Ограничение скорости для типов кораблей

Сейчас на меня опять посыпется куча мусора от любителей крейсерских таклеров и им подобных,но мне как бы все равно… Вот мое предложение:создать разное ограничение скорости у разных типов кораблей,если у перехватов это 700,то у штурмовиков должно быть примерно 500,но не больше,то же самое и о фрегатах,они тоже не должны летать под 700-это не правильно!Смысл перехватчиков всегда был в том что они должны быть быстрее штурмовиков,а штурмовики в свою очередь должны обгонять фрегаты,но что получаем мы?Что бы зафитить перехват на 700,нужно сделать его крайне ватным и далеко не каждый перехват у нас 700 выдавать будет,но зато мы можем впихнуть на таклера крейсерский движок и он у нас будет бегать 700,спокойно обгоняя большую часть перехватов и даже снарядов,при том что они превосходят перехваты по дамагу и выживаемости они еще и бегают быстрее-это нарушает все возможные правила игры и делает перехваты куда менее полезными,потому предлагаю ограничить скорость всех штурмовиков до 500м/с,что касается фрегатов,я бы ограничил их до 400м\с.
Корабли для выживания должны больше использовать повороты,стрейфы,выживаемость и модули,а не банально летать быстрее снарядов,имхо ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)

Не вижу ни слова про эсминцы, некоторые летают 600 м\с. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

А можно фит фригата со скоростью 700 ?

Не вижу ни слова про эсминцы, некоторые летают 600 м\с. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

На счет эсминцев,мое мнение,они вообще в игре не нужны,но раз уж речь зашла об их скорости,я бы резал до 300 ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)

А можно фит фригата со скоростью 700 ?

Не 700,но близко,я пробовал у меня 516 на ти-рексе выходит,а это не самый быстрых хил

Вообще то удел не в скорости а в вертлявости. Самые вертлявые перехваты, эсмы самые не поворотливые.

Вы что хотите модуль крейсерка на перехват ? Что бы он потом был без стрейфов и еле поворачивал ?

И энергию этот модуль жрал вагон …

Вообще то удел не в скорости а в вертлявости. Самые вертлявые перехваты, эсмы самые не поворотливые.

Вы что хотите модуль крейсерка на перехват ? Что бы он потом был без стрейфов и еле поворачивал ?

И энергию этот модуль жрал вагон …

А как на счет штурмовиков на 700?Они бегают на крейсерке,потом подлетают в упор и прекрасно крутятся,и на скорости в них не попадёшь толком,тем более в ягуаров у которых инвиз каждые 15 сек откатывается

Случаев, когда в этой игре прислушивались к мнению игроков, можно пересчитать на пальцах одной руки. 

Вообще то удел не в скорости а в вертлявости. Самые вертлявые перехваты, эсмы самые не поворотливые.

Вы что хотите модуль крейсерка на перехват ? Что бы он потом был без стрейфов и еле поворачивал ?

И энергию этот модуль жрал вагон …

Да,смысл быстрых кораблей в их верткости и маневренности,но как показывает опыт,убить крейсерскую цель крайне сложно,попросту что на такой скорости тяжело стрелять,а если и попадаешь то спасает выживаемость цели,у перехватов нет такой выживаемости,они живут на поворотах и скиле,а не на крейсерке,тактика с крейсеркой дарит хозяину идеальную выживаемоть,конечно же в ущерб эффективности в бою

700тый крыхен вызывали? :jercrazy:

NM2nR_QQ3A0.jpg

700тый крыхен вызывали? :jercrazy:

NM2nR_QQ3A0.jpg

С бустом на скорость то,но все равно стремно ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif)

Сейчас скелачи на дранавозах начнут обзывать тебя нубом , Феникс .

Просто надо немного изменить крейсерку. Сделать увеличение скорости при форсаже не 74% а 50 - 60%. И уменьшение регенерации энергии на 50%. Это вынудит в обязательном порядке для компенсации, в слот корпуса ставить пасивку и что нибудь еще добавочно в слот энергоблока. Имея такой дебаф, штурмы зафиченные в скорость на основе крейсерки, будут страдать не меньше, (хотя все же чуть меньше) чем перехваты фитящиеся на скорость. Разгоняя скорость, им придется жертвовать два слота (при этом один из слотов будет на корпусе!) под энергию… 

либо сделать крейсерки на фрегаты, обозвать дредноут модификатором)) зато крыхи будут в почете снова)
летающий 500 Стикс нарм жи) ну) ибо т5 эсминцы уже виднеются на горизонте)
п.с.: внизу хоррор история)) слабонервным не смотреть)

