Новый дальнобой и щиты для Иерихона.

Всем доброго времени суток! Думаю, все со мной согласятся, что в каждой фракции должна быть своя изюминка, и чем больше - тем лучше! Эксперименты-улучшения я прошу ставить на Иерихоне, так как в последнее время в игру вводится много всего, от чего итак подбамбливает (особенно когда во время публикации первой статейки форум глюкает и приходится писать во второй раз), но в большей степени, чем Империя и феды, страдает Иерихон - генераторы сингулярности, разрушители щитов, гравитационная линза…Думаю, что уж Иерихон право “белой мышки” заслужил…Итак - реворк “торпедника”(точнее кораблика с управляемой ракетой) - и новый крафтовый модуль, наподобии реверсионки, но - ТОЛЬКО для кораблей Иерихона.Итак, постараюсь много не бомбить и надеюсь, что тролли тоже постараются сдерживаться…(наивный!). Начнём?

 

Итак, “торпедник”…Конечно, наша управляемая ракета выглядит смешно по сравнению с дезой(не буду бомбить и сильно расписывать почему) - 10 тыс.(к) урона и ещё 2-3(ну, по эсминам иногда и 6…Не федеративным, конечно) из 10к от облака, которые обычно и проходят(мишени ж не стоят) и с перезарядкой торпед в 15 сек+пока долетит против 12к дезы, да ещё 1-2 по фрегатам, да ещё 12 по эсминцам…И всё это раз в 3 сек…На иерихонце можно играть и без торпед…На имперце-от дезы и без дезы, как на рихоне…Сравняем?

 У меня два варианта: Кластерная ракета - запускаем ракету, ПКМ во время полёта выделяем 1-5 целей, либо зажимием ПКМ и рандомно

выделяем 5 целей в прямой видимости, жмём ЛКМ или Ф, и - “торпедка” разделяется на 15 ракет, атакующих по типу “спрута”.Каждый осколок примерно 1000 урона.Может не сильно лучше, но лучше (переработку ПРО и вёрткости ракет я не прошу), и, думаю, если уж будет не интересней, то уж точно - куда фановее и зрелищней!. И второй вариант - просто добавляем 12-14к урона от детонации ракеты по перехватчикам.Да, сейчас будет дикий вайн, как было в армате по поводу навыка экипажа и перезарядки…Но это всё вайн любителей перехватов.(Да, да, братец-тролль, перехваты я не люблю.)

 

И, новый крафтовый модуль…Правильнее было бы назвать Адаптивными щитами Иерихона…Или их излучателями, но - сперва придётся переименовать модули для перехватов и федератов в какие-нибудь скоростные или стабилизирующиеся-на-скорости щиты…Сам не знаю …Хм, увлёкся…Итак,  назову пока что модуль “Излучателем гибкого щита” :empcrazy:  :empcrazy:  :empcrazy:  …Ничего больше на ум кроме этого и адаптивки не приходит, но считаю основой статьи - содержание модуля, а не его название(Да-да, дружище тролль, ты к этому придерёшься, я знаю…). Работа модуля - 40/45/50/55 или 59/63/67/72 “свободного” сопротивления, или проще - запас резиста к одному или нескольким видам урона, растущий от 0 до 100%, либо распределяющиийся по 50% / по 33% (чтобы избежать расчётов по соотношению входящих видов урона - сложность разработчикам и минус по ФПС для нас ) за 2-3 сек атаки или 10% ёмкости щита.  Ну, если модуль будет давать мало резиста - поднимать его нужно быстро, если больше - то и накапливаться оно должно подольше. А так же можно и сопроводить всё красивой анимацией (прощай ФПС) щита, сначала прогибающегося под атакой, но со временем восстанавливающегося до круглой/почти круглой формы(отсюда и дёрнуло назвать такие щиты гибкими). Спустя секунд 10 после последней атаки щит начинает терять накопленное сопротивление, с той же скоростью, с которой его набирал.Так я вижу этот модуль в бою. Что-то подобное уже предлагалось…Вроде бы…Но - не в крафтовом режиме, по подобию реверсионки на дальнобой. (Да, были вайны, были фиксы, он многих бесит, зачастую и меня, но - модуль вошёл в игру хорошо, и речь не о нём…). Разве что модуль будет ствиться ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на корабли Иерихона - От РЭБА до Прикрышки, а Федераторы могут кусать локти (империи пофиг, им он не важен, да и если сделать резист посекундно, то во время разгона с ударника по “мягким” щитам стукнуть успеют, да и первый выстрел с дезы…кооче имбы не будет), и количество ресурсов для одного модуля я прошу приравнять к ресурсам, необходимым для создания одной из деталек обычного крафтового корабля 15 ранга (нет, господа тролли, не будущего эсминца :empmud:  :emp): ).

