Тактические роли командной игры в захвате маяков

Сегодня я хочу рассмотреть тему, необходимую для развития Любительских Лиг СК, да и вообще понимания командной игры в захвате маяков в целом - тактические роли в захвате маяков. Тема не претендует на полноценную истинность, поэтому хотелось бы узнать мнения опытных командных игроков.
 
Тактическая роль не равна игровым ролям, каждый корабль может выполнять несколько тактических ролей одновременно. Тактическая роль определяет действия игрока во время боя, которые он должен исполнять при игре в команде. Игрок играющий определенную тактическую роль в захвате маяков должен иметь подходящие фиты на своих кораблях, а так же точно знать, что от него требуется в бою без приказов командира.
 
Итак, я выделяю следующие тактические роли захвата маяков :
 
63926bf8855b.png ДД (ДэмеджДиллер) (от англ. damage dealer) - основа команды по наносимому урону, большой ДПС (урон в секунду) основного вооружения.

  • Берсерк - имеет возможность временно увеличить свой наносимый урон в секунду.
  • Нюкер (от англ. nuke) - имеет возможность атаковать несколько противников одновремено.
  • Снайпер - наносит большой урон с больших расстояний, благодаря чему может сдерживать перемещение противника в различные зоны и добивать недобитых убегающих.

a46e7d1891c9.png Инициатор - игрок атаки, собирающий на себя агрессию противника, этим инициируя бой, давая своим ДД успешно провести атаку. 

  • Танк - способен впитать огромное количество урона под фокусом нескольких противников, благодаря чему выживает.
  • Доджер (от англ. dodge - уворачиваться) - имеет высокую маневренность и, благодаря уворотам, способен находиться под фокусом большого количества противников.
  • Эскейпер (от англ. escape - побег) - имеет способности, позволяющие легко сбежать из-под фокуса нескольких противников.

55f2422fb206.png Бафер (от buff - усиление персонажа) - игрок поддержки, который с помощью модулей/вооружения положительно воздействует на корабли союзников, повышая эффективность атаки и защиты команды.

  • Хил (от англ. heal - исцелять) - с помощью модулей/вооружения чинит корабли союзников.
  • Прочие баферы - имеют возможность повысить урон, резисты, скорость кораблей союзников.

91c9fda82b3f.png Дебафер - игрок поддержки, который с помощью модулей/вооружения отрицательно воздействует на корабли противников, понижая эффективность их атаки и защиты.

  • Ловец - способен замедлить передвижение противника и не дать ему быстро залететь/убежать.
  • Антиинвизер - игрок противодействующий полной или радарной невидимости противника.
  • Контроллер - блокирует модули или лок цели противников, тем самым выводя из боя на непродолжительное время одного из игроков и отключая некоторые его активированные модули.
  • Прочие дебаферы - имеют возможность откачать энергию или снизить урон противника, резисты, скорость ремонта корпуса и регенерации щита.

dce28a32a5b0.png Защитник - игрок зональной поддержки, осуществляющий защиту определенных зон и маяков от диверсий, очистку территорий от нежелательных объектов.

  • Минер - имеет возможность установить минные заграждения.
  • Антизахватчик - имеет возможность препятствовать захвату маяка одновременно нескольких противников.
  • Нейтрализатор - имеет возможность эффективного противодействия ракетам, минам и прочим объектам.
  • Фортификатор - имеет возможность укрепления обороны определенных зон или маяка (ремонт дронов маяка, установка стационарных дронов, барьеров от дальних атак и т.д.)

6768d33b1971.png Свободный игрок - игрок зональной поддержки, периодически действующий отдельно от основных сил команды при выполнении своих задач.

  • Захватчик - приспособлен к быстрому захвату маяка противника.
  • Диверсия - имеет возможность неожиданно атаковать одиночную цель, например снайпера.
  • Подсветка - игрок, осуществляющий безопасную для себя подсветку противника (издалека или из невидимости).
  • Прыгун - может преодолеть большое расстояние одним “прыжком” для поддержки защиты или атаки, играет роль переменной резервной силы.

 

Все перечисленные тактические роли описаны в теме на базовом уровне их понимания. По каждой можно создать свой отдельный большой гайд, как и когда надо действовать, какие конкретно корабли лучше подходят под эту тактическую роль и как их правильно зафитить.

 

Для успешной командной игры, охватывающей все аспекты, в команде так или иначе должны присутствовать все данные тактические роли - иногда по нескольку на игроке, зачастую повторяясь (особенно если тактическая роль важна в определенной тактике).

