Система приоритетов и поощрений для правильных игроков.

1 Ввести систему приоритетов.

2 Игроку зашедшему в бой, во время отсчета подсвечиваются корабли разными цветами зеленым, желтым и красным. 

Охота на маяк 

Скрытый текст

Разведчик - зеленый

Диверсант - зеленый

РЭБ - желтый

Ударник - желтый

Командный - зеленый

Заградитель - зеленый

Инженер - зеленый

Прикрытие - красный

Дальнобойный - красный

Эсминец - желтый

Командный бой 

Скрытый текст

Разведчик - желтый

Диверсант - зеленый

РЭБ - зеленый

Ударник - зеленый

Командный - зеленый

Заградитель - желтый

Инженер - зеленый

Прикрытие - желтый

Дальнобойный - желтый

Эсминец - зеленый

Разведка боем 

Скрытый текст

Разведчик - желтый

Диверсант - зеленый

РЭБ - зеленый(кэп+10%награда)

Ударник - зеленый((кэп+10%награда)

Командный - зеленый(кэп+10%награда)

Заградитель - красный

Инженер - зеленый

Прикрытие - желтый

Дальнобойный - желтый

Эсминец - зеленый(кэп+10%награда)

Детонация 

Скрытый текст

Разведчик - зеленый

Диверсант - зеленый

РЭБ - зеленый

Ударник - желтый

Командный - желтый

Заградитель - зеленый

Инженер - желтый

Прикрытие - красный

Дальнобойный - зеленый

Эсминец - желтый

Контроль 

Скрытый текст

Разведчик - зеленый

Диверсант - зеленый

РЭБ - зеленый

Ударник - желтый

Командный - зеленый

Заградитель - желтый

Инженер - жзеленый

Прикрытие - желтый

Дальнобойный - красный

Эсминец - зеленый

зеленый - +20% награды за бой 

желтый - +10% награды за бой

красный - обычная награда

Если берешь в бой от 2-х до 4-х кораблей, то награда увеличивается еще больше. если 2кора +10%, 3кора+20%, 4 кора +20%. 

Игрок с 4-я кораблями, играя весь бой на перехватчике(если он приоритет) может получить 20%(зеленый)+20%(коры) = 40% награды плюсом 

Игроки с 4-я кораблями в любых боях получают +20% прибыли к награде, будь то бой с приоритетами или нет.

 

Приоритет-шмиоритет.

ежели есть такие игроки,коорые по каким то обстоятельствам не играют на приоритетных кораблях,им терпеть прикажешь,что ли?Им не понравится такой расклад,что играя иной раз и лучше приоритетного получать заведомо меньше.

Не нормальное предложение.

Вот на детонациях,к примеру,враги все-хоп,и на прихватах,как то их надо контрить,хоть как то сдерживать?А крыхана брать для дефа станции-не приоритет,профит меньше итоговый,как то не очень прикольненько выходит,не?А инжа,это ж тоже фрегатец-теперь и без инжа летать прикажете?Не,можно конечно,чо там,но с инжой лучше как то,комфортней и спокойней.

Как вариант стимулирования игроков играть с полным сетапом в слотах-вполне достаточно бонуса на кредиты\синергию,приоритеты-ниачом.

 

Против, выше описано почему.

Более того, из-за выпила захвата маяков теперь полно людей с одним кораблем в сетапе.

Баланс регулярно меняется.

У кого-то получается играть лучше на каком-то определённом классе чем на другом.

Трудно оценить нужную роль в том или ином режиме.

Вот к примеру ты на детонации поставил роль фрегатов и эсминцев в красную зону, а почему? Любой из них может стоять на прикрытии маяка или пасти место респауна бомбы, или продавливать удерживающих бомбы игроков.

А штурмы почему желтые? Заград, способный остновить бомбовоза значительно ценее в бою, чем ещё один развед к примеру. Да и коммандник, способый бафнуть на защиту и скорость бомбовоза или ударник сжигающий под разгоном всё и вся за секунды тоже совсем не лишний.

