Концепция 4х возрождений

Предложение по изменению режима “Захвата маяков” для реалий рандома ПВП. Режим в рамках SCL оставить в старом формате.

 

Предлагаю изменить режим Захвата маяков для ПВП рандома:

 - если у игрока заняты все слоты - строго по одному вылету на корабль(как раньше).

  • если у игрока занято три слота - можно вылететь в бой еще один раз, но ТОЛЬКО после потери всех трех кораблей, выбрать можно первый сбитый.

  • если у игрока занято два слота - можно вылететь в бой еще один раз, на первом потерянном корабле.

  • если у игрока занят всего один слот - можно вылететь в бой еще два раза.

  • если у игрока независимо от количества занятых слотов хотя бы в одном из них есть эсминец - дополнительные возрождения на него не распространяются.

 

При этом стоит ввести в захват ограничение рангов, разница от максимального корабля не более 4х рангов, что бы, например, имеющий ранг 13 не мог вылететь на взятых в бой р8.

 

Таким образом, даже игроки с одним кораблем в слотах сможет быть полноценной боевой единицей и сможет воспользоваться возможностью 3х вылетов. А игроки нацелившиеся на прокачку одного корабля смогут 3 раза вылетать на одном корабле в захвате, не смотря на наличие других кораблей в слотах. 

 

Но у игроков с 4мя забитыми слотами все равно будет на одно возрождение больше, что в принципе и не будет являться большим преимуществом

 

При этом стоит добавить в интерфейс выбора кораблей перед вылетом отображение оставшихся жизней.

Я за, но вангую ответы “тяжело в реализации” или “Сейчас другие приоритеты”, ну в таком духе.

Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.

Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.

 

Да, да… так и будет… Если у мну в слоте эсмик и обычный кораблик, то на захвате я естестно вылечу четыре раза на эсмике… Если окружающих это устроит, то я буду тока за…

Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.

У отцов, уже давно всё прокачено шо гаранты девать некуда, в буквальном смысле. Так что, может и прокатит.

Кхм, возьму себе одного эсма и буду 4 раза умирать… чую дисбаланс

Кхм, возьму себе одного эсма и буду 4 раза умирать… чую дисбаланс

Что делать с теми у кого просто смеха ради 4 эсма в слотах стоит?

Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.

Согласен. Вылетать на одном и том же корабле само по себе противоречит концепции “потерял свой любимый корабль - твои проблемы”. Хардкорный режим, тем и был хардкорен, что требовал от игрока уметь летать на 3-4 ролях в идеале, а так получится - прокачал корыта одной роли и чихать на остальные потому как даже в предлагаемом__GAMBIT__-ом “новом видении” этого просто не требуется.

 

Однозначно ПРОТИВ  данной концепции ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Папка тем и отличается, что у него нет любимого корабля, он нагибает на любом в соответствии с ситуацией.

я бы ваще аркадные элементы вырезал из игры и вернул все взад к хардкору. 4 кора на бой = 4 смерти, 1 кор на бой = 1 смерть + ты косячина и тебя все ненавидят :fedp: Весело же)))

У всех есть любимый корабль, вернее парочка таких кораблей))) И да - если это ввести, то папки и дестроводы будут в шоколаде! Увы, идея хорошая, но оставляет лазейку… 

Идея хороша, но по итогу получим это:

Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.

 

И так уже довольно много неубиваемых молотков и ягуаров, а предложенная концепция эту проблему только усугубит. Против.

ИМХО.

аффтар хочет (причем это предложение уже было озвучено ранее несколько раз)добавить в захват маяков ололошности(тип можно не заморачиваясь сливаца, если че пошло не так, или любимый исминец 4 раза взять):

с одной стороны, для любителей разнообразия, четкого фана и пиупиуололо - супир предложение,

с другой стороны, это сделает более ололошным самый менее ололошный режим.

куда все катится - понятно, поэтому я за много фана и много разнообразия!

ололоняшки впиред!!!

ИМХО.

аффтар хочет (причем это предложение уже было озвучено ранее несколько раз)добавить в захват маяков ололошности(тип можно не заморачиваясь сливаца, если че пошло не так, или любимый исминец 4 раза взять):

с одной стороны, для любителей разнообразия, четкого фана и пиупиуололо - супир предложение,

с другой стороны, это сделает более ололошным самый менее ололошный режим.

