Предложение по изменению режима “Захвата маяков” для реалий рандома ПВП. Режим в рамках SCL оставить в старом формате.
Предлагаю изменить режим Захвата маяков для ПВП рандома:
- если у игрока заняты все слоты - строго по одному вылету на корабль(как раньше).
если у игрока занято три слота - можно вылететь в бой еще один раз, но ТОЛЬКО после потери всех трех кораблей, выбрать можно первый сбитый.
если у игрока занято два слота - можно вылететь в бой еще один раз, на первом потерянном корабле.
если у игрока занят всего один слот - можно вылететь в бой еще два раза.
если у игрока независимо от количества занятых слотов хотя бы в одном из них есть эсминец - дополнительные возрождения на него не распространяются.
При этом стоит ввести в захват ограничение рангов, разница от максимального корабля не более 4х рангов, что бы, например, имеющий ранг 13 не мог вылететь на взятых в бой р8.
Таким образом, даже игроки с одним кораблем в слотах сможет быть полноценной боевой единицей и сможет воспользоваться возможностью 3х вылетов. А игроки нацелившиеся на прокачку одного корабля смогут 3 раза вылетать на одном корабле в захвате, не смотря на наличие других кораблей в слотах.
Но у игроков с 4мя забитыми слотами все равно будет на одно возрождение больше, что в принципе и не будет являться большим преимуществом
При этом стоит добавить в интерфейс выбора кораблей перед вылетом отображение оставшихся жизней.
Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.
Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.
Да, да… так и будет… Если у мну в слоте эсмик и обычный кораблик, то на захвате я естестно вылечу четыре раза на эсмике… Если окружающих это устроит, то я буду тока за…
Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.
У отцов, уже давно всё прокачено шо гаранты девать некуда, в буквальном смысле. Так что, может и прокатит.
Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.
Согласен. Вылетать на одном и том же корабле само по себе противоречит концепции “потерял свой любимый корабль - твои проблемы”. Хардкорный режим, тем и был хардкорен, что требовал от игрока уметь летать на 3-4 ролях в идеале, а так получится - прокачал корыта одной роли и чихать на остальные потому как даже в предлагаемом__GAMBIT__-ом “новом видении” этого просто не требуется.
Однозначно ПРОТИВ данной концепции ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
я бы ваще аркадные элементы вырезал из игры и вернул все взад к хардкору. 4 кора на бой = 4 смерти, 1 кор на бой = 1 смерть + ты косячина и тебя все ненавидят :fedp: Весело же)))
У всех есть любимый корабль, вернее парочка таких кораблей))) И да - если это ввести, то папки и дестроводы будут в шоколаде! Увы, идея хорошая, но оставляет лазейку…
Cкорее проблема будет в “отцах”, которые будут по 4 раза подряд вылетать на своём “профильном” крафте, и если сейчас есть шанс сбить у него тот же Мьелнир и игрок пересядет на корабли послабее, то просто при 4х жизнях у нас будут как 4 мьелнира подряд, так и 4 эсминца (в будущем), 4 дальнобоя/подставить нужное.
И так уже довольно много неубиваемых молотков и ягуаров, а предложенная концепция эту проблему только усугубит. Против.
аффтар хочет (причем это предложение уже было озвучено ранее несколько раз)добавить в захват маяков ололошности(тип можно не заморачиваясь сливаца, если че пошло не так, или любимый исминец 4 раза взять):
с одной стороны, для любителей разнообразия, четкого фана и пиупиуололо - супир предложение,
с другой стороны, это сделает более ололошным самый менее ололошный режим.
куда все катится - понятно, поэтому я за много фана и много разнообразия!
аффтар хочет (причем это предложение уже было озвучено ранее несколько раз)добавить в захват маяков ололошности(тип можно не заморачиваясь сливаца, если че пошло не так, или любимый исминец 4 раза взять):
с одной стороны, для любителей разнообразия, четкого фана и пиупиуололо - супир предложение,
с другой стороны, это сделает более ололошным самый менее ололошный режим.
куда все катится - понятно, поэтому я за много фана и много разнообразия!
ололоняшки впиред!!!
ShadowOfSusanin , акстись! Не поддавайся на провокации ололошек!
:fedp:
По сабжу - Против, против, против, против, против…
Идея хороша, но что, если у игрока будет только эсминец?
Один такой эсминец итак еле-еле убиваем (и за одну свою жизнь может унести множество чужих жизней), а при 4 попытках у врагов не останется и шанса.
Она может быть хороша как реализация в каком-либо режиме, например в**[этом](< base_url >/index.php?/topic/51359-pvp-karta-%C2%ABraspil-biudzheta%C2%BB/?p=1090360)**
Но в целом для захвата маяков это ничем хорошим не светит [и не только из -за эсминцев](< base_url >/index.php?/topic/51381-kontceptciia-4kh-vozrozhdenij/?p=1090617)
Автор хочет вернуть хороший и нужный режим в игру, а не ололошности))) Настолько хочет, что предлагает решение проблемы, из-за которой его убрали, но это решение оказалось не без изъянов. Для того и нужны обсуждения, что бы коллективно подумать и посмотреть на вопрос с разных сторон. Да, предложенное решение не вариант, но это не повод кричать “автор нуб и ололош”! Учитесь думать по возможности не предвзято, предлагать свои решения, а не сыпать обвинения в чужих)))
Автор хочет вернуть хороший и нужный режим в игру, а не ололошности))) Настолько хочет, что предлагает решение проблемы, из-за которой его убрали, но это решение оказалось не без изъянов. Для того и нужны обсуждения, что бы коллективно подумать и посмотреть на вопрос с разных сторон. Да, предложенное решение не вариант, но это не повод кричать “автор нуб и ололош”! Учитесь думать по возможности не предвзято, предлагать свои решения, а не сыпать обвинения в чужих)))
Против.Почему?Потому что тактикой тут и не пахнет."Слили на любимом маулере не дав повисеть на респе и поделать пеу пеу торпедкой?Возьму ка я…маулер опять, а вдруг на этот раз не найдут!"Ну куда это годится?Вот именно совершенно никуда.Каждый умный юноша с сердцем пламенным и чистым на “Захват маяков” брал то, что там по его мнению, приносит пользу-то есть определенный сетап(набор кораблей) которые нужны в тот или иной момент боя, для тех или иных задач.Всё разумеется предусмотреть было невозможно, но от того насколько грамотно подобраны корабли у тебя и твоих союзников и как ты и они смогут этот потенциал реализовать и вовремя ли и в нужном ли месте-победа тоже в не малой степени зависела.В этом вся суть этого режима, а не только “продержаться до конца таймера не слив все корабли”.Топик стартер же предлагает превратить шахматы в шашки если применять сравнения.Мне лично сие не нравится.
у игрока не зависимо от числа кораблей в слотах была возможность возрождаться 4 раза. При этом можно будет выходить на одном и то м же корабле хоть все 4 раза, а можно будет поменять(если в наборе имеются другие корабли)
Думаю, это условие стоит расширить:
если у игрока заняты все слоты - ничего не меняется.
если у игрока занято три слота - можно вылететь в бой еще один раз, но ТОЛЬКО после потери всех трех кораблей, выбрать можно последний сбитый.
если у игрока занято два слота - можно вылететь в бой еще один раз, на первом потерянном корабле.
если у игрока занят всего один слот - можно вылететь в бой еще два раза.
если у игрока независимо от количества занятых слотов хотя бы в одном из них есть эсминец - дополнительные возрождения на него не распространяются.