А на контроле теперь вообще непредсказуемо выходит, и всё зависит от того, что взяла команда противников. В одном бою рулят перехваты, всухую сливая противников, а в следующем тот же сетап оказывается нулёвым.

Так что против.

 

Тем более, что поощрение за приоритетные цели и так есть - захватил маяк, поднял или установил бомбу, убил кЭп - получишь значительное количество очков эффективности, которые поднимут тебе награду. Профит?

24 минуты назад, Vurdolak сказал:

Приоритет-шмиоритет.

ежели есть такие игроки,коорые по каким то обстоятельствам не играют на приоритетных кораблях,им терпеть прикажешь,что ли?Им не понравится такой расклад,что играя иной раз и лучше приоритетного получать заведомо меньше.

Не нормальное предложение.

Вот на детонациях,к примеру,враги все-хоп,и на прихватах,как то их надо контрить,хоть как то сдерживать?А крыхана брать для дефа станции-не приоритет,профит меньше итоговый,как то не очень прикольненько выходит,не?А инжа,это ж тоже фрегатец-теперь и без инжа летать прикажете?Не,можно конечно,чо там,но с инжой лучше как то,комфортней и спокойней.

Как вариант стимулирования игроков играть с полным сетапом в слотах-вполне достаточно бонуса на кредиты\синергию,приоритеты-ниачом.

 

Ты в любом случае получишь 100% награду, если 4 кора в слотах +30% еще. Ни кто ни кого не режет, дело твое садиться на приоритетные роли или нет, беднее ты от этого не станешь точно.

15 минут назад, SarkaniR сказал:

Баланс регулярно меняется.

У кого-то получается играть лучше на каком-то определённом классе чем на другом.

Трудно оценить нужную роль в том или ином режиме.

Вот к примеру ты на детонации поставил роль фрегатов и эсминцев в красную зону, а почему? Любой из них может стоять на прикрытии маяка или пасти место респауна бомбы, или продавливать удерживающих бомбы игроков.

А штурмы почему желтые? Заград, способный остновить бомбовоза значительно ценее в бою, чем ещё один развед к примеру. Да и коммандник, способый бафнуть на защиту и скорость бомбовоза или ударник сжигающий под разгоном всё и вся за секунды тоже совсем не лишний.

А на контроле теперь вообще непредсказуемо выходит, и всё зависит от того, что взяла команда противников. В одном бою рулят перехваты, всухую сливая противников, а в следующем тот же сетап оказывается нулёвым.

Так что против.

 

Тем более, что поощрение за приоритетные цели и так есть - захватил маяк, поднял или установил бомбу, убил кЭп - получишь значительное количество очков эффективности, которые поднимут тебе награду. Профит?

приоритеты вещь не постоянная, так что не нужно принимать это однозначно и буквально.

Отредактировал опрос

3 минуты назад, ASCENDED сказал:

Отредактировал опрос

смысл?

Только что, xXBorodachXx сказал:

смысл?

Должны быть варианты для таких случаев. Например, если я согласен с твоим предложением но не полностью. Или наоборот хочу воздержатся от ответа. 

Только что, ASCENDED сказал:

Должны быть варианты для таких случаев. Например, если я согласен с твоим предложением но не полностью. Или наоборот хочу воздержатся от ответа. 

воздержание от ответа, просто не голосовать

А с какого фига в командном у перехватов зеленый ?

И почему у инжей зеленый не всегда ?

7 минут назад, mx35097 сказал:

А с какого фига в командном у перехватов зеленый ?

И почему у инжей зеленый не всегда ?

глаза протри, в командном нет приоритета

не понял. а где тогда приоритетней брать фрегаты? а где в приоритете штурмы? в итоге зеленым у нас будут подсвечиваться только прихватки. 

