когда я еще не прибился к корпорации, меня вполне устраивало играть против звеньев.

И про это и тема, вчера звеном из двоих ждали по 5 минут и кидало на Тек +1. Что это за онлайн командная игра где нельзя уже на троих сообразить.

 

Что это за онлайн командная игра где нельзя уже на троих сообразить.

Это Стар Конфликт.Игра ориентированная на команду.

Впрочем,гнобить разработчиков за такое положение вещей-глупо и по-козлячьи.Потому как нынешнее положение вытекло из массовых психозов игроков,которые попадались на зуб норм звеньям.Вопли про “боланс звеньив” я слышал даже в глубоком сне при выключенном компе.

И,уверен,такое же положение будет и сейчас,верни полное звено в ПвП.

Потому,что игра слишком уж упростилась,ноускилл,ноубрэйн.Кэжуаль аркада в ММО обёртке.Хорошо это или плохо-не могу знать,но то,что такой вариант реализации не способствует повышению навыков игры,в том числе и командных,могу утверждать.

Это Стар Конфликт.Игра ориентированная на команду.

Впрочем,гнобить разработчиков за такое положение вещей-глупо и по-козлячьи.Потому как нынешнее положение вытекло из массовых психозов игроков,которые попадались на зуб норм звеньям.Вопли про “боланс звеньив” я слышал даже в глубоком сне при выключенном компе.

И,уверен,такое же положение будет и сейчас,верни полное звено в ПвП.

Потому,что игра слишком уж упростилась,ноускилл,ноубрэйн.Кэжуаль аркада в ММО обёртке.Хорошо это или плохо-не могу знать,но то,что такой вариант реализации не способствует повышению навыков игры,в том числе и командных,могу утверждать.

Ну это общегейминдустрийная тенденция. Казуалиться все что только можно во всех жанрах.

Но, возвращаясь к теме топика, не думаю что если звенья из 2-3 пилотов начнет кидать к рандому это вызовет массовый подрыв пуканов. К тому же для тех кто за казуаль, уже сделали эсминцы.

 

не думаю что если звенья из 2-3 пилотов начнет кидать к рандому это вызовет массовый подрыв пуканов. К тому же для тех кто за казуаль, уже сделали эсминцы.

Вызовет.Потому как  Б-баланс.Плюсом идут те же эсмины,которые потребовали правок ММ.В сумме это даст большее ожидание боя,что тоже не может нравиться.

А в корне всего этого лежит онлайн,который вроде бы и есть,но недостаточен для минимального времени ожидания при наличии звеньев разной степени умения играть.

Даже звеньями по два летать зачастую не хочется, потому как в противники зачастую подбирает гораздо более сильное звено из DESU/Deft, которые вдвоем делают всю игру. И когда против таких ребят выходишь несколько раз подряд, да еще и с увеличенным временем ожидания…лучше уж летать в соло.

Даже звеньями по два летать зачастую не хочется, потому как в противники зачастую подбирает гораздо более сильное звено из DESU/Deft, которые вдвоем делают всю игру. И когда против таких ребят выходишь несколько раз подряд, да еще и с увеличенным временем ожидания…лучше уж летать в соло.

А если ваше звено будет кидать не на другое звено а в рандом, вам станет легче? Как бы в первом посте про это написано. Правда для меня важнее длительное ожидание боя при игре звеном и отсутствие возможности полететь три или четыре пилота. Но тем не менее это и вам поможет.

 

Даже звеньями по два летать зачастую не хочется, потому как в противники зачастую подбирает гораздо более сильное звено из DESU/Deft, которые вдвоем делают всю игру. И когда против таких ребят выходишь несколько раз подряд, да еще и с увеличенным временем ожидания…лучше уж летать в соло.

Вот наглядная демонстрация того,что звенья в четыре тела реально взорвут седалища.На британский флаг и в клочья.

не думаю что если звенья из 2-3 пилотов начнет кидать к рандому это вызовет массовый подрыв пуканов. К тому же для тех кто за казуаль, уже сделали эсминцы.

Вызовет.Потому как  Б-баланс.Плюсом идут те же эсмины,которые потребовали правок ММ.В сумме это даст большее ожидание боя,что тоже не может нравиться.

А в корне всего этого лежит онлайн,который вроде бы и есть,но недостаточен для минимального времени ожидания при наличии звеньев разной степени умения играть.

Ну не знаю, сложно судить к чему это приведет, но есть факт что мне просто нечем заняться в игре кроме как пытаться попасть в один бой со своими на “три два раз, прожимаемся” в надежде оказаться хотябы в одном бою, не говоря уж про одну команду. По моему, это идиотизм для онлайн игры, и заниматься этим нет никакого желания.

Даже звеньями по два летать зачастую не хочется, потому как в противники зачастую подбирает гораздо более сильное звено из DESU/Deft, которые вдвоем делают всю игру. И когда против таких ребят выходишь несколько раз подряд, да еще и с увеличенным временем ожидания…лучше уж летать в соло.

