Конкурс "Эсминец мечты" (Работы)

В данной теме публикуются только концепты эсминцев, которые принимают участие в конкурсе. Обсуждение проходит здесь.

В данном конкурсе нет строгих правил, по которым должен быть представлен концепт вашего эсминца.

Смело подключайте фантазию!

Сборка эсминца - что нашёл, то прилепил.

df396ebaa2b8.jpg

Модули.

Орудие “Бубледуй”.
Боеприпасы - разноцветные шарики.

 

Ракетного слота нету. Ибо собирается из всего, что плохо лежит.

Спец. модуль “Моя хата с краю”. При активации игроки видят не эсминец, а майнера-моба Империи.

Боевые модули.

  1. Стоп-хам. При активации у атакующего вас корабля основные орудия завязываются в узел.
    2.Автосбор всего лута после боя (включая лут противника). В атакованных секторах - сбор всех ресурсов и тайников в локации.
    3.Бог мод. Тут всё понятно.
    4.Пуканотушитель.

Вот такая у мну фантазия.

Ну, я постарался написать что то адекватное……

 

Эсминец попаболи поддержки!!  (Б - Банальность)

Ну а теперь суть:

Основная задача, как можно догадаться, поддержка.

Эсм имеет ролевой бонус на 50% дальность воздействия модулей и сильно завышенный реген энергии.
Из минусов: штраф в 35% к хп модулей и 30% минус к урону

Спецмодуль : аура, повышающая сопротивление щита и корпуса на 25 ед. к выбранному типу урона(стакается с командом и тп.) и дает 25% сопротивление к «взрывному» типу урона. Радиус действия: 3000м. Энергопотребление: 0, переключение: 400ед

Боевые модули :
«Отражатель» : создает волну, которая в выбранном направлении отталкивает все вражеские корабли в течении 4 сек. Радиус действия 3300м(без бонуса). Скорость отталкивания зависит от класса. Перехват- 350мс, штурм-280 мс, фрегат-190мс, эсминец-140мс. PS: не отталкивает дальше радиуса своего действия. Прокачка модуля дает буст на снижение кд. Собственно сам КД: 70/60/65/62сек, энергопотребление: 1600ед
«Протонный щит» : подобие обычной протонки. Создает сферу вокруг эсминца на 12 сек радиусом 400/450/490/520м(без бонуса). Союзные корабли в сфере получают 100% защиту от любых негативных воздействий, но сам эсминец уязвим, собственно сферу можно отключить. КД: 60сек, энергопотребление: 800ед
«Калибратор» : при помощи wi-fi подключает свои вычислительные системы к союзникам, тем самым увеличивая их шанс крит урона на 10/12/14/16%, модуль типа «аура», КД при отключении 2сек, радиус: 2800м, энергопотребление: 150ед/сек.

В слот ракет помимо прочего можно установить «Световую бомбу»: при активации перенаправляет(сбивает их фокус с цели) все вражеские ракеты в радиусе 1000м, КД: 11сек, энергопотребление: 450ед

 

Ну, на этом в общем то и все ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

PS: и даже плюсануть никто не сможет ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Привет всем, я бы хотел предложить идею по постройке эсминца, у него будут новые орудийные комплексы, например: лазеры, миномёты с самонаводящимися снарядами, а так же электромагнитные. У него будут модули, например: выпуск 10 маленьких дронов, из которых 2 будут восстанавливать 400-500 ед. корпуса в сек., 2 дрона будут восстанавливать 200-350 ед. щита, а остальные будут атаковать всех врагов в радиусе 5000 м. нанося 200 ед. урона за выстрел, а выстрелы будут производится 1 в 4 сек., а у всех дронов корпус будет примерно 1000-2000 единиц. Ещё модуль, в котором эсминец выпускает мини-корабль, которым может управлять на расстоянии 10000 м. у которого есть ракета и пушки, которые можно в ангаре будет менять и улучшать, так же им будет можно управлять как обычным кораблём, а если эсминец будут атаковать, то будет сигнал, который будет замечен только при активации данного модуля ну и возможно у мини кораблей появятся модули, или этими мини кораблями будут обычные перехватчики, которые можно будет менять по любым рангам. Модуль: чтобы в течении определённого времени половина урона наносимая эсминцу наносится противнику. Модуль: эсминец самоуничтожается, после чего в определённом радиусе всем кроме союзников наносится урон в столько единиц, сколько у эсминца было изначально. Ракеты: дроны, такие же как у штурмовиков заградителей: большой охранный дрон, только он в 3 раза больше, в обойме их 4 примерно будет и так же у них есть несколько режимов: 1 режим это когда они летают возле тебя и только атакуют врагов, 2 режим, это когда они летят на указанную цель и атакуют её, так же будет специальная клавиша для переключения режимов. Ракеты: куча сенсорных мин, которые при повторном нажатии взрываются, а так же оповещают тебя о том что враг в зоне взрыва мин. Спецмодуль: сопротивление щита и корпуса ко всему урону за счёт урона наносимого врагам. 

Выглядеть он будет симетрично, это будет эсминец империи у него будут щиты 60000-70000 ед. и корпус 25000-300000 ед.

 

 

 

 

 

 

Спасибо за то что прочитали! (если прочитали))))!!!

 

Как уже было сказано в описании, идеи могу быть самые разные, поделюсь и своей.

Авианесущий эсминец. (Внешний вид и дизайн будет лучше оставить разработчикам, дабы не нарушать атмосферу игры)

Как вы уже догадались, это своего рода маленький авианосец. Как же это можно осуществить? Представим, что каждый его боевой модуль это ангар, в котором находится небольшая эскадрилия дронов. (Как именно будут выглядеть эти дроны, решать только разработчикам, в идеале небольшие истребители).

По ресурсам для крафта, стоит придерживаться рамок уже существующих эсминцев, то есть затраты должны быть примерно равными затратам на создание Эсминца Подавления.

Данные эсминцы так же вы сможете наблюдать у всех трех сторон конфликта, ранги аналогично 8, 11, 14, либо 9, 12, 15.

Количество слотов под модули аналогично существующим эсминцам, дабы не нарушать баланс.

Теперь перейдем к боевым модулям:

  1. Звено атакующих истребителей

При активации модуля выпускает звено истребителей атакующих противника помеченного как цель.
Реализовать это можно двумя способами:

  1. выпускает строго фиксированное число истребителей. (3-4 корабля)

  2. создает новый истребитель каждые 30сек, при установленном лимите. (3-4 корабля максимум)
    Особенности кораблей: имеют высокую скорость и высокую скорость снаряда.

  3. Звено атакующих штурмовиков

При активации модуля выпускает звено штурмовиков атакующих противника помеченного как цель.
Реализовать это можно двумя способами:

  1. выпускает строго фиксированное число истребителей. (3-4 корабля)

  2. создает новый штурмовик каждые 30сек, при установленном лимите. (3-4 корабля, максимум)
    Особенности кораблей: имеют скорость ниже чем у истребителей и низкую скорость снаряда. но урон и прочность выше чем у истребителей.

  3. Звено защитных истребителей

При активации модуля на определенное время выпускает звено истребителей сопровождающих ваш эсминец и атакующих противников находящихся в зоне поражения.
Реализовать это можно двумя способами:

  1. выпускает строго фиксированное число истребителей. (3-4 корабля)

  2. создает новый истребитель каждые 30сек, при установленном лимите. (3-4 корабля, максимум)
    Особенности кораблей: имеют высокую скорость и высокую скорость снаряда.

  3. Звено защитных штурмовиков

При активации модуля на определенное время выпускает звено истребителей сопровождающих ваш эсминец и атакующих противников находящихся в зоне поражения.