 

против

Цитата

приоритеты вещь не постоянная, так что не нужно принимать это однозначно и буквально.

Э,стопэ.Как понимать-вещь непостоянная?Ты же сам предлагаешь ввести систему приоритетов ролей для режимов боёв.Выходит,что ты предлагаешь рандомайзер приоритетов?

В одной детонации-прихваты в фаворе,в соседней-фрегаты с эсминами?

Так вообще получается какая то лотерея дядюшки Ляо:зайди в бой и вылети на приоритетном корабле именно этой сессии,получи плюс 30% профита.

А если  совпало с приоритетом прем кора в бою-вообще поток из рога изобилия всяческих ничтяков.

Сладкое слово-халява ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Или,ТС подражая разработчикам с патчноутами,просто не вписал все нюансы в предложение.Да?

Раз в год кто-нибудь, да вспоминает. [Было уже](< base_url >/index.php?/topic/46031-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0/), обсуждали. Можно из той темы за и против почерпнуть.

Что за бред я прочитал?  Как это развидеть теперь?

Когда то на торпеднике захватил 13 раз маяки на т4 (в то время не было жоповарпов), а разведы в моей тиме ноль. что значит “приоритетный корабль” ? Каждый сам определяет что ему брать в бой.

23 минуты назад, KotMypkot сказал:

Что за бред я прочитал?  Как это развидеть теперь?

Когда то на торпеднике захватил 13 раз маяки на т4 (в то время не было жоповарпов), а разведы в моей тиме ноль. что значит “приоритетный корабль” ? Каждый сам определяет что ему брать в бой.

ты наверное видишь то что ты хочешь. Есть стандартная награда, а есть бонус за использование роли. НЕ ХОЧЕШЬ НЕ ЕШЬ ни кто не заставляет. И хватит уже всем грубить. 

1 час назад, Vurdolak сказал:

Э,стопэ.Как понимать-вещь непостоянная?Ты же сам предлагаешь ввести систему приоритетов ролей для режимов боёв.Выходит,что ты предлагаешь рандомайзер приоритетов?

В одной детонации-прихваты в фаворе,в соседней-фрегаты с эсминами?

Так вообще получается какая то лотерея дядюшки Ляо:зайди в бой и вылети на приоритетном корабле именно этой сессии,получи плюс 30% профита.

А если  совпало с приоритетом прем кора в бою-вообще поток из рога изобилия всяческих ничтяков.

Сладкое слово-халява ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Или,ТС подражая разработчикам с патчноутами,просто не вписал все нюансы в предложение.Да?

да да. Одну неделю перехваты в зеленке, другую штурмы, а может конкретно по ролям разобьют, так даже интереснее будет.

3 часа назад, xXBorodachXx сказал:

1 Ввести систему приоритетов.

2 Игроку зашедшему в бой, во время отсчета подсвечиваются корабли разными цветами зеленым, желтым и красным. Если приоритетов нет, то и подсветки кораблей нет.

Например бой охота на маяк - приоритетный класс перехватчик зеленый , штурм желтый, фрегат или эсминец красный

Командный бой - приоритетный класс любой

Разведка боем - приоритетный класс любой

Детонация - приоритетный класс  приоритетный класс перехватчик зеленый , штурм желтый, фрегат или эсминец красный

Контроль - приоритетный класс  приоритетный класс перехватчик зеленый , штурм желтый, фрегат или эсминец желтый

зеленый - +30% награды за бой 

желтый - 15% награды за бой

красный - обычная награда

Если берешь в бой от 2-х до 4-х кораблей, то награда увеличивается еще больше. если 2кора +10%, 3кора+20%, 4 кора +30%. 

Игрок с 4-я кораблями, играя весь бой на перехватчике(если он приоритет) может получить 30%(зеленый)+30%(коры) = 60% награды плюсом 

Игроки с 4-я кораблями в любых боях получают +30% прибыли к награде, будь то бой с приоритетами ли нет.

