Новые биоморфы (Описание характеристик + концепт арт в стиле "Пейнт-мастер")+Концепт Рейд Босса

Здравствуйте… Я бы хотел предложить вам новые виды биоморфов. Дело в том, что технологии инопