Тема инерции здесь поднималась не один раз (первое упоминание датировано аж 2012 годом)
Однако предложения авторов касались всех типов кораблей и требовали серьёзного пересмотра всей концепции игры.
Я предлагаю добавить такой модуль только перехватам. Активировать его, можно будет только на 10 сек. Перезарядка 60 сек. Выход из режима инерции кнопка W.
Если на дороге твою машину сдерживает сцепление шин с асфальтом, то в космосе ситуация выглядит намного хуже. К тому же, базовое управление кораблем построено так что корабль летит туда куда смотрит, с инерций этого не произойдет. Представь себе что в некотором расстоянии от корабля (спереди) всегда будет находится черная дыра и будет тебя туда затягивать при поворотах, когда от нее сумеешь улететь, новая появится опять перед носом. Такой полет будет мучителен, особенно в разгаре боя. Инерция уже реализованна в игре, она отображается в торможении и ускорении разных по весу кораблей, а также (есть опция) сохранения скорости. Думаю этого достаточно.
Если на дороге твою машину сдерживает сцепление шин с асфальтом, то в космосе ситуация выглядит намного хуже. К тому же, базовое управление кораблем построено так что корабль летит туда куда смотрит, с инерций этого не произойдет. Представь себе что в некотором расстоянии от корабля (спереди) всегда будет находится черная дыра и будет тебя туда затягивать при поворотах, когда от нее сумеешь улететь, новая появится опять перед носом. Такой полет будет мучителен, особенно в разгаре боя. Инерция уже реализованна в игре, она отображается в торможении и ускорении разных по весу кораблей, а также (есть опция) сохранения скорости. Думаю этого достаточно.
Поверь, если тут ввести реальную модель инерции, перехваты бы взвыли первыми, ибо стали бы мясом)))
Только поэтому и не вводят) что бы диверсанты и прочая мелочь не была ущербна)
Да это смотря какая инерция. Может тс хочет когда его супостаты нагоняют, развернуться и летя по инерции задом со скоростью 700 м/с под адаптивками расстреливать их из всех орудий.
Если конкретно и по делу сказать совершенно нечего, то достаточно выбрать “нет” в голосовании и не флудить в теме.
Чет мне поплохело
Когда вот так вдруг спонтанно “плохеет”, наверное нужно обратиться к врачу дружище.
А суть в том, что никто не смотрит со стороны других ролей. Твой модуль будет либо абсолютно бесполезен - дивер летящий 10 секунд прямо. Либо крайне имбалансен - улепетывающий дивер стреляющий назад с двух стволов.
Так объясни же нам, пожалуйста, в чем необходимость и важность данного модуля?
улепетывающий дивер стреляющий назад с двух стволов.
Я всё равно не понимаю имбовости модуля, да хотя бы банально профита))) Ну улепётываешь ты на перехвате, ну развернулся, как крутой коп, и палишь по-македонски в преследователя… и летишь по прямой, теряя скорость!!! Эффектная смерть - единственный итог применения такого модуля))) Причём секунды за 2-3 тебя хлопнут - 10 секунд модулю не надо!
такой модуль не прихватам нужен, а к примеру фрегатам. хотя по сути это и не модуль вообще, а реальная физическая модель поведения корабля в космосе. кто играет в Elite Dangerous понимает о чём речь когда “флайт ассист офф”. но здесь не там и если ввести подобный режим то первыми взвоют как раз прихваты ибо они внезапно окажутся бесполезными. разрабы на это не пойдут, так как это вкорне поменяет всю концепцию игры.
хех)) ну а че, ввести модуль для перехватов) чтобы на пару сек все у игроков замерало, а человек юзающий модуль мог быстро двигаться среди всех застывших) + другие перехватики, имеющие данный модуль могли его прожать и получали дебаф к замедлению, смогут помочь соклану или законтрить врага…только в таком ракурсе можно это рассматривать, само собой рэб и команд могут отключать таких ребят)
Когда в обновлении 0.6.0. ввели иерихон, одновременно ввели и инерцию. Дня через 3 инерция была выведена обратно))) Просто потому, что весь сервер как алкаши собирал все препятствия. И все стояли за камнями и кидались новыми торпедами. Если и вводить инерцию, то переработанную и всем. Сейчас она только у эсминцев. Иначе нафиг надо.
Представляете прямолетящий перехват!!! Да он развернуться не успеет как его грохнут. Такие перехваты - счастье снайпера. Это не ап, это получится модуль “убей сам свой перехват”
Представляете прямолетящий перехват!!! Да он развернуться не успеет как его грохнут. Такие перехваты - счастье снайпера. Это не ап, это получится модуль “убей сам свой перехват”
Да тут масса вариантов на самом деле. Можно например поднять сопротивление щита и корпуса в этом режиме, можно вообще использовать любой другой класс корабля, не в этом суть.
Суть в том, чтобы в игре появилась наконец инерция, пусть даже в таком, усечённом виде.
По результатам голосования, создается впечатление, что те, кто заминусовал идею, модулями вообще не пользуются и появление новых, делающих геймплей более разнообразным, им совершенно не интересен - зажал ЛКМ и вперёд!
Также предположу, что многие просто не до конца представляют, что же такое инерция и что она даёт в плане геймплея. Особенно это касается молодняка.
А вот я настолько стар, что помню такую игру. Далёкий 2003 год, компания Revolt Games (тоже кстати российская) выпускает игру Homeplanet. Особенность её была в том, что в ней была реализована «ньютоновская физика». Это делало геймплей уникальным, не похожим на остальные. Словами всё передать сложно, поэтому я всем любителям космоса советую её попробовать, по крайней мере узнаете, что же такое полёт с инерцией и «настоящий» космос!
Представляете прямолетящий перехват!!! Да он развернуться не успеет как его грохнут. Такие перехваты - счастье снайпера. Это не ап, это получится модуль “убей сам свой перехват”
Да тут масса вариантов на самом деле. Можно например поднять сопротивление щита и корпуса в этом режиме, можно вообще использовать любой другой класс корабля, не в этом суть.
Суть в том, чтобы в игре появилась наконец инерция, пусть даже в таком, усечённом виде.
По результатам голосования, создается впечатление, что те, кто заминусовал идею, модулями вообще не пользуются и появление новых, делающих геймплей более разнообразным, им совершенно не интересен - зажал ЛКМ и вперёд!
Также предположу, что многие просто не до конца представляют, что же такое инерция и что она даёт в плане геймплея. Особенно это касается молодняка.
А вот я настолько стар, что помню такую игру. Далёкий 2003 год, компания Revolt Games (тоже кстати российская) выпускает игру Homeplanet. Особенность её была в том, что в ней была реализована «ньютоновская физика». Это делало геймплей уникальным, не похожим на остальные. Словами всё передать сложно, поэтому я всем любителям космоса советую её попробовать, по крайней мере узнаете, что же такое полёт с инерцией и «настоящий» космос!
А еще там были бесконечные карты и не ограниченная скорость , ввиду невозможности в пвп геймплее такого сделать, то и механика такая будет не очень