Вот наглядная демонстрация того,что звенья в четыре тела реально взорвут седалища.На британский флаг и в клочья.

И что, ну не тянешь иди играй с ботами, тренируйся. На то они и отцы чтоб нагибать. К тому же великий рандом может закинут отцов радикалов, и эта патька будет нагнута.

Думаю удовольствия от такого боя в разы больше чем однотипное зашел нагнул, зашел слился или зашел патей и не зашел, потому что сидишь и ждешь ждешь…

Я не пойму зачем ориентироваться на криворуких и отнимать часть фана у тех кто уже налетался в соло и хочет большего.

В другой теме один из разработчиков писал мне следующее про эсминцы: “Можно и способы есть(бороться с эсминцами), но никто не говорил что это будет легко. Жаль что вы сдаётесь, так толком и не приложив усилий…”.

Я понимаю что эсминцы - это доход, а нагибающие звенья - это вой школьников и не доход.

В общем да, ты прав, это тут особо никому не надо…

Ну не знаю, сложно судить к чему это приведет, но есть факт что мне просто нечем заняться в игре кроме как пытаться попасть в один бой со своими на “три два раз, прожимаемся” в надежде оказаться хотябы в одном бою,

Я давно ( когда обсуждали полет звеньев в рандоме ПВП ) вносил предложение. Звеньев в рандом ПВП ставить в одну команду

но внтури боя они выходят из состава звена ( на бой ). И люди вместе летают и как бы все по одному.

Но народ меня не поддержал.

так как сквады умерли, умер и сам смысл клана. ну не в пве же летать.

есть конечно воскресный турнир и бзс, но они не интересны . и все знают почему эти режимы стали не играбельны.

балансить сквады можно, но возникает стойкое ощущение что кто то сильно против, и это совсем не игроки.

так как сквады умерли, умер и сам смысл клана. ну не в пве же летать.

есть конечно воскресный турнир и бзс, но они не интересны . и все знают почему эти режимы стали не играбельны.

балансить сквады можно, но возникает стойкое ощущение что кто то сильно против, и это совсем не игроки.

Вот и я пока тут распинался измышлизмами, пришел к тому же выводу. И походу ниточки опять тянуться к эсминцам.

Хотя мне не понятно, ну не хочешь в крыло - летай один. Боишься нарваться на крыло, твои проблеммы. (это я не тебе лично, это к абстрактному нехочухе).

 

Кидать 4 на 2+ рендом кончено никто не будет. Статистика показала что те кто попал против 4 почти всегда проигрывают. А это не хорошо, так как им это не нравится.

А вот кидать 3 и 4 только против 3 и 4 - можно и так было. Но опять таки абыкакие 4 игрока кидать против 4 профи не будут. А разграничивать звенья по качеству - было. Но народ завалил форум скринами “я жду с друзьями 48 минут (и 62 мины было и 120 тоже) - играть не возможно”. Вот и убрали.

А как их закинет если этим ожидающим тупо нету пары их уровня? Рендом с ними страдать не хочет, они тоже не хотят страдать против проффи, а адекватного звена по силе в онлайне нету…

 

И что, ну не тянешь иди играй с ботами, тренируйся. На то они и отцы чтоб нагибать. К тому же великий рандом может закинут отцов радикалов, и эта патька будет нагнута.

Бинго!

Только дело в том,что по моим наблюдениям,т.е.:сугубо субъективно,в СК основная масса казуальщиков.А на форуме активно большинство игроков от 15 до 27 лет.Жаль,это не репрезентативно,чтобы уверенно утверждать.Надо устраивать опрос.

Так вот,в основном игрок не хочет париться со сложностями:захотел - играй.

В этом ему способствует всё,что есть сейчас в СК - относительно быстрый баланс в сессию.Сессия-ключевое слово.

Это шикарно работает с новыми игроками:с минимумом обучения,с минимумом ожидания и проволочек кидает в игровую сессию.

По мере накопления игрового опыта,по мере изучения возможностей игры человек всё более мотивируется продолжать играть.

Сессия за сессией он играет,морфируя от искромётного нубаса в рака,и однажды он попадает в сети такой штуки,открою тайну,только тссс,как социализация.

Абсолютно невероятное явление,необъяснимое и неожиданное в онлайн игре.

И эта стерва-социализация,как бурный поток увлекает бедолагу-игрока в кланы,заполнять списки друзей,игнор-листы и прочее,травить байки в чатике и пырхать на отпетых тормозов в баттл-чате.

Толкает даже на такую крамольную штуку,как кооперация в игре для участия в одной сессии!Немыслимо!

В СК всё для этого есть.Даже ингейм войс-чат.

Только тут вступает в партию такой момент,что:

  1. Игрок не стремится к усложнению.Если его не мотивировать должным образом.
  2. Игрок не горит желанием долго ждать,таким образом впустую тратить своё время.
  3. Игрок должен играть с возможно более равным по навыкам игроком.
  4. Жанровая нишевость СК как таковая,что обуславливает онлайн.
  5. Ограниченность в балансировке игровых сессий вытекающая из пункта 4.

