Потоковый фазер

Около года с лишним не играл, и сейчас многое изучается с нуля.

Вчера обнаружил пушку для ударников, под названием “потоковый фазер”. Штука интересная по механике, посему пара вопросов.

Как я понимаю, использовать её в динамике нельзя, из-за быстрого перегрева, малого урона родного, низкой скорострельности. Т.е. остаётся вариант арты. Кто-нить разгонял эту фиговину до достойных показателей урона, что б низкая скорострельнось компенсировалась разовым уроном?

Напрашивается вариант:

  • установка дифлектора сверхновой в боеприпас(больше урон за счёт снижения скорости полёта боеприпаса, что позволяет им лучше управлять)

  • в двигло ставим охладители

  • в энергию импульсные разрядники

  • комп горизонты и криты.

Для всего этого нужен ударник с хорошим родным бонусом к урону или критам.

В итоге получится стационарная турель с управляемыми боеприпасами.

Из подходящий вариантов кораблей достойны рассмотрения:

Apollo: 2 компа, 2 энергии, 1 двигло, бонус орудий - 8% и криты - 10%

Spark: 3 компа, 2 энергии, 1 двигло, бонус орудий - 10%(чёт мне казалось у спарка бонус больше, вика врёт помоему…)

Piranha-B2: 3 компа, 1 энергия, 2 двигла , бонус орудий - 8%

Castor: 1 комп, 2 энергии, 2 двигла, бонус орудий - 8%

Ну и потенциально крафтовый Мьельнир, которому можно создать 3 компа, 3 энергии и 3 двигла.

Ну собственно вопрос, есть ли извращенцы, кто пробовал или готов попробовать создать что-то такое?

Я вчера ток нашел эту пушку, так что потестить не удалось толком из-за времени, но поставленная на Кастор с одним горизонтом и 2 охладителями(разрядники ещё не тестил, как и не пробовал ставить все имплантанты на урон), за 2 боя удалось настрелять несколько перехватов и штурмов, + почесать фрегаты при полном отсутствии опыта руления пушкой, на дальности около 5500м.

Самое сложное закидывать боеприпас за препятствия и на такой дистанции плохо видно куда летит шарик, но всё же процент попаданий около 85%…

Есть ещё советы по разгону урона? Пушка имба, норма или проверенный и утверждённый шлак?

 

пушка для ударника гы)

Обычно их ставят еще на заградов с указкой у которого увеличен радиус модулей.

P.S. Сам я против стоялова, тем более на штурмах.

2 минуты назад, mx35097 сказал:

Обычно их ставят еще на заградов с указкой у которого увеличен радиус модулей.

P.S. Сам я против стоялова, тем более на штурмах.

ты ли это?)

Забей на охладители, если пульнешь не по курсу носа корабля - перегрев мгновенный, и ничего ты с этим не сделаешь. Только по прямой пуляй

27 минут назад, mx35097 сказал:

Обычно их ставят еще на заградов с указкой у которого увеличен радиус модулей.

P.S. Сам я против стоялова, тем более на штурмах.

на заградах… а разве заградам эта пушка доступна?

Стоялово-стояловом, но может получиться весьма мобильный дальник. Думаю, у любого вариант должны найтись свои методы применения

18 минут назад, BBCCCCN сказал:

Собственно, пушка для представителей ЛГБТ+ сообщества. Если к таким относишся - сообщи вархуму. У них богатый опыт применения сего убожества.
 

По серьезному - пушка больно специфичная и в рандом не канает. А авторские сборки тут светить не будут.

думаешь? жаль, ведь у пушки только три недостатка:

медленные, горячие, с малым уроном

зато один ощутимый плюс - стреляет за угол и достаточно точно.

А авторские сборки? Так тут и так всё понятно, или стационарник, для которого важны максимум урона и дальности, или оперативник, значит скорострельность и охлаждение.

 

21 минуту назад, __GAMBIT__ сказал:

Забей на охладители, если пульнешь не по курсу носа корабля - перегрев мгновенный, и ничего ты с этим не сделаешь. Только по прямой пуляй

пасиба, а я -то думал, чего периодически такой перегрев дикий вылетает ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Пушка крайне хороша для ведения беспокоящего огня на дальних дистанциях, но если к тебе влезли в клоз - катапультируйся =)

Т.е. в шарике хилов с эсминцами крутая штука, а вот в муравейнике перехватов не катит.

