Очень сложный геймплей или как ограничить лентяев в ОМ

Полетал я полетал по космосу и наткнулся на такое чудо. ни сбить их, ни прогнать. пришлось лететь в другую часть локации, что бы понабивать киберов

 

 

Хотел я видео кинуть просто в раздел видео, но радилось у меня предложение против таких вот лентяев:

 

  1. Отключить на таких ленивых локациях защиту станции. Это просто и безболезненно для игры. однако, там и не сложно фармиться новичкам, так что предложение второе:

 

  1. Отключать защиту станции для игрока отошедшего игрока более чем на 5 минут. с такими другие игроки с удовольствием разберутся ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Кое кто (он сам наверняка позже появится, и подтвердит), несколько месяцев назад предлагал в эту локацию загнать хотя бы парочку биоморфов. Вот именно для борьбы с афкашерами. По сабжу - подтверждаю: постоянный афкфарм присутствует. Периодически пролетая там утром по квесту на моники, наблюдаю эту картину, иногда скриню (т.е. пруфы, если что вдруг, есть).

  1. Отключать защиту станции для игрока отошедшего игрока более чем на 5 минут. с такими другие игроки с удовольствием разберутся ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вообще то если чел не жмет кнопки какое то время его и так выкидывает …

 

  1. Отключать защиту станции для игрока отошедшего игрока более чем на 5 минут. с такими другие игроки с удовольствием разберутся ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вообще то если чел не жмет кнопки какое то время его и так выкидывает …

 

только пвп

Очень спорный вопрос, касательно принудительного возвращения афк-игроков обратно на станцию. Мы в курсе подобной проблемы. 

Очень спорный вопрос, касательно принудительного возвращения афк-игроков обратно на станцию. Мы в курсе подобной проблемы. 

так я и не предлагаю принудительно их возвращать. я предлагаю дать возможность другим игрокам с такими разбираться ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Очень спорный вопрос, касательно принудительного возвращения афк-игроков обратно на станцию. Мы в курсе подобной проблемы. 

Нет, возвращать на станцию действительно не надо. Афк можно висеть и глубоко в космосе, куда не залетают боты, и не достают радары пилотов, при чем чисто по необходимости (отойти кофе сварить, выйти в киоск, отвлечься на важный разговор, поесть) когда ситуация требует оставаться в данном инстансе.

Есть безопасный выход для тех кому отойти надо. Я “За”.

ТС, ты, конечно, молодец по части своих предложений. Значит, что иронически ты называешь сложный ОМ - это плохо, а то, что игроков АФК можно уничтожать стоячих - это хорошо?

По тайм-ауту пусть выкидывает в меню логина, да и всё. Против конкретно этих вариантов.

Есть безопасный выход для тех кому отойти надо. Я “За”.

В этом варианте есть свои минусы - обстановка на локе остается за кадром. Я привык, вернувшись, по логу просмотреть события за последние несколько минут. Если что, я в ОМ не камни копаю  :fedp:

Помниться когда-то ЕСБешники выкладывали видео с решением данной проблемы. Инжинер-врата-камень, как-то так.

[Nanahuatzin](< base_url >/index.php?/user/1110785-nanahuatzin/)

А давайте обратимся к правилам игры:    

 

_ 6. В процессе игры запрещено: _

6.1. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих осуществлять игровой процесс без вмешательства игрока.

6.2. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих значительно упростить игровой процесс.

6.4. Использование уязвимостей и/или ошибок игровой механики для получения неоправданного преимущества и/или выгоды.

 

6.8. Уклонение от боя без выхода из боя. (спорно в данном случае)

 

   

И какие могут быть последствия:

_ 7. Наказания за нарушение настоящих Правил _

7.2. В качестве наказания применяются: (а) запрет писать сообщения в чат (мут) или (б) блокировка аккаунта игрока (бан).

7.3. Срок наказания может составлять от 1 часа до 1 месяца, а так же наказание может быть бессрочным (перманентным).

7.4. Наказание за конкретное нарушение определяется гейм-мастерами либо Администрацией проекта.

 Я предлагаю не банить всех поголвно, а привлечь к этому других игроков. пусть все будут развлекаться ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Решается все очень просто: на этой локации мобам нужно дать разный урон и дать им малые ракеты, увидите что будет))) без специально написанного бота фармить афк не получится.

позже скину пару видосиков ,они скучные, но там все заснято.

[Nanahuatzin](< base_url >/index.php?/user/1110785-nanahuatzin/)

А давайте обратимся к правилам игры:    

 

_ 6. В процессе игры запрещено: _
6.1. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих осуществлять игровой процесс без вмешательства игрока.
6.2. Использование любых программных и/или аппаратных средств автоматизации, позволяющих значительно упростить игровой процесс.

6.4. Использование уязвимостей и/или ошибок игровой механики для получения неоправданного преимущества и/или выгоды.

 

6.8. Уклонение от боя без выхода из боя. (спорно в данном случае)

 

   

И какие могут быть последствия:

_ 7. Наказания за нарушение настоящих Правил _

7.2. В качестве наказания применяются: (а) запрет писать сообщения в чат (мут) или (б) блокировка аккаунта игрока (бан).

7.3. Срок наказания может составлять от 1 часа до 1 месяца, а так же наказание может быть бессрочным (перманентным).
7.4. Наказание за конкретное нарушение определяется гейм-мастерами либо Администрацией проекта.

 Я предлагаю не банить всех поголвно, а привлечь к этому других игроков. пусть все будут развлекаться ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

 

Вообще Алекс давал за это бан на сутки.  Сейчас он рейды делает?

