Лиги, как основа СК

С вами SeraX и сегодня, как и всегда, мы будем идеологически переделывать этот неправильный Старконфликт))

 

Почему Лиги должны стать основой СК?

Лезорт и некоторые тут твердят: Лиги для элиты. Но видно очевидно, что это так не работает. Элитарность режима сама его и губит – игр крайне мало.

 

Лиги сами по себе продвигают именно командную игру в режиме захвата маяков – то, что так любят сильные и давноиграющие игроки СК. Это похоже на элитарность, но не только же элита хочет играть в командый СК? Кто-то бы и хотел стать элитой, но он заходит в Лиги попробовать и встречает победителя тестового сезона, проигрывая в 0: от этого желание пробовать отпадает.

 

Так вот. Лиги в СК не должны быть элитарными! Они должны стать её киберспортивной основой. А в киберспорте, как и в другом спорте всегда есть градация от любительского до профессионального уровня , например, в футболе: можно пойти самому на улице поиграть, вступить в любительскую команду и играть с другими любителями, стать профи, играть уже в профессиональном клубе не особо высокого уровня, развить мастерство и стать топовым футболистом, играющим в футбольной премьер-лиге или даже в международных турнирах. В футболе не играют сразу на международном уровне – отдельному футболисту и его команде надо сначала подрасти в уровне игры, не так ли? Так и в киберспорте – чтобы подрасти игроку и команде, им должны быть доступны нижние уровни игры, любительские – так они смогут постепенно научиться и стать крутой командой, которая готова играть в высшей лиге Старконфликта.

 

Почему Лиги в режиме захват маяков?

Реально есть такие вопросы?! Захват маяков – старейший и основной режим в СК, признанный самыми топовыми игроками игры (в особенности теми, кто уже ушёл, так как этот режим им нравился, а остальные нет). Поддерживает разнонаправленность игры (маяки или килы), позволяет победить почти даже в безысходной ситуации (при захвате по маякам), конечность кораблей позволяет выбивать игроков и их отдельные корабли из игры (позволяет притворять в жизнь особые тактические задачи во время боя).

Коротко почему, например, не командный бой (или почему воскресные турниры в неверном режиме):

  • наименьшее разнообразие сетапов (достаточно одного корабля и все равно можно брать его сколько хочешь);
  • какие тактики? Ололораш на врага и разбирай по фокусу и ничего другого из-за отсутствия альтернативной задачи в виде маяков;
  • зачастую при 8х8 командный бой превращается в позиционные пострелушки из-за астероидов или какой-нибудь эсминцошар.
    Почему Лиги 8х8?

Давайте глянем табличку сравнения 4х4 (5х5) и 8х8.

52b58a050a86.png

 

У 8х8 всего один минус который непросто, но необходимо решить! Именно все остальные плюсы делают режим захвата маяков таким интересным, динамичным и увлекательным. Я просто невероятно рад, например, пересмотреть такое вот видео с МКЧ1 от моей команды:

 

На нем видны различные тактические ходы, разнообразие сетапа и ролевых целей игроков. Это всё минимизировано и практически отсутствует при 4х4. Вот, к примеру, я рисовал какие-то дуратские тактические задачи для команды на 8 игроков (это видимо для другого турнира было, не того, что на видео, так как состав другой):

f271e9f3cee4.png

 

Для разработчиков и Лезорта в частности: в своё время уже сделали для БзС крылья 8х8, но никто не летал! Ужасный опыт. НО! Причины? Вы знаете причину? Я её увидел сразу: вы просто не успели ввести крылья, когда народ желал их! Они бы полетели. У меня корпорация в течение 2 месяцев тыкала в БзС 3-мя звеньями по 4 игрока, чтоб попасть в один бой и летать крылом в 8-12 игроков, и попадали на совокупности звеньев других корпораций, вот как на этом видео, например:

Но им надоело, они устали так тыкать, разошлись. Остальные желающие объединения тоже приуныли и не захотели. В итоге очередь на бои крыльев, когда те появились, пустовала и желающие не могли найти бой (что-то это напоминает). А причина одна – поздняя реализация.

