Ударный штурмовик Империи

Ударный штурмовик Империи

Work in progress

Вступление

Доброго времени суток дамы и господа. Как вы поняли речь пойдет об имперских ударниках. Гайд прежде всего ориентирован на новичков и должен помочь им разобраться в основах игры на этой роли кораблей.

 

Роль кораблей и их назначение

 

Ударные корабли предназначены для нанесения редких, но мощных ударов по кораблям противника. Ударники за счет своей спецабилки способны в секунду выдавать колоссальное количество урона, превосходя и дальнобойные фрегаты и диверсантов по DPS’у.
post-1086424-0-83597100-1465239080.png - так отображаются в бою.
Особенности: получают штраф в -10 ед сопротивления всем видам урона, и +5% к наносимому урону.
Все ударные штурмовики обладают спецспособностьюpost-1086424-0-51310700-1465239497.png - форсирование систем (в народе именуемом «озверином»), на 50% увеличивает скорость стрельбы, регенерации энергии, максимальную скорость, скорость бокового перемещения и вращения.
Характеристики модуля

· Время действия модуля: 8 сек

· Энергопотребление: 70 ед. для активации

· Перезарядка: 40 сек

 

Импланты

 

screenshot-160613-225038.png.c5d5a3a075b4bac2f11db419b104b657.png

Зеленым подчеркнуто то, что рекомендуемо к использованию
Фиолетовым подчеркнуто то, что может использоваться в некоторых специфичных билдах
Красным подчеркнуто то, что использовать не рекомендуется или даже вредно
 

 

1-3 Увеличивает базовое сопротивление корпуса ко всему урону, что повышает нашу живучесть.

2-1 Дает значительный прирост к скорости захвата цели и увеличенный шанс критического урона. Также можно использовать 2-2 для увеличения дальности стрельбы, но про это в разделе орудия(2-3 имеет место быть, но в отличие от первых двух малополезен, поскольку разброс имеет только рейлган, а от контроля есть перезагрузка)

3-3 Увеличивает сопротивление щита, а следовательно и живучесть.

4-2 Увеличивает скорость полета и поворота ракет на 20%.По сути единственно адекватный выбор. Дальность полета нам не к чему, также как и урон. 

5-1 Здесь можно выбрать два варианта - повороты или стрейф( 5-2 ). Выбор заключается в том, как вы будете играть: ближний бой - 5-1 , играть на второй линии - 5-2

6-2 Увеличивает бонус критических повреждений, а следовательно и наш урон
Также можно ставить 6-3 если есть проблемы с попаданием по перехватам.

7-2 С этим имплантом мы минимизируем потери энергии при форсаже, благодаря чему можем летать постоянно на форсаже.

8-2 В целом, для борьбы с любым контролем у нас имеется перезагрузка, но все же лучше иметь лишний козырь против заградов, хотя мы для них неприоритетная цель и можно поставить 8-1 для более быстрого отката ремкомплекта

9-1 Дает нам еще больше резистов на корпус и на щит. Маст хэв короче. Сильно повышает нашу выживаемость. Даже 2-3 фокуса дадут нам существенный бонус к выживаемости.

Орудия

Итак, мы перешли к самому интересному — к орудиям.
На мой взгляд, из всех доступных орудий ударным штурмовикам подходят только 3, а именно:
 

 

  1. post-1086424-0-18714800-1465238648.png Штурмовой рейлган - орудие, которое появляется с самого начала. Универсальное орудие для всех ситуаций, но не такое эффективное как остальные вследствие более низкого ДПС’а по сравнению с излучателем и Генератором сингулярности (ГС, сингулярка). Главная фишка орудия заключается в повышенном базовом шансе крита в 20%. Это позволяет разогнать шанс крита почти до 50%. В этом нам помогут имплант 2-1, кумулятивные снаряды и инфрокрасный сканер. Под все это дело будет весьма полезен имплант  6-2  увеличивающий величину критических повреждений на 30%. Такой билд позволит наносить достаточно часто критические повреждения и весьма немаленькие. Все это дело отлично зайдет под форсированием систем, которое повышает скорострельность орудий на 50%. 

