Изменение механики установки "Затмение"

Пару лет назад нашим хилкам дали весьма не плохую пушку-установку “Затмение”.При том что это лучшая пушка для инженерных фрегатов,и одна из двух существующих пух которая может восстанавливать союзников,по моему она все же сыровата…За долгое время она претерпела множество ребалансов касающихся дамага,но почти не изменилась в плане отхила. Выходит так что некоторые боеприпасы и модули корабля влияют на отхил пушки,а некоторые так и остаются бесполезными,так например иридиевые теплоотводы увеличивают кол-во отхила,а импульсные разрядники нет.Хотя дамага от них больше-значит и отхила должно быть больше? То же самое и с боеприпасами: переохлажденка и разгонник улучшают параметры в области отхила,а например сверхновая так же бесполезна.
Мое предложение-сделать кол-во отхила на пушке зависящим от дамага,учитывая криты и бонусы. Учитывая так же бонус за счет импульсников и сверхновой,учитывая штрафы за счет горизонтов,так же учитывая бонусы от валькирии и штрафы за счет маскировки сигнатуры…Вообщем,отхил пушки должен полностью зависеть от урона пушки.
Ну вообщем то все)

Не первое предложение ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

Запутался ;( Вроде я понял нужно чтобы дамаг==хилу, ну это нормально и вопросов не возникает. Странно почему не так … может это баг такой ?

Согласен хилишь союзника просто одна цифра с той же периодичностью, при этом не меняются показатели что белая она без доп. или же фиолка с доп. Я за! ![:00999:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00999.png “:00999:”)

за то, чтобы снаряды и криты повышали отхил, это логично и имеет смысл быть реализованым) имхо

К своему предложению добавьте чтоб отхил не уменьшали… А то если разрабы уменьшат отхил и воплотят ваше предложение в жизнь так что максимально возможное значение со всеми бонусами равнялось нынешнему. И вроде сделали все как просили, а на самом деле жестоко “обманули”.

Я за то, чтобы затмение было в Балансе. А это значит что или высоких отхил, или высокий домаг но низкий отхил. Или какое то среднее значение. По этой причине. Все модули и патроны и имплантаты, как либо влияющие на Затмение, были квалифицированны как “повышающие домаг но понижающие отхил” и на “повышающие отхил, но понижающие домаг”. А уж игрок сам выберет, во что он и как будет своего инжа фитить. Но первый вариант, меня однозначно не устраивает. В крайнем случае, пусть остается все как есть.

Сделать обратную зависимость - чем меньше дамаг, тем больше отхил. )))
 

Это изначально было тупой идеей - вводить корабль, настолько сосредоточенный на хиле. 

Когда появилось разделение по ролям, все как-то думали, что фишкой инженера будут различные “инженерные” прибамбасы: варп-ворота, барьеры, турели и т.д. Но кому-то было лень все это придумывать, рисовать, балансить., и в результате на свет вышло это чудовище, которому место в какой нибудь ММОРПГ, а не в космической стрелялке. 

А попробуй сделать из инжа “не-хилку”, и тебя тут же заклеймят как еретика

Федману +1.

Внезапно … а инженер не хил, он строитель ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Точно-точно, Фредман в точку попал. Я тоже когда начинал играть думал, что инженер будет что-то грандиозное строить. Но со временем такое представление растёрлось и инженер привратился в хила. Было бы сдорово если инженер строил какие-нибудь противоэсминцевые турели.

По предложению о затмении я тоже за.

6 минут назад, WowkaKosmonawt сказал:

Точно-точно, Фредман в точку попал. Я тоже когда начинал играть думал, что инженер будет что-то грандиозное строить. Но со временем такое представление растёрлось и инженер привратился в хила. Было бы сдорово если инженер строил какие-нибудь противоэсминцевые турели.

По предложению о затмении я тоже за.

Раньше инженер еще более менее строил яйца, но со временем переделали механику аур и на яйца народ совсем забил.

4 часа назад, Fedman47 сказал:

Когда появилось разделение по ролям, все как-то думали, что фишкой инженера будут различные “инженерные” прибамбасы: варп-ворота, барьеры, турели и т.д.

Турели (стационарные дроны) заграду отдали, аж 2 штуки ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

 

А почему не добавить пвешниые турельки в пвп? Те что в Алой Мгле… Раскидать ихз по карте ( в первую очередь в районе респа) и дать инженерам (и толко им) функцию постройки стационарных турелек. Если их противник сбивает, то их инженер может на этом месте свою турельку отстроить. Время постройки турельки не ниже 30 сек. Не фиг и всамом деле тока хилить… Пусть строят что нить…  rabochij.gif

Строить и так можно много чего.

