Увеличить скорострельность лазерам (сейчас они имеют меньший дпс относительно плазмы и рейлганов)
Сделать или новый лазер, или новый модификатор на лазеры (второе предпочтительней) , “дисперсионные линзы”. 2 вариации механики :
а. Просто увеличить толщину лазера за счет уменьшения радиуса действия/энергопотребления/скорострельности (хотя куда же ее еще меньше)
б. сделать стрельбу конусом, и чем большая площадь задевания им, тем больше демаг
переработать экономичные лазеры/линзы. Глупо жертвовать дамагом ради небольшой прибавки к энергии на высоких тирах
не очень понятна система фокусировки. При непопадании в цель на расстоянии он начинает странно сводить лучи, что даже задевающие в дальнейшем лучи часто идут в молоко (касется только непрерывных лазеров). Нельзя ли ее немного подправить?
Сделать лазер/модификатор на тему лазерного меча. Низкий рендж, проводится мышкой, схоже с игрой фрут нинджа, и потом там бьет “лазерный меч”. (В гандам 00 и арморед коре похожие темы были с мехами)
Лазеры должны проигрвать по ДПС по двум причинам: мгновенное достижение цели, абсолютно точность за счёт первого пункта.
Не считаю необходимым
Экономки никто не использует
Система фокусировки автоматически подворачивает лучи при совмещении прицела и прицельной точки. Таков механизм всех космосимов. К тому же если ты будешь стрелять несведёнными лучами по перехватчику - ты ему даже реген щита не собъёшь.
Точность лазеров на данный момент зависит от рук пилота, попробуйте уменьшить скорость движения мышки. Я в свое время так в КС лечил свои мазилки. После пары месяцев. Можно резко увеличить мышку обратно. И поверьте , результат будет очень удивительным ( хотя первые пару дней будет жутко не удобно )
точность лазеров надо или повышать или сделайте чтоб точка прицеливания не прям на корпусе корабля была, по движущейся цели лазеры НЕ ПОПАДАЮТ, стрелять приходится с упреждением. это что касается мгновенного достижения цели…
ИМХО реально помогла бы возможность отключения этого бесполезного кружка, который обозначает цель. Без него гораздо лучше видно куда стреляет лазер и попадает ли.
точность лазеров надо или повышать или сделайте чтоб точка прицеливания не прям на корпусе корабля была, по движущейся цели лазеры НЕ ПОПАДАЮТ, стрелять приходится с упреждением. это что касается мгновенного достижения цели…
Точность повышать пока смысла нет, ИМХО, т.к. цель на дистанциях выше 5км всё равно не видно. За непопадание по движущейся цели, скорее, ответсвенна небольшая точка фокуса лучей - миллиметр отклонения и лучи пошли выше/ниже цели. Мгновенное достижение всё-таки условно мгновенное. Есть некоторая задержка между временем нажатия ЛКМ и временем нанесения урона по цели. Зависит ли она от расстояния - проверю, когда смогу.
Лазер, по идее, это сверхточное оружие. Должно быть, во всяком случае. Если уже сейчас лазер используют именно там где нужна точность, то тут, с космическими технологиями и системами наведения, лазеру давать разброс это вообще что-то фонтанистическое. Это что насчёт точности.
Мгновенное достижение цели на расстояниях в 10-20-30 км это хоть и условное, но вполне-таки нормальное явление, скорость света всё-таки никто не отменял. Отлетающие цифры урона не отлетают каждую милисекунду я так понимаю потому что отлетает общий нанесённый урон за какую-то единицу времени. Но урон-то всё равно наносится, отсюда наверное и задержка между тыц ЛКМ и увиденным дамагом. Исключение это импульсные лазеры типа экономок и дальнобоек, которые должны наносить полный урон в момент попадания.
Но больше что убивает это всё-таки необходимость стрелять с упреждением по цели, пролетающей мимо тебя в 500 метрах…
Да, кстать, прицел для лазеров действительно неплохо бы переделать поудачнее.
А как насчет повышения условной скорострельности, но с сохранением нынешнего ДПСа?
Эффективность на большой и средней дистанциях, останется та же.
На малой - рейлганы и плазму, все равно не обставит, но будет чуть более конкурентоспособен.
Поясню.
На таком расстоянии, у конкурентов лазера, помимо очевидных, есть еще пара плюсов:
а) заметно проще “вести” цель при маневрировании, т.к. виден вектор движения
б) можно держать противника в центре экрана. Лазерами, из-за отсутствия упреждения - орудуем на границах экрана, часто теряя противника.
Уменьшение продолжительности импульса - позволит чаще наносить полный урон, частично компенсируя отсутствие такой “подсказки” и потери противника из вида.
Вариант номер два, утопический: лазеры наносят полный урон на всей дистанции стрельбы.
Получаем чистое оружие дальнего боя и недостатки на остальных дистанциях.
Если увеличить скорострельность и уменьшить время импульса экономичным лазерам - штурмовые и тяжёлые будут совершенно не востребованы.
Второй вариант самому приходил в голову, но тогда лазеры (особенно дальнобойные) станут убер оружием (1к-1.5к урона на дистанции 10км) и придётся или уменьшать дальность, или уменьшать урон.
Если увеличить скорострельность и уменьшить время импульса экономичным лазерам - штурмовые и тяжёлые будут совершенно не востребованы.
Второй вариант самому приходил в голову, но тогда лазеры (особенно дальнобойные) станут убер оружием (1к-1.5к урона на дистанции 10км) и придётся или уменьшать дальность, или уменьшать урон.
Дальность им уже уменьшили выроде 7-8 км, не помню уж точно, с модулем на дальность. Если ничгео не путаю, вчера на штурме уже на 8 к прицел весь красный
Дальность им уже уменьшили выроде 7-8 км, не помню уж точно, с модулем на дальность. Если ничгео не путаю, вчера на штурме уже на 8 к прицел весь красный
Пассивный(е) модуль(и) “Горизонт” и модификатор на дальнобойность.
Вы так говорите будто штурмовые рельсы или бласторы нужны после получения доступа к специализированным модификациям. Чем при таких изменениях эконом лазеры станут лучше тяжёлых я тем более не понимаю. Тяжёлые лазеры на имперском штурме меня очень радовали в деле истребления фригатов.