Реализовать это можно двумя способами:

  1. выпускает строго фиксированное число истребителей. (3-4 корабля)
  2. создает новый штурмовик каждые 30сек, при установленном лимите. (3-4 корабля, максимум)

Особенности кораблей: имеют скорость ниже чем у истребителей и низкую скорость снаряда. но урон и прочность выше чем у истребителей.

  1. Звено Тяжелых Бомбардировщиков (модуль против эсминцев)

При активации модуля выпускает звено бомбардировщиков атакующих противника помеченного как цель.
Реализовать это можно двумя способами:

  1. выпускает строго фиксированное число бомбардировщиков. (2 корабля)

  2. создает новый бомбардировщик каждые 45сек, при установленном лимите. (2 корабля, максимум)
    Особенности кораблей: имеют низкую скорость, высокий показатель прочности(выше чем у штурмовиков). Вооружены торпедой, имеющей низкую скорость полета, наносящую повышенный урон по эсминцам, крайне неэффективно против перехватчиков и штурмовиков.

  3. Командная Рубка

Данный модуль направлен на увеличение параметров наших “звеньев”. Работать он будет в двух режимах.

В пассивном режиме: увеличивает урон, скорость и прочность наших “звеньев” находящихся в зоне действия на 1-4%.

В активном режиме: на 10сек увеличивает урон, скорость и прочность наших “звеньев” находящихся в зоне действия на 10-25%.

Так же возможны и другие варианты модулей, типов кораблей, вооружений, типов урона, наносимых истребителями и т.д.

Спецмодуль. Вариантом спецмодуля могут быть самые разные идеи, поэтому предложу 3 варианта:

  1. Дополнительный щит

На определенное время создает вокруг корабля дополнительный щит.
Реализовать это можно двумя способами.

  1. Создать аналог Диффузионного щита командника.

  2. Создать щит который поглотит определенное число урона, скажем 50 000 ед., после чего пропадет.

  3. Истребители сопровождения

Аналог спецмодуля инженера, но дроны, а точнее истребители будут обладать только одной функцией, а именно сопровождать ваш эсминец и атаковать ближайшего противника. Создаваться они так же будут автоматически с небольшим временным интервалом. При активации модуля, урон истребителей повышается на 50% на 10сек. по истечении данного времени, истребители самоуничтожаются. Максимальное число истребителей 2-3, не больше.

  1. варп-двигатель

Аналог стандартного Проектора червоточин.

Ракетные слоты можно оставить стандартные для всех эсминцев.

Теперь что касается Баланса.

Так как уже очевидно, что с таким флотом и в одиночку не пропадешь, данному кораблю требуется определенная “слабость”, как вариант можно урезать дальность вооружения или же его силу, возможно и то и другое одновременно. Сделаем мы это что бы игрок мог использовать оружия только в случае атак вблизи, для самозащиты, а уж остальное пусть делают его истребители. Так же возможно слегка урезать его скорость, так как наличие ангаров подразумевает приличные размеры. что касается его классового бонуса, можно взять дальность действия сенсоров, так как основной бой ему прийдется вести звеньями боевых модулей, игроку придется вести обзор на большие дистанции.

Помимо этого у игроков возникнет недоверие к такому “флоту истребителей” ибо по сути это почти те же дроны, дабы не нарушить баланс, возможно стоит защитить наши истребители от воздействия Взлома Систем перехвачтиков РЭБ, как один из вариантов возможного решения данной проблемы, сделать это можно ценой прочности “дронов” (не делать наши истребители слишком крепкими, но и не слишком хрупкими, дабы у игроков был шанс уничтожить летящее на него “звено”.

Строго не судите, сколько людей, столько и мнений. С Уважением, DarkBlade125 [ORDER]

Эсминец федерации Gipereon.

Спецмодуль пассивный. Может либо отключать дроны или вспомогательный объекты врага или наносить урон ближайшим врагам или восстанавливать союзников.

Модули: 1. “Солнечный обстрел” наносит 500 урона перед собой в течении 30 секунд, но 5 секунд подготавливается после активации.

  1. “Пчелиный рой” выпускает много дронов которые очень быстро лечат эсминец. в течении 15 секунд.

  2. “Генератор Электромагнитного поля” вы водит из строя ближайшие корабли и наносит урон в течении 10 секунд.Но поле видно врагам.

4.“Экстренная телепортация” телепортирует эсминец к начальной точке, но после использования понижает все системы на 40 секунд.

У него 10 доступных слотов (двигатель, энеогоблок, и.т.д).

Всё.

Эсминец Империи Matherick 

 

1 Спец модуль “Дискотека” Во всём крабле начинается пляска все пляшум им побарабану на урон( корабль не получает урон 1 мин )

 

 

2 ( на картинке видней ) “Бомбито” бомбит всех игроков( врагов) в радиусе 1000м от эсминца 

 

 

 

3     “просто модуль” +25 к сопротивлению корпуса

 

 

4 “Ругака”  ругает всех игроков им становитса обидней 

 

 

5 “просто улыбка” поднимает настроение если тебя слил эсминец игрока (Gipereon.) игрока с выше 

Kosmonawt6000

 

6 Энергоустановка "От бога " опасная штука +100 м/с к скорости 

 

7 Орудие бревномёт. Метает брёвна   скорость полёта низкая но урон огромный (Перегрева нет есть умор)

Тип: Эсминец Дезориентирования.

Спецмодуль: Пространственное зеркало.

Оружие: Любое стационарное.

Доп модуль 1: Вспышка

Доп модуль 2: Дезориентатор

Дом модуль 3: Оборотень

 

Краткое описание и ттх.  

Эсминец дезориентирования(кодовое название Феникс ).
-Обладает четырьмя модулями. Где: Модуль номер 1, расположен на носу эсминца. Номер 2, в районе двигателей (сзади). Номер три и четыре, в нижней и верхней плоскости.
Спецмодуль эсминца Пространственное зеркало, имеет несколько модификаций. Но мы пока расмотрим первую из них формата стандарт.
Итак, предназначение модуля состоит в том чтобы создать аналог абсолютного зеркала, способного возвращать урон противника назад. Увы. Полностью воссоздать одну древнию технологию, ученным так и не удалось. И на данный момент щит способен возвращать владельцу, лишь 30% урона. И то, при условии что оператор успеет правильно подобрать фазу щита. Помимо этого щит преобарзует 40% входящего урона в энергию (опять же, только в том случае когда фаза щита совпадает). Чуть позже, выяснилось что у этой технологии есть и недостатки. Расмотрим их.
Первый недостаток: Исходящий урон орудий корабля, должен стал совпадать с фазой спецмодуля эсминца. В противном случае, щит эсминца. саморазрушался. Это вынудило разработчиков пойти на такие меры, как поставить в ракетный слот преобразователь урона. Патент на который принадлежит мистеру икс с планеты игрек. В результате этих действий, любое стандартное орудие эсминца, стало возможным сделать мультфазовым. Минусом этой технологии, явилось то, что мощность всех стандартных орудий снизилась на треть. Вдобавок скорострельность каждого не энергетического оружия, уменьшилась на 15%… Связанно это с тем, что преобразование одной энергии в другую, происходит практически мгновенно, в отличие от снарядов имеющих физическую структуру…
Второй недостаток: Как выяснилось в ходе испытаний, преобразование сорока процентов входящего урона в энергию, является не только благом, но и опасностью угрожающей гибелью эсминцу. Так как нынешние конденсаторы (которые можно установить на эсминцы), просто не в состоянии вместить то количество энергии что поступает от противника. И в случае их переполнения, это грозит небольшим термоядерным взрывом, который полностью уничтожит корабль. Но так же выяснилось. что есть у этого недостатка и свой плюсик. А именно: При заполненности конденсатора на 90%, любое энергетическое вмешательство со стороны противника (а именно, воздействие с обратной связью (поясняю для тех кто не понял: все модули имеющие нитку, как то, поглотитель щита, энергии, нитки заграда и прочее)приводит к термоядерном разряду, уничтожающего противника.
Отступление: эта плюшка нужна для того, чтобы эсминцевод, пытался балансисровать на грани самоуничтожения и возможностью прикончить таким образом какого небудь противника с ниткой. Если же он решит что летать ему выгоднее без щита, то следует учесть, что у него не будет возможности поставить в ракетный слот ни ремонтных дронов, ни выностные щиты. А пониженный на треть урон орудий, компенсирует их мультфазность. Если же этого окажется недостаточным, то урон можно снизить до оптимального размера.

