Предложение по интерфейсу корабля

Предложение по интерфейсу.

Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.

В бета-тесте я всего несколько дней, но уже вроде более-менее разобрался в управлении кораблём, интерфейсе игры и почитал темы форума с различными предложениями.

Начну с лирического отступления. Первой моей космической игрой была Space Force: Rogue Universe. После нее были и другие, но непроизвольно я всё сравниваю именно с этой игрушкой, т.к. повторюсь, она была первой игрой, где я осваивал космос и благодаря ей я полюбил космические игры. Жаль, что этот жанр не так распространён, как хотелось бы.

Теперь перейду к конкретике. И хотелось, чтобы данное видео, которое будет представлено ниже(это не реклама, а просто наглядный пример), посмотрели разработчики, и возможно, подчеркнули бы для себя какие-либо фишки(и придумали бы свои), а именно:

  1. Система радаров (возможность переключения радара по режимам). Смотрите пример на видео (правый верхний угол)

Т.е.:

а) все цели(союзники, враги, маяки).

б) только вражеские цели.

в) только маяки и вражеские цели.

Плюс расширенный радар (экран с приближением захваченной цели с её характеристиками и местоположением в пространстве).

Смотрите на видео в правом нижнем углу есть спец. экранчик

5:10-5:50, 7:45-8:45 - ведение боя, захват цели, принцип отображения цели на экране расширенного радара.

  1. Система изменения видов (ну об этом уже упоминалось на форуме).

а) вид корабля. (Упоминалось другими игроками)

б) вид из кабины пилота. (Упоминалось другими игроками)

в) свободный вид. Пример смотрите здесь:

  1. Система переключения защитных экранов (Возможно, это лишнее для обычных кораблей, но в клановых битвах в будущем на больших кораблях с турелями может и захочется ввести, для разнообразия геймплея)

а) Вся энергия щита в переднюю часть корабля.

б) Вся энергия щита в заднюю часть корабля. Пример на видео, обратите внимание на мигающую полоску возле картинки корабля в левом нижнем углу

в) Энергия щита на весь корабль.

  1. Режимы ведения огня основным оружием.

а) Одиночные выстрелы.

б) Короткими очередями.

г) Постоянная стрельба.

Видеопример: в нижней части экрана, чуть левее мы видим символы, показывающие выбранный режим огня. Верхний символ, в данном случае это ромбик, показывает выбранный режим огня основным оружием. Нижний большой ромбик показывает выбранный режим огня ракетами, а также их количество. При изменении режимов эти символы также меняются(смены режимов на видео не показаны).

  1. Режимы ведения огня ракетами.

а) Возможность залпового огня сразу всеми типами ракет или торпед, которыми заправлен на данный момент корабль.

  1. Разнообразие типов ракет и торпед.

а) Различные виды урона(тепловой, энергетический, кинетический и т.д.)(Уже есть, только можно добавить другие виды урона к уже существующим)

б) Разная дальность и скорость полёта, скорость перезарядки в пусковом слоте.

в) Разный радиус действия и сила поражающего фактора(ударная волна, излучение и т.д.)

г) Разная манёвренность(с возможностью огибания препятствий для некоторых подвидов) самонаводящихся ракет(торпед), исходя из их веса(размера), типа действия и силы поражающего фактора.

д) Введение неуправляемых ракет кассетного типа.

  1. Цветовое оформление полосок основного движения корабля, гипер-ускорения, количества энергии. (Пример оформления был в видео: полоски корпуса и щита в левом нижнем углу, полоски ускорения, скорости и энергии в правом нижнем углу. Причём указанные элементы меню можно спрятать, на своё усмотрение)

  2. Более удобные яркие большие стрелки(цели, маяки) по краям экрана. (Пример оформления был в видео)

P.S.: Вроде что хотел, выше изложил. Это моя первая тема, так что сильно не критикуйте, а пишите свои мысли и предложения.

А проекту желаю скорейшего релиза и осуществления всех намеченных планов и полезных предложений игроков.

Плохо курим форум и не внимательно читаем мануал. Многое из написанного уже реализовано. Многое из предложенного есть в топике “Боевой интерфейс” http://forum.gaijin…евой-интерфейс/

а вообще плюсую.