 

Таблица сопоставления игровых и тактических ролей

3 - наиболее соответствует, 0 - не соответствует, реальная степень соответствия зависит от конкретного корабля и его фита

6e059ab3e296.png

 

Для игроков Любительской Лиги СК:

Прошу прежде чем приходить самим определяться кем вы можете быть и готовить по 2-3 корабля на определенную тактическую роль с наибольшим охватом ими остальных тактических ролей (например, у вас есть командники, значит попробуйте подготовить командников которые способны быть ДД+бафер+дебафер). Про сборы читайте в теме Любительской Лиги СК.

тс, а что ты хотел сказать-то этой простынкой?

 

кто нибудь пони?

тс, а что ты хотел сказать-то этой простынкой?

 

кто нибудь пони?

Это инфа для Любительских лиг.

 

С позволения ТСа дам обратную ссылочку: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/51549-liubitelskaia-liga-sk-obuchenie-trenirovki-obme/page-5#entry1095320](< base_url >/index.php?/topic/51549-liubitelskaia-liga-sk-obuchenie-trenirovki-obme/page-5#entry1095320)

Как хорошо, что я просто хил хD

Как хорошо, что я просто хил хD

а в каждой прелестной хилочке живет маленький и зверский диверсант-разведчик <__<

 

Как хорошо, что я просто хил хD

а в каждой прелестной хилочке живет маленький и зверский диверсант-разведчик <__<

 

Увы, я исключение из правил) Пыталась и не раз - не моё. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Не очень понял зачем делать разные роли ?

И не очень понимаю зачем делать из кораблей одной роли ( по СК ) разные тактические роли.

Это как не стандартные фиты что ли ?

Не очень понял зачем делать разные роли ?

И не очень понимаю зачем делать из кораблей одной роли ( по СК ) разные тактические роли.

Это как не стандартные фиты что ли ?

Зачем делать всякие консоли, если есть ПК? из этой плоскости вопрос.

 

Если дивер может хватать маяки и может наносить урон, значит разработчики захотели чтобы он мог делать и то и это. Соответсвенно в разных комплектациях что-то получается у него лучше, а что-то хуже, для этого и есть  1. КОМАНДА и 2. ТАКТИКА, которой она придерживается и использует потенциал кораблей в зависимости от потребностей.

(по голосу мужик взрослый, а как прочитаешь некоторые вопросы - даже не знаешь, что и думать =__=)

Поправил пару опечаток и недописок.

 

Вот что ранее забыл написать:

 

Все перечисленные тактические роли описаны в теме на базовом уровне их понимания. По каждой можно создать свой отдельный большой гайд, как и когда надо действовать, какие конкретно корабли лучше подходят под эту тактическую роль и как их правильно зафитить.

 

 

 

тс, а что ты хотел сказать-то этой простынкой?

 

кто нибудь пони?

Это инфа для Любительских лиг.

 

Это информация не для простых игроков приходящих погонять кораблики по кнопке в бой, а для тех, кто хочет играть в команде в режиме захвата маяков. А чтобы играть в команде надо, чтоб каждый её член понимал что от него требуется - отсюда выходят тактические роли. И нет, это не только для Любительских Лиг, а вообще для командной игры в захвате маяков, просто на данный момент это в СК редко где встречается, по сути только в Лигах СК да ручных турнирах.

Не очень понял зачем делать разные роли ?

И не очень понимаю зачем делать из кораблей одной роли ( по СК ) разные тактические роли.

Это как не стандартные фиты что ли ?

Зачем делать всякие консоли, если есть ПК? из этой плоскости вопрос.

 

Если дивер может хватать маяки и может наносить урон, значит разработчики захотели чтобы он мог делать и то и это. Соответсвенно в разных комплектациях что-то получается у него лучше, а что-то хуже, для этого и есть  1. КОМАНДА и 2. ТАКТИКА, которой она придерживается и использует потенциал кораблей в зависимости от потребностей.

(по голосу мужик взрослый, а как прочитаешь некоторые вопросы - даже не знаешь, что и думать =__=)

Да ну нафиг. Режим захват и команда уже сыгранная ( тренированная ) тут не должно быть у одного

разных ролей. Или ты хороший дивер или половину реб, половину развед т.е. не туда не сюда.

Т.е. режим захват тут по сути четыре жизни. И если чел играет хорошо на дивера то самый идеальный

вариант у него должно быть в слотах 4 дивера, т.е. четыре жизни ! Максимум. Странно что кто то это

не понимает.

И ваш пример не корректен дивер как раз урон, а хватать маяки развед тут все четко и понятно !

Т.е. режим захват тут по сути четыре жизни. И если чел играет хорошо на дивера то самый идеальный

вариант у него должно быть в слотах 4 дивера, т.е. четыре жизни ! Максимум. Странно что кто то это

не понимает.

И ваш пример не корректен дивер как раз урон, а хватать маяки развед тут все четко и понятно !

НО! те же развед + реб и развед +дивер прилетевшие на маяк могут навести шороху побольше за счет ролевых модулей, пусть и скорость захвата будет на несколько процентов ниже

Также кто сказал, что диверы под одну гребенку собираются? можно и захватчика маяков состряпать, а можно раздражающую муху собрать, которая и голову откусить кому-нибудь сможет.

И еще! я не понимаю ,как Вы этого не понимаете, будь гибче и играть проще станет.

В смысле гибче ? Или ты хороший дивер или полу-дивер полу-развед…

Короче я свое мнение высказал и пока не увидел адекватных ответов. Еще раз повторю это режим

Захват и там нет свободы выбора после смерти, и если после очередной гибели у вас останется кор.

который ВАМ сейчас не к месту то вы сам ССЗБ.

И мое мнение такое - если чел хороший дивер ДД, и команда сыгранная то на Захвате у него в 4х

слотах должны стоять 4 дивера ДД ( в идеале ).

А если чел хороший захватчик маяков на дивера, то без проблем. Но в любом случае во всех 4х слотах

у него должны быть точно такие же диверы - заточенные на захват. И только в этом случае три его смерти совершенно не отразиться на действии всей команды.

Абсолютно неверная позиция. Твои теории - это одно, другое дело практика. А на практике выходит, что делая 4 одинаковых корабля ты теряешь гибкость сетапа, не сможешь подобрать наилучший корабль для противодействия противнику - у тебя тупо нет выбора, рамки тактических ролей будут крайне узкими, тебе гораздо сложнее зафитить все в фиол (нужно 4 комплекта почти одинаковых модулей), ну, а главное у тебя всяко не все корабли будут топовыми, так как их просто нет четырех в игре, придется брать ниже по рангу.

Но! В нашей игре некоторые тактические роли почти соответствуют игровым - хил, например. Что в итоге как раз и вырождается в 4 инженера, так как у тебя нет игровой возможности разнообразить сетап под тактическую роль хила. И опять же но! Теперь есть эсмин с тяж рем дронами, что по сути может говорить о том, что игроку-хилу стоит сделать сетап типа: 3 инжа+эсмин.

много лишнего, которое больше запутает чем чтото объяснит. 

много лишнего, которое больше запутает чем чтото объяснит. 

Это просто по мне так наиболее достаточный перечень тактических ролей, он не обязывает пихать в тактику их все. Опять же повторюсь, это лишь только основа понимания, а не руководство к действию - у каждой тактики будут свои наборы из этих тактических ролей, но так или иначе будут. Ну, и повторюсь, каждый корабль может выполнять несколько тактических ролей одновременно.

 

И спорь, не спорь - это по большому счету общепризнанное разделение на роли, я просто привел их к виду СК.

Абсолютно неверная позиция. Твои теории - это одно, другое дело практика. А на практике выходит, что делая 4 одинаковых корабля ты теряешь гибкость сетапа, не сможешь подобрать наилучший корабль для противодействия противнику - у тебя тупо нет выбора, рамки тактических ролей будут крайне узкими, тебе гораздо сложнее зафитить все в фиол (нужно 4 комплекта почти одинаковых модулей), ну, а главное у тебя всяко не все корабли будут топовыми, так как их просто нет четырех в игре, придется брать ниже по рангу.Но! В нашей игре некоторые тактические роли почти соответствуют игровым - хил, например. Что в итоге как раз и вырождается в 4 инженера, так как у тебя нет игровой возможности разнообразить сетап под тактическую роль хила. И опять же но! Теперь есть эсмин с тяж рем дронами, что по сути может говорить о том, что игроку-хилу стоит сделать сетап типа: 3 инжа+эсмин.

Два момента :

  1. Да ты подобрал и хлоп тебя прибили что дальше ? Возьмёшь то что не подходит ?

  2. Разные фиолеты и 4 фиолета одного это по времени одно и тоже.

Давно я играл в 4 крыхе в ПВП из за захвата, как правило когда мы проигрывали я оставался один

в команде и у меня еще было пару кораблей …

Циферки, стыдно должно быть, за то что ты провел столько лет в СК и до сих пор не понял, зачем комбинировать в одной корабле несколько ролей) особенно для командной игры

В смысле не понял ? Так никто и не объясняет. Пытаються правда высказать мнение с которым я не

согласен. Вот если рандом ПВП тут понятно, хз какой режим будет, хз какая команда будет …

В смысле не понял ? Так никто и не объясняет. Пытаються правда высказать мнение с которым я не

согласен. Вот если рандом ПВП тут понятно, хз какой режим будет, хз какая команда будет …

Тебе объясняют, а ты не применяешь анализ фактов и продолжаешь гнуть про свое