Не меньше 3х кораблей в бой.

За что боролись на то и напоролись. По причине того, что в захвате маяков часто попадались игроки с 1-2 кораблями в слотах разработчики убрали этот режим из ПВП.

 

И что мы получили? Толпы игроков с одним кораблем в сетапе. И чаще всего это корабль типа дальника, или прикрыхи, которые малополезны на охоте за маяком или детонации. А капитан у которого есть только заград это вообще верх садизма ММ.

 

Таким образом, убрав захват из ПВП мы получили 2 новые проблемы:

  1. Старые игроки недовольны, так как “Стандарт” считается самым интересным режимом среди тех кто застал старый БЗС.

  2. Новые правила приводят к тому, что при всем разнообразии режимов, игроки расчитывают попадать только на командный бой, а в итоге ничего не могут сделать на контроле/охоте/детонации, или подставляют команду невозможностью подобрать корабль для капитанства.

 

При всем этом у нас в игре есть изначально 3 слота под корабли и 3 стартовых корабля(а пришедшим с WarThunder еще и прем 3го ранга дают).

 

Ну так почему не приучать игроков с самого старта брать в бой не менее 3х кораблей? Ведь с самого начала у игроков есть такая возможность.

 

По этому предлагаю ввести ограничение на вход в ПВП бои - в слотах должно быть не менее 3х кораблей(любых)

 

При этом игроки все равно не могут продвигаться по ветке кораблей, пока не купят еще пару кораблей близкого ранга, так что отсутствие подходящих кораблей не будет проблемой. 

 

ПВЕ оставить как есть.

За, почему-то на БзС такая штука есть, а на пвп нету.

Это не отменяет того, что вторые два корабля не будут полностью раздетые и без пушек…

 

Ну возможно хоть некоторые задумаются, я за

Это не отменяет того, что вторые два корабля не будут полностью раздетые и без пушек…

 

Ну возможно хоть некоторые задумаются, я за

Редко такое наблюдал раньше. Думаю если ввести, хоть какая никакая зелень а будет на кораблях в других слотах.

           Будет чет вроде этого

 

  

 

 

Это что же, будет дискриминация игроков, которые не умеют считать до трех

Вопрос не корректен. Естественно ограничение ограничит, а вопрос должен быть нужно ли это ограничение. 

Ограничение не нужно, засовывать будут пустые, я точно. Не всегда есть желание летать на разных кораблях, чаще летаю на 1-2. Да и модулей нужно будет некоторых в 3 раза больше. К тому же играя на разных рангах на каждом иметь обязательно 3 шипа - бред, а с текущей системой добычи по рангам это получится необходимо. Еще стоит отметить, что новичкам все экипажи доступны не сразу. То есть подстроить экипаж под каждый класс не смогут, а значит летать будут на кое как прокаченном.

Вопрос не корректен. Естественно ограничение ограничит, а вопрос должен быть нужно ли это ограничение. 

Ограничение не нужно, засовывать будут пустые, я точно. Не всегда есть желание летать на разных кораблях, чаще летаю на 1-2. Да и модулей нужно будет некоторых в 3 раза больше. К тому же играя на разных рангах на каждом иметь обязательно 3 шипа - бред, а с текущей системой добычи по рангам это получится необходимо. Еще стоит отметить, что новичкам все экипажи доступны не сразу. То есть подстроить экипаж под каждый класс не смогут, а значит летать будут на кое как прокаченном.

Ну засунет пустой раз - второй, к 10-12 рангам уже начнет подумывать, а почему бы и не поставить туда что то, попробовать полетать, может тот корабль лучше для этого режима боя, чем мой прокачаный. Модули так или иначе лишние не будут. Текущая система прокачки по рангам и так требует покупку кораблей предыдущего тека, так что корабли будут у всех. Экипажи не проблема - можно поставить 3 штурмовика и у всех хорошо заходит один набор импалнтов. Раньше экипажи вообще за голду были и что? Леталось же норм. 

Зачем извращаться? делаем так:

  1. один корабль= одна смерть. сдохпо разу на 4х кораблях , кури бамбук.

2)сделать режимы в которых можно вылететь ровно 1 раз. 

 

Вопрос не корректен. Естественно ограничение ограничит, а вопрос должен быть нужно ли это ограничение. 