  2. post-1086424-0-87437600-1465238666.png Ионный излучатель - отличное орудие против фрегатов и штурмовиков, но малоэффективное против перехватов. Полный  урон считается по тикам, поэтому прицел необходимо удерживать на цели, отсюда и сложности с перехватчиками, удерживать прицел на них очень сложно. Уникальной особенностью данного орудия является понижение резистов цели на 80 ед. 

  3. post-1086424-0-74994400-1465238681.png

 

Боевые модули

Модули бывают разные, полезные и бесполезные. Т.к. мы имперецы, то можно сразу отбросить все модули, которые связаны со щитом, а также ИК ловушки. Таким образом, у нас остается на выбор 4 ролевых модуля и 2 универсальных. Ну а теперь рассмотрим их поподробнее.

 

1)post-1086424-0-71130400-1465325691.png Форсирование наведения - повышает вероятность нанесения критического урона основным вооружением. Модуль из разряда обязательных. Именно с ним мы сможем выдавать огромное количество урона. Находим цель, включаем форсирование систем и форсирование наведения и на 8 сек вы становитесь машиной смерти, способной убить почти все живое в радиусе действия орудий.
2)post-1086424-0-41165400-1465325704.png Боевая перезагрузка - активация модуля прерывает все действующие негативные эффекты, наложенные на корабль, и препятствует наложению новых негативных эффектов. Корабль получает временную невосприимчивость к повреждениям. Схватили стазис , ионный рассеиватель или другую дрянь? Активируем перезагрузку и наш корабль становится полностью работоспособным. Ну, в общем как вы поняли, модуль из разряда обязательных.
3)post-1086424-0-45049800-1465325715.png Ремкомплект M – восстанавливает корпус корабля. Классическая аптечка. Как по мне, так модуль должен стоять обязательно. Не надо полагаться на то, что в команде будет хилка, даже если она и будет, далеко не факт что ей управляет адекватный игрок и он умеет играть на инженерах. Так что не будем полагаться на случай и возим ремкомплект с собой.
4) А вот что поставить в 4 слот (если он имеется) зависит от ваших предпочтений. У нас на выбор: Форсирование двигателя post-1086424-0-07130100-1465325677.png, либо Нанокомпозитное покрытие post-1115516-0-02828700-1455021466.png. 1 временно увеличивает скорость корабля, при этом если вы выстрелите или запустите ракету действие модуля прекратиться. 2 серьезно увеличивает сопротивление корпуса корабля ко всем видам урона, соответственно применять стоит только после того как слетит щит. Оба модуля могут спасти жизнь при отступлении, 1 поможет быстрее свалить, 2 выдержать больше урона. Я предпочитаю форсирование двигателя, позволяет быстрее добраться до маяка/замеса или же быстро свалить.

Модификаторы корабля

Модификаторов корабля огромное количество, но по настоящему полезных не так много. Разбор начнем с модификаторов для двигателя.

 

 

Двигатель

 

Из всех доступных до 9 ранга модификаторов полезным будет всего 1, а именно:post-1082613-0-10234700-1420291891.png Боковые двигатели. Они увеличивают скорость поворота корабля; модуль, полезность которого сложно переоценить. С ним вы сможете держать под прицелом многих перехватчиков, не говоря уже о штурмовиках. Эффективность остальных весьма сомнительна.

Также можно рассмотреть post-1115516-0-59644100-1455014366.pngИнтегрированный охладитель, он будет неплохо себя показывать с излучателем, увеличивая время до перегрева. Можно ставить, если вы собираетесь играть от 2 линии, не подпуская врага близко, ибо если перехватчику удастся подобраться к вам, он сможет вас безнаказанно расстреливать.

