Тогда это будет другая игра. Навроде “Звездные волки” только симулятор от 1-го лица. Я был бы не прочь в такую поиграть, а если бы туда еще и онлайн сделали…
Зачем что то собирать, если это есть в продаже? В игре нет рынка продаж оборудования, а значит делать для себя, а следовательно собранный предмет должен быть лучше вещи из магазина, но тогда это предполагает, что игрок будет тратить время на изучение скилов по крафту и сделать действительно стоющую вещь сможет не скоро. Ха) Причем сделает он ее, только для себя, а так же пересев на следующий тек кораблей, не сможет ее поставить, а вынужден будет изучать очередной скилл. Ну такое мое имхо. Все остальное даже обсуждать лень.
какой именно? т.е. будут чертежи, скил на производство, завод, где это всё будет собираться или мастерская в ангаре? для экшен ММО оч. сомнительная фича…
2. оружие из кусков мусора б/у материалов.
смотрим п.1
3. Наконец и сам корабль по кусочку собранный из убитых дронов, ботов, и игроков.
братко, нам не дают фит наладить под себя, модули по всему кораблю расставлять на имеющийся хул, а ты просишь сборку корабля целиком…
4.Зайти в кабак сыграть в карты или в казино схо__дить.
ну-у-у-у, свадьбы, дискотеки. поцелуйчики… и орки, много орков…
5.Полазить по собственному кораблю , вставить платы, ремонт своими руками.
про “полазить” см. выше, а ремонт собственными руками - это как??? я даже не представляю как это?
Из фантастических предложений можно создать космопорт где мы будим ходить челоечками в бар в экотеррариум с растительностью и торговать или играть в мини игры + свой офис со стеной полученных наград и эскизами моих кораблей.
Из фантастических предложений можно создать космопорт где мы будим ходить челоечками в бар в экотеррариум с растительностью и торговать или играть в мини игры + свой офис со стеной полученных наград и эскизами моих кораблей.
Не наступайте на грабли EVE online.
Они тоже целый год рисовали человечков на станциях и потеряли 20 000 (!) онлайна. Это провал. Теперь они в панике рисуют складывающиеся пушки, ракетницы разные и анимацию полёта ракет в целом, новые корабли и прочее. А кто мешал заняться этим ранее???
Я к тому, что те 20 000, которые ушли из евы пошли играть в танки, где пвп по клику мышки и нет всякой чуши с брождением по станциям и прочим.
В BSG Online меня лично бесило, что для ремонта корабля я должен кудато идти и говорить с какой-то девкой… Боже, я хочу космо-экшен… зачем мне шляться по убогим станциям в виде убогого человечка…
Грабли “той самой игры” не человечки, а обещание сделать и запаривание моска в течении нескольких лет, а в итоге комнатушка “не пришей кобыле хвост”. Делать надо молча и выдавать готовую фичку, со всеми вкусняшками сразу и что бы основное направление проекта не страдало. Кстати такое головотяпство, прослеживается во многих проектах. Куча обещаний, а на выходе пшик и как следствие, уход из проекта игроков. Да минует С.К. чаша сия. Аминь.
А : ) Это ответ на пост SKIN, касательно ошибок проекта EVE online, а в частности: хождение по станциям, посещение бара, ну и блек джек и дамы. Такая фича труднореализуема, т.к. фактически это отдельная игра, в игре про кораблики, а значит это штат разрабов х2 и очень расплывчатые сроки реализации. И хоть сам я всеми конечностями за открытый мир и за бар на каждом маяке, и за свадьбы а - ля ла2, но понимаю, что не один из предложеных пунктов даже рассматриваться серьезно не будет.
А : ) Это ответ на пост SKIN, касательно ошибок проекта EVE online, а в частности: хождение по станциям, посещение бара, ну и блек джек и дамы. Такая фича труднореализуема, т.к. фактически это отдельная игра, в игре про кораблики, а значит это штат разрабов х2 и очень расплывчатые сроки реализации. И хоть сам я всеми конечностями за открытый мир и за бар на каждом маяке, и за свадьбы а - ля ла2, но понимаю, что не один из предложеных пунктов даже рассматриваться серьезно не будет.
Ужс, Zulu,
вы ещё фату на перехват прицепите, два колечка и ленточки :lol:
Да - да Пупса на капот фригата и купон на радужный семицветный выхлоп. Ну или бабочки. А имхо вот что реально сделать, так это изменение типа модульного слота. К примеру не нужен мне модуль на энергию и имею возможность переделать его под скорость, или пустить на резисты. Пусть такая возможность будет обусловлена изучением спец. скила, или это будет фича прем. шипа. Синхронизировать изучение такого скила с возникновением возможноможности покупки т4 и чуть побустить такого рода модули.
На крайний случай тогда можно сделать ветки прокачки персонажа по профессиям (Мастер щитов, Мастер корпуса, мастер рельс, мастер плазмы, и так на каждый раздел модулей) таким образом человек сможет привносить что то свое или продавать что то свое в этой игре( вот вам и торговля между игроками) а чертежи пусть выпадают в луте. А то я думаю многим не понятно почему есть Пиратский релган, или же релган хорошей сборки а пострелять с него нельзя. :learn: :crazy:
Да и ветки эти развивать можно от общего опыта таким образом игрок гораздо дольше будет развиваться и по веткам развития. Ну или допустим пока он не изучит ракеты он не сможет исследовать крафт на ракеты, пока не исследует щиты не сможет исследовать крафт на щиты.