Приоритеты менять раз в неделю.

Можно приоритеты разделить по ролям кораблей, это будет гораздо интереснее.

 

Update

1 час назад, xXBorodachXx сказал:

да да. Одну неделю перехваты в зеленке, другую штурмы, а может конкретно по ролям разобьют, так даже интереснее будет.

И вот на этом месте мой многострадальный мозг немножко даже поутих бурлить.

Зырь,ты изначально предлагаешь ввести приоритеты для кораблей согласно текущему режиму боя,расписывая под это дело некие бонусы.

Как это предложение не будет работать уже отписалось несколько человек выше.

После этого ты ничтоже сумнящеся заявляешь,что на самом деле:приоритет класса корабля-дело гибкое,не постоянное и вполне себе не абсолютное,нивелируя тем самым зачатки здравого смысла в сабже (да,посоны,там если поковырять-то цветовая дифференциация класса корабля в текущем режиме может быть использована как некое рекомендательное пособие  для нубов,только-только познающих СК.) .

В итоге предложение свелось к тому,что неплохо бы устроить лотерейные акции бродячих торговцев выдавая рандомно,но систематично некоторые бонусы тем или иным ролям в разных сессиях.

Что само по себе является лютым расстройством когнитивных функций,на мой взгляд.

Почему?Потому,как:

 

  1. Данная лотерея как то анонсируется?Если да,то мы получаем “дни одних ролей в сессии”,что не есть гуд в командной,как минимум,игре,и,как максимум получаем тотальное уныние в вопросе динамичности боя,которая в свою очередь и так сильно пострадала в результате ввода эсминов (тьху-тьху-тьху).Если нет,то мы получаем…ровно то же самое!Потому как у нас игра командная,ну,посоны,так заявлено,вы ж знаете.И поэтому начинает работать принцип:знают двое-знает и каждая свинья.В итоге дни одной роли в СК.Теперь ещё,ТС,скажи,ты видишь всю эту акцию как единую механику для всех,или снова же рандомно для каждого?То есть:всем в один день даётся бонус на одинаковую роль,или каждому игроку\группе разные бонусы на разные роли?Ну как - зачем,посоны?Чтоб в битве схлестнулись 12 прихватов с 12 крыханами конечно же.
  2. Прикинь,на секундочку,на миг-в СК ещё играют люди,которым по большому счёту плевать на всю бонусную движуху,которые играют на любимых кораблях любимых ролей? И которые в итоге такой беспрецедентной акции щедрости и доброты только теряют.Теряют самое главное,то,чего и  так не много по факту:комфорт и удовольствие от игры?Можно,конечно сказать:э,да им и так же пофиг,нехай себе крабят как угодно.Но есть один момент:с какого дела я должен страдать не только от разного рода крабьих и механических неурядиц,но ещё и от какой-то невнятной лотереи на бонусы?Почему такой нездоровый контент по умолчанию для всех помимо желания игроков?Не нужна нам игра,в которой нет хотя бы маленькой свободы действий и выбора-у нас как бы не заря игростроя.(кста,посоны,тихонько обмолвлюсь,вот эта движуха:летай на том ранге,летай на этом ранге,летай на том корабле,летай на этом корабле-шибко утомляет и ввергает в уныние).Хотел бы я чётко следовать приказам и инструкциям субординации,яп не в наёмники пошёл,а поступил бы в Имперскую Его Величества Императора Академию Космофлота.
  3. Любое ограничение в игре про космос,кроме законов физики-зло.Ну,это не совсем к сабжу,скорее-сопутсвующее мнение.

Таким нехитрым образом получается,что твоё предложение как минимум не доработано,это что касается зерна здравого смысла в цветовой дифференциации для подсказки,туда же можно дописать некоторые стимулирующие эффекты в виде небольших бонусов за фулл сетап в слотах.

Как максимум-это лютый,жестокосердный бред в виде паралогичного набора слов.