 

Энергоблок

Скрытый текст

Регенерация энергии – головная боль для многих кораблей, особенно на начальных уровнях синергии. Потому без модулей, повышающих скорость регенерации энергии, в начале не обойтись. Корабли с максимальным уровнем синергии уже как правило таких проблем не испытывают. Вариативность в выборе модулей здесь значительно шире по сравнению с двигателем. Из всех модификаторов, как бесполезные сразу выбросим: Силовое реле энергоблока, Калибратор утечек, Мост силовой установки и Аварийный барьер. Поясню на счет барьера; если он активировался, то что-то пошло не так и вам в любом случае каюк. Ну а теперь непосредственно к самым полезным модулям.

post-1082613-0-08643500-1420292214.pngИридиевый теплоотвод – увеличивает скорострельность орудия, при этом увеличивая скорость перегрева орудия. В целом позволяет поднять ДПС. 

post-1082613-0-43266500-1420292234.pngИмпульсный разрядник – увеличивает повреждения орудий, уменьшая скорость регенерации энергии. Ставить только в том случае, если сохраняется положительный баланс регена энергии при форсаже, если на форсаж тратиться больше, чем регенерирует, то выбрасываем нафиг и ставим Иридиевый теплоотвод.

 post-1082613-0-95871100-1420292169.pngСтабилизатор напряжения – как уже писал выше, энергии на не раскачанном корабле при форсаже тратиться больше, чем регенерирует, поэтому по началу это будет идеальный выбор.

Если имеется 2 слота под энергоблок, то ставим Стабилизатор напряжения и импульсный разрядник/иридиевый теплоотвод или, если позволяет энергия, импульсный разрядник в купе с иридиевым теплоотводом

Щит

 

Щита у нас что кот наплакал, поэтому что не ставь толку будет мало, за редким исключением. На кораблях до 3 тека( 9 ранга) из всех доступных модулей более менее полезным будут: 

post-1086424-0-78458600-1465852805.pngЭМ рассеиватель  - позволит нам немного поднять резисты к эм урону и щит не будет слетать мгновенно

post-1086424-0-77142200-1465852875.pngРазветвитель проекции щита. Повысит объем щита. 

Полезность остальных под большим сомнением. Эти 2 модуля немного повысят вашу выживаемость. Описывать тут больше нечего.

Корпус

 

 Из всех доступных модулей наиболее полезными будет связка:

post-1082613-0-32076300-1420293739.pngСистема динамической защиты -  post-1082613-0-81341700-1420293704.pngГальванизированная броня. Это позволит закрыть дыру в резистах к кинетическому урону и поднять общие резисты ко всему урону,  серьезно увеличив нашу живучесть. 

Если есть 3 слот то ставим либо post-1082613-0-28980500-1420293747.pngТермо «плашку» дабы увеличить и без того уже хорошие резисты, либо post-1082613-0-97048000-1420293767.pngТяжелую обшивку, чтобы увеличить объем корпуса. 

Компьютер

Скрытый текст

Опять же из всех модулей полезными будут 2: 

1) post-1082613-0-64231400-1420295663.pngСистема горизонт: увеличивает дальность стрельбы. 

 post-1082613-0-91199900-1420295688.pngИнфракрасный сканер: увеличивает шанс критического урона. 

Остальные либо малополезны, либо вовсе бесполезны. Наибольшая польза будет от Ик сканера, Горизонт может применяться в некоторых специфичных билдах.

 

P.s. В ближайшее время доделаю гайд. В первую очередь доделаю/переделаю раздел про орудия

Не знаю, чем все недовольны, пока всё вполне себе неплохо, не хватает ещё имплантов и заделов на извращённые фиты, которые я ненавижу (потоковый фазер и гаусска). Только создаётся ощущение, что автор не дошёл до Т5 ещё.

Имплант 2-3 “вреден”? Да ладно!

Имплант 2-3 “вреден”? Да ладно!

скорее не рекомендуется, потому что разброс нужно снижать только реилгану, а против контроля есть перегрузка

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 

старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 

старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

Такие обычно не пишут о кораблях а нагибают матерясь на команду)

Ракопушка и Гаусс пушка нету, + это не гайд/руководство, а экскурсия по штурмовику 

старания это конечно же ок, но писать о кораблях надо тем кто действительно мастер и познал дзен

 

аминь) плюс нет ни единого намека на наркоманские фиты как переделать имперскую ударку в полуфеда) экскурсия)))))

аминь) плюс нет ни единого намека на наркоманские фиты как переделать имперскую ударку в полуфеда) экскурсия)))))

Тоже хотел написать про наркоманские фиты, но потом вспомнил, что о таких в гайдах обычно не пишут.

В 07.06.2016 в 18:41, PaziNazi сказал:

Тоже хотел написать про наркоманские фиты, но потом вспомнил, что о таких в гайдах обычно не пишут.

а вот это жалко, так бы тоже поделился своим упоротым Ахилесом

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Итак, если собираем под рейл, то:

Оружие - Штурмовой Рейлган

Патроны - на процент крита

Двигатель - Охладитель

Энергоблок - Импульсный разрядник (потом объясню, почему не теплоотвод)

Компьютер - Инфракрасный сканер (если есть еще 1 слот, то Система “Горизонт”)

Остальные модули по желанию. В боевых у меня стоят: 1. Форсирование Наведения. 2. Форсирование Двигателя. 3. Ремкомплект. 4. Усилитель щита (ремка на щит).

Иридиевый теплоотвод не берем, потому что для рейла перегрев не нужен - он сильно снижает точность, и пусть даже орудия остывают быстро, но потеря даже одной секунды под озверином сильно ощущается. Основной урон у рейлов идет в первые 2-3 секунды, когда они хорошо сведены, этим и надо пользоваться, периодически отпуская гашетку, чтобы орудия успевали остывать. Для Ударника это особо актуально, т.к. убежать мы не сможем, и бой выиграет тот, кто спилит противника первым, а тут счет может идти на доли секунды и единицы урона. Что касается компа - если вам больше нравится ПвП, то я бы лучше посоветовал Горизонт, чем Сканер, т.к. 3600м дальности для второй линии - это крайне мало. А вот если упор на ПвЕ или и то, и другое, то Сканер будет отличным преимуществом, т.к. урон возрастает почти прямо пропорционально процентам крит. шанса. И еще кое что: всегда помните, ДПС в ПВП, не сухой урон в стену, а только тот урон, который вы можете реализовать. Так что на ваш ДПС могут влиять и боковые двигатели (чтобы быстрее доворачивать и больше попадать), а ремки (чтобы дольше жить и стрелять), и Система “Горизонт” (чтобы больше целей было в зоне досягаемости).

 

Кстати, ни слова про тактику. Не знаю, как там автор врывается, и докручивает до перехватов на иперце (у которых даже перехваты с боковыми двигателями еле крутятся), но по мне лучшее его применение - это вторая линия и небольшие вылазки в стан врага с целью спилить за 8 секунд зазевавшегося штурмовика или инженера. В этом отлично помогают его классовые НУРСЫ (огненный шторм, если я не ошибаюсь).Подстраивайте корабль под свои нужды. Но всё-равно, лететь сломя голову на толпу противников не стоит. Сбежать потом не получится. Не на этом корабле.

 

И небольшой лайфхак, если вы до сюда дочитали: Ракеты огненного шторма вылетают, даже если РЭБ вас полностью выключил. Как это применить? Да просто: Видите РЭБа, который прожал спец модуль и сейчас выключит всё и вся вокруг, ждете до последнего и прожимаете ракеты. В итоге, в космосе вместо вашего корабля пару секунд летает обездвиженная консерва, а из неё в свою очередь летят ракеты. И не просто летят, а летят туда, куда вы наводите мышкой (т.е. направление задавать всё-еще можно). Дальше уже сбить рыбу, у которой скорее всего корпуса на одно попадание - не проблема.

