За что боролись на то и напоролись. По причине того, что в захвате маяков часто попадались игроки с 1-2 кораблями в слотах разработчики убрали этот режим из ПВП.
И что мы получили? Толпы игроков с одним кораблем в сетапе. И чаще всего это корабль типа дальника, или прикрыхи, которые малополезны на охоте за маяком или детонации. А капитан у которого есть только заград это вообще верх садизма ММ.
Таким образом, убрав захват из ПВП мы получили 2 новые проблемы:
-
Старые игроки недовольны, так как “Стандарт” считается самым интересным режимом среди тех кто застал старый БЗС.
-
Новые правила приводят к тому, что при всем разнообразии режимов, игроки расчитывают попадать только на командный бой, а в итоге ничего не могут сделать на контроле/охоте/детонации, или подставляют команду невозможностью подобрать корабль для капитанства.
При всем этом у нас в игре есть изначально 3 слота под корабли и 3 стартовых корабля(а пришедшим с WarThunder еще и прем 3го ранга дают).
Ну так почему не приучать игроков с самого старта брать в бой не менее 3х кораблей? Ведь с самого начала у игроков есть такая возможность.
По этому предлагаю ввести ограничение на вход в ПВП бои - в слотах должно быть не менее 3х кораблей(любых)
При этом игроки все равно не могут продвигаться по ветке кораблей, пока не купят еще пару кораблей близкого ранга, так что отсутствие подходящих кораблей не будет проблемой.
ПВЕ оставить как есть.