Стандартные фрегаты прикрытия

Долгое время фрегаты прикрытия подвергались разнообразным ущемлениям так как были самыми живучими и большое скопление этих кораблей было сложно убиваемым явлением. Множество разнообразных методов борьбы с ними было введено с тех пор:

  1. Сопротивление щита ЭМ урону снижена больше чем у любого другого корабля.

  2. Введен генератор сингулярности, который мало того, что ЭМ урон, так еще и урона типа взрыв, который наносит на 33% больше урона фрегатам.

  3. Затем был нерф деструктора, из за воплей о том, что он даже при радиусе прожарки в 400м контрлит захваты маяков.

  4. После этого ввели разрушитель щитов, который не обращает внимание ни на резисты ни на объем щитов, так как снимает щиты в процентом соотношении.

  5. Далее было снижение резиста от спецмодуля фрегата и вместе с тем снижение на 10% бонуса к урону от соответствующего фазе щита урону.

  6. Теперь же ввели эсминцы, которые на порядок более живучее чем любой сборки ронин и дамажнее в любом случае, а некоторые из них даже быстрее чем фрегаты, и благодаря Проэктору червоточин уж точно мобильнее.

  7. Черная дыра эсминцев сейчас действует как контроль маяков пострашнее чем деструктор до нерфа, а для фрегатов прикрытия(у которых кроме всего прочего штраф на макс  скорость 5%) ЧД если не верная смерть то жуткий гемор, так как приходиться разворачиваться носом от ЧД и пытаться уйти от нее, иначе тонкий корпус фрегата прикрытия подвергнется урону по 1000 в секунду игнорируя щиты.

  8. Ну и свойство РЭБ отключать модули стазисом и спец модулем на прочь убило возможность развести РЭБ на ионку пульсаром, после чего включить накачки и выжить, теперь после отключение пульсара ионкой приходиться разводить на стазис чем либо иначе накачки будут выключены при попытке уйти.

  9. А еще же я не застал времена когда у всех фриг было 6 стволов, которые успешно отрезали как прикрыхам так и инженерам.

 

Итого мы имеем только увеличение крылатых ракет и генератора аномалии на +1 в обойме, что не добавляет особой эффективности фрегату. Дальнобойные фрегаты встречаются на много чаще, а инженерные вообще встречаются в каждом бою минимум от 2х штук на команду. Класс фрегатов прикрытия уходит в лету.

 

По этому предлагаю ** восстановить некоторые первоначальные фичи(хоть все, хоть один из, на вашу усмотрение)**

1. Резисты щита и спемодуля вернуть к первоначальным показателям (-30 сопротивление ЭМ-урону, 0 сопротивление термиескому урону и 30 сопротивление кинетическому урону без модификаторов и 150 бонус резиста от ФЩ.

2. Убрать штраф на 5% уменьшение скорости

3. Вернуть деструктору первоначальный вид

4. Вернуть 25% бонус к урону за соответствующий фаезе урон по ФЩ

5. Добавить 5ый модуль, так как очень много модулей у фрегата прикрытия не используются, из за значительного падения выживаемости, если не брать накачки.

6. Добавить стандартным фрегатам модули арчелона и рипера.

5 модуль это будет имба…начну чаще юзать адаптивные крыхи, будет доп.место под дополнительную универсалку за одно…а так да, ребаланс нужен
п.с. хотя на БЗСах тех же, крышка с аномалией очень даже нагибает эсмы)

7) 8-2 сделать для крыхана поболее бонус… нерфанули 8-2 из-за прихватиков, и совершенно не подумали про адаптивные фригаты, чем убили все фиты адаптивныхфедоторпедоносов и Шредлевского скимитара

   Ребаланс нужен. Как бы не сопротивлялись эсминцеводы, а Ронин (кравтовый кор р15) должен расправляться с введенными эсмами р8 легко, с р11 на равне и (еще не введенным) р14 проигрывать по всем параметрам. 

   В ОМ “красненькие” просто смеются над крышками, в ПВП их роль полностью забрали эсмы и даже в ПВЕ без тандема крышка+инж стало выжить не легко (речь в основном о крышках Т4-Т5).

  Крышка, по идее, должна быть (либо, либо): 

  1. меееедленная, но дальнобойно-дамажная;

  2. быстрая и крепкая.

На то она и крышка - “фрегат прикрытия” огнем или телом.

(голосую: 1,2,4,5)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50197-kompleksnaia-pererabotka-modulej-prikrytiia/](< base_url >/index.php?/topic/50197-kompleksnaia-pererabotka-modulej-prikrytiia/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49706-novyj-modul-spasatelnyj-baken/](< base_url >/index.php?/topic/49706-novyj-modul-spasatelnyj-baken/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50495-peredelka-razrushitelia-schita/](< base_url >/index.php?/topic/50495-peredelka-razrushitelia-schita/)

Что по мне так я все еще считаю что самое главное ввести крышкам хоть какой модуль мобильности,

даже бревна такой модуль имеют ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

За ребаланс, увеличение резистов фазового щита и возврат деструктору АОЕ урона. Сейчас кроме как с миномётом на крыхане ловить нечего, да и в ближний бой не сунешься из-за тех же рэбов, ударок и эсмов. Первые вырубают всё напрочь, вторые закручивают и разбирают сингуляркой + штормом, с эсмами и так всё ясно.

 

Я бы ещё поменял действие пульсара. Чтобы он работал так, как раньше работали модули инжа и командника — включил модуль, он “жгёт”, но кушает, при этом энергию. Сейчас так A1MA работает. Пусть пульсар будет его прокаченной версией.

 

 и Шредлевского скимитара

Что это за хитрая сборка, если не секрет?

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50197-kompleksnaia-pererabotka-modulej-prikrytiia/http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49706-novyj-modul-spasatelnyj-baken/http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50495-peredelka-razrushitelia-schita/

Твои темы интересные, но не совсем адекватные, а вот у Гамбита всё как положено.

За отключение штрафа к скорости, отключение штрафа к эм урону и особенно ЗА бонус к урону.

Твои темы интересные, но не совсем адекватные, а вот у Гамбита всё как положено.

За отключение штрафа к скорости, отключение штрафа к эм урону и особенно ЗА бонус к урону.

=-о, это 5й боевой модуль что ли адекватный ?

( Гамбит, при всем уважении извини не сдежался … )

 

Долгое время фрегаты прикрытия подвергались разнообразным ущемлениям:

Вот всё бы это с эсмами провернуть, и можно будет играть

Крыхи в болансе, колбаса - нет

…Твои темы интересные, но не совсем адекватные, а вот у Гамбита всё как положено.За отключение штрафа к скорости, отключение штрафа к эм урону и особенно ЗА бонус к урону.

=-о, это 5й боевой модуль что ли адекватный ?( Гамбит, при всем уважении извини не сдежался … )

Тут просто толковое предложение. Адекватности тут уж по больше будет. Да и есть голосование чтобы выбрать из этого ещё более лучший вариант.

А что бы крышка действительно была прикрытием, а не жирным танком на который никто внимания не обращает, нужно вернуть старую механику модулей “нажал и забыл”  Для ПРО и массового подавителя ускорителей.

А что бы крышка действительно была прикрытием, а не жирным танком на который никто внимания не обращает, нужно вернуть старую механику модулей “нажал и забыл” Для ПРО и массового подавителя ускорителей.

Для МПУ это да, но про… Торпедастам и так от про боль а тут постоянно работать будет, перебор наверное. Если увеличить время действия…

А что бы крышка действительно была прикрытием, а не жирным танком на который никто внимания не обращает

Хороший ты человек! С этих слов надо все разговоры о крышках начинать

 

 

Для МПУ это да, но про… Торпедастам и так от про боль а тут постоянно работать будет, перебор наверное. Если увеличить время действия…

 

Когда ПРО была аурой, то срабатывала раз в 10 секунд. Просто когда иерихон только ввели много боёв сводилось к перекидыванию и сбиванию торпед из-за камушков как минимум половиной каждой команды, возможно потому и убрали (тогда ролей не было, если что. были корабли расы с 3 типами модулей - например стандартная торпеда, рейда, технологов). Кстати у какой то фракции федератов у фрегатов дроны имели такую способность по дефолту (ПРО).

Фрегат прикрытия больше не нужен в игре, необходимо его убрать из игры полностью.  То для чего он предназначался он не делает совсем.

инженер: аптека, более живучая чем крыха, мобильная и самодостаточная. 

дальнобой: хоть и не имеет “масух” , но это компенсируется высоким уроном , и отварпом.

прикрытие: всего имеет полезностей а) мпу- массовый подавитель ускорителей б) поле спектр в)маскировка сигнатуры г) система  ПРО.

в отличие от других фрегатов не имеет  возможности к варпу. (хоть и модули, но все равно )

да у него много щита и корпуса, и , и все. для того что бы выживать в рандоме  приходится брать 3 модуля выживаемости и один спец модуль. 

мне тут скажут что вот в команде крыха имба , что в крыле от 4-х игроков крыхан себя покажет. да, но и любой другой корабль в крыле от 4х+ себя покажет. 

балансные правки что мертвому припарки, поэтому я против  апа прикрышки.  однако:  Я ЗА ТО ЧТОБЫ ФРЕГАТ ПРИКРЫТИЯ УБРАЛИ ИЗ ИГРЫ НА ПОЛНЫЙ РЕБАЛАНС И ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ В ИГРОВОЙ МЕХАНИКЕ.

