Как распрямить клешни под фазер?

Вопрос к пилотам коммандников, есть ли кто, умеющий эффективно пользоваться объёмным взрывом фазера? Я пытался на нём пораковать, но, видимо, у меня клешни неправильно заточены. Либо я попадаю по энергошару, но не попадаю по врагу (шар взрывается не долетая или перелетая, да и указания хоть приблизительного упреждения для энергошара не хватает), либо вообще не попадаю никуда, если мой корабль стрейфится/поворачивается вслед за прицелом.

Может если есть умельцы, можете подсказать, а то и какое видео годное продемонстрировать?

Нет в игре таких умельцев, слишком неудобная механика стрельбы у фазера, если  большой шарик можно было запускать ПКМ (как во всех нормальных играх) тогда подрывать в нужный момент в нужном месте было бы не сложно.

соглашусь с Посипакой, сначала зажимаешь, устаешь ждать - родился шарик и полетел, когда уже там никого нет) в идеале попадать в шарик можно, если замедлить скорость снаряда сверхновой этак, но тогда твоя точность короткими пульками будет ниже комфортной для стрельбы по перехватам. Короче говоря с фазером много нюансов, затачивай в скорострельность и делай пиу пиу с высокой скоростью полета снаряда и будет тебе счастье))

Stormsystem и Gladiator очень хорошо летают с фазером (в том числе и при обороне маяка подрывами). Обратитесь к ним в игре, думаю, помогут.

Гладиатор на фазере хорошо играет, в том числе и с накопленными зарядами. Он может что бы и посоветовал.

А так я думаю тут просто скилл.

Но в анреале есть пушка со схожей механикой и все ок.

В анреале у меня все ок, а тут нет.

Но в анреале есть пушка со схожей механикой и все ок.

Анриал - нормальный шутан.

А тут СК.

И размеры попадания ниразу не соразмерны, да и там ты подрываешь лучом а не пулей, да и оно летит куда ты стрельнул а не выше/ниже/болт пойми как.

Проблема фазера в том, что быстрый снаряд не донаводится на шар. Почему админы так сделали - непонятно. Есть один способ, как можно легче попадать в шар: целиться надо не в сам шар, а в пространство за ним, то есть немного выше. А вообще, подрыв очень хорошо помогает от однокнопочных перехватов, которые орбитятся вокруг маяка зажав одну кнопку. Никаким другим оружием в такой ситуации по нему не попасть, а подрыв фазера - самое то

Но в анреале есть пушка со схожей механикой и все ок.

Вот только в анреале основным выстрелом был луч а не пулька, да и таких пируэтов как здесь в анриале сделать нельзя. Добавим к этому расстояние, на котором в шар можно комфортно попасть, да и то лишь двигаясь равномерно по прямой и необходимость удерживания ЛКМ, из за чего можно просто упустить момент.

Ах да, и до сих пор шар легче цепляется за препятствия, нежели у сингулярки, точнее цепляется за воздух рядом с объектами и исчезает. Так и не исправили до сих пор.

 

Но в анреале есть пушка со схожей механикой и все ок.

Анриал - нормальный шутан.

А тут СК.

И размеры попадания ниразу не соразмерны, да и там ты подрываешь лучом а не пулей, да и оно летит куда ты стрельнул а не выше/ниже/болт пойми как.

 

Тоже хотел это написать - там скорости не те, расстояния не те. Пытался в игре его использовать (описание и тип действия понравилось), но как и ТС, причислил себя к классу клешеруких по этому орудию. Пока я создавал шар, пока запускал … в общем отказался   :emp(: .

Хмм… слышу столько хэйта в голосах наёмников…

 

Но в анреале есть пушка со схожей механикой и все ок.

 

Лезорт, можно поинтересоваться, а сам пробовал пользоваться этим оружием в бою? А то я попросил бы демонстрацию на (вне)очередном стриме ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

да и оно летит куда ты стрельнул а не выше/ниже/болт пойми как.

Справедливости ради тут он тоже прямо летит, это ты двигаешься. Попробуй пострелять не двигаясь.

 

да и оно летит куда ты стрельнул а не выше/ниже/болт пойми как.

Справедливости ради тут он тоже прямо летит, это ты двигаешься. Попробуй пострелять не двигаясь.

 

Тогда ты умрешь, особенно против сильных врагов, ибо движение - жизнь.

 

Не понимаю, почему просто не введут маркер упреждения для большого шарика, а? попасть в движении с учетом автоаима на все мимопролетающие корабли нивазможно сложна. А ради одного командника  отключать помощь в прицеливании, ну совсем не вариант

Смутно помню что разрабы сказали что 2 прицела не сделают, и несколько человек ( вроде и я ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) ) выдали адекватные

предложения как нужно сделать … хз не помню уже чем закончилось. Я в те времена долго в фазер упирался

так и не осилил ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

надо сделать маркер для попадания по выпущенному шару + сделать больше радиус шара мб, чтобы попадать можно было…т.к. реально в СК донаводки и прочая ересь, стрелять вечно приходится не по прицелу, а с зазором, если движущая цель, вот отсюда и траблы, даже если ты целишься нарм, механика донаводки сбивает хоть и на малое расстояние, но такое, что подрыва не будет

Присоединяюсь к просьбе выше, покажите на стриме как пользоваться этим оружием))) В бою) в своем бою эту штуку подорвать не составляет проблем…а вот в хардкорном - нет, за все время видел только Таку за таким занятием

п.с. никто не знает, можно ли одним командом запускать шары, а  вторым подрывать их, м?

Сам бы распрямил себе с удовольствие. 

Ну так может не распрямлять надо руки до уровня нанотрубок, а чуть понизить скиллозависимость фазера? В ПвЕ у меня получается, даже с моим фпс, а вот в нормальном бою - один раз из 20, и то не факт, что в нужный момент))) С такой эффективностью лучше пиу-пиу быстрыми, и не морочиться, как все и делают. Так зачем тогда эта фитча, если она настолько низкоэффективна? Мне кажется, что если сделать самонаведение быстрого на медленный, всё равно останется где применять скилл - рассчитать расстояние на глаз, без указания точных параметров тоже надо уметь. 

надо сделать маркер для попадания по выпущенному шару + сделать больше радиус шара мб, чтобы попадать можно было…т.к. реально в СК донаводки и прочая ересь, стрелять вечно приходится не по прицелу, а с зазором, если движущая цель, вот отсюда и траблы, даже если ты целишься нарм, механика донаводки сбивает хоть и на малое расстояние, но такое, что подрыва не будет

Присоединяюсь к просьбе выше, покажите на стриме как пользоваться этим оружием))) В бою) в своем бою эту штуку подорвать не составляет проблем…а вот в хардкорном - нет, за все время видел только Таку за таким занятием

п.с. никто не знает, можно ли одним командом запускать шары, а  вторым подрывать их, м?

Согласен с тем что нужно упреждение. И да, можно сбивать вроде бы даже чужие, выглядит забавно.

В “Анриле”, это сделать просто - детонирущий луч распространяется мгновенно (именно мгновенно, как бы анимация не рисовалась), и отслеживать свое перемещение приходится по двум осям, а в СК - отслеживай три оси перемещения, да еще и инициирующий снаряд летит бытро,но не мгновенно.