 

НО ОМГ, ЧТО ЭТО:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/51253-turnir-korporatcii-star-storm/

С чего это они вдруг собрали аж 7 команд на турнир 8х8 10-12 рангов, а на элитные Лиги так не вышло? Хотят именно общедоступные 8х8? Да, ну, бред какой-то, это, наверное, просто тренировок Лиг никто не проводит =)

 

В добивку скажу, что в своё время сильные ЕСБ ждали Лиг в формате 8х8, собрали, по их словам, аж 3 команды, но Лиги вышли 4х4, и ЕСБ попросту разбежались, некоторые в другие игры…

 

Решение по переработке Лиг СК

На основе написанного выше, лучше всего сделать Лиги в формате захвата маяков 8х8, но не абы как, а решив следующие вопросы:

  • сбор игроков – нужно реализовать возможность проще собрать 8 игроков с 3-4 кораблями готовыми под режим захвата маяков;
  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.
    Итак, перейдем к моему предложению. Оно основывается по сути на идеях воскресных турниров и на градации лиг как таковых:
  • Gold Лига СК – аналог ручного турнира Штормов;
  • Silver Лига СК – аналог текущих Лиг СК;
  • Bronze Лига СК – аналог воскресных турниров;
  • Общая Лига СК – аналог старого доброго БзС.
    Что же они из себя должны, по-моему, представлять на начальном этапе описано в таблице ниже.

6f2f4c10e281.png

*постоянная команда – зарегистрированная в игре команда из 8 игроков + 7 игроков запаса (итого как бы 15 игроков), для Gold Лиги на начальном этапе развития Лиг 4 команды, в Silver Лиге участвуют все остальные зарегистрированные в игре команды

**в такую команду может попасть любой отдельный игрок, звено или крыло игроков (игроки Gold и Silver Лиг не могут участвовать в Bronze Лиге СК, но могут в Общей Лиге для возможности ежедневных тренировочных вылетов в рамках Общей Лиги СК)

***в результате 3 туров каждая команда из Gold Лиги СК сыграет с каждой один матч (допустим, матч состоит из 3 боев) по туру в неделю

****12 ранг имеет по сути все модули игры (включая щит из субматерии), соответственно игроки Gold и Silver Лиг не будут иметь особых проблем с тренировочными вылетами в рамках Общей Лиги СК

*****если не понятно, что за нижняя сетка, то посмотрите её вот тут, например: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40604-doska-obiavlenij-sc-ligi/?p=1065293](< base_url >/index.php?/topic/40604-doska-obiavlenij-sc-ligi/?p=1065293)

 

И, собственно, чтоб понятнее было как эти все лиги укладываются во времени ниже примерная табличка-календарь Лиг СК.

5014f7e6bd8b.png

*матчи Gold Лиги проводятся в определенное время на неделе по договоренности команд и организаторов, при возможности в вечернее время на выходных для организации хороших стримов

**автоматические бои Bronze и Silver Лиг по системе воскресных турниров могут быть как полной заменой текущих воскресных турниров (что по мне так логично), так и их части, например 22-23 МСК, можно и по субботам – в общем опрос в теме

***про плей-офф не буду расписывать, думаю, как в тестовом сезоне всё норм, только бы призы по-круче (гарнитурки, мышки и т.п… ДЕНЬГИ, МНОГО ДЕНЕГ, киберспорт же)

 

Коротко как решились вопросы, поставленные в начале раздела:

