Ударный штурмовик Империи
Work in progress
Вступление
Доброго времени суток дамы и господа. Как вы поняли речь пойдет об имперских ударниках. Гайд прежде всего ориентирован на новичков и должен помочь им разобраться в основах игры на этой роли кораблей.
Роль кораблей и их назначение
Ударные корабли предназначены для нанесения редких, но мощных ударов по кораблям противника. Ударники за счет своей спецабилки способны в секунду выдавать колоссальное количество урона, превосходя и дальнобойные фрегаты и диверсантов по DPS’у.
- так отображаются в бою.
Особенности: получают штраф в -10 ед сопротивления всем видам урона, и +5% к наносимому урону.
Все ударные штурмовики обладают спецспособностью – - форсирование систем (в народе именуемом «озверином»), на 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость бокового перемещения и вращения.
Характеристики модуля
· Время действия модуля: 8 сек
· Энергопотребление: 70 ед. для активации
· Перезарядка: 40 сек
Импланты
Зеленым подчеркнуто то, что рекомендуемо к использованию
Фиолетовым подчеркнуто то, что может использоваться в некоторых специфичных билдах
Красным подчеркнуто то, что использовать не рекомендуется или даже вредно
1-3 Увеличивает базовое сопротивление корпуса ко всему урону, что повышает нашу живучесть.
2-1 Дает значительный прирост к скорости захвата цели и увеличенный шанс критического урона. Также можно использовать 2-2 для увеличения дальности стрельбы, но про это в разделе орудия(2-3 имеет место быть, но в отличие от первых двух малополезен, поскольку разброс имеет только рейлган, а от контроля есть перезагрузка)
3-3 Увеличивает сопротивление щита, а следовательно и живучесть.
4-2 Увеличивает скорость полета и поворота ракет на 20%.По сути единственно адекватный выбор. Дальность полета нам не к чему, также как и урон.
5-1 Здесь можно выбрать два варианта - повороты или стрейф( 5-2 ). Выбор заключается в том, как вы будете играть: ближний бой - 5-1 , играть на второй линии - 5-2
6-2 Увеличивает бонус критических повреждений, а следовательно и наш урон
Также можно ставить 6-3 если есть проблемы с попаданием по перехватам.
7-2 С этим имплантом мы минимизируем потери энергии при форсаже, благодаря чему можем летать постоянно на форсаже.
8-2 В целом, для борьбы с любым контролем у нас имеется перезагрузка, но все же лучше иметь лишний козырь против заградов, хотя мы для них неприоритетная цель и можно поставить 8-1 для более быстрого отката ремкомплекта
9-1 Дает нам еще больше резистов на корпус и на щит. Маст хэв короче. Сильно повышает нашу выживаемость. Даже 2-3 фокуса дадут нам существенный бонус к выживаемости.
Орудия
Итак, мы перешли к самому интересному — к орудиям.
На мой взгляд, из всех доступных орудий ударным штурмовикам подходят только 3, а именно:
-
Штурмовой рейлган - орудие, которое появляется с самого начала. Универсальное орудие для всех ситуаций, но не такое эффективное как остальные вследствие более низкого ДПС’а по сравнению с излучателем и Генератором сингулярности (ГС, сингулярка). Главная фишка орудия заключается в повышенном базовом шансе крита в 20%. Это позволяет разогнать шанс крита почти до 50%. В этом нам помогут имплант 2-1, кумулятивные снаряды и инфрокрасный сканер. Под все это дело будет весьма полезен имплант 6-2 увеличивающий величину критических повреждений на 30%. Такой билд позволит наносить достаточно часто критические повреждения и весьма немаленькие. Все это дело отлично зайдет под форсированием систем, которое повышает скорострельность орудий на 50%.
-
Ионный излучатель - отличное орудие против фрегатов и штурмовиков, но малоэффективное против перехватов. Полный урон считается по тикам, поэтому прицел необходимо удерживать на цели, отсюда и сложности с перехватчиками, удерживать прицел на них очень сложно. Уникальной особенностью данного орудия является понижение резистов цели на 80 ед.
Боевые модули
Модули бывают разные, полезные и бесполезные. Т.к. мы имперецы, то можно сразу отбросить все модули, которые связаны со щитом, а также ИК ловушки. Таким образом, у нас остается на выбор 4 ролевых модуля и 2 универсальных. Ну а теперь рассмотрим их поподробнее.
1) Форсирование наведения - повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением. Модуль из разряда обязательных. Именно с ним мы сможем выдавать огромное количество урона. Находим цель, включаем форсирование систем и форсирование наведения и на 8 сек вы становитесь машиной смерти, способной убить почти все живое в радиусе действия орудий.
2) Боевая перезагрузка - активация модуля прерывает все действующие негативные эффекты, наложенные на корабль, и препятствует наложению новых негативных эффектов. Корабль получает временную невосприимчивость к повреждениям. Схватили стазис , ионный рассеиватель или другую дрянь? Активируем перезагрузку и наш корабль становится полностью работоспособным. Ну, в общем как вы поняли, модуль из разряда обязательных.
