Плазменная сеть, микроварп, перегрев, инвиз, дезинтегратор и дроны. Шесть спец способностей, которые идут по всем текам с небольшими отличиями по фракциям. на сегодняшний день они существуют сами по-себе, абсолютно оторваны от игрока.
Предложение:
Ввести в игру скилы на прокачку спец способностей, а почему нет?
Дезинтегратор для кого-то давно стал основным оружием и как-то нелогично, что человек не может его вкачать, повысить навык владения дезинтегратором, дронами и прочим, на этом можно построить целую ветку развития. Не нужен тебе диз, летаешь на федералах - качаи инвиз и дронов. И даже то, что дроны выполняют роль ПРО - тоже можно растянуть на 5 уровней вкачки.
Что именно будет изменяться от прокачки - решать разработчикам. Я предлагаю лишь возможность таковой. На мой взгляд это логическое дополнение дерева развития и Боевой системы в целом.
Спасибо за внимание.
UPD, прошу всех, кто голосует, аргументировать по-возможности свой голос. Давайте дискутировать, ребята. В споре рождается истина.
Было бы красиво, еще если разделить направления прокачки. Тот же дезинтегратор можно сделать : увеличение урона-увеличение эффективной дистанции- уменьшение потребление энергии\перезарядки.
Плазма сеть: увеличение дмг за тик- увеличение времени действия- уменьшение отката.
Как вариант в финале развития дополнительные бонусы к способностям, например плазмасеть дополнительно будет тормозить на % скорость корабля.
Проблема будет опять же в папках на лоутеках. Вкачали и будут нагибать.
Проблему решить просто - разделить прокачку по текам.
А прокачка спецспособностей - очень полезно. Сделать отдельную ветку, для каждой из трех наций, и там всякие плюшки. Лучше это, чем еще сто раз качать ненужные плюсы к модулям, которые не используешь.
Сделать модификатор на варп , который бы позволял целится траекторией в чужие корабли, экий камикадзе
Нету смысла крошить так никого, кроме очень утанкованных фрегатов, в остальные просто не попадаешь.
Были произведенны исследования, в ходе которых выяснилось, что перехватчик империи в хлам разносится при встрече с фрегатом при миниварпе. Фрегат же даже не замечает, только понимает что он кого-то убил.
Можно некоторые параметры абилок и от синергии привязать. Как вариант кроме прокачки с помощью скиллов, ввести новые модули которые будут абилки апать, вставляются туда же куда и обычные(где разброс оружия или +резист к ЭМИ и т.д.)
Проблема с этим модификатором будет в том, что если оно будет вкачиваться в общей ветке талантов, то тем кто на федератах летает нафиг он сдался, а место занимает.
Надо или к синергии или к покупаемым модулям привязывать что-то, т.к. этим все тогда смогут воспользоваться. Если те же моды, то требования от фракции сделать.
Насчет перехватчика в фрегат. Учитывая скорость варпа, там этот фрегат должно разносить в клочья
Проблема с этим модификатором будет в том, что если оно будет вкачиваться в общей ветке талантов, то тем кто на федератах летает нафиг он сдался, а место занимает.
ну в принципе можно дамаг дроидам поднимать, или еще 1го добавить, я не проч )
ну в принципе можно дамаг дроидам поднимать, или еще 1го добавить, я не проч )
Ветки талантов переделываются, так что фиг знает можно ли в них это будет впихнуть или нет. Хотя и обещают разделение именно на корабль\оружие\модули, врядли сделают для каждой фракции отдельные таланты. Как решение можно 3 в одном делать(если вместе с иерихоном введут), качается как обычно, но в зависимости от на каком корабле летаешь, то оно и будет баффать
Было бы действительно прикольно добавить модернизацию спец. способности корабля. (увеличение/уменьшение мощности, скорости и длительности его действия)
Но действительно мне бы хотелось увидеть дополнительное орудие у кораблей, что то типа супер-пушки с долгой перезарядкой но мощнейшим уроном (ну и красивыми спец эффектами)
Сделать, потому что это внесет разнообразие и индивидуальность. А именно индивидуальность помогает победить при встрече - мой корабль лучше подошел для данного боя.