На этом всё!Спасибо за внимание, жду ваших адеватных комментариев!

 Уважаемый Dareayos. По предложению возникли некоторые вопросы:

  1. При разделении кластерной ракеты, на 15шт., какой ракетой будем управлять (просто не совсем понятно, как после разделения их направлять)? Или мы нажимаем “F” она делится и мы далее наблюдаем как наш “Спрут” там догоняет врага?

  2. Иерихон конечно страдает, т.к. танкует щитами, но страдают в основном медленные цели (для меня, например, опасен “разрушитель щита” и “гравилинза”, когда я на крышке или эсме). Надо ли тогда ставить такой модуль на все иерихонское?

 

P.S.: вангую сообщения: опрос прикрутите по номерам предложений :slight_smile: (а так, действительно торпеда сейчас значительно проигрывает дезе).

По мне торпеда в порядке. Конечно если её спамить, то дпс печален, но в плане добить кого-либо она очень даже хороша. Скорость лишь хромает.

По мне торпеда в порядке. Конечно если её спамить, то дпс печален, но в плане добить кого-либо она очень даже хороша. Скорость лишь хромает.

Я это и имел в виду: она только добить (только “тахионный рывок” изредка спасает) и еще, торпеда выходит вниз и прижаться к конструкциям нет возможности.

Деза же: бьет быстро, перезарядка норм, ПВО не сшибается, бьет практически со своего носа - можно расковырять некоторые типы эсмов, пока долетят. Результат: если необходим дальник - беру дезу. (или я что-то упустил?)

По моему торпеде нужно просто поднять урон от прямого попадания раза в 3 и все. Не от облака или если детонация,

а именно от прямого попадания.

Нельзя ее по дамагу апать, иначе это моментально станет гарантированным выпиливателем капитанов и захватчиков маяка.

. При разделении кластерной ракеты, на 15шт., какой ракетой будем управлять (просто не совсем понятно, как после разделения их направлять)? Или мы нажимаем “F” она делится и мы далее наблюдаем как наш “Спрут” там догоняет врага?

 

 

Да, именно - после разделения я предлагаю отпустить ракетки в свободное плавание! ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

По мне торпеда в порядке. Конечно если её спамить, то дпс печален, но в плане добить кого-либо она очень даже хороша. Скорость лишь хромает.

 

А вот это-то мне и не нравится! Слишком уж управляемая ракета уступает дезе, и вообще - уже личное - на её фоне кажется… неполноценной. Даже обычная торпеда, с её-то радиусом и уроном куда как больше на настоящую торпеду, чем…это!

Нельзя ее по дамагу апать, иначе это моментально станет гарантированным выпиливателем капитанов и захватчиков маяка.

А крышки и всякие антиракетные модули на что ?

И вообще почему дальник ирехона должен ныкаться от имперца ? Они должны быть как минимум равны в дуэле

на расстоянии …

 

Нельзя ее по дамагу апать, иначе это моментально станет гарантированным выпиливателем капитанов и захватчиков маяка.

А крышки и всякие антиракетные модули на что ?

И вообще почему дальник ирехона должен ныкаться от имперца ? Они должны быть как минимум равны в дуэле

на расстоянии …

 

Ну просто надо скорость торпеды апнуть и уменьшить кд.

Нельзя ее по дамагу апать, иначе это моментально станет гарантированным выпиливателем капитанов и захватчиков маяка.

Ну, захватчика можно выпилить и простой торпедой, сингуляркой, дезой, гравилинзой, сгустком поазмы с эсминца(забыл название модуля)…Способом больше, способом меньше - повального такого вырезалова управляемыми ракетами не будет, слишком много альтернатив…А если захватчик - фэлкон, который просто на форсаже нарезает круги вокруг маяка и его всей командой не могут прихлопнуть - ракеты наносят урона -тьфу, врезаются в маяк, хилится он…А реилганом такого захватчика фиг выпилишь, пока не поставишь его на эскалибур или мёльнир, да ещё патроны на скоросто снаряда не вкачаешь - тупо не будешь попадать…Гаусс и позитронка - мажут с высокой вероятностью у большинства игроков…Да и про хилку не забываем…Так что киллер перехватов -самое то, заграды уже не справляются. А что до кепов…Прятаться за камешком от спрут версии им никто не запрещал, да и инжи с барьерами пригодятся. А наглым кепам на перехвате уже просто не получится по наглому вылетать вперёд и чуть что под адаптивным камуфляжем, голограммой или ещё как улетать обратно…Просто так игры “на изи” уже не получится. Висеть вдалеке от схватки им никто не мешает. Да и более того - выбить перехват из центра вражеского флота итак сложнее чем штурм или фрегат, плюс ПРО. Ах да, и случаи, когда эти перехваты суются “поскиловать” на рожон, где их таки фокусят, наверное сократятся. Так что…Извините, но проблемы тут не вижу - только изменение геймплея.

Ну просто надо скорость торпеды апнуть и уменьшить кд.

 

 

Угу. И сильно по вашему-то поможет?На скорсти, я напомню, с мелким радиусом можно и до того ж перехвата ракетой не довернуть. А имперца так всё равно не часто получится перестрелять - ДПМ и дальность, знаете ли.

Ну может торпеда разделяющаяся на несколько более слабых боеголовок, с переходом их на самонаведение, и не плохой вариант. При условии, что не разделившись торпеда нанесёт полный урон в одну цель. Только какова дальность полёта боеголовок, после разделения? Если в зоне видимости только одна цель - только одна из 15ти ракет наводится, остальные в молоко? И по идее, если это антиперехват модуль, эти боеголовки будут гораздо быстрее и маневреннее? Собственно предлагаю что бы боеголовки были аналогом малых ракет перехвата))) 

 

Безоговорочно согласен с тем, что нам нужна новая торпеда! Хотя бы прем, а-ля Брокк))) Да и те, что есть, апнуть хорошо бы. На скорость полёта, на перезарядку, на урон от прямого попадания, и на дальность полёта, ибо деза может дострельнуть туда, куда торпеда не долетит, хотя они оба считаются дальнобоями!

Ах да! Опрос прикрути))) 

Не стоит забывать про баланс. Вы же потом будете против такого апнутого торпедника играть. Посему мое мнение: -Идея интересна. Но годится только для крафтового дальника. Ща при при выборе, у него есть два варианта дезы и один торпеды. Было бы не плохо иметь альтернативу обычной торпеде. Но опять же если делать торпеду комулятивной, то стоит ей порезать дальность. Примерно в таком варианте: Дальность: 6т метров. Количество разделяемых боеголовок: 3. (больше не стоит. Иначе станет полный абзац.) Дальность болеголовок: 2т метров. Урон: 1т ед. при мк1. С мк5 и имплантом 4-1 урон 2т ед. Скорость поворота: 110град/с.  Имплант 4-3, увеличивает дальность до 2,5т метров, уменьшая урон до 1,7т ед. Имп 4-2, увеличивает скорость ракет и поворота До 130 град/с.

Так как подобное будет означать, что фактически дальнику дается бесконечная обойма малых ракет перехватов, то стоит также уменьшить на 50% и время перезарядки такой торпеды. Урон без разделения боеголовок, должен составлять вместо 10т ед с мк5 что сейчас, 6,5т ед. Ну и наведение должно быть точно такое же, как и у малых ракет. Не более одной цели за раз. 

Подобный вариант торпед станет чисто антиперехватничиским. И будет в балансе. Так как фрегаты от подобной торпеды, будут страдать также как они ща страдают от малых ракет перехватов… ну пусть от трех малых ракет перехвата…

а давайте все таки апнем дамаг торпеде)))

На правах полного нуба. Сделал торпедника специально под СО т3 фул фиол, доделываю оранж пушку. 6й ранг прокачал самостоятельно в пвп.

 

Скорость торпеде добавлять точно не надо: я пробовал под тахионкой маневрировать в конструкциях разрушителя. это… очень сложно. Убрал модуль нафиг, даже в пвп с ним не ходил.

Предлагаю сделать урон разделённым пяти боеголовкам около 1,5-2к и как раз им сделать автоматически ускорение соразмерное тахионке. Принцип наведения сделать как у ракетной установки эсминца: угол области скажем в 35 градусов (считать не от корабля, а от визора в торпеде) и не более 1 боеголовки на цель. Остальные - в молоко. При этом дальность полёта оставить общей от самого отстрела с дальнобоя: если торпеда летит 10к метров и уже пролетела 6,5, то боеголовке остаётся 3,5к. Тут уж понадобятся руки и голова. И оставить за игроком выбор: либо F (подрыв торпеды), либо ПКМ (разделение, ракетный отсек во время управления торпедой и так не работает). А откат оставить прежним. Пока торпеда в откате часто есть чем заняться на дальнобое.

 

Пока оранжевую пушку не доделал, но считаю, что с ней урон целой торпеды должен быть порядка 11,5к. Но мб это и не нужно. Пробовал дуэлиться с дизами. Но не лоб в лоб, а используя возможности торпедника: отстреливал из-за угла. Пока против таких же нубов как я работает: 1-3 выстрела, и фраг мой. Меня пытались выкупить сменой позиции, но во время отката торпеды это можно заметить. Да и реверсивку никто не отменял.

Ну уж нет, это уже не ап а нерф какой-то.Не прописал дальность - мой просчёт…Но всё же - настаиваю на спруте. “При выделении от одной до пяти целей”(читайте выше в статье)…Одна цель - все 15 спрутов в одну хавку, даже в перехват. Спрут…ну…Смертелен для них, но…и ненастолько. С ним мало катаются,  и кроме как в лоб редко им сбивают…Хотя прикрыть союзника от перехвата спрутом можно. А если вспомнить, что перехваты получают(аллилуйя, разработчики) только 40% урона от взрывов, рискуем влепить перехвату всего-то около 6к урона(у даже у федеративных обычно под 12тыс. живучести на 13-15 рангах…Урон я по этому рангу и расчитываю…ешё 1 мой извинение, но уж по чему считать привык…), и почти как при нынешней торпеде, уйдут они тоолько со второго залпа.И да, для поднятия ДПМ, если не сделать 100% урона перехватам, скорострелка да, не помешает.Так что, за родные перехваты можно будет не боятся. А фрегаты…10к с простого спрута, 15 с этого.10-12 с нынешней топеды. Всего +3 тысячи, когда ты под фокусом…Да, будет хуже.Но - какюк ли балансу?

 

А что до опроса…Целым кланом строчили кооменты и пару темок на форуме “арматы”. Опрос показывал, что абрамс с перезарядкой в 4секунды - в балансе, трогаем только арту…В общем, не верю я в эти опросы - точно покажет что не надо обижать перехваты.В конце концов, основа темы - крафтовый щит, а все о нём забыли, обсуждение скатилось на торпеду и перехваты…

Какой урон? Вы че? Нужна лишь скорость, уменьшение кд и маневренность . А апнув дамаг вы любителям дезы жизнь испортите - она то не стреляет прячась за камнями. Ну и кэпы лопающиеся с 1 торпеды приведут к выпилу разведки боем от моря вайна.

Какой урон? Вы че? Нужна лишь скорость, уменьшение кд и маневренность . А апнув дамаг вы любителям дезы жизнь испортите - она то не стреляет прячась за камнями. Ну и кэпы лопающиеся с 1 торпеды приведут к выпилу разведки боем от моря вайна.

Согласен ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

в принципе, торпеде иерихона было-бы неплохо поднять скорость поворота - чтобы лучше попадать по лёгким целям, и целям в укрытии.

И заменить эффект от ИК ловушек на что-то более приемлемое, чем полная блокировка управления.

по щитам предлагаю что-то пропроще и пологичнее - полная противоположность адаптивкам - чем ближе скорость корабля к 0, тем больше резистов. Начинается от 50% скорости и ниже. скажем по +30 единиц резистов ко всему за такой щит. В наступлении не очень полезен, но зато не имеет равных в обороне иерихонских дальников.

Какой урон? Вы че? Нужна лишь скорость, уменьшение кд и _ маневренность _ . А апнув дамаг вы любителям дезы жизнь испортите - она то не стреляет прячась за камнями. Ну и кэпы лопающиеся с 1 торпеды приведут к выпилу разведки боем от моря вайна.

Т.е. аварийку и антиракетный модуль мы не будем юзать из принципа. Попробуйте хоть раз попадите этой

торпедой в маневренный штурм или перехват ? Не рядом взорваться а специально попасть …

Кто там из мелочи капитанит ? РЕБ ? Так ему и так его абилки хватит.

А стоячую мелочь быстрее торпедника крышка или деза сваншотит.

Ага испортим дезе, а сейчас она портит стоит за 12к и с 2х выстрелов ты кирдык. На 2 торпеды прилетевших к дезе она даже внимание не обратит, ну может чуть сдвинется из облака и все.

При этом что без форсажа торпеда будет лететь пол дня а дезе чтобы попасть можно форсаж и не юзать.