Плохо курим форум и не внимательно читаем мануал. Многое из написанного уже реализовано. Многое из предложенного есть в топике “Боевой интерфейс” http://forum.gaijin…евой-интерфейс/

а вообще плюсую.

Эту тему в ссылке смотрел, мануал читал и форум тоже курил. Возможно, что-то упустил среди предложений пользователей и планов разработчиков. Здесь я просто предлагаю самим разработчикам посмотреть на данные фишки, как они реализованы в других играх. Это полезно, т.к. при этом могут созреть собственные идеи реализации той или иной фичи с наиболее удобными и полезными для игроков свойствами.

Если идеи хорошие и приемлемы игроками и разработчиками, то их нужно использовать, что будет на пользу игре и привлечёт других игроков. А боевой интерфейс и возможности корабля являются основополагающими в играх такого жанра. И от их удобства пользования, информативности и дизайна зависит восприятие игры пользователями.

Повторюсь, игр данного жанра очень мало, а подобных онлайн проектов вообще по пальцам одной руки пересчитать(я только 2 подобных онлайн-космоигры знаю, включая этот проект). EVE пробовал, но она сильно замороченная для меня, плюс абонентка. И вот я здесь в бета-тесте. И поэтому я желаю успешного развития данному проекту, т.к. альтернатив ему я пока не видел.

Ракеты, начиная с Т-2 уже можно несколько типов вешать и переключаться между ними.

Скорострельность - фракционная спецспособность кораблей.

Режимы огня (одиночные, короткой очередью, постоянно) регулируем нажатием ЛКМ.

Тактическая карта - Tab

Ракет масса, от НУРС до ядреной бомбы.

Ракеты, начиная с Т-2 уже можно несколько типов вешать и переключаться между ними.

Режимы огня (одиночные, короткой очередью, постоянно) регулируем нажатием ЛКМ.

  1. А залповый режим всеми типами подключенных ракет есть?

  2. ЛКМ нажимать это одно, а режимы - это другое.

Пример реализации режимов в вышеуказанной игре:

а) Одиночные с повышенной точностью. Здесь всё понятно.

б) Стрельба очередями. Выпускается очередь, по 3(между очередями паузы), где скорострельность и точность выше, чем при стрельбе третьим типом режима(постоянная стрельба).

Про залп ракетами (одновременный запуск 2-х по крайней мере) разрабы уже думают.

По режимам стрельбы - а что это даст?

Лазеры и так сверхточные и не требуют брать упреждение (их сейчас тоже лечат от расфокусировки)

Одиночные - режим дезы у легиона - спецспособность ихних фрегатов.

Очередями короткими и длинными - стреляют все кому не лень. Многие вообще гашетку не отпускают, пока энергия не кончится. И есть еще модификаторы на основное оружие по F1 F2

Ну это понятно. Но по радару и стрелкам целей на краях экрана хотелось бы обязательно видеть изменения, т.к. существующие не очень удобны в плане информативности и заметности(стрелочки так вообще маленькие). Плюс расширенный режим с отображением в экранчике увеличенной цели с инфой тоже хотелось бы(посмотрите видео, и вы поймёте, о чём я). А то летают где-то вдали кораблики, я их сбиваю, они меня сбивают, и зачастую даже не успеваешь рассмотреть(или просто не видишь), что за корабль был. А в экранчике визуально гораздо приятней(и подобное во многих космических фильмах было). :yes:

Мультиплеера на видео нет, а значит и ценности оно никакой не представляет.

Мультиплеера на видео нет, а значит и ценности оно никакой не представляет.

Вы здесь не правы, ценность не в мультиплеере(присутствии или отстутствии в видео), а способе реализации того, что я выше описал, а именно интерфейса. Посмотрите выделенные мной моменты внимательно, обратите внимание на конкретные части интерфейса и поймёте, что я имел ввиду.

Вы здесь не правы, ценность не в мультиплеере, а способе реализации того, что я выше описал.

Ну-ну. По мне, так, черепаший сингл, как на видео - одно, а динамичный бой с кучей врагов - совсем другое.

Ну-ну. По мне, так, черепаший сингл, как на видео - одно, а динамичный бой с кучей врагов - совсем другое.