Народу с ней не очень много играет, большинство полирует гаусовку обеими руками.

согласен с ББС, пушка для еретиков) для ударки - не стоит смотреть на криты…все что нужно для критов ставить, так это сопроцессов…криты до 51 даст боевой модуль на криты + 5% крита дефолтных…по поводу урона поспорю, он довольно таки высокий как для разового. 
Перегрев - согласен, своеобразен и поэтому переохлажденные снаряды единственная нормальная альтернатива сюда.
Для рандома пуха действительно убога и требует скила + умения позиционировать себя в бою
Для командных боев пушка хорошо себя показывает на командах на т3, т.к. на т4 она проигрывает обычному фазеру. Но опять же, если тебя ассистят, т.к. реб в паре с ударником или другим перехватиком разберут такой команд быстрее обычного.
В клоузе пушка ведет себя очень непредсказуемо, но не сказал бы что очень плохо…если попал - урон будет хороший, но проблема в том, что ты не понимаешь, когда у нее произойдет откат для следующего выстрела и очень часто вместо выстрела получается какая-то непонятная осечка, отправляющая кд выстрела снова в ожидание, а ты получаешь урон, отпустив в непонятке ЛКМ( 
Хорошо пушка показывала себя на ударниках только на БЗС, помнится мне SRS активно их юзала в комбинировании с дезами. Но это как то не по христиански)))

 

8 минут назад, SarkaniR сказал:

на заградах… а разве заградам эта пушка доступна?

Это общедоступная всем штурмовикам пушка, не ролевая для ударки.

вроде Така хотел предоставить фит сабжа на Сове …

Только что, mx35097 сказал:

вроде Така хотел предоставить фит сабжа на Сове …

Така делал уже, но по обычному фазеру…очень сомневаюсь, что он будет с таким дротиком на корабле летать)

5 минут назад, RememberMeNow сказал:

Пушка крайне хороша для ведения беспокоящего огня на дальних дистанциях, но если к тебе влезли в клоз - катапультируйся =)

Т.е. в шарике хилов с эсминцами крутая штука, а вот в муравейнике перехватов не катит.

Народу с ней не очень много играет, большинство полирует гаусовку обеими руками.

ну вообще перехватов вчера неплохо получалось отгонять ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) пара попаданий убивает щит и чуток корпуса, вынуждая угрока улетать… для особо настырных, кто летел мстить, у меня был спрут…

 

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

согласен с ББС, пушка для еретиков) для ударки - не стоит смотреть на криты…все что нужно для критов ставить, так это сопроцессов…криты до 51 даст боевой модуль на криты + 5% крита дефолтных…по поводу урона поспорю, он довольно таки высокий как для разового. 
Перегрев - согласен, своеобразен и поэтому переохлажденные снаряды единственная нормальная альтернатива сюда.
Для рандома пуха действительно убога и требует скила + умения позиционировать себя в бою
Для командных боев пушка хорошо себя показывает на командах на т3, т.к. на т4 она проигрывает обычному фазеру. Но опять же, если тебя ассистят, т.к. реб в паре с ударником или другим перехватиком разберут такой команд быстрее обычного.
В клоузе пушка ведет себя очень непредсказуемо, но не сказал бы что очень плохо…если попал - урон будет хороший, но проблема в том, что ты не понимаешь, когда у нее произойдет откат для следующего выстрела и очень часто вместо выстрела получается какая-то непонятная осечка, отправляющая кд выстрела снова в ожидание, а ты получаешь урон, отпустив в непонятке ЛКМ( 
Хорошо пушка показывала себя на ударниках только на БЗС, помнится мне SRS активно их юзала в комбинировании с дезами. Но это как то не по христиански)))

 

пасибо за развёрнутый ответ ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

3 минуты назад, __GAMBIT__ сказал:

Это общедоступная всем штурмовикам пушка, не ролевая для ударки.

странно. Не обратил внимания, думал только для ударок ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

2 минуты назад, mx35097 сказал:

вроде Така хотел предоставить фит сабжа на Сове …

Сова эт кто или что?