3) Ремкомплект M – восстанавливает корпус корабля. Классическая аптечка. Как по мне, так модуль должен стоять обязательно. Не надо полагаться на то, что в команде будет хилка, даже если она и будет, далеко не факт что ей управляет адекватный игрок и он умеет играть на инженерах. Так что не будем полагаться на случай и возим ремкомплект с собой.
4) А вот что поставить в 4 слот (если он имеется) зависит от ваших предпочтений. У нас на выбор: Форсирование двигателя , либо Нанокомпозитное покрытие . 1 временно увеличивает скорость корабля, при этом если вы выстрелите или запустите ракету действие модуля прекратиться. 2 серьезно увеличивает сопротивление корпуса корабля ко всем видам урона, соответственно применять стоит только после того как слетит щит. Оба модуля могут спасти жизнь при отступлении, 1 поможет быстрее свалить, 2 выдержать больше урона. Я предпочитаю форсирование двигателя, позволяет быстрее добраться до маяка/замеса или же быстро свалить.
Модификаторы корабля
Модификаторов корабля огромное количество, но по настоящему полезных не так много. Разбор начнем с модификаторов для двигателя.
Двигатель
Из всех доступных до 9 ранга модификаторов полезным будет всего 1, а именно: Боковые двигатели. Они увеличивают скорость поворота корабля; модуль, полезность которого сложно переоценить. С ним вы сможете держать под прицелом многих перехватчиков, не говоря уже о штурмовиках. Эффективность остальных весьма сомнительна.
Также можно рассмотреть Интегрированный охладитель, он будет неплохо себя показывать с излучателем, увеличивая время до перегрева. Можно ставить, если вы собираетесь играть от 2 линии, не подпуская врага близко, ибо если перехватчику удастся подобраться к вам, он сможет вас безнаказанно расстреливать.
Энергоблок
Скрытый текст
Регенерация энергии – головная боль для многих кораблей, особенно на начальных уровнях синергии. Потому без модулей, повышающих скорость регенерации энергии, в начале не обойтись. Корабли с максимальным уровнем синергии уже как правило таких проблем не испытывают. Вариативность в выборе модулей здесь значительно шире по сравнению с двигателем. Из всех модификаторов, как бесполезные сразу выбросим: Силовое реле энергоблока, Калибратор утечек, Мост силовой установки и Аварийный барьер. Поясню на счет барьера; если он активировался, то что-то пошло не так и вам в любом случае каюк. Ну а теперь непосредственно к самым полезным модулям.
Иридиевый теплоотвод – увеличивает скорострельность орудия, при этом увеличивая скорость перегрева орудия. В целом позволяет поднять ДПС.
Импульсный разрядник – увеличивает повреждения орудий, уменьшая скорость регенерации энергии. Ставить только в том случае, если сохраняется положительный баланс регена энергии при форсаже, если на форсаж тратиться больше, чем регенерирует, то выбрасываем нафиг и ставим Иридиевый теплоотвод.
Стабилизатор напряжения – как уже писал выше, энергии на не раскачанном корабле при форсаже тратиться больше, чем регенерирует, поэтому по началу это будет идеальный выбор.
Если имеется 2 слота под энергоблок, то ставим Стабилизатор напряжения и импульсный разрядник/иридиевый теплоотвод или, если позволяет энергия, импульсный разрядник в купе с иридиевым теплоотводом
Щит
Щита у нас что кот наплакал, поэтому что не ставь толку будет мало, за редким исключением. На кораблях до 3 тека( 9 ранга) из всех доступных модулей более менее полезным будут:
ЭМ рассеиватель - позволит нам немного поднять резисты к эм урону и щит не будет слетать мгновенно
Разветвитель проекции щита. Повысит объем щита.
Полезность остальных под большим сомнением. Эти 2 модуля немного повысят вашу выживаемость. Описывать тут больше нечего.
Корпус
Из всех доступных модулей наиболее полезными будет связка:
Система динамической защиты - Гальванизированная броня. Это позволит закрыть дыру в резистах к кинетическому урону и поднять общие резисты ко всему урону, серьезно увеличив нашу живучесть.
Если есть 3 слот то ставим либо Термо «плашку» дабы увеличить и без того уже хорошие резисты, либо Тяжелую обшивку, чтобы увеличить объем корпуса.
Компьютер
Скрытый текст
Опять же из всех модулей полезными будут 2:
1) Система горизонт: увеличивает дальность стрельбы.
Инфракрасный сканер: увеличивает шанс критического урона.
Остальные либо малополезны, либо вовсе бесполезны. Наибольшая польза будет от Ик сканера, Горизонт может применяться в некоторых специфичных билдах.
P.s. В ближайшее время доделаю гайд. В первую очередь доделаю/переделаю раздел про орудия