может я конечно что-то преувеличиваю, но чувствую что придется фитить перехваты т5 еще больше в скорость
нет, не чтобы догнать таклера…а чтобы убежать от эсминца)))))

А еще можно сделать чтоб при использовании крейсерки, скорость равнялась не 700 а 701, со всеми вытекающими… 

Просто надо немного изменить крейсерку. Сделать увеличение скорости при форсаже не 74% а 50 - 60%. И уменьшение регенерации энергии на 50%. Это вынудит в обязательном порядке для компенсации, в слот корпуса ставить пасивку и что нибудь еще добавочно в слот энергоблока. Имея такой дебаф, штурмы зафиченные в скорость на основе крейсерки, будут страдать не меньше, (хотя все же чуть меньше) чем перехваты фитящиеся на скорость. Разгоняя скорость, им придется жертвовать два слота (при этом один из слотов будет на корпусе!) под энергию… 

Когда летаешь в оме и так ставишь пассивку в броню, ибо энергобаланс при включенных модулях и так ни к черту. Хочу и блок форсажа, и метку и 700м/с и ставить дрона и при этом чтобы реген шел по 30-40. Нормальную дроновозку можно убить только другой нормальной дроновозкой или рэбом, коих в оме шиш да нифига.

Я семисотник, яга, короткий инвиз. Убить меня сложно. Но можно. Спектром, ГИ, Перегрином.

Сборки прихватов 700, которым плевать на замедло таклеров, надеюсь, для опытных пилотов тайны не представляют?

О чем спор, парни? 

Крейсерка мастхэв, и кара одновременно. Чтоб летать качественно на крейсере, нужно контролить клаву ни чуть не менее, чем на крутящемся прихвате. Не забываем: любое замедло делает федокрейсера чуть не ваншотом (ну мы же адаптивные в классике). 

И тут проблема: 1 на 1 ты либо замедляешь противника, либо просто не даешь ему уйти в инвиз. Да и блок форсажа часто спасает от таких перехватов.

 

По теме:

Абсолютно, всей душой и нутром - Против.

Что это даст:

Крейсерка - в мусор

Щиты из субматерии - в мусор

Мосты - в мусор

Сама роль заградителя как охотника - в мусор(не путать ПвП таклера и ОМича, там другие фиты)

Дроновозка - в мусор

Возможность побыть извращенцем - в мусор

Фиты на скорость - в мусор

 

Итого:

3 модуля, которые перестанут быть полезными

Порежется роль и так не самого сильного класса

Извращенцев станет меньше

 

Предложение несет лишь одни нерфы и урезку и так не слишком разнообразных фитов. А порезка чего-либо = вайн игроков.

Случаев, когда в этой игре прислушивались к мнению игроков, можно пересчитать на пальцах одной руки. 

  • Ввели моего дрона, стреляющего плазмой с низкой скоростью, но огромным уроном за выстрел

  • Ввели крейсерку как модуль, значительно меняющий концепцию корабля

  • Ввели деструктор как оружие, уничтожающее энергию

  • Ввели самонаводящееся оружие для разведов

  • Ввели оружие с наводкой

  • Ввели модуль автонаведения орудий на цель, правда потом зарезали до аналога пульсара

  • Ввели эскимосов как крафтовый корабль нереальной мощи. Конечно, я планировал что им будут 2 пилота управлять

  • Ввели призыватель черных дыр

  • Ввели гарпун, хоть и на один корабль и тот плохой, но ввели-таки…

 

Это все - предложения от игроков, какие я помню. А ведь еще много чего понавводили идеями игроков.

 

Случаев, когда в этой игре прислушивались к мнению игроков, можно пересчитать на пальцах одной руки. 

  • Ввели моего дрона, стреляющего плазмой с низкой скоростью, но огромным уроном за выстрел

  • Ввели крейсерку как модуль, значительно меняющий концепцию корабля

  • Ввели деструктор как оружие, уничтожающее энергию

  • Ввели самонаводящееся оружие для разведов

  • Ввели оружие с наводкой

  • Ввели модуль автонаведения орудий на цель, правда потом зарезали до аналога пульсара

  • Ввели эскимосов как крафтовый корабль нереальной мощи. Конечно, я планировал что им будут 2 пилота управлять

  • Ввели призыватель черных дыр

  • Ввели гарпун, хоть и на один корабль и тот плохой, но ввели-таки…

 

Это все - предложения от игроков, какие я помню. А ведь еще много чего понавводили идеями игроков.

 

не льсти себе, это все было придумано за долго до тебя

Ну, по крайней мере я был первым кто предложил такое чудо ввести, правда на инженера, используя тогда новую механику построения турели.