Сова - Saw One - крафтовый команд 15 ранга

53 минуты назад, mx35097 сказал:

Обычно их ставят еще на заградов с указкой у которого увеличен радиус модулей.

P.S. Сам я против стоялова, тем более на штурмах.

 

50 минут назад, Vector_Armado сказал:

ты ли это?)

ну если и штурмы будут стоять, то эМХэ со своего эсминца стрелять будет не в кого… а по прихватам он не мочь…

 

а по сабжу, нарм пуха, отлично вкатывает на команда… Еретики или лоялисты вопрос вторичный, в СК столько всего замечательного вышло в последнее время, что потоковый и депрессия ни такие уж и имба если присмотреться… использовал, использую и буду использовать, не брезгуя, с апокаллами в придачу ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)надо же чем то разбавлять весь жир, что скрафтился в СК

в энерго разрядники, в патрошки сверхнову… пуха обладает взрывной механикой, поэтому не стоит забывать про бонусы стрельбы по классам

8 минут назад, Vector_Armado сказал:

Сова - Saw One - крафтовый команд 15 ранга

ясн. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 минуту назад, iViAGNUiVi сказал:

 

ну если и штурмы будут стоять, то эМХэ со своего эсминца стрелять будет не в кого… а по прихватам он не мочь…

 

а по сабжу, нарм пуха, отлично вкатывает на команда… Еретики или лоялисты вопрос вторичный, в СК столько всего замечательного вышло в последнее время, что потоковый и депрессия ни такие уж и имба если присмотреться… использовал, использую и буду использовать, не брезгуя, с апокаллами в придачу ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)надо же чем то разбавлять весь жир, что скрафтился в СК

в энерго разрядники, в патрошки сверхнову… пуха обладает взрывной механикой, поэтому не стоит забывать про бонусы стрельбы по классам

т.е. ты про то, что перехватам взрыв наносит меньше урона чем фрегатам? Ну так тут вроде от радиуса взрыва зависит, а у этой пухи он маленький… ну визуально по крайней мере.

 

А никто не подскажет, есть ли штурмовик на 3 компа и 3 энергии сразу, не крафтовый?

2 минуты назад, SarkaniR сказал:

ясн. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

т.е. ты про то, что перехватам взрыв наносит меньше урона чем фрегатам? Ну так тут вроде от радиуса взрыва зависит, а у этой пухи он маленький… ну визуально по крайней мере.

 

А никто не подскажет, есть ли штурмовик на 3 компа и 3 энергии сразу, не крафтовый?

такой имбы нет) 
а по поводу урона в СК давно вроде писали, что взрывной урон проходит в процентном соотношении…по перехватам он имеет коэффициент ниже 1, по эсмам к примеру наносится на 80 или 60% больше урона…по фрегатам тоже больше наносится, чем тем же штурмам и перехватам. Эту тему кто-то разбирал, надо бы полноценный гайдик по этим всем коэффициентам взрывного урона

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

такой имбы нет) 
а по поводу урона в СК давно вроде писали, что взрывной урон проходит в процентном соотношении…по перехватам он имеет коэффициент ниже 1, по эсмам к примеру наносится на 80 или 60% больше урона…по фрегатам тоже больше наносится, чем тем же штурмам и перехватам. Эту тему кто-то разбирал, надо бы полноценный гайдик по этим всем коэффициентам взрывного урона

Спрашивал, сказали так верно:

⇒ Урон от взрывов наносит: перехватчикам 67%, штурмовикам 100%, фрегатам 125% и эсминцам 175% урона.

Остальные фичи есть в гайде который в подписи (раздел Полезные подсказки).

огромнейшее пасибо)

5 минут назад, Vector_Armado сказал:

такой имбы нет) 
а по поводу урона в СК давно вроде писали, что взрывной урон проходит в процентном соотношении…по перехватам он имеет коэффициент ниже 1, по эсмам к примеру наносится на 80 или 60% больше урона…по фрегатам тоже больше наносится, чем тем же штурмам и перехватам. Эту тему кто-то разбирал, надо бы полноценный гайдик по этим всем коэффициентам взрывного урона

ну систему в ск я не знаю толком ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) знаю, что разница есть, но сужу видимо еще по еве с её сигнатурами и т.д.

Замедление снаряда позволяет пульку довернуть во время. В некоторых сборках лучше не гнаться за скоростью полета.