24 минуты назад, Sorox сказал:

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Итак, если собираем под рейл, то:

Оружие - Штурмовой Рейлган

Патроны - на процент крита

Двигатель - Охладитель

Энергоблок - Импульсный разрядник (потом объясню, почему не теплоотвод)

Компьютер - Инфракрасный сканер (если есть еще 1 слот, то Система “Горизонт”)

Остальные модули по желанию. В боевых у меня стоят: 1. Форсирование Наведения. 2. Форсирование Двигателя. 3. Ремкомплект. 4. Усилитель щита (ремка на щит).

Иридиевый теплоотвод не берем, потому что для рейла перегрев не нужен - он сильно снижает точность, и пусть даже орудия остывают быстро, но потеря даже одной секунды под озверином сильно ощущается. Основной урон у рейлов идет в первые 2-3 секунды, когда они хорошо сведены, этим и надо пользоваться, периодически отпуская гашетку, чтобы орудия успевали остывать. Для Ударника это особо актуально, т.к. убежать мы не сможем, и бой выиграет тот, кто спилит противника первым, а тут счет может идти на доли секунды и единицы урона. Что касается компа - если вам больше нравится ПвП, то я бы лучше посоветовал Горизонт, чем Сканер, т.к. 3600м дальности для второй линии - это крайне мало. А вот если упор на ПвЕ или и то, и другое, то Сканер будет отличным преимуществом, т.к. урон возрастает почти прямо пропорционально процентам крит. шанса. И еще кое что: всегда помните, ДПС в ПВП, не сухой урон в стену, а только тот урон, который вы можете реализовать. Так что на ваш ДПС могут влиять и боковые двигатели (чтобы быстрее доворачивать и больше попадать), а ремки (чтобы дольше жить и стрелять), и Система “Горизонт” (чтобы больше целей было в зоне досягаемости).

 

Кстати, ни слова про тактику. Не знаю, как там автор врывается, и докручивает до перехватов на иперце (у которых даже перехваты с боковыми двигателями еле крутятся), но по мне лучшее его применение - это вторая линия и небольшие вылазки в стан врага с целью спилить за 8 секунд зазевавшегося штурмовика или инженера. В этом отлично помогают его классовые НУРСЫ (огненный шторм, если я не ошибаюсь).Подстраивайте корабль под свои нужды. Но всё-равно, лететь сломя голову на толпу противников не стоит. Сбежать потом не получится. Не на этом корабле.

 

И небольшой лайфхак, если вы до сюда дочитали: Ракеты огненного шторма вылетают, даже если РЭБ вас полностью выключил. Как это применить? Да просто: Видите РЭБа, который прожал спец модуль и сейчас выключит всё и вся вокруг, ждете до последнего и прожимаете ракеты. В итоге, в космосе вместо вашего корабля пару секунд летает обездвиженная консерва, а из неё в свою очередь летят ракеты. И не просто летят, а летят туда, куда вы наводите мышкой (т.е. направление задавать всё-еще можно). Дальше уже сбить рыбу, у которой скорее всего корпуса на одно попадание - не проблема.

Можно узнать для какого корабля это все? Не у всех всего-лишь один двигатель, один энергоблок и один комп.

 

4 часа назад, Sorox сказал:

Раньше долго летал с ГСкой, но на федерации. Без вертлявости ставить её нет смысла, ибо по ботам и перехватам не попадешь, так что ставить на имперца ГС - это только турели да крейсеры сбивать. Ну, иногда еще и зазевавшиеся фрегаты, НО, без скорости, выживаемости, модулей отступления и т.д., ГСка имперцу не сильно подходит. А вот рейл на озверине долбить ой как приятно, особенно когда у противника слетает щит и по урону он уравнивается с сингуляркой (ибо резисты). Попадать с него проще, т.е. лучше попадать 50% выстрелов, чем не попадать совсем. Ну, и, т.к. врываться на медлительном имперце со скоростью ~250 на форсаже не получится, а стрелять сингуляркой в даль - та еще затея, потому что не попадешь толком даже в адекватный фрегат. Поэтому иперцу остаётся либо рейл, либо ионка, которая по урону сильно проседает (т.к. все адекватные штурмы и перехваты возят плашку на тепловые повреждения, дабы ракетами и другой тепловой гадостью не спилили).

Вообще сингулярка подходит всем ударкам, особенно тем, у кого много компов. Вот захотел Стигрей получить и удивился, насколько у прометея 10 ранга большой урон с сингулярки.

Я бегаю со снайперкой и доволен ![:happy:](< base_url >/uploads/emoticons/happy.gif “:happy:”)

Что это за набор букв? Автор ты в курсе что есть [вот этот гайд](< base_url >/index.php?/topic/37848-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-v-30/) и он даже сейчас актуален? На примере двух прем кораблей можно зафитить любого имперца и все популярно разжевано что по имплантам (некоторые потеряли актуальность в приоритете но не намного) что по боевым модулям. Я по этому гайду, и еще был гайд v2.0 в котором описывались не прем ударки, учился фитить имперцев, чего и всем желаю. Кто не знает - Селен когда играл был богом ударки.

Кстати Озверин - это одновременная работа (прожатие) Спецмодуля и Форсирования наведения - на 8 сек дает +50% к скорострелке и +49-53% к шансу крита, на рейлгане можно разогнать скорострел 370 - 425 выстрелов в минуту и шанс крита 90%-100%  - вот это ОЗВЕРИН, а не только скорострелка. Учи матчасть!

В 23.11.2016 в 00:20, Banzaaay_ сказал:

Кстати Озверин - это одновременная работа (прожатие) Спецмодуля и Форсирования наведения - на 8 сек дает +50% к скорострелке и +49-53% к шансу крита, на рейлгане можно разогнать скорострел 370 - 425 выстрелов в минуту и шанс крита 90%-100%  - вот это ОЗВЕРИН, а не только скорострелка. Учи матчасть!

С дпс сингулярки все равно не сравнить, но да, разогнав шанс крита на рейлгане под 50 и имея оранжевый форсировние наведения будут вылетать весьма интрересные циферки урона, а разогнав скорострельность иридиевыми будет весьма неплохо, но опять же сингулярка по ДПС будет впереди

2 часа назад, MrAxell сказал:

С дпс сингулярки все равно не сравнить, но да, разогнав шанс крита на рейлгане под 50 и имея оранжевый форсировние наведения будут вылетать весьма интрересные циферки урона, а разогнав скорострельность иридиевыми будет весьма неплохо, но опять же сингулярка по ДПС будет впереди

у сингулярки помимо всего взрывной урон и она может дамажить несколько целей, если сильно постараться)

30 минут назад, Vector_Armado сказал:

у сингулярки помимо всего взрывной урон и она может дамажить несколько целей, если сильно постараться)

 Также в теории она может продамажить несколько раз, можно попробовать по эсминцу пострелять когда он варпается через варп ворота на форпосте

46 минут назад, MrAxell сказал:

 Также в теории она может продамажить несколько раз, можно попробовать по эсминцу пострелять когда он варпается через варп ворота на форпосте

У сингулярки и фазера убрали возможность наносить за один снаряд больше одного тика урона уже кучу обнов назад. Не прокатит.

38 минут назад, Listick_ сказал:

У сингулярки и фазера убрали возможность наносить за один снаряд больше одного тика урона уже кучу обнов назад. Не прокатит.

о_О не знал даже( сяп…порезали короче все, что хоть как то веселило) скоро сингулярку вообще уберут) как поворотики)