Предложение по интерфейсу.
Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки.
В бета-тесте я всего несколько дней, но уже вроде более-менее разобрался в управлении кораблём, интерфейсе игры и почитал темы форума с различными предложениями.
Начну с лирического отступления. Первой моей космической игрой была Space Force: Rogue Universe. После нее были и другие, но непроизвольно я всё сравниваю именно с этой игрушкой, т.к. повторюсь, она была первой игрой, где я осваивал космос и благодаря ей я полюбил космические игры. Жаль, что этот жанр не так распространён, как хотелось бы.
Теперь перейду к конкретике. И хотелось, чтобы данное видео, которое будет представлено ниже(это не реклама, а просто наглядный пример), посмотрели разработчики, и возможно, подчеркнули бы для себя какие-либо фишки(и придумали бы свои), а именно:
- Система радаров (возможность переключения радара по режимам). Смотрите пример на видео (правый верхний угол)
Т.е.:
а) все цели(союзники, враги, маяки).
б) только вражеские цели.
в) только маяки и вражеские цели.
Плюс расширенный радар (экран с приближением захваченной цели с её характеристиками и местоположением в пространстве).
Смотрите на видео в правом нижнем углу есть спец. экранчик
5:10-5:50, 7:45-8:45 - ведение боя, захват цели, принцип отображения цели на экране расширенного радара.
- Система изменения видов (ну об этом уже упоминалось на форуме).
а) вид корабля. (Упоминалось другими игроками)
б) вид из кабины пилота. (Упоминалось другими игроками)
в) свободный вид. Пример смотрите здесь:
- Система переключения защитных экранов (Возможно, это лишнее для обычных кораблей, но в клановых битвах в будущем на больших кораблях с турелями может и захочется ввести, для разнообразия геймплея)
а) Вся энергия щита в переднюю часть корабля.
б) Вся энергия щита в заднюю часть корабля. Пример на видео, обратите внимание на мигающую полоску возле картинки корабля в левом нижнем углу
в) Энергия щита на весь корабль.
- Режимы ведения огня основным оружием.
а) Одиночные выстрелы.
б) Короткими очередями.
г) Постоянная стрельба.
Видеопример: в нижней части экрана, чуть левее мы видим символы, показывающие выбранный режим огня. Верхний символ, в данном случае это ромбик, показывает выбранный режим огня основным оружием. Нижний большой ромбик показывает выбранный режим огня ракетами, а также их количество. При изменении режимов эти символы также меняются(смены режимов на видео не показаны).
- Режимы ведения огня ракетами.
а) Возможность залпового огня сразу всеми типами ракет или торпед, которыми заправлен на данный момент корабль.
- Разнообразие типов ракет и торпед.
а) Различные виды урона(тепловой, энергетический, кинетический и т.д.)(Уже есть, только можно добавить другие виды урона к уже существующим)
б) Разная дальность и скорость полёта, скорость перезарядки в пусковом слоте.
в) Разный радиус действия и сила поражающего фактора(ударная волна, излучение и т.д.)
г) Разная манёвренность(с возможностью огибания препятствий для некоторых подвидов) самонаводящихся ракет(торпед), исходя из их веса(размера), типа действия и силы поражающего фактора.
д) Введение неуправляемых ракет кассетного типа.
-
Цветовое оформление полосок основного движения корабля, гипер-ускорения, количества энергии. (Пример оформления был в видео: полоски корпуса и щита в левом нижнем углу, полоски ускорения, скорости и энергии в правом нижнем углу. Причём указанные элементы меню можно спрятать, на своё усмотрение)
-
Более удобные яркие большие стрелки(цели, маяки) по краям экрана. (Пример оформления был в видео)
P.S.: Вроде что хотел, выше изложил. Это моя первая тема, так что сильно не критикуйте, а пишите свои мысли и предложения.
А проекту желаю скорейшего релиза и осуществления всех намеченных планов и полезных предложений игроков.