Теперь расмотрим доп модуль 1. С назанием Вспышка.
По своей сути, этот модуль давно забытая, старинная световая граната. На несколько секунд, он ослепляет экраны всех кораблей в зоне внимания которых находится этот модуль. Воздействует как на противников, так и на союзников. Если сделать модуль с перезарядкой в районе 30 сек, и временем оздействия порядка двух, то он не станет имбой, при этом найдя приминение в тактических планах.

Модуль номер 2. Дезориентатор.
Этот модуль, на несколько секунд меняет упрвление кораблем противника. Клавиша вверх, заставляет лететь вниз, влево, становится вправо. Нажатие на модуль 1, приводит в действие модуль 2… Дальность воздействия такого модуля, не более 1,5т метров. Основная его цель, дезориентировать подобравшегося вплотную противника. Откат у модуля сделать 40-60 сек.

Модуль номер 3. Оборотень.
Создает кораблю носителю, телеметрическую илюзию другого корабля. Дальность действия модуля 2,5т метров (это растояние на котором модуль снимает телеметрические показания. Растояние же на котором видна илюзия, неограниченно). Время дейтсвия 35 секунд. Перезарядка 45 сек.
Краткое описание: Модуль, получивший название оборотень, является следствием разработки взлом систем и голограмы. Для того чтобы воспользоватся этим модулем, оператору необходимо навестись (не захватывая в лок) на любой объект способный передавть информацию на радары противника. Нажать на модуль и подождать пока считается телеметричиская информация с объекта (это занимает порядка пяти секунд). Все то, время что считывается информация, оператор должен неотрывно вести её целеуказателем. После того как модуль считает информацию, он начнет передавать телеметрические данные объекта окружающим. Выглядит это так. как будто внезапно у объекта (а это может быть как корабль союзника-противника, так и стационарный объект типа станции наведения киберов)появился двойник. При этом следует учитывать, что недостоверная информация передается только на радары (как противника, так и союзника), а оптически корабль носитель, остается самим собой. Следует также помнить, что если вы не можете взять своего союзника в лок, то оборотня вы возьмете в лок всегда. Если только он не член вашей команды. Из-за того что модуль напрямую связан с компьютером, илюзия рассеивается после попадания под белый шум дивера, или инфракрасный пульсар дальнобойщика.

Способ противодейтвия.
Эсминцы это грозная сила. Эсминцы нового поколения тем более. Но каковы бы не были эсминцы грозными, они также не лишенны недостатков. Для начала следует уяснить, что же такое пространственное зеркало? Из обзора выше, мы знаем что оно может отражать 30% входящего урона, а 40% преобразовывать в энергию. Также стало понятно, что это зеркало является этакой специфической надстройкой для щита. Которая придает щиту все вышеперечисленные свойства. Но как всё это работает на практике? А работает это вот таким образом: Зеркало хоть и имеет кривизну щита, кривизной обладает лишь искуственой. Величина кривизны зависит от типа снарядов (масивные снаряды имеют весьма высокую кривизну отражения, энергетические, ничтожно малую). Сделанно это для того чтобы снаряды не анигилировали сталкиваясь с отражением, а уходили по чуть измененной траектории, создавая эфект рикошета. Из этого можно сделать вывод. Что энергетическое оружие представляет для атакующего, наибольшую опасность получить отраженный урон. В тоже время, медленные, тяжелые снаряды (обратная скорость снаряда, такая же как и входящая)даже если вы будете стоять на месте, вряд ли в вас попадут.
Но это вовсе не означает что от рикошета не будут страдать ваши союзники, или то что вы сможете просчитать движение рикошета при стрельбе в движении. Поэтому я бы все же рекомендовал иметь для атаки парочку кораблей с разным типом урона. При этом снаряды орудий желательно иметь как более масивные и медленные. В этом случае, если от одни снаряды и будут рикошетить, то вероятнее всего вы сможете от них увернутся. В то время как другие будут бить по щиту нанося уже ничем не отражаемый урон.
Так же конечно следует и учитывать особые модули этого эсминца. Если вы перехват, летающий с плазменной дугой. То прежде чем приблизится к такому эсминцу вплотную, спровоцируйте его воспользоватся модулем дезориентатор. И во время перезарядки этого модуля, вы сможете спокойно (относительно спокойно конечно) приблизится к эсминцу на растоянии дуги.Дабы не оказатся на время ослепленным, постарайтесь залетать на такого эсминца, со стороны противоположной установленному модулю вспышка. И я практически уверен что если вы всерьез решите покончить со свим противником, то вам не как не сможет помешать в этом модуль оборотень. Разве что вам будет дико весело, убивать самого себя. При условии что противник скопирует именно вашу телеметрию…

 

На этом обзор эсминца Феникс, считаю завершенным. Если у вас появились какие либо вопросы по этому эсминцу или его модулям, то я постараюсь ответить на них в теме обсуждения. 

Пилот: Dedaaaaa

Добрый вечер! И так хочу представить на рассмотрение новый утюг федерации 14 уровня.

 

Эсминец как всегда представляет из себя детище гениев в дизайне, берущих свое вдохновение в природе (это как с Антаресом, схож с акулой Нянькой), аккуратные и плавные обводы, слегка приплюснутый корпус. Некоторые пилоты из системы Эпсилон Центавра, которым давелось столкнутся с ним (новым эсминцем) в космосе, сравнивают его с обитателем глубин планеты Гейя-2 (хищьный молюск, с продолговатым приплюснутым телом, выпускающий во время атаки 12 щупальц на кончиках которых ядовитые когти).

Теперь по существу, ТТХ- длина 350 метров, ширина- 57 метров, высота 43 метра. Была применена технология киберов, все системы автономны, корабль создан для длительных перелетов и может управлятся 3 членами экипажа, непосредственно подклюючивших свое сознание к короблю. При постройке использовани редкоземельные материалы, а именно сплав неодиумной руды с ббериллием 1к1, из-за чего корабль стал настолько ценным в производстве, что только три корпорации в зоне контролируемой федерацией могут позволить себе его.

Обладает смертоносным оружием как для человеческих кораблей так и для кораблей пришельцев, при этом оружие крайне эфективно против малых обьектов. Как сказал Кхорн ,когда я увидел, что Левиафан (название эсминца) с делал с эскадрилией картеля, Я захотел стать частью этого корабля,. А, что ж за такое оружие - Дроны камикадзе.

Описание, В ракетнов отсеке установлен модуль который преобразует энергию в материю, а именно в дронов, каждые 45 секкунд. Выпускаются дроны (20 штук) с запасом корпуса 2000 ед., и в радиусе 3000 метров, атакуют все вражеские обьект, атака происходит следующим образом. Дрон находит ближайшую цель и несется со скоротью 1600м.с. к ней, когда он настигает цель, происходит термический взрым с кенетическими асколками в радиусе 70 метро, нанося урон 3000ед. При этом если целей немного, то все дроны атакуют доступную цель, нанося урон 60000 ед.

Из основного вооружения Левиафан обладает (12 когтями), орудиями выполнеными по древней технологии Земли - кенетическое орудие Гаусса, с радиусом поражения 6 км. и с электро кинетическим поражением в 12000 ед., с автоматической скорострельностью 95 в минуту. В обороне  для длительных рейдов, были розработаны ротарные орудия (экскурс в историю - древние корабельные ротарные пушки Дуэт и Каштан), с темпом стрельбы до 3000 в минуту с радиусом поражения 2500 метров.

 

Вот таким я вижу новый корабль подавления с помошью которого бравые пилоты Федерации отбросят от своих владений пиратов и чужих.

Спасибо.

Battleship / Destroyer / Имперский эсминец.

 

 

Поскольку конкурс называется “Эсминец мечты”, я не стал гнаться за оригинальными идеями и расскажу, какой эсминец я хотел бы видеть в игре и которым, конечно же, играть.

 

 

Небольшое предисловие, которое можно и не читать. 

 

Есть одна старая, но очень любимая мной игра - Homeworld, и конкретно из второй её части, один из классов кораблей, который мне очень нравился - эсминец. Но поскольку в игре мы управляем целым флотом, который включает в себя огромное разнообразие кораблей, сам эсминец, без поддержки кораблей других классов, мало что мог противопоставить в бою. Он имел узконаправленную специальность - бороться с фрегатами и не имел малокалиберных орудий, способных что-то противопоставить кораблям меньшего класса, чем его основные цели - фрегаты.

 

 

 

Имперский корабль класса эсминец “Exort” Mark 1.

 

 

Эсминец Exort представляет из себя глубокую модификацию стандартных “Невидимок”.

 

Не смотря на то, что стандартные эсминцы класса “Invincible” пользовались популярностью во флоте и служили надежным щитом Империи, в боях с новым неведомым врагом - биоморфами, флот все же нес существенные потери. Командование флота, обеспокоенное таким положением дел, немедленно подняло вопрос о необходимости разработать новое оружие, которое было бы способно переломить ход войны. В кратчайшие сроки был разработан новый тип эсминца и строительство на верфях Империи первого прототипа закипело. Полевые испытания эсминца показали его высокую надежность в бою, а простота конструкций позволяла проводить ремонтные работы прямо во время рейда.

 

Боевое крещение Exort прошел после очередных испытаний, когда эсминец собирался совершить варп-прыжок в родную систему, врата дали сбой и корабль выбросило в один из дальних миров, в котором обосновались биоморфы. Оказавшись без поддержки своей боевой группы, Exort в одиночку отбился от всех атак неприятеля и смог отступить в ближайшую изученную систему на соединение с патрульным флотом Империи.

 

Кратко об Exort:

 

Корпус, внутренние конструкции и модули эсминца во имя повышения надежности и упрощения конструкции корабля были серьезно переработаны в отличии от тех же “Непобедимых”.

 

Корабль показывал отличные результаты в бою, а его конструкция позволяла в будущем проводить множество модификаций, чем конструктора и инженеры Империи сразу же и занялись. Вскоре была представлена вторая улучшенная модель эсминца Exort.

 

 

 

Схема тяжелого имперского корабля класса эсминец “Exort” M II.

 

image.png

(концепт эсминца был взят из интернета и переделан под собственные нужды)

 

Обозначения:

 

1) Носовые башенные орудия.

 

В новой модификации Exort`a на носу было установлено два двуствольных башенных орудия. Эти орудия еще в изначальной версии эсминца показали в бою отличные результаты, а новый корпус позволял увеличить их количество, поэтому конструкторское бюро решило установить на носу корабля две башни.

 

 

2) Кормовое башенное орудие.

 

Для увеличения огневой мощи эсминца на корме была установлена башня того же типа, что и на носу корабля.

 

 

3) Нижнее башенное орудие.

 

Одним из слабых мест Exort`a было днище, а решение там установить дополнительную башню было встречено с энтузиазмом, в том числе у военных экспертов.

 

 

4) РЗПУ “SkyGuard”.

 

Ракетная зенитная пусковая установка “SkyGuard”. РЗПУ позволяет запускать в цель по несколько ракет и поражать их с высокой точностью. Их малая убойная сила не позволяет наносить достаточный урон по целям класса фрегат, но отлично себя показали против перехватчиков и целей меньшего класса.

 

Прим.: модуль установлен по умолчанию и не занимает слоты модулей (либо установлен 5-ым модулем).

 

Хар-ки:

 

Тип урона: кинетический

В обойме: 18 шт

Урон: 1500 ед

Радиус взрыва: 100 м

Дальность полета: 5500 м

Скорость полета: 750 м\сек

Перезарядка: 3 сек

Перезарядка обоймы: 60 сек

Скорость поворота: 40 град\сек

 

Выпускает очередь из 6 ракет.

 

 

5) РПУ “Ураган”.

 

Ракетная установка “Ураган”. Две установки, размещенные по обоим бортам являются одной из ударных мощностей эсминца: они отправляют в цель современные дальнобойные ракеты с возможностью самонаведения.

 

Прим.: модуль установлен по умолчанию и не занимает места под модуль (либо установлен как 6-ой модуль).

 

Хар-ки:

 

Тип урона: кинетический

В обойме: 6 шт (12шт в двух РПУ)

Урон: 8000 ед

Радиус взрыва: 300 м

Дальность полета: 10000 м

Скорость полета: 650 м\сек

Перезарядка: 6 сек

Перезарядка обоймы: 60 сек

Скорость поворота: 30 град\сек

 

6) Комплекс систем.

 

В этот комплекс систем входит большое кол-во модулей: модули РЛС, модуль РЭБ, дальнобойный сканер, радар, а также некоторые модули слежения.

 

 

7) “ЛОТ”.

 

Передовая технология Империи - “Лазерная оборонительная точка”. Эта оборонительная точка представляет из себя автоматическую лазерную установку, которой управляет боевой ИИ эсминца. ЛОТ ведет обстрел вражеских целей мощными кратковременными лазерными лучами вражеские цели. Дальнобойность таких орудий невелика так как батареи очень быстро разряжаются. Но прорыв в энергетической области позволил конструкторам найти выход, позволяя практически сразу восполнять энергию в батареях небольшого объема. К сожалению линзы фокусировки лучей при длительном нагревании быстро изнашиваются, поэтому вести постоянный огонь невозможно. Всё это компенсируется мощностью выстрела, что позволило существенно продлить время жизни эсминца в бою.

 

Хар-ки модуля:

 

Тип урона: термический

Урон: 500 ед

Скорострельность: 60 выстрел \ мин

Дальность: 500 м

 

 

8) Носовой торпедный аппарат.

 

Носовой торпедный аппарат позволяет выпускать по курсу корабля торпеды повышенной мощности, разработанные специально для этой версии эсминца.

 

 

9) Дополнительные радары.

 

Дополнительные радары и дальнобойные сканеры, помогающие наводиться на цели как команде корабля, так и боевому ИИ эсминца.

 

 

10) Двигательный модуль.

 

Продвинутая модель двигательного модуля эсминца.

 

 

11) Дополнительная броня корпуса.

 

Инженеры во время окончательной разработки эсминца получили запрос на возможность усиления обшивки эсминца для выполнения особо опасных операций. Эти модули корпуса оказались дорогостоящими в производстве, но позволили повысить выживаемость эсминца в тяжелых боях. 

 

 

 

Модули:

 

1) Модуль 1:

 

Четыре орудийные башни (две носовые, одна кормовая, одни нижняя) представляют собой первый боевой модуль эсминца.

 

Использование:

 

Нажав цифру “1” игрок переключается с основного вооружения на орудийные башни (до переключения на модуль, башни также следуют за прицелом). Управление переходит на все башни. Одно нажатие ЛКМ (по умолчанию) - один выстрел орудия (сразу после выстрела отстрелявшееся орудие отключается на перезарядку), последующее нажатие ЛКМ - выстрел следующего орудия и так далее пока не отстреляются все орудия. Одно нажатие ПКМ - залп всеми орудиями сразу.

 

Характеристики модуля:

 

Кол-во башен: 4 шт.

Кол-во орудий: 8 шт.

Тип повр.: кинетический

Урон (1 орудие): 10000 ед.

Урон (1 башня): 20000 ед.

Дальность: 10000 м

Перезарядка (1 орудие): 60 сек

 

Усовершенствования:

 

Мк1.: по умолчанию

 

Мк2.:

 

Урон (1 орудие) + 1000 ед.

Дальность: + 350 м

 

Стоимость: 1 пластина неодиума, 5 пластин графита, 10 металлических заготовок, 300000 кредитов.

 

 

Мк3:

 

Урон (1 орудие) + 1000 ед

Дальность: + 350 м

 

Стоимость: 1 пластина неодиума, 5 пластин графита, 5 вычислительных чипов, 1 вычислительный блок, 500000 кредитов.

 

 

Мк4:

 

Урон (1 орудие) + 1000 ед

Дальность: + 300 м

 

Стоимость: 1 пластина неодиума, 1 стержень берилия, 5 вычислительных блоков, 1000000 кредитов.

 

 

 

2) Модуль 2:

 

Носовой торпедный аппарат. Позволяет запускать по курсу корабля одну или две сверхмощные торпеды.

 

Использование: 

 

При нажатии цифры “2” (по умолчанию) основное вооружение не отключается, а позволяет сразу запускать торпеду по курсу корабля. Второе нажатие цифры “2” запускает вторую торпеду по курсу корабля.

 

Варианты торпед (нужный тип устанавливается перед боем):

  1. Ядерная,

  2. Торпеда с ЭМИ боеголовкой,

  3. Бронебойная торпеда.

 

Хар-ки модуля:

 

Кол-во: 2 шт.

 

Ядерная:

Тип урона: термический

Урон: 15000 ед

Область: 400 м

Время действия облака: 20 сек

 

Торпеда ЭМИ:

Тип урона: эми

Урон: 15000 ед

Область: 300 м

Шанс отключить вражеский корабль: 25%

Время действия ЭМ импульса: 5 сек

 

Бронебойная:

Тип урона: кинетический

Урон: 50000 ед

Особенности: вражеские ПРО не действуют на торпеду.

 

Усовершенствования:

 

Нет.

 

 

3) Модуль 3:

 

1. Комплекс РЛС.

 

Включает в себя улучшенные версии радара, сканера, боевого ИИ корабля.

 

Свойства:

Дальность радара: + 3500 м

Время захвата: - 1,5 сек

Шанс критических повреждений: + 8%

Сила критических повреждений: + 10%

Дальность стрельбы (осн. вооружения): +10%

 

Использование:

 

При активации модуля РЛС на 15 секунд повышает мощность радара, повышая его эффективность на 150%.

Перезарядка: 35 секунд.

 

2. Комплекс РЭБ.

 

Включает в себя стандартную боевую модификацию радара, сканера, боевого ИИ корабля. Также включает в себя станцию постановки помех.

 

Свойства:

Дальность радара: + 1500 м

Время захвата: -0,5 сек

Шанс крит. повреждений: + 3%

Сила крит. повреждений: + 5%

 

Использование:

 

При активации модуля РЭБ активируется станция постановки помех, которая скрывает с радаров противника эсминец и все союзные корабли в радиусе 500 м. Сбивает захват вражеских кораблей, с вероятностью 50% отключает вражеские корабли, которые обозначили эсминец как цель на 10 секунд на любом расстоянии. Также с вероятностью 15% отключает вражеские корабли в радиусе 1000 м на 5 секунд.

 

 

4) Модуль 4:

 

1. Модуль "Перехват"

 

Позволяет перехватывать управление вражескими ракетами и перенаправлять их на вражеские цели. Вражеские торпеды этот модуль просто останавливает и отключает. Подрывает вражеские минные поля.

 

Хар-ки:

 

Дальность действия: 3500 м

Перезарядка: 15 сек

Заряд: 15 импульсов (15 перехватов).

 

2. Модульное укрепление брони.

 

Позволяет укреплять обшивку эсминца дополнительными модулями.

 

Свойства:

 

Укрепление корпуса: + 20000 ед.

 

Укрепление брони: + 15 ед каждого типа.

 

Усовершенствование:

 

Мк 1.: стандарт

 

Мк 2.:

 

Укрепление корпуса: + 5000 ед

 

Стоимость: 1 пластина неодиума, 10 металлических заготовок, 500000 кредитов

 

Мк 3:

 

Укрепление корпуса: + 5000 ед

 

Стоимость: 1 пластина неодиума, 25 металличсеких заготовок, 1000000 кредитов

 

Мк 4:

 

Укрепление корпуса: + 5000 ед

 

Стоимость: 2 пластины неодиума, 1 стержень берилия, 50 металлических заготовок, 2000000 кредитов.

 

3. Станция ремонтных нанодронов.

 

Выпускает десяток миниатюрных нано-роботов, которые занимаются восстановлением корпуса.

 

Пассивное действие:

 

Ремонт корпуса: +150 ед \ сек

 

 

Активное действие:

 

Восстанавливают 20.000 ед урона за 10 секунд.

 

Перезарядка: 45 секунд.

 

Активация: 2500 ед энергии

 

 

Характеристики эсминца:

 

 

Корпус: 200.000

Восст. корпуса: 500 ед\ сек

 

Сопр. кинетич.: 50

Сопр. электрич.: 75

Сопр. термич.: 50

 

 

Щит: 45.000

Восст.щита: 350 ед\сек

 

Сопр. кинетич.: 40

Сопр. электрич.: 30

Сопр. термич.: 30

 

Энергия: 4500

Макс.реген энергии: 300 ед\сек

 

Дальность радара: 3.000 м

Время захвата цели: 3 сек

 

Скорость: 150 м\сек

Скорость назад: 50 м\сек

Стрейф: 15 м\с

Ускорение: 15 

Время перезарядки: 3 сек

Энергия для запуска: 800 энер

Форсаж: 180 м\сек

Расход на форсаж: 200 энер\сек

Крен: 20 град\сек

Тангаж: 12 град\сек

 

Особенность:

1. Урон тараном по врагу + 100%

2. Урон основного вооружения: + 15%

3. Прочность щитов + 15 ед

 

Игровой ник: SabbathNiil

Rc1L_B2GXG4.jpgЭсминец империи “_ Archangel _” 

_ Особенности эсминца:  _

10 слотов модификаций.

Корпус- 150000 ед.

Щит- 20000 ед. 

Урон орудием увеличен до 12%

Бонусы при увеличении синергии

4 уровень- Сопротивление корпуса к любому виду орудия на 15%

8 уровень- Увеличивает урон спецмодулям на 15%

 

 

_ При сборке данного эсминца вам понадобиться: _

  1. Внутренние конструкции эсминца (2 шт.)- 25 пластин неодиума, 25 пластин берилия, 15 графитовой пластины, 20 кристаллов осмия и 100 монокресталов(всё это за одну конструкцию). 

  2. Дефлекторый блок (1 шт.).

  3. Двигательный блок (1 шт.).

  4. Внутренние конструкции(3 шт.).

  5. Внешние конструкции (3 шт.).

  6. Реакторый блок (2 шт.).

_ Вооружение: _

  1. Мезонная пушка

  2. Рельсотрон

  3. Установка “Ореол”

Ракетный отсек:

Добавлена “Ядерная торпеда”

Плюсы 

Наносит термический урон 55000

Радиус поражения 350 м.

Минусы

Скорость полёта- 200 м/с

Дальность полёта- 5000 м.

В обойме 1 шт.

Время перезарядки обоймы 200 сек.

Модули:

Добавлен новый модуль “Импульсный разряд”

При активации вокруг эсминца образуется электромагнитное поле которое полностью сжигает щиты противника в радиусе 500 м. и действует всего 10 сек., а перезарядка длиться 100 сек.

 

Всем спасибо за внимание!Ник sined23

Доброго времени суток - ник в игре ЕНОТZOO

 

В игре не хватает реально Эсминца саппорта - притом яркого саппорта с которым как с флагманом не жалко пойти в бой поэтому предлагаю следующий вариант:

 

  1. У корабля 8 ячеек для модулей на пассивные и активные бафы - чтобы можно было поставить все возможные вариации и самое главное - чтобы можно было ставить одинаковые и их эффект суммировался но понижался пропорционально (2шт -90% 3-80% и т.д. активация 1 модуля одинакового типа активирует все сразу и  все одинаковые модули на КД) + разрешить ставить все примочки инженерных фрегатов.

  2. Спец модуль - Сфера спасения - создает шаровидный барьер радиусом 1000 или 1500 м (тут надо подумать над балансом) который полностью поглощает любой урон и защищает от всех плохих воздействий, время действия (5-10 сек) при этом изнутри атаковать можно

  3. Специально занизить прочность корпуса и щита на 60% от всех остальных для баланса (заодно порезать сопротивление к урону)

  4. За  счет облегчения корпуса - получаем хорошую скорость передвижения (но не поворота)

  5. Из орудийных комплексов лучше всего дать возможность ставить только лазеры но увеличить радиус орудий до 4-5км (опять таки ради баланса порезать урон т.к. Эсминец саппорт)

  6. В качестве приятной плюшки дать возможность иметь на борту (1шт Опять таки вопрос баланса) Самонаводящиеся Ядерную боеголовку с уроном 30000 единоразово (и 10000 дамага на 10 сек в районе взрыва) с радиусом поражения 1000км во все стороны от места взрыва - (для баланса увеличить время перезарядки в 2-3 раза скажем до 3-5 минут) - для большей эффектности взрыв должен быть Ярко зеленого цвета

 

 

Итог:

Получаем саппорта - с слабым основным орудием, 1 мощной боеголовкой (но ее можно контрить), не очень живучий без поддержки, с улучшенной скоростью, и при правильном наборе модулей незаменимый флагман как для пвп\пве (руки конечно все равно решают)

Голосуем, спаси кто читал. Надеюсь оцените.

           Эсминец иерихоа.Имеет одну важную отличительную пассивную способность, если на эсминец не установлено ни одно боевого модуля то он получает +30% к урону основных орудий,+30% к скорости,+20% к скорости восстановления щита. С каждым установленным модулем все его пассивные бонусы уменьшаются на 25%, то есть при установке всех 4 боевых модулей все бонусы сводятся к  нулю.

           Выбираемые пассивные способности следующие, на 4 ранге: +10% к урону;+10% к восстановлению щита;+20% к энергии.На 8 ранге:+20% к силе  восстановления корпуса и щита от внешних источников(отхил эсминца инженером будет эффективнее);скорострельность орудий увеличена на 15%;прочность корпуса и щита увеличены на 15%.

           Слотов под внутренние модули 8.Боевых модулей 4, слотов ракетного отсека 2!! Основных орудий 9.

Основные показатели эсминца без модулей.Скорость 200 м/с, форсаж 250 м/с,расход на форсаж 210 ед/с,шит 40 000,скорость восстановления щита 350 ед/с,корпус 100 000, энергия 3500,скорость восстановления энергии 180 ед/с.Резисты щита;кинетика 30ед; электр. 40 ед.;терм. -20ед.Резисты корпуса; кинетика 30ед.;электр. -10 ед.;терм. 40ед.

          Метод сборки , детали собираются после боев пвп и пве,так же выпадают с ботов в ом,всего 3 типа деталей;конструкции,энергоячейки,электроники. каждого типа деталей нужно 400 единиц.Так же нужные детали можно получить при разборе зеленых фиолетовых модулей,от 1 до 5 единиц.

          Орудия. Всего представлено 3 типа орудий,электро, термо,кинет. 1)Элект. стреляет снарядами  из всех доступных орудий ,разброс 2-3 градуса,скорость снаряда 6000 м/с. перегрев 9/4. Урон 2000 единиц… 2)Термо. стреляет по принципу лазера, разброс 0 градусов, скорострельность 80 единиц в сек, урон 1500 единиц. Перегрев 20/3. 3)Кинет. стреляет поочередно из каждого доступного ствола с интервалом в 0,5 сек мини бомбами, наносящими 2000 единиц урона при взрыве,снаряды взрываются рядом с врагом на расстоянии 40 метров.

         Боевые модули.

        1) Энергофокусирующий щит,данный модуль пассивно увеличивает прочность щита на 20 единиц, при активации усиливает в области указанной мышки сопротивление щита на 250 единиц на 5 сек(привет арчелону), площадь усиления щита составляет 25% от общей площади шита,перезарядка 60 сек.Энергопотребление 1000 единиц

        2)Стяжение энергии,мгновенно дает эсминцу обтекающий щит на 20 секунд, перезарядка 65 сек.Энергопотребление  200 единиц. 3)Вызов подмоги.Отсылает союзным кораблям сообщение о помощи, на расстояние 3000 метров, принявший его пилот мгновенно перемещается к эсминцу, до 3х кораблей.

        3)Магнитное искривление, создает вокруг корабля магнитную аномалию на расстоянии 2000 метров, которая начинает раскручивать все попавшие в ее радиус действия вражеские корабли, хаотично их перемешивая и перемещая их в поле, чем больше корабль тем меньше его скорость движения в магнитном поле,для диверсантов скорость перемешивания в магнитном поле составляет 300 м/с, захваченные корабли не могут вылететь за пределы поля(даже если попытаются или окажутся рядом с его пределом) действует 20 скунд, эсминец при этом не может перемещаться и использовать другие модули,он замирает на месте и может вести огонь только с основных орудий, перезарядка модуля 80 сек.,энергопотребление 2000 единиц.

        4)Фотонная вспышка, в течении 3 секнд собирает энергию, затем выплескивает ее на расстоянии 3000 метров, ослепляя врага и отключая интерфейс на 3 секунды,перезарядка 40 сек.,энергопотребление 2500 единиц.

        5)Геоимпульс. скапливает энергию в течении 3 сек., затем выпускает волну в 30 градусов на расстоянии 5 000 метров , которая разрушает скалы и астероиды, не наносит урона кораблям.(хорошо ломать преграды и астероиды за которыми враги) энергопотребление 4000 единиц,перезарядка 30 сек.

         Эсминец может нести и уже существующие модули.

         Спец модуль такой же как и у нынешних эсминцев.

Ракетный отсек(их 2!!) в первом отсеке возможна установка уже имеющихся “ракет” эсминцев,во второй модуль можно поставить только следующие  приспособления;

     Дрон сопровождения,раздает 3м кораблям союзников в радиусе 2000 метров по одному дрону, который будет выполнять роль еще одной пушки у союзника, и копирует тип и характеристики его вооружения, 2 пакета дронов, перезарядка стандартная;

     Плазменная стена,по пути следования эсминца(с изгибами) выставляется стена длинной в 500 метров шириной 100 метров, на 30 секунд,с запасом прочности 80 000 единиц.(да как в фильме Трон у байков). Перезарядка стандартная,1 пакет с полем.

(переключение между ракетными отсеками по нажатию на колесико мыши,по умолчанию)

Работы участников еще не читал так,что если с кем то в чем то есть сходство,извиняюсь,Всем удачи!! :fedlol:

Ник в игре - Avega

 

Имперский эсминец - флагман флота. Модули усиления систем союзников. Преимущество в запасе прочности.

  1. Вооружение:
  • Преимущественно кинетика (ближний бой и дальний бой) и термо (снайперское);
  • В ракеты (на выбор) - барьеры различной дистанции (ближний-динамический, средний-статичный, дальний-статичный.
  1. Модули:
  • Усиление союзных систем наведения (+ к скорости полёта снарядов и урону. Эффективность увеличивается в зависимости от числа союзников в зоне действия);
  • Система перекачки щитов (Поддерживает средний уровень щита кораблей, находящихся в зоне действия модуля, т.е. есть уровень, допустим в 60% от максимума, и у тех, у кого щит под ноль, он очень быстро восстанавливается, но у тех, у кого он полный, перестаёт регениться вплоть до уровня 60%);
  • Синхронизатор варп-двигателей (после предварительной подготовки, допустим в 3 секунды, корабль совершает варп на дистанцию, допустим, в 5 км, и другие корабли в радиусе, допустим, 500 метров принудительно прыгают с ним при условии, что все клювы смотрят в одну сторону;
  • Расширенная система ПРО (заставляет ракеты, летящие в союзников и находящиеся в определённом радиусе, переключиться на эсминец, часть ракет сбивается системой ПРО);
  • Динамический барьер (на несколько секунд или до получения предельного количества урона закрепляется за союзником, на которого смотрел прицел во время активации, и направленный в сторону, откуда союзник получает урон)
  • Ну и стандартные ремки, укрепляшки и прочее.

 

Федератский эсминец - эдакий ДжекиЧан и ЧакНоррис в одном флаконе. Модули на боёвку. Преимущество в сопротивляемости корпуса и щита всем видам урона.

  1. Вооружение:
  • Преимущественно ЭМ и кинетика (ближний и дальний бой);
  • В ракеты (на выбор) - пачки заградительных самонаводящихся ракет, торпеды высокой мощности, торпеды-носители кластерных мин (при подлёте к цели или предельной дистанции активирует минное поле), генератор чёрных дыр
  1. Модули:
  • Модуль “Цитадель” (заставляет эсминец встать колом (скорость в ноль), дав прибавку к резисту и регену щита, скорострельности, дальности стрельбы, времени непрерывной стрельбы, скорости перезарядки ракет (или разовый сброс перезарядки);
  • Модуль “Легион” (корабль совершает ненаправленный варп в случайную одну из трёх точек, одновременно выпуская в другие две дроны - генераторы голограммы. Копии корабля двигаются самостоятельно, могут создавать барьеры, но открывают огонь только с оригиналом по его зафиксированной цели, не наносят урона. Запас прочности копируется с оригинала, НО реальная прочность гораздо ниже и голограмму можно уничтожить, лопнув дрона, который настолько мал, что в него трудно попасть);
  • Модуль ретрансляции сигнала (чем больше противников держат или пытаются взять в цель корабль, тем выше вероятность сбросить все локи и наложить запрет на новую попытку взять корабль в цель);
  • Дрон-брандёр (пачка мелких и шустрых дронов камикадзе с внушительным уроном, равномерно распределяющихся по целям в радиусе действия, чья взрывчатка заводится только через какую-то дистанцию от эсминца);
  • Дрон-истребитель (звено дронов против перехватов и штурмов);
  • Дрон-бомбардировщик (звено дронов против фрегатов);
  • Оборонительные турели различных видов урона (против тех же перехватов);
  • Ну и стандартные ремки, укрепляшки и прочее.

 

Иерихонский эсминец - крыса тыловая, нарушающая работу систем флота противника, проще говоря - РЭБ. Преимущество в регенерации энергии и щита.

  1. Вооружение:
  • Преимущественно ЭМ (ближний и дальний бой) и термо (снайперское);
  • В ракеты - ЭМИ-ракеты (серьёзно бьют по щитам + выводят из строя модули), ЭМИ-торпеды (обнуляют щиты в большом радиусе + выводят из строя модули)
  1. Модули:
  • Модуль подавления силовой установки (снижение скорости передвижения кораблей противника в радиусе действия. При активации запрещает форсаж всем противникам);
  • Модуль дестабилизации вооружения (увеличивает разброс вооружения кораблей противника (кроме лазеров) и снижает время до перегрева для всего оружия в радиусе действия)
  • Модуль дестабилизации реактора (снижает скорость регенерации энергии и щитов противников в радиусе действия);
  • Модуль глушения систем навигации (“белый шум” на случайного противника в радиусе действия, который “перепрыгивает” через некоторого время с одного на другого в случайном порядке. При активации действует на всех противников);
  • Модуль глушения систем наведения (запрет на захват цели случайному противнику в радиусе действия, который “перепрыгивает” через некоторого время с одного на другого в случайном порядке. При активации действует на всех противников);
  • Ну и стандартные ремки, укрепляшки и прочее.

Если идеи заинтересовали, дайте знать. Если есть смысл, могу додумать и придумать больше, поскольку проект очень интересен. 

Не знаю, почему еще не было. Имя в игре - Tagirus

 

_ Осадный эсминец._

 

Суть в чём: выживаемость, в сравнении с подавителями, на ~20% ниже, немного другой спец. модуль и, самое главное, _ возможность устанавливать одинаковые модули. _

 

Спец. модуль.

Так как данный агрегат предназначен для использования модулей, то, соответственно и спец. модуль должен соответствовать роли.

Используем те же самые маршрутизаторы, но немного в другую сторону:

 

И так, имеем 3 потока: потребление энергии, перезарядка, дальность действия.

Примеры:

Роутер Империи

Дальность модулей увеличена на 40% (25% для не имперских)

Роутер Федерации

Потребление энергии снижено на 30% (18% для не федеративных)

Роутер Иерихона

Перезарядка ускорена на 25% (15% для не иерихонских)

 

Боевые модули

Естественно устанавливать 4 линзы или 4 червоточины несколько жирно, так что оставим такую возможность в первую очередь для фотонного излучателя, пиролуча, и ракетницы “Буря” (хотя уж сильно больно она дамажит). Возможно, в будущем, будут добавлены еще какие-либо модули, что даст больше вариаций данного корабля.

По поводу турелей - не нравится мне столь откровенный автоаим, так что я не особо против 4х турелей, но и не совсем за.

 

ТТХ

Выживаемость стоит несколько снизить, мы всё же не подавители, что бы лезть на рожон, да и враг, пожелавший отомстить за 4 бури, должен иметь больше шансов на месть: понизить выживаемость на ~20%. Скорость можно оставить ту же, что у их собратьев (ввиду отсутствия роутера на скорость, не будет жутких имб). Что на счет энергии: повысить её начальное количество и скорость регенерации эдак на 10-15% (в сравнении с теми же подавителями).

 

Оружие и ракеты.

На 4 ствола меньше, чем у подавителей, вернее с бортов и носа стреляет на 1-2 ствола меньше. Оружие тоже самое. В ракетном слоте разве что убрать стационарный барьер и заменить его дронами льющими щит и корпус (107 щита и 107 корпуса, в сумме ~215 как дрон т4), что бы не было спамящих фотонками и сидящих за барьерами в безопасности от дезы и прочих дальнобоев.

 

Примерно так.

Артиллерийский эсминец

 

Основная идея:

  • вместо спец модуля (который восстанавливает щиты, дает скорость и урон) устанавливается ускоритель частиц / дальнобойное орудие 

518430_original.jpg

  • Тип урона орудия зависит от выбранного производителя (Иерихон - кинетический, Империя - термический, Федерация - ЭМИ)
  • Базовый урон орудия 9к-10к (масштабируется в зависимости от размеров корабля-цели), скорость снаряда 3-4к м/с, дальность 8к метров.
  • На выстрел из Главного Калибра требуется 4-5к энергии, если при выстреле количество энергии больше необходимого урон растет.
  • Скорость снаряда можно поднять имплантами и разгонными катушками (будут доступны этому классу эсминцев), дальность поднимается горизонтами.
  • Орудие не имеет шанса крита.

Основные характеристики:

  • Прочность снижена на 40% в сравнении с эсминцами подавления, скорость увеличена на 30%.
  • Количество орудий 8 (при этом в каждую сторону одновременно могут стрелять лишь 4 орудия, а назад только два)
  • Размер самого эсминца в 1,5 раза меньше эсминцев подавления.

Боевые модули:

  • Может использовать универсальные модули (Турели, Мультифазовый щит), не может использовать модули эсминцев подавления (пиролуч, червоточину и т.д.)
  • Доступен новый модуль “Сброс” , при активации которого все корабли врага отбрасывает на 1км от эсминца.
  • Доступен новый модуль " Аккумулятор" , при активации которого на короткое время увеличивается регенерация энергии.
  • Доступен новый модуль “Буй” , при активации которого в космос сбрасывается станция скрывающая с вражеских радаров всех союзников в радиусе 500 метров (на подобии адаптивного камуфляжа)

P.S. При сборке корабля придется выбирать между скоростью снаряда, уроном и скорострельностью ГК. Сам эсминец, своего рода снайпер-переросток основные цели которого другие эсминцы и фрегаты.

 

ник в игре - BaaKo

Вот мои эсминцы. Названий пока нет.

 

Федерация

Общий вид:

 

Вид сверху:

 

Вид спереди:

 

Вид сзади:

 

Вид сбоку:

 

Вид снизу:

 

Модули и орудия:

 

Империя

Общий вид:

 

Вид сверху:

 

Вид спереди:

 

Вид сзади:

 

Вид сбоку:

 

Вид снизу:

 

Модули и орудия:

 

Иерихон

Общий вид:

 

Вид сверху:

 

Вид спереди:

post-1115951-0-59011400-1461962832.jpg

 

Вид сзади:

post-1115951-0-96979900-1461962832.jpg

 

Вид сбоку:

 

Вид снизу:

 

Модули и орудия:

 

Ник в игре Victus.

Всем удачи.  :jer):

Эсминец - легкий корабль основного состава Флота.

Предназначение - манёвренная поддержка флота на флангах и дистанции.

 

Эсминец полиспектральной разведки - "Хеймдалль"

 

Спец модуль:

 

Система полиспектральной разведки, может работать в трёх режимах:

  1. СБЦ - система боевого целеуказания. Работает подобно радару, обнаруживая всех противников в радиусе 6 км от эсминца и улучшая скорость наведения на 20% всех союзных кораблей. ( Имперский спецмодуль ускоряет наведение на 40%)

  2. СБП - система боевого подавления. Работает аналогично первому режиму, но радиус радара уменьшается до 4 км, и в этом режиме уменьшает скорость захвата всех союзных кораблей на 40%. ( Иерихонский спецмодуль уменьшает скорость захвата на 50% и имеет больший радиус в 5 км.)

  3. СПР - система полиспектральной разведки. Системы разведки эсминца выводятся на полную мощность, что позволяет обнаруживать любую вражескую цель даже под системами маскировки но лишь в небольшом радиусе 2 км и не позволяет использовать на союзниках в этом радиусе системы подавления типа “Белый шум”. ( Федеративный спецмодуль имеет улучшенный радиус обнаружения в 2,4 км.)

 

Основные характеристики:

 

Корпус и щиты эсминца на 20% меньше, чем у эсминца подавления.

Скорость на 10% выше,чем у эсминца подавления.

На 15% быстрее захватывает маяки.

 

Боевые модули:

 

Дрон разведки (разработка Федерации) - выстреливается в направление прицела и пролетает до 8 км, если не встретит препятствие. В отличие от микропеленгатора не обнаруживает замаскированные объекты, однако сам невидим для противника.

Невидим становиться лишь по достижению точки установки. Может быть сбит во время полёта или обнаружен микропеленгатором.

Время работы 60 секунд,

Перезарядка мк1 - 70, мк2 - 65 мк3 - 60 мк4 - 55 сек.

 

Активный сканер (разработка Империи) - подсвечивает на карте все объекты (корабли, мины, дроны и т.д.) в радиусе мк1 - 8 мк2 - 9 мк3 - 9,5 мк4 - 10 км для ВСЕХ (и союзников и врагов) игроков.

Враги подсвечиваются на 8 секунд.

Союзники подсвечиваются на 4 секунды.

Перезарядка - 40 сек.

 

Хак-модуль (разработка Иерихона)- взламывает системы телеметрии выбранного корабля, что позволяет видеть все, что видят сенсоры взломанного корабля.

Дальность 3,5 км.

Время работы мк1 - 20, мк2 - 23, мк3 - 26, мк - 30 сек.

Перезарядка 15 сек.

 

Ракетный слот:

Не может использовать ремонтных дронов.

 

Стационарное поле

Мины - эсминец может скинуть до 3 мин, подобно рем. дронам эсминца подавления, которые будут лететь в установленном месте, но несколько дальше. Мины нельзя сбить, однако они разряжаются со временем. (Эсминце империи может установить 4 мины) Мины наносят 5000 термического урона.

 

 

С уважением, майор-коммандер Марк Нэм (aka MarkNam).

Идея такая, создать эсминец ПРОРЫВА! Независимо от фракции, на не должны быть турели на нижней части, которые будут работать независимо от пилота, также установить усиленные орудия и щиты, но скорость передвижения уменьшить, также установить противоракетные турели и установки залпового ракетного огня, вместо маршрутизатора энергии установить что то вроде точечного прыжкового двигателя, чтобы врываться в бой незамедлительно, еще можно поставить дронов наподобие как у инженера, но без возможности их использования для лечения союзников.
То что я написал вряд ли примут ко вниманию)

Ник- Senar

Всем Привет) По поводу Дизайна мне нравятся корабли разработчиков!Предлагаю Только Боевой модуль- Электромагнитная бомба!Сфера которая Заряжается 3-5 сек.размером 400-500 м.и скорость 200-300 м/с при попадании в цель Сжигает энергию в зависимости от типа корабля. Поясню чем Больше корабль тем больше Сжигает. Если у корабля в момент прохождения бомбы закончилась энергия То она Взрывается и наносит Х урон)))в радиусе 1 к-2 к м!