П.С. голосовать не буду по личному мотиву.

Все очень просто, им нужно повысить все их модули в разы и сделать штраф к дальности основного оружия.

А так просто убрать крышки нельзя, у многих они есть в прем. вариантах.

Ну если мне вместо патрика отсыпят комплект ресов на премиумный Т5 Батон, то я пожалуй не обижусь.

Ну давай разберем по частям тобою написанное ))

 

Долгое время фрегаты прикрытия подвергались разнообразным ущемлениям так как были самыми живучими и большое скопление этих кораблей было сложно убиваемым явлением. Множество разнообразных методов борьбы с ними было введено с тех пор:

  1. Сопротивление щита ЭМ урону снижена больше чем у любого другого корабля.

  2. Введен генератор сингулярности, который мало того, что ЭМ урон, так еще и урона типа взрыв, который наносит на 33% больше урона фрегатам.

  3. Затем был нерф деструктора, из за воплей о том, что он даже при радиусе прожарки в 400м контрлит захваты маяков.

  4. После этого ввели разрушитель щитов, который не обращает внимание ни на резисты ни на объем щитов, так как снимает щиты в процентом соотношении.

  5. Далее было снижение резиста от спецмодуля фрегата и вместе с тем снижение на 10% бонуса к урону от соответствующего фазе щита урону.

  6. Теперь же ввели эсминцы, которые на порядок более живучее чем любой сборки ронин и дамажнее в любом случае, а некоторые из них даже быстрее чем фрегаты, и благодаря Проэктору червоточин уж точно мобильнее.

  7. Черная дыра эсминцев сейчас действует как контроль маяков пострашнее чем деструктор до нерфа, а для фрегатов прикрытия(у которых кроме всего прочего штраф на макс  скорость 5%) ЧД если не верная смерть то жуткий гемор, так как приходиться разворачиваться носом от ЧД и пытаться уйти от нее, иначе тонкий корпус фрегата прикрытия подвергнется урону по 1000 в секунду игнорируя щиты.

  8. Ну и свойство РЭБ отключать модули стазисом и спец модулем на прочь убило возможность развести РЭБ на ионку пульсаром, после чего включить накачки и выжить, теперь после отключение пульсара ионкой приходиться разводить на стазис чем либо иначе накачки будут выключены при попытке уйти.

  9. А еще же я не застал времена когда у всех фриг было 6 стволов, которые успешно отрезали как прикрыхам так и инженерам.

 

Итого мы имеем только увеличение крылатых ракет и генератора аномалии на +1 в обойме, что не добавляет особой эффективности фрегату. Дальнобойные фрегаты встречаются на много чаще, а инженерные вообще встречаются в каждом бою минимум от 2х штук на команду. Класс фрегатов прикрытия уходит в лету.

 

По этому предлагаю ** восстановить некоторые первоначальные фичи(хоть все, хоть один из, на вашу усмотрение)**

1. Резисты щита и спемодуля вернуть к первоначальным показателям (-30 сопротивление ЭМ-урону, 0 сопротивление термиескому урону и 30 сопротивление кинетическому урону без модификаторов и 150 бонус резиста от ФЩ.

2. Убрать штраф на 5% уменьшение скорости

3. Вернуть деструктору первоначальный вид

4. Вернуть 25% бонус к урону за соответствующий фаезе урон по ФЩ

5. Добавить 5ый модуль, так как очень много модулей у фрегата прикрытия не используются, из за значительного падения выживаемости, если не брать накачки.

6. Добавить стандартным фрегатам модули арчелона и рипера.

 

До ввода есмиков все было ок. Я в 70% случаев забирал фрегатик при 1vs2 и почти всегда при 1vs1. Теперь есть есмы и они боль для всех. Перехватики огребают от туррелек, штурмы и больше - ещё и от основного оружия. У них был имбовый деструктор, который в умелых руках ПОСТОЯННО контролил маяк, ибо дыра отработала 30 сек -и в кд, а дестр разве что грелся. В то же время, дестр имбой в умелых руках был, а тут кинул дыру в маяк и ушёл пить чай. Однако же, предлагаемый тобою комплекс мер апнет крыхи против всех, давая в ручки ещё одну имбу - а надо решать вопрос с есминцами.
Я лично За пункты 2 и 4, все остальное - влажные мечтания и ввод по личному мнению перекосит баланс в сторону крых против всех других, кроме, ЧСХ, есмиков, которые крыхи и разматывают.
Кто орет про пассивные механики модулей - оказуаливаем игру, граждане?

Кто орет про пассивные механики модулей - оказуаливаем игру, граждане?

41 век на дворе =_=

Надо бы еще ручное управление радаром ввести, а то что оно само красные рамки на противников ставит? Фи, казуальщина.

А что оно что … хм.