Ограничение не нужно, засовывать будут пустые, я точно. Не всегда есть желание летать на разных кораблях, чаще летаю на 1-2. Да и модулей нужно будет некоторых в 3 раза больше. К тому же играя на разных рангах на каждом иметь обязательно 3 шипа - бред, а с текущей системой добычи по рангам это получится необходимо. Еще стоит отметить, что новичкам все экипажи доступны не сразу. То есть подстроить экипаж под каждый класс не смогут, а значит летать будут на кое как прокаченном.

Ну засунет пустой раз - второй, к 10-12 рангам уже начнет подумывать, а почему бы и не поставить туда что то, попробовать полетать, может тот корабль лучше для этого режима боя, чем мой прокачаный. Модули так или иначе лишние не будут. Текущая система прокачки по рангам и так требует покупку кораблей предыдущего тека, так что корабли будут у всех. Экипажи не проблема - можно поставить 3 штурмовика и у всех хорошо заходит один набор импалнтов. Раньше экипажи вообще за голду были и что? Леталось же норм. 

 

Подумает игрок и так. Пустые корабли, или корабли одного класса в слотах, ни как проблему которую хочешь решить не решат. 

Что касается экипажей за голд, к щастью не застал и думаю как раз их большая доступность частично положительно повлияла на возможность и желание брать разные корабли в один бой. 

Так же положительно влияют контракты, на разные классы. 

Можно еще подумать над обоснованностью утверждений, что в пвп есть безполезные классы в некоторых режимах. Так как это смотря как на них играть, при этом стоит учитывать, что на других классах человек будет играть хуже.

И предложения по регулированию присутствия количества различных кораблей в пати, можно так же отнести к возможному регулированию за счет ММ. Но разным людям может хотеться летать на разных классах в одних режимах, по этому только в количестве кораблей одного класса можно примерные приоритетные нормы расчитать и пытаться балансить. Хотя скорей всего возможности для такова баланса будут предоставляться крайне редко, а значит и смысла в нем скорей всего нету, для каждого класса. Главное, что для эсминцев подобные нормы (но вроде без учета режима) есть)  

Зачем извращаться? делаем так:

  1. один корабль= одна смерть. сдохпо разу на 4х кораблях , кури бамбук.

2)сделать режимы в которых можно вылететь ровно 1 раз. 

Из за такой особенности, как я понял и убрали захват маяков на доработку. Кому то нравиться один респ, кому то нет. И готовы соответственно к такому режиму по разному. Если бы например на карте валялись специальные дубликаторы, только взяв которые союзник может восстановить уничтоженный корабль другова союзника… Но это тоже интересно на 1-2х режимах будет, а не постоянно. И как уже писал в теме обсуждения захвата, тех, кто выстоял весь бой на 1м корабле, вместо 4х, в таком режиме, игра ни как не поощеряла, а хотелось бы. А жесткий предложенный вариант уже рассматривали.

На БЗС ставлю два абсолютно раздетых (от слова “совсем”) корабля, ибо 100% буду летать только на хилке.

В рандом пвп я не хочу летать на чем-то другом. Я не умею и не хочу и не могу в перехваты\рыбы\диверы. Я люблю хилить и всё.

 

Сейчас куча новичков, которые придумывают продавать корабли. Вот продаст он свои корабли, не сможет купить новые (т.к. сейчас нужно определенное кол-во кораблей на складе для нового ранга) и что? Не сможет вылететь в пвп пока не накопит кредиты и не выкупит обратно проданное?

Гамбит , дорогой ты наш . Даже на т5 встречаются игроки с 1 кораблём в слоте и серыми модулями, причём стоковыми. Им же не объяснишь, что на дальние капитанить или на голой федоинже летать по маякам - это плохая идея=/. Откуда этим крабам взять целых 3 корабля ?(

Нет, это не решит проблему. Будут ставить в слоты хлам, и никто их не заставит вылететь на чем-то более полезном, даже если оно будет в слоте. Если человек задумывается над тем , что ему может понадобится какой-то другой корабль , то он его и возьмет дополнительно.

На БЗС ставлю два абсолютно раздетых (от слова “совсем”) корабля, ибо 100% буду летать только на хилке.

В рандом пвп я не хочу летать на чем-то другом. Я не умею и не хочу и не могу в перехваты\рыбы\диверы. Я люблю хилить и всё.

 

Сейчас куча новичков, которые придумывают продавать корабли. Вот продаст он свои корабли, не сможет купить новые (т.к. сейчас нужно определенное кол-во кораблей на складе для нового ранга) и что? Не сможет вылететь в пвп пока не накопит кредиты и не выкупит обратно проданное?

Только путать не надо новичков. Проданные учитываются в общем количестве =) Даже если не вылетал на них не разу но покупал.

 

Как вариант рассмотреть какие ни будь бонусы за каждый занятый слот, или бонус если оказался в определенном режиме на “самом” подходящем классе. Хотя по факту такая полезность и так как правило выражается в заработанной синергии\эфке )

Тем кто уже знаком с игрой и целенаправленно берет 1 шип, навязать брать больше врят ли получиться. А новичкам показать необходимость боеготовности в разных режимах можно. Например за присутствие в слотах разных классов, от 3х и вылет на них в течении 3х боев, выдавать  доп. устройство, любое, по квесту, или еще как ни будь. Правда по такому квесту ММ должен будет подбирать разные режимы квестодельцу )  Подобную роль выполняют контракты с различными заданиями, на маяки, победы, что может быть удобнее делать на конкретных классах. Но их так много, с почти одинаковой наградой, что я сам их никогда не читаю, и выполнял только те, что выполнялись сами по мере игры ) 

И тем не мение, пока был захват игроков которые брали хотя бы что то было больше. И вариативность была соответственно больше. Я согласен, что и на дальнике можно тащить мяки, но надо хотя бы не торчать в режиме дезы весь бой, что делают в основном все кто берут дальник. Но вечно летать с раздетым кораблем никто не будет. Модули прокачаются, синергия поднакопится. А если игра не будет ограничивать кол-во кораблей в слотах, то даже прокачав еще пару веток кораблей, все равно будет один корабль в слоте, который без альтернативный, и обычно не дает игроку возможности подстроится под ситуации в конкретном бою, от чего происходит проигрыш.

И тем не мение, пока был захват игроков которые брали хотя бы что то было больше. И вариативность была соответственно больше. Я согласен, что и на дальнике можно тащить мяки, но надо хотя бы не торчать в режиме дезы весь бой, что делают в основном все кто берут дальник. Но вечно летать с раздетым кораблем никто не будет. Модули прокачаются, синергия поднакопится. А если игра не будет ограничивать кол-во кораблей в слотах, то даже прокачав еще пару веток кораблей, все равно будет один корабль в слоте, который без альтернативный, и обычно не дает игроку возможности подстроится под ситуации в конкретном бою, от чего происходит проигрыш.

Дак человек зато прокачивает только интересующие его корабли, + еще покупать надо доп. корабли, просто что бы были… А ты получается предлагаешь еще приостановить кач, который и так не быстрый. 

По идее, если поднять скорость прокачки, строительства, кораблей и модулей, в 3 раза, то и возможности у людей появятся для того, что бы ставить больше кораблей в слоты =D 

Хотя все ровно найдуться те, кто захочет на конкретном полетать, но в целом количество многослотников увеличится.

Не, ребят. Я и хотел бы проголосовать “за”, и хотел бы заставить однокнопочных пересесть на что-то… более подходящее… Но, к сожалению, проблему это не решит. Дело не в правилах и ограничениях, дело в людях. Правильно, засунут в слот “бутор” левый и никогда на нем вылетать реально не будут. И еще радостно хихикать будут - как они правила обошли хитро.

Вчера буквально 6-8 боев подряд Разведка - и в каждом (каждом,Карл!..) кэп на ватном коре, чаще всего из одного, макс. 2-х слотов имеющихся.

Аж напсиховался до того, что сам лишнего попер вперед, когда меня “закапитанило”. Все равно слив “по качеству тимы” шел… И слился. Блин, но уж псих берет безмерно на “одаренных”…

И кучами(!) дальняки на захвате маяков. И одни эсмы и крыхи (1-2 перехвата) на детонации…

Да, им еще эсмы добавили. Реально грамотных пилотов на эсминцах - примерно столько же, сколько на дальняках. Даже то, что эсмы апнуты без всякой меры не помогает.