Помниться когда-то ЕСБешники выкладывали видео с решением данной проблемы. Инжинер-врата-камень, как-то так.

Теперь не работает, я в свое время не одну сотню так отправил в “прыжок веры” 

Видео первое:   

видео еще в обработке.

 

Очень спорный вопрос, касательно принудительного возвращения афк-игроков обратно на станцию. Мы в курсе подобной проблемы. 

Нет, возвращать на станцию действительно не надо. Афк можно висеть и глубоко в космосе, куда не залетают боты, и не достают радары пилотов, при чем чисто по необходимости (отойти кофе сварить, выйти в киоск, отвлечься на важный разговор, поесть) когда ситуация требует оставаться в данном инстансе.

 

Ну можно принудительный возврат сделать через час АФК - для фарма это мало, а для “сварить кофе” достаточно! А что, правда врата-камень в ОМе перестали работать? Это странно, если только разрабы не поддерживают фарм в дрейфе))) Хотя я когда-то давно решил сам так пофармить, и оставил на ночь инжа. Проснулся - а корабль выведен из игры! Без бана, но больше не возникало желания испытывать судьбу, благо какчаться не сложно и без АФК. Так что или принудительно на станцию, или бан на сутки. И врата почините, чтоб борцы за справедливость тоже развлекались))) 

Кое кто (он сам наверняка позже появится, и подтвердит), несколько месяцев назад предлагал в эту локацию загнать хотя бы парочку биоморфов. Вот именно для борьбы с афкашерами. По сабжу - подтверждаю: постоянный афкфарм присутствует. Периодически пролетая там утром по квесту на моники, наблюдаю эту картину, иногда скриню (т.е. пруфы, если что вдруг, есть).

Точно, помню, кто-то предлагал) А между прочим, в этой локе часто не только тут АФКшеры висят, а чуть дальше врат в Иридиевый перегон еще 1-2 висят и фармят там слоупочного Охотника за наградой.

Очень редко мне удавалось сагрить этого Охотника, он выпускает 4 ракеты, я приводил эти ракеты к инжу, и если он низкого ранга, то они убивали его с нескольких попаданий.

Но это довольно геморно. Лучше чтоб там было звено биоморфов-разведчиков, как в Выработанном месторождении) Ну или как ТС предложил, чтоб защита снималась или чтоб ее вообще не было.

И еще как залетаешь, чуть правее, ближе к вратам в Иридиевый перегон, тоже иногда висят, но предпочитают показанную на видео точку, т.к. в ней спавнится 4 кибера, а не 3.

По теме, разумеется, за  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Ну что, ператы, уже не хватает локаций без защиты, чтобы потешить свое жалкое чсв за счет тех, кто не может ответить? Уже положили глаз на мирные локации? А вот хрен вам. Нормальных людей больше, и они это не одобрят

Ну что, ператы, уже не хватает локаций без защиты, чтобы потешить свое жалкое чсв за счет тех, кто не может ответить? Уже положили глаз на мирные локации? А вот хрен вам. Нормальных людей больше, и они это не одобрят

Нормальные люди - это которые оставляют инжа фармить ботов и уходят по своим делам?  :fedlol: 

Ну что, ператы, уже не хватает локаций без защиты, чтобы потешить свое жалкое чсв за счет тех, кто не может ответить? Уже положили глаз на мирные локации? А вот хрен вам. Нормальных людей больше, и они это не одобрят

Вот не нужно провоцировать пиратов на флейм. Речь не о них в данной теме, а об автоматизации процесса фарма кармы и синергии. Это запрещено правилами игры, и должно наказываться. Либо самой игрой, либо игроками. В Форпосте не происходит ни того, ни другого, и такое положение дел должно быть изменено.

Справедливости ради замечу, что бывают моменты, когда нужно встать в афк минут на 10-15. Внутренний иудей не даёт юзать дуплик для возвращения на станцию, трюм наполовину полон, хочется ещё пофармить, но появилась необходимость, скажем, сгонять в магазин.

Как вариант, по истечению “лимита” времени, определяющего, афк человек или нет, отключать орудия корабля, или  вводить корабль в режим стазиса, как у рэба. Только не на 2 секунды, а на время афк’а Что называется “ни себе, ни людям”. При возвращению пилота, стазис спадает и всё встаёт на круги своя.

Справедливости ради замечу, что бывают моменты, когда нужно встать в афк минут на 10-15. Внутренний иудей не даёт юзать дуплик для возвращения на станцию, трюм наполовину полон, хочется ещё пофармить, но появилась необходимость, скажем, сгонять в магазин.

Как вариант, по истечению “лимита” времени, определяющего, афк человек или нет, отключать орудия корабля, или  вводить корабль в режим стазиса, как у рэба. Только не на 2 секунды, а на время афк’а Что называется “ни себе, ни людям”. При возвращению пилота, стазис спадает и всё встаёт на круги своя.

А вот в этом случае, действительно лучше использовать функцию “безопасный выход”. Об этом было выше. Если фармитесь - лучше так, а вот если в рейде ПвП (против пиратов, или фермеров - не важно), удобнее афкашиться, чтоб иметь возможность просмотреть в логе события за время своего отсутствия. Впрочем, это лично мне удобнее. Не знаю как делают другие пилоты, летающие в ОМ по ПвП делам.

Ну а идея, вроде как, ничем не хуже обсуждаемой. Блокировка орудий/дронов через N минут бездействия, правильно понял? )