куда все катится - понятно, поэтому я за много фана и много разнообразия!

ололоняшки впиред!!!

 

ShadowOfSusanin , акстись! Не поддавайся на провокации ололошек!

14005036676479.jpg

 

:fedp:


 

По сабжу - Против, против, против, против, против…

Идея хороша, но что, если у игрока будет только эсминец?

Один такой эсминец итак еле-еле убиваем (и за одну свою жизнь может унести множество чужих жизней), а при 4 попытках у врагов не останется и шанса.

Идея хороша, но что, если у игрока будет только эсминец?

Один такой эсминец итак еле-еле убиваем (и за одну свою жизнь может унести множество чужих жизней), а при 4 попытках у врагов не останется и шанса.

Она может быть хороша как реализация в каком-либо режиме, например в**[этом](< base_url >/index.php?/topic/51359-pvp-karta-%C2%ABraspil-biudzheta%C2%BB/?p=1090360)**

 

Но в целом для захвата маяков это ничем хорошим не светит [и не только из -за эсминцев](< base_url >/index.php?/topic/51381-kontceptciia-4kh-vozrozhdenij/?p=1090617)

аффтар хочет добавить в захват маяков ололошности

Автор хочет вернуть хороший и нужный режим в игру, а не ололошности))) Настолько хочет, что предлагает решение проблемы, из-за которой его убрали, но это решение оказалось не без изъянов. Для того и нужны обсуждения, что бы коллективно подумать и посмотреть на вопрос с разных сторон. Да, предложенное решение не вариант, но это не повод кричать “автор нуб и ололош”! Учитесь думать по возможности не предвзято, предлагать свои решения, а не сыпать обвинения в чужих))) 

Автор хочет вернуть хороший и нужный режим в игру, а не ололошности))) Настолько хочет, что предлагает решение проблемы, из-за которой его убрали, но это решение оказалось не без изъянов. Для того и нужны обсуждения, что бы коллективно подумать и посмотреть на вопрос с разных сторон. Да, предложенное решение не вариант, но это не повод кричать “автор нуб и ололош”! Учитесь думать по возможности не предвзято, предлагать свои решения, а не сыпать обвинения в чужих))) 

#Спасибо

Против.Почему?Потому что тактикой тут и не пахнет."Слили на любимом маулере не дав повисеть на респе и поделать пеу пеу торпедкой?Возьму ка я…маулер опять, а вдруг на этот раз не найдут!"Ну куда это годится?Вот именно совершенно никуда.Каждый умный юноша с сердцем пламенным и чистым на “Захват маяков” брал то, что там по его мнению, приносит пользу-то есть определенный сетап(набор кораблей) которые нужны в тот или иной момент боя, для тех или иных задач.Всё разумеется предусмотреть было невозможно, но от того насколько грамотно подобраны корабли у тебя и твоих союзников  и как ты и они смогут этот потенциал реализовать и вовремя ли и в нужном ли месте-победа тоже в не малой степени зависела.В этом вся суть этого режима, а не только “продержаться до конца таймера не слив все корабли”.Топик стартер же предлагает превратить шахматы в шашки если применять сравнения.Мне лично сие не нравится.

у игрока не зависимо от числа кораблей в слотах была возможность возрождаться 4 раза. При этом можно будет выходить на одном и то м же корабле хоть все 4 раза, а можно будет поменять(если в наборе имеются другие корабли)

Думаю, это условие стоит расширить:

  • если у игрока заняты все слоты - ничего не меняется.

  • если у игрока занято три слота - можно вылететь в бой еще один раз, но ТОЛЬКО после потери всех трех кораблей, выбрать можно последний сбитый.

  • если у игрока занято два слота - можно вылететь в бой еще один раз, на первом потерянном корабле.

  • если у игрока занят всего один слот - можно вылететь в бой еще два раза.

  • если у игрока независимо от количества занятых слотов хотя бы в одном из них есть эсминец - дополнительные возрождения на него не распространяются.