Заставить напрямую учиться и думать, и летать - невозможно, к сожалению. А тут еще и “экономическая составляющая”, которую мы априори “не обсуждаем”…

Не берут и не будут брать потому что не умеют, боятся сливов и не мотивированы учиться. Одна из самых больших ошибок последнего времени, на мой взгляд, - то, что убрали захват. Это мотивировало. Именно не напрямую, но достаточно. Только самые “одаренные” на эту мотивацию совсем не поддавались. Крики про “дискриминацию”, которые были…

Извините, я не собираюсь обсуждать тему, что сейчас упомяну, но: мне это напоминает некоторые… тенденции - называть “папа”, “мама” нетолерантно, надо “родитель один” и “два”. А уж “афроамериканец”, “азиатоамериканец”, “мексиканоамериканец”… Без комментариев.

Игра вообще - суть дискриминация. Потому что конкурентна. Сильно. А люди все от природы разные. И поскольку условия у всех, практически, одинаковые (“прем” не влияет на кол-во кораблей, на которых ты умеешь летать, что бы не говорили) - в ж… , извините, такие крики. Ключевое слово - “умеешь” (ну или “учишься” реально). На это надо мотивировать.

Верните режим захвата, пусть все учатся летать. Вот и все.

Дак человек зато прокачивает только интересующие его корабли, + еще покупать надо доп. корабли, просто что бы были… А ты получается предлагаешь еще приостановить кач, который и так не быстрый. 

По идее, если поднять скорость прокачки, строительства, кораблей и модулей, в 3 раза, то и возможности у людей появятся для того, что бы ставить больше кораблей в слоты =D 

Хотя все ровно найдуться те, кто захочет на конкретном полетать, но в целом количество многослотников увеличится.

За 9 месяцев игры я вкачал все не крафт корабли. Все. За 2 года игры в танки я еле дополз до т10. За 3 года  игры в тундру я не имею ни одного топового реактива. Уверены, что в ск прокачка долгая? Получение крафтов и модулей мк5 - да, но они завязаны на гринде. А это всегда долго было. Но это не ПВП. Это гринд кач. ПВП кача по стандарным кораблям в СК очень даже быстрый. И я считаю, что проблем с прокачкой кораблей в игре нету.

Не надо ничего выдумывать… Просто верните захват маяков, на условии что туда может закинуть только тех игроков, у кого 4 корабля в слоте стоят.  В настройках сделайте выбор, сколько вы готовы ждать в очереди для попадания в режим захвата маяков. После этого срока, вас будет кидать в другие режимы. При открытии 4 го слота, также можно сделать квест, наподобие того что для лиг. Но с более скромной наградой. Если сделать квест растянутым по времени, то можно на каждом этапе, потихоньку внушать, что использовать все 4 слота, правильно, так как ты получаешь преимущество перед теми кто их не использует…

Что из этого выйдет? Игроки желающие играть в этот режим, смогут наконец сделать что то, что позволит им в него попасть. Наличие квеста на этот режим, сподвигнет новичков ставить в слоты корабли.  После того как они привыкнут летать с четырьмя кораблями, и поймут все премущества четырех слотов, они и в другие режимы захотят летать с полным сетапом. В этом случае, (чтоб их не кидало постоянно на захват) можно будет поставить в настройках ожидания захвата, ноль. 

В общем как то так… Смысл всего этого предложения: -Не надо никого вынуждать, играть с четырьмя слотами. А надо ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! Лишь в этом случае, выйдет что то путное…

Строго нет, поддерживаю Деда) надо заинтересовывать…а точнее вложить пилотам в голову понимание зачем надо брать несколько коров.
Как мне помнится захват маяков убрали именно из за того, что там надо брать 4 корабля, чему большинство пилотов дико упиралось(

п.с. уже писал как-то о полетах на т4-5, где 2 дня попадался веселый капитан с 3 кораблями - заград, торпедник и деза - как в анекдоте) но это была реальность))) и он постоянно был кэпом) так что заставь его хоть 4 корабля взять, он туда засунет иерихонского заграда в добавок)

всему причина наличие ПВе и ИИ - имхо