Самое прикольное,что если бы в СК был только ПвП-то проблем было бы меньше.У игроков не было бы особенного выбора в режимах,все рано или поздно научились бы более-менее ровно играть,в итоге проще баланс и проще баланс звеньев.

Но это же,чорт побъери,космос.Всем хочется летать в космосе,ладно,не только лишь всем,а всем,кому нравится в космосе летать.(Кстати,что там у нас на рынке космо-игр?Онлайн,конечно,в первую очередь.К.Робертс всё мутит свою мега-затею,“элита”,и…громких больше не припомню.Есть игры в разработке по мельче рангом.Однако есть такой особенный момент-такого экшна,как в СК нет ни у Робертса,ни у “Элиты”,ни у ещё одной игры,в которую недавно играл,хз,по моему не имею права называть,там НДА и всё такое,она ещё в разработке,МОВА,короче.Не то,совсем не то что даёт СК.

Повводили аркадных режимов в угоду казуальщикам,повводили ПвЕ,с благой целью расширить контент,ввели ОМ-самое лучшее,что произошло в СК,хотя тоже забрало некоторый процент из ПвП.

Это сузило рамки очереди ПвП настолько,что разделение в очереди на "атцов"и “раков” стало более,чем ощутимым.

Что в свою очередь снова привело к витку негодования,нерфам и вайнам.Вводом всё более ноускилл пух и модулей ради сохранения онлайна.

Только вот это всё попытки решить проблему с одной лишь сессией.

Тогда как есть возможность уйти от этой порочной практики используя все преимущества всех существующих режимов для игроков в рамках одного игрового пространства.Утверждаю:в ОМ можно увязать все возможности СК.ПвП,ПвЕ,БзС в командных режимах в любой промежуток времени используя наличный онлайн.

И таковым должен стать ОМ.

В одном из прошлых блогов было сказано,что концепция ОМа в переработке,очень надеюсь,что нас по этому поводу просветят разработчики.

вынужден прерваться,суровая реальность ставит пику в бок.

Хотя мне не понятно, ну не хочешь в крыло - летай один. Боишься нарваться на крыло, твои проблеммы. (это я не тебе лично, это к абстрактному нехочухе).

Кидать 4 на 2+ рендом кончено никто не будет. Статистика показала что те кто попал против 4 почти всегда проигрывают. А это не хорошо, так как им это не нравится.

А вот кидать 3 и 4 только против 3 и 4 - можно и так было. Но опять таки абыкакие 4 игрока кидать против 4 профи не будут. А разграничивать звенья по качеству - было. Но народ завалил форум скринами “я жду с друзьями 48 минут (и 62 мины было и 120 тоже) - играть не возможно”. Вот и убрали.

А как их закинет если этим ожидающим тупо нету пары их уровня? Рендом с ними страдать не хочет, они тоже не хотят страдать против проффи, а адекватного звена по силе в онлайне нету…

Вас почитаешь, дак и турнир тогда и бзс надо переделывать. А то заходишь а там папки в первом бою, и чё делать, как быть, ай ай ай я слил первый бой, переделывайте ММ на турнир.

Ну бред же?

Ваш нынешний ММ подкидывает пилотов в бой достаточно долго. Даже гипотетически, если два звена по 4 каски но разноскильные попадают против друг друга, им в бой накидает еще кого угодно. Повторюсь, рандомом на турнире было три победы, а ведь там аж 8 пилотов с одной корпорации. Т.е. если собирать бой отталкиваясь от патек, то докидывать можно уже как угодно, хоть рандомно, хоть с учетом скила, коль вы так заботитесь о душевных страдания подрастающего поколения.

Уверен что все это можно сделать, и большинство инструментов имеется. Факт в том что в пвп сейчас либо гринд либо тоска.

Так же почему бы не подойти к вопросу более тонко. Я согласен что 4 каски в звене наделают шума, но три уже меньчше, а две так и вовсе потеряются если наберутся команды хотяб 10 на 10. Так зачем заставлять ждать звено из двоих, к примеру.

Кстати, как писал, вчера после 5 минут ожидания в звене, наше звено просто закинуло на тек выше. Это разве помогает, несмотря на сокращение времени ожидания?

Вас почитаешь, дак и турнир тогда и бзс надо переделывать. 

БЗС тоже дорабатывается. Турниры… ну это не финальный вариант, развиваться тоже будут.

 

Со звеньями пока пробуем. Смотрим как приживается дозакидывание. Балансировка вполне возможна.

Вас почитаешь, дак и турнир тогда и бзс надо переделывать.

БЗС тоже дорабатывается. Турниры… ну это не финальный вариант, развиваться тоже будут.

 

Со звеньями пока пробуем. Смотрим как приживается дозакидывание. Балансировка вполне возможна.

Вот сегодня опять, сидим в ТС втроем, а полетать никак, ну это же не нормально.

Кстати ситуация с эсмами ухудшила опасность звеньев в рандом ПВП, два чела в звене хорошо скоординированы и без проблем разбирают любой эсминец.