Динамичный бой с кучей врагов, уж поверьте мне, в той игре присутствует(десятки скоростных истребителей и прочих кораблей разного типа с разным абгрейдом, разные расы, базы, пираты, инопланетяне и др., захваты спутников(наподобие маяков), телепорты и т.д.). На данном видео этого не показано(всего лишь рядовое перемещение корабля с одной базы на другую, плюс пара моментов торговли и сбора ресурсов), поэтому у вас сложилось такое мнение. А в той игре есть очень многое, поэтому она для меня эталонна(сюжет, расы, торговля, битвы, задания, спрятанные инопланетные технологии и затерянные миры, астероидные пояса и аномалии, огромные разбитые космобазы пришельцев с ловушками, минные поля, всего и не перечислишь.) Но мы сейчас не об этом.

В размещённом мной в данной теме видеоролике я всего лишь обращаю(акцентирую) внимание разработчиков на возможные способы реализации(изменения) интерфейса.

P.S.: Star Conflict и данная игра на видео имеют некоторое сходство(судя по сюжету, реализованным и задуманным фишкам в планах развития), поэтому я собственно здесь. Мультиплеер, онлайновость Star Conflict при этом естесвенно на пользу последней.

Динамичный бой с кучей врагов, уж поверьте мне, в той игре присутствует(десятки скоростных истребителей и прочих кораблей, разные расы, захваты спутников(наподобие маяков). На данном видео этого не показано. В этом видеоролике я всего лишь обращаю внимание разработчиков на реализацию интерфейса.

Была бы запись именно такого скоростного боя, тогда бы можно было оценить удобство интерфейса для себя. То что Вам удобно - верю. Но бы мне бы хотелось прикинуть, насколько это было бы удобно мне. Это же видео не даёт такой возможности.

Была бы запись именно такого скоростного боя, тогда бы можно было оценить удобство интерфейса для себя. То что Вам удобно - верю. Но бы мне бы хотелось прикинуть, насколько это было бы удобно мне. Это же видео не даёт такой возможности.

Ну, как бы игра выпущена в 2007 и давно есть везде на торрентах(весит мало, скачайте и оцените). Вот описание из поисковика http://www.elite-games.ru/spaceforce/.

Думаю, на торрентах сами найдёте и оцените интерфейс, если захотите. Конечно, если самому прощупать, то будет более понятно.(И да, сразу в бодрое рубилово вы не попадёте, а постепенно, как продвинется сюжет и прокачаете кораблик).

Ещё раз повторюсь, в данной теме я не рекламирую данную игру, есть и другие. Просто в эту игру я играл, достаточно её знаю, и некоторые фичи интерфейса(собственно, ради них и создана тема) я хочу донести(предложить) разработчикам.

1,2,5, - по мне так бесполезные функции утяжеляющие игру

3- кнопка Tab,

4 - тоже не нужно тут не стратегия , НО нужна кнопка переключения выбора ремонта(ускоренного, вся энергия идет на что то одно) только щита или корпуса!

6- тут другая реализация все зависит от корабля и выуч умений,

7- частично уже реализованно, но можно добавить еще видов

8 - уже писалось и вроде делается

9 - скорее всего да, надо

Для меня пункты 1-(пусть хотя бы не система радаров, но более удобный радар не помешает), 8 и 9 в приоритете. Пункт 9 особо нужен, т.к. стрелки действительно плохо видно. Ну а пункт 2 хотелось бы видеть пусть не сразу, но в будущем.

Есть же тема “Боевой интерфейс”, зачем дублировать?

Есть же тема “Боевой интерфейс”, зачем дублировать?

Темы есть, но мои предложения вроде как отличаются. Так что никакого дубля.

Суть одна и та же, нет?

Суть одна и та же, нет?

Предложения по организации фич совсем иного плана, причём достаточно подробно расписанные для обычного поста.

В чужой теме они бы затерялись среди ответов пользователей.

ЗЫ: Вы то сами темы новые создавали, хотя по управлению в игре темы уже существуют.

сейчас любой вражий или свой кораблег выделяетсо одинаковым треульгольничком, только цвет разный. предлагаю перехватов оставить треугольками, штурмов сделать ромбиками и фрегатов квадриками. ну как обычно, в опщем. то бишь поменять малюсенький значок типа корабля возле треульгольничка на вот такую более наглядную систему.

пысы мб и предлагали такое, всё-всё не могу перечитать :frowning: