Сейчас в игре восстановление корпуса есть только у штурмовиков. И это серьезный удар по чистой танковке щитами. Потому что полностью избежать повреждения корпуса невозможно - там об астероид царапнул, тут упорный соперник половину снял.
В результате модуль на восстановление корпуса обязателен. Учитывая, что танковка корпусом сейчас сильнее танковки щитом (в корпус сложнее попасть, трудно достать рельсы выше МК2) - это создает дисбаланс. А когда введут Иерихон (скорее всего, щитов у него будет больше корпуса) - перекос танковки в сторону корпуса будет для него неприятным сюрпризом.
Предложение - дайте регенерацию корпуса всем. Пусть она будет слабее щита - просто чтобы мне не выкручивали руки “поставь регенерацию корпуса, поставь!”. Тот же штурмовик восстанавливает корпус и щит одинаково, но дисбаланса это не создает.
В результате модуль на восстановление корпуса обязателен. Учитывая, что танковка корпусом сейчас сильнее танковки щитом (в корпус сложнее попасть, трудно достать рельсы выше МК2) - это создает дисбаланс. А когда введут Иерихон (скорее всего, щитов у него будет больше корпуса) - перекос танковки в сторону корпуса будет для него неприятным сюрпризом.
То есть то, что добавление регена корпусу увеличит эффективность танковки корпусом , которая по вашим же словам сейчас в приоритете вы не учли?
Кораблю же у которого на автореген бонус - фрегатам Авангарда просто ускорить его втрое.
А что понерфить взамен? Если что-то апать надо что-то нерфить, не?
Против идеи, зачем ломать то, что работает нормально. Штурмовик всегда в бою, у него нет скорости, чтобы убежать далеко, и нет столько брони, чтобы чувствовать себя комфортно. Реген вполне логичен и дисбаланса из-за него нет.
Против идеи, зачем ломать то, что работает нормально. Штурмовик всегда в бою, у него нет скорости, чтобы убежать далеко, и нет столько брони, чтобы чувствовать себя комфортно. Реген вполне логичен и дисбаланса из-за него нет.
Ну, считаю что есть смысл придать реген брони перехватчику со скоростью 5 НР/сек.
чтобы прилетел - убил - свалил - отрегенился и пошёл круг сначала.
А то приходится таскать с собой вместо восстановления щита - восстановление корпуса, а оно куда менее выгодно для перехватчика в бою.
Ну, посколько я исползую корабли Авангарда - мой фрегат и сам регенится потихоньку…
Вот, пришло в голову:
При подлетё к своему маяку прочность должна постепенно регенерировать. Думаю устроит всех.
У перехватчика хватает скорости, что улететь, похилиться (модуль, союзники) и снова вернуться. Штурм так не сделает, ему хил надо сразу и всегда.
Тогда нерф меткости ботов, когда летишь на полной скорости на перехватчике федерации (скорость 400+) при этом маневрируешь как псих, а тебя с дезы бот добивает.
Из-за того, что нет регена, я ОБЯЗАН держать восстановление корпуса. Я не могу полностью танковаться в щит из-за этого ни на перехвате, ни на фрегате. Медленный реген может этому помочь. Медленный, слабее, чем у штурмовика.
Почему не можете? Я например танкуюсь в броню и на щит нет ни одного модуля. Щит с меня слетает за пару ударов, его мало и реген маленький, но это мой выбор, мне брони хватает.
А то вы хотите и в щит танковаться и чтобы броня хилилась. Если у вас вся тактика завязана на щит, то не давайте его сбить и все, средств для этого достаточно.
Танковка - не панацея и не абсолют, а всего лишь средство оттянуть свое уничтожение. Даже сверхнакаченный щит может сдохнуть под плотным огнем. Или я в астероид врежусь случайно.
Если вам сбили до 0 ваш щит, при танковке в броню - он восстановится и будет помогать по-прежнему.
Если вам сбили до 100 броню при танковке в щит - броня не восстановится, и вы будете сверкать пробоинами до конца игры.
При этом никаких плюсов моды на восстановление брони НЕ ИМЕЮТ.
Картина - формально корпус и щит равны, фактически - броню нужно холить, потому что регена у нее нет.
Моды для щита, восстанавливающие его - спорный выбор, всего лишь прибавка.
Мод для брони - уникальный эффект.
Наконец, Иерихон будет очень удивлен, если при его щите вдвое сильнее брони ему все равно придется танковаться в броню.
между прочим я согласен. Сожгли щит,да и фиг с ним,у меня есть корпус. Сломали корпус,начинаешь бешено ломать голову куда же ныкаться когда щит падает до 50% и продолжает опускаться(потому что брони остались считанные единицы). Поэтому приходиться брать модуль на реген корпуса,а не щита. Да,при игре в скваде-это пережить легче,но не все же так играют!
А то приходится таскать с собой вместо восстановления щита - восстановление корпуса, а оно куда менее выгодно для перехватчика в бою.
Есть такой волшебный модуль модернизации обшивки, который собственно и выполняет функцию медленной регенерации корпуса, зовется сие чудо технической мысли “Регенерирующее покрытие”. И если вам не хватает предоставляемого им восстановления, то я право даже не знаю что вы подразумеваете под “небольшим”…На т1 же велосипед изобретать не стоит - там неплохо и без него.
Есть такой волшебный модуль модернизации обшивки, который собственно и выполняет функцию медленной регенерации корпуса, зовется сие чудо технической мысли “Регенерирующее покрытие”. И если вам не хватает предоставляемого им восстановления, то я право даже не знаю что вы подразумеваете под “небольшим”…На т1 же велосипед изобретать не стоит - там неплохо и без него.
Т1-1, Т1-2, Т2-1… Это, между прочим, довольно большой “новичковый” отрезок игры И кроме того, это занимает слот обшивки.
Я просто не понимаю. Регенерация корпуса штурмовика не рушит баланс. Когда ты под фокусом - без модулей один черт сдохнешь. Так КАКАЯ РАЗНИЦА??? Это исключительно странная идея как в плане удобства, так и баланса. Может, я хочу вообще без лечилок летать?
Я просто не понимаю. Регенерация корпуса штурмовика не рушит баланс. Когда ты под фокусом - без модулей один черт сдохнешь. Так КАКАЯ РАЗНИЦА??? Это исключительно странная идея как в плане удобства, так и баланса. Может, я хочу вообще без лечилок летать?
Штурмовик федерации тебе в помощь. Танкуешь щитом, при его отсутствии уходишь в инвиз.
При игре сквадом - просишь союзника на фрегате отхилить.
Штурмовик федерации тебе в помощь. Танкуешь щитом, при его отсутствии уходишь в инвиз.
При игре сквадом - просишь союзника на фрегате отхилить.
Я отлично танкую щитом на штурмовике Федерации, спасибо. Именно это и навело меня на мысль.
Вопрос остается открытым. Неужели введение регенерации корпуса для всех полностью уничтожит баланс и разрушит игру? Или все таки это просто исправление небольшой нелогичности? Щит восстанавливается, модули восстанавливаются, патроны бесконечные - один корпус как бедный родственник.