  • Сбор игроков, которым сложно попасть в полную команду из 8 упрощен автоматчмейкером и автосбором команд в Bronze и Общей Лигах, например, группами игроков 5+3 против 4+2+1+1. Кстати, желательна настройка матчмейкера, конечно, на более сопоставимые звенья по количеству и опыту игроков – думаю в воскрестных турнирах уже что-то такое используется.
  • Сбор постоянных команд Gold и Silver Лиг и должен быть достаточно серьезным, иначе они не постоянные, но все равно упрощен тем, что для команды из 8 аж 7 замен предусмотрено.
  • Градация Лиг для простых игроков и звеньев выражена в простоте сбора в команду и упрощении требований к рангам кораблей в Bronze и Общей Лигах: 8-12 вполне себе может позволить большинство игроков, что как раз близко к уровню текущих воскресных турниров.
  • Градация Лиг для постоянных команд заключается в четком подборе соперника без ожиданий и беготни слабых команд: ты заранее договариваешься, когда играть в Gold Лиге, или играешь в Silver Лиге в определенное время раз в неделю. А если ты бегаешь от сильных, то соответственно ты просто не окажешься в Gold и Silver Лигах))
  • Так же градация Лиг для постоянных команд Gold и Silver Лиг в рамках Общей Лиги СК позволит проводить хоть ежедневные тренировки звеньями и крыльями.
  • Так же градация Лиг для отдельных игроков Bronze Лиги позволит возможно найти себе постоянную команду (либо собраться на постоянку с теми, с кем свел матчмейкер, либо самых рейтинговых бронзовиков будут замечать и звать на постоянку в команду Silver или даже в Gold Лиги).
    В общем, как-то так. Всем мир! Я ведь просто хочу крутые Лиги в СК, киберспорта и печенек ДЕНЕГ, МНОГО ДЕНЕГ, киберспорт же!

Серакс. Блин где тебе +СОВ понаставить. Вот все прочитал, но ты наверное зря стараешься. Разработчики всего в курсе, но реальных действий нет.

Хоть и участвую в командах только раз в неделю (голдовый тунирчик), но предложение поддерживаю.

В принципе норм. Только ты так и не озвучил, как решить главную проблему текущих лиг: как не дать команде, например, того же Мжельского, о которой тут ходят легенды, залезть в общие или бронзовые лиги к новичкам, которые зашли посмотреть, че это ваще за лиги?

У 8х8 всего один минус который непросто, но необходимо решить!

для соло игроков играть 8х8 мало интереса т.к. больше зависит от команды, а не от игрока.

а играть группами/сквадами/звеньями большинство почему-то не хочет.

Уже говорил, повторюсь ещё раз.

Даёшь рандому сбор на лиги как в Танках… именно интерфейс командный. С внутриигровым голосом в процессе сбора команды … и тп.

У нас не СтарКрафт, к сожалению ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И табличку эту мы разбирали с тобой дай боже смесяцев 6 назад

И, как показала практика, динамика в 5х5 удовлетворяет. Я стоялова ни разу не видел.

 

 

В добивку скажу, что в своё время сильные ЕСБ ждали Лиг в формате 8х8, собрали, по их словам, аж 3 команды, но Лиги вышли 4х4, и ЕСБ попросту разбежались, некоторые в другие игры…

Эту сказку ты откуда высосал?

 

 

  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.

У нас нет такого количества играющих команд. Градацию надо запускать тогда, когда есть кого делить.

Стабильность - основа мастерства. Мне не нужны пустышки на одну-две недели. 8x8 в условиях СК на постоянную основу соберет 2-3 состава.

Скинул Максу почитать. Я пока отношусь критически ко многим аспектам, но со мной нужно спорить, иначе ничего не выйдет.

О киберспорте не то что говорить рано, о нем лучше вообще не говорить.

О киберспорте не то что говорить рано, о нем лучше вообще не говорить.

Лучше говорить “командная составляющая”. 

 

 

 

  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.

У нас нет такого количества играющих команд. Градацию надо запускать тогда, когда есть кого делить.

Стабильность - основа мастерства. Мне не нужны пустышки на одну-две недели. 8x8 в условиях СК на постоянную основу соберет 2-3 состава.

Я считаю наоборот, они нужны. При развитие мастерства фокуса и выдачи приказов командиром, нужно где-то этому учится, набираться опыта и т.д.

В других режимах это неудобно:

Дредноуты 8 на 8 (это контент для корпораций, а если команда не из одной корпорации?) - не вариант

Рандом ПвП не вариант так как сквады порезали

Свой бой мало эффективно, это по факту тоже навряд ли можно назвать полноценной тренировкой. Перед Стартом боя ты знаешь с кем будешь играть, ты видишь что у противника в сетапе и так далее - тоже не вариант

Против ИИ - no comment 

 

Так что пустышки или другой рандом должны на лигах  быть (Хотя бы на лоу лигах)

Дети аркады не будут играть.А их абсолютное большинство.

 

В принципе норм. Только ты так и не озвучил, как решить главную проблему текущих лиг: как не дать команде, например, того же Мжельского, о которой тут ходят легенды, залезть в общие или бронзовые лиги к новичкам, которые зашли посмотреть, че это ваще за лиги?

Вот актуальный вопрос.У новичков Лиг просто нет никаких шансов.А теперь ещё и в “стандарт” не особо поиграешь,даже ради ознакомления.Не говорите про “свой бой”-много ли игроков будет специально настраивать свой бой на “захват”?Вот.

Дабы решить вопрос попадания новичков на отцов-нужен какой то извращённый,отдельный ММ.Насколько оправданны трудозатраты на реализацию?

Но предложение в целом-нравится.Голосовать-не буду.

Учтите что перегрузив игру таким разнообразием, можно попросту добиться нехватки игрового времени у игроков.

 

К примеру в нашей корпе 16-18 постоянно играющих скилованых пилотов, но изза БЗС-дредноутов и подготовки к ним, в добавок выполнение дэйликов, и СО, попросту почти не остаеться времени и сил готовиться и выходить в лиги. Я бы предложил обьеденить лиги и БЗС в одну командную составляющую(возможно захват+ дредноуты)

 

Второй абзац, предоставляю доказательство Лезорту, что сквады 8-игроков есть существуют, и играют.

Мне не интересны бои 4х4, какая бы там награда не была, а 8х8 много команд не собрать. Все зависит от разработчиков, за последних пол года накопилось множество проблем с балансом, если их не решать отток игроков будет только увеличиваться. До появления Т4 эсминцев в лиге еще было много команд в том числе новички, а теперь осталось пару штук 

Лиги - это командный сегмент, никак не связанный  с корпорациями. Какие лиги существуют сейчас и планируются в будущем?

 

PRO - постоянные команды, лучшие.

  1. Игры открываются по окончанию автоматический части сезона.

  2. Туда попадают лучшие тимы 1-ой лиги. 

  3. Играется в ручном формате, около двух недель.

 

1 Лига - постоянные команды

  1. Наполняется командами по мере сезона и ограничена в объемах. Ежедвухнедельная ротаци команд между последними двумя командами в 1 Лиге и первыми двумя во второй Лиге (проводится руками).

  2. Уникальный квест для участников Лиги с большой наградой. Квест ежедневный. Есть вариант игр по аналогу автоматической регистрации аля голдовые турниры, но мы отказались от него в пользу квестов и пункта 5.

  3. Матчится все в автоматическом режиме. 

  4. Попасть на команды второй Лиги можно. ММ идет по рейтингу команд.

  5. Есть мнение, что некоторым психологически играть будет комфортнее, если они четко будут знать против кого они играют - т.е. играть по расписанию. Поэтому есть вариант дополнять проведение автоматической части ручными турами среди желающих первой лиги, за победы в котором будет даваться куда больше очков, чем в обычном ранкеде. + мб поощрение по итогам сезона.

  6. Рейтинг команд внутри 1 лиги постоянен (если тима не вылетает во вторую).

  7. Есть ограничения по количеству замен в команде и временное ограничение на смену тимы.

 

2 Лига - постоянные команды

1.  Рейтинг второй лиги обнуляется вместе в проведением ротационных игр в первую лигу. Нужно для того, чтобы команды из нижней лиги не обогнали по рейтингу первой, по рейтингу. 1-ая лига не обнуляется.

  1. ММ Лиг работает согласно рейтингу команд и на прямую не зависит от нахождения в той или иной Лиге.

  2. Количество замен куда больше - 100. Иных ограничений на замены - нет. 

  3. Ежедневный квест на игры в Лиге, но куда беднее, чем для первой лиги.

  4. Главная цель команд второй лиги - попасть в топ-2 и участвовать в играх ротации.

 

Общая Лига - крыло с непостоянным составом

  1. Аналог голдовых турниров на старших рангах. Участвует крыло из 5 пилотов.

  2. Без регистрации, без рейтинга, без обязательств.

  3. Плюшек мало, игра фо фан. 

 

Стартовая Лига**  - крыло с непостоянным составом**

  1. Текущие голдовые турниры на младших рангах.

В принципе норм. Только ты так и не озвучил, как решить главную проблему текущих лиг: как не дать команде, например, того же Мжельского, о которой тут ходят легенды, залезть в общие или бронзовые лиги к новичкам, которые зашли посмотреть, че это ваще за лиги?

Не как ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

У нас не СтарКрафт, к сожалению ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И табличку эту мы разбирали с тобой дай боже смесяцев 6 назад

И, как показала практика, динамика в 5х5 удовлетворяет. Я стоялова ни разу не видел.

В добивку скажу, что в своё время сильные ЕСБ ждали Лиг в формате 8х8, собрали, по их словам, аж 3 команды, но Лиги вышли 4х4, и ЕСБ попросту разбежались, некоторые в другие игры…

Эту сказку ты откуда высосал?

  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.

У нас нет такого количества играющих команд. Градацию надо запускать тогда, когда есть кого делить.

Стабильность - основа мастерства. Мне не нужны пустышки на одну-две недели. 8x8 в условиях СК на постоянную основу соберет 2-3 состава.

Скинул Максу почитать. Я пока отношусь критически ко многим аспектам, но со мной нужно спорить, иначе ничего не выйдет.

Максу будет очень интересно). Игры 8-8 как показывает турнир штормов популярней лиги 5-5 как показывает “майский вызов”. Семь команд на турние штормов по 12 игроков в каждом и всего лишь 4 команды по 5 игроков на “майском вызове”. Для меня очевидно что популярней и востребования.

 

В принципе норм. Только ты так и не озвучил, как решить главную проблему текущих лиг: как не дать команде, например, того же Мжельского, о которой тут ходят легенды, залезть в общие или бронзовые лиги к новичкам, которые зашли посмотреть, че это ваще за лиги?

Не как ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

 

Да запросто. Делается личный рейтинг пилота, который изменяется по итогам каток на лиге. С учетом того что на лигах играют в основном папки - личный скилл как минимум - средний. Когда ты убегаешь из команды - личный рейтинг остается. Он быстро накапливается за победы над игроками чей рейтинг выше твого, почти не растет при победе над слабым, и мало уменьшается при проиграше слабому противнику.

Когда команда идет в бой, то её балансный вес будет вычислятся на основе личного скила пилота, личного рейтинга лиговых каток пилота и рейтинга команды (все условно, ес-сно).

Итог :

  1. Рейтинг слить возможно, но ОЧЕНЬ долго.

  2. Пересбор тимы - не панацея, ибо ваши показатели никуда не денутся и один папка на 4 средних игрока будет сильно перекашивать вес тимы в неблагоприятную сторону.

Насчет предложения - господи, это восхитительно. Единственное что - может стоит разрешить общую и бронзовую лигу и на Т5 тоже?

Знаком с игроками, которым так было бы комфортнее всего.

У нас не СтарКрафт, к сожалению ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И табличку эту мы разбирали с тобой дай боже смесяцев 6 назад

И, как показала практика, динамика в 5х5 удовлетворяет. Я стоялова ни разу не видел.

 

 

В добивку скажу, что в своё время сильные ЕСБ ждали Лиг в формате 8х8, собрали, по их словам, аж 3 команды, но Лиги вышли 4х4, и ЕСБ попросту разбежались, некоторые в другие игры…

Эту сказку ты откуда высосал?

 

 

  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.

У нас нет такого количества играющих команд. Градацию надо запускать тогда, когда есть кого делить.

Стабильность - основа мастерства. Мне не нужны пустышки на одну-две недели. 8x8 в условиях СК на постоянную основу соберет 2-3 состава.

Скинул Максу почитать. Я пока отношусь критически ко многим аспектам, но со мной нужно спорить, иначе ничего не выйдет.

Леза, не попробуем - не узнаем. ИМХО - так будет круче.

Бои 8х8 намного интереснее, лига изначально и планировалась на такое количество игроков в команде, но [Lezort](< base_url >/index.php?/user/1086378-lezort/)а уговорили сократить количество игроков в командах, теперь нужно убеждать вернуть 8х8 :empcrazy:

[Александр13](< base_url >/index.php?/user/1083491-aleksandr13/)

Для тебя что угодно моежт быть принято, это твоя точка суждения. Я вижу, что на регулярной основе для автоматики 8x8 мне предложат три условные состава. А порог входа для новичков вырастет в разы. Лучше сделать непреодолимый барьер между новичками и бывалыми тогда.

В принципе норм. Только ты так и не озвучил, как решить главную проблему текущих лиг: как не дать команде, например, того же Мжельского, о которой тут ходят легенды, залезть в общие или бронзовые лиги к новичкам, которые зашли посмотреть, че это ваще за лиги?

Не как ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Да запросто. Делается личный рейтинг пилота, который изменяется по итогам каток на лиге. С учетом того что на лигах играют в основном папки - личный скилл как минимум - средний. Когда ты убегаешь из команды - личный рейтинг остается. Он быстро накапливается за победы над игроками чей рейтинг выше твого, почти не растет при победе над слабым, и мало уменьшается при проиграше слабому противнику.

Когда команда идет в бой, то её балансный вес будет вычислятся на основе личного скила пилота, личного рейтинга лиговых каток пилота и рейтинга команды (все условно, ес-сно).

Итог :

  1. Рейтинг слить возможно, но ОЧЕНЬ долго.

  2. Пересбор тимы - не панацея, ибо ваши показатели никуда не денутся и один папка на 4 средних игрока будет сильно перекашивать вес тимы в неблагоприятную сторону.

Насчет предложения - господи, это восхитительно. Единственное что - может стоит разрешить общую и бронзовую лигу и на Т5 тоже?

Знаком с игроками, которым так было бы комфортнее всего.

У нас не СтарКрафт, к сожалению ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

И табличку эту мы разбирали с тобой дай боже смесяцев 6 назад

И, как показала практика, динамика в 5х5 удовлетворяет. Я стоялова ни разу не видел.

 

 

В добивку скажу, что в своё время сильные ЕСБ ждали Лиг в формате 8х8, собрали, по их словам, аж 3 команды, но Лиги вышли 4х4, и ЕСБ попросту разбежались, некоторые в другие игры…

Эту сказку ты откуда высосал?

 

 

  • градация Лиг – от любительского до профессионального уровня.

У нас нет такого количества играющих команд. Градацию надо запускать тогда, когда есть кого делить.

Стабильность - основа мастерства. Мне не нужны пустышки на одну-две недели. 8x8 в условиях СК на постоянную основу соберет 2-3 состава.

Скинул Максу почитать. Я пока отношусь критически ко многим аспектам, но со мной нужно спорить, иначе ничего не выйдет.

Леза, не попробуем - не узнаем. ИМХО - так будет круче.

Благодаря последним правкам ММ у нас и так уже своя личная “лига” в пвп. Сливов по 10-20 подрят хватает что бы еще в лиге сидеть. Личный рейтинг пилота уже есть и так же ест скрытое и не раз обжуленное эло,винрейт по которому кидает в пвп рандоме. Ты хочешь что бы люди в лигах вообще не могли слетать как у нас было когда то в пвп когда кидало по элочки(сквад мишек просидел 2 часа в субботу в прайм тайм и пошел играть в другие игры).

Так что не надо усложнять то что и так намудрино.

Как сказал Така вчера,лига была мертвой. А сейчас это стало ясно всем. К сожалению реализация подвела.

А по предложению Серакса-слишком большой гаймор и у нас нету столько онлаина и столько времени.

Серакс,ну хватит уже пожалуйста,лучше музыку делай-этою разы лучше получается у тебя чем предложения.

Вот будет в выходные проходить турнир штормов,и мы посмотрим как и чу делается.