  1. Повысить размер и толщину барьеров,

  2. Сделать нормальный пролет в ворота чтобы не страшно было залетать другим.

  3. Повысить эфективность яиц чтобы народ не тупо ставил ауры как без-альтернативные.

А по моему отхила в игре и так много. Иногда не хватает урона просто. что бы убить ударку на соплях. 

Затмение нельзя апать по отхилу никак, иначе две хилки будут спокойно друг друга отхиливать, а если их не фокусят то убить кого то другогобудет не реально. 

 

Против. Нужно вообще ввести запрет на отхил затмением союзника, который получал урон 3 секунды назад.

11 час назад, mx35097 сказал:

  1. Повысить эфективность яиц чтобы народ не тупо ставил ауры как без-альтернативные.

И как их повысить? Увеличить отхил разовый? Жирновато будет. Ауры помогают держать всех союзников в радиусе. Затмение и яйца - одного самого дохлого. 

18 часов назад, Fedman47 сказал:

Это изначально было тупой идеей - вводить корабль, настолько сосредоточенный на хиле. 

Когда появилось разделение по ролям, все как-то думали, что фишкой инженера будут различные “инженерные” прибамбасы: варп-ворота, барьеры, турели и т.д. Но кому-то было лень все это придумывать, рисовать, балансить., и в результате на свет вышло это чудовище, которому место в какой нибудь ММОРПГ, а не в космической стрелялке. 

А попробуй сделать из инжа “не-хилку”, и тебя тут же заклеймят как еретика

Да,заклемят как еретика и будут презирать,чмарить и унижать до конц жизни,и вполне заслужено,ибо на хиле вся команда держится,и один толковый хил в крупном бою двоих твоих дальников стоит,а когда всместо регенок на нем куча бесполезных барьеров и врат,вся команда в заднице.
То что планировалось изначально,давно уже кануло в пучину безумия,а роль корабля вполне не плохая,и тоже требует не малого скила что бы спасать всю команду и при этом еще и выживать…Этого не понять дальникам которые думают только о своей хвостовой части :с

47 минут назад, __GAMBIT__ сказал:

А по моему отхила в игре и так много. Иногда не хватает урона просто. что бы убить ударку на соплях. 

Затмение нельзя апать по отхилу никак, иначе две хилки будут спокойно друг друга отхиливать, а если их не фокусят то убить кого то другогобудет не реально. 

Против. Нужно вообще ввести запрет на отхил затмением союзника, который получал урон 3 секунды назад.

А кто сказал что это именно повысит отхил пушки?Я не предлагаю повышать его и уж тем более сравнивать с показателем дамага,просто кол-во отхила должно стать переменной цифрой,а не постоянной. Его можно будет как повышать бонусами,так и резать штрафами (вроде маскировки сигнатуры и подавителя силовой усановки,который ни один рэб сейчас никогда не использует).Никто не говорит про ап затмения,речь идет о изменении его механики действия.
Что касается предложения о “запрете на отхил затмением союзника, который получал урон 3 секунды назад”,ты когда не будь пробовал попасть из затмения в союзный перехват,который летит по спирали пытаясь на лоу хп уйти из под фокуса?Попасть в него крайне трудно а если еще ввести такой штраф,это будет вообще в пустую.

В 21.06.2016 в 02:25, FENIX528 сказал:

,а когда всместо регенок на нем куча бесполезных барьеров и врат,вся команда в заднице.

И это печально. Кораблик с вратами гораздо интереснее хила как тактическая единица. Жаль, что этому в игре нет места.

Роль отхила в игре чрезвычайно высока, слишком, слишком. С этим надо что-то делать, так не должно быть.

_____

По поводу затменки - ударкам ведь подправили мультипликацию скоростерельности под озверином? Вроде хуже не стало. С затменкой, наверно, тоже хуже не станет.

 

В 21.06.2016 в 02:33, FENIX528 сказал:

Что касается предложения о “запрете на отхил затмением союзника, который получал урон 3 секунды назад”,ты когда не будь пробовал попасть из затмения в союзный перехват,который летит по спирали пытаясь на лоу хп уйти из под фокуса?Попасть в него крайне трудно а если еще ввести такой штраф,это будет вообще в пустую.

Твой перехват и так и сяк сдохнет, от предложенных 3 секунд в первую очередь пострадают эсмы, фрегаты и ударки “под хилом”, и только они. 

Это тупо, когда паравозик из инжей нужно начинать фокусить с последнего. Гамбит крайне годную тему предлагает.