Около года с лишним не играл, и сейчас многое изучается с нуля.
Вчера обнаружил пушку для ударников, под названием “потоковый фазер”. Штука интересная по механике, посему пара вопросов.
Как я понимаю, использовать её в динамике нельзя, из-за быстрого перегрева, малого урона родного, низкой скорострельности. Т.е. остаётся вариант арты. Кто-нить разгонял эту фиговину до достойных показателей урона, что б низкая скорострельнось компенсировалась разовым уроном?
Напрашивается вариант:
-
установка дифлектора сверхновой в боеприпас(больше урон за счёт снижения скорости полёта боеприпаса, что позволяет им лучше управлять)
-
в двигло ставим охладители
-
в энергию импульсные разрядники
-
комп горизонты и криты.
Для всего этого нужен ударник с хорошим родным бонусом к урону или критам.
В итоге получится стационарная турель с управляемыми боеприпасами.
Из подходящий вариантов кораблей достойны рассмотрения:
Apollo: 2 компа, 2 энергии, 1 двигло, бонус орудий - 8% и криты - 10%
Spark: 3 компа, 2 энергии, 1 двигло, бонус орудий - 10%(чёт мне казалось у спарка бонус больше, вика врёт помоему…)
Piranha-B2: 3 компа, 1 энергия, 2 двигла , бонус орудий - 8%
Castor: 1 комп, 2 энергии, 2 двигла, бонус орудий - 8%
Ну и потенциально крафтовый Мьельнир, которому можно создать 3 компа, 3 энергии и 3 двигла.
Ну собственно вопрос, есть ли извращенцы, кто пробовал или готов попробовать создать что-то такое?
Я вчера ток нашел эту пушку, так что потестить не удалось толком из-за времени, но поставленная на Кастор с одним горизонтом и 2 охладителями(разрядники ещё не тестил, как и не пробовал ставить все имплантанты на урон), за 2 боя удалось настрелять несколько перехватов и штурмов, + почесать фрегаты при полном отсутствии опыта руления пушкой, на дальности около 5500м.
Самое сложное закидывать боеприпас за препятствия и на такой дистанции плохо видно куда летит шарик, но всё же процент попаданий около 85%…
Есть ещё советы по разгону урона? Пушка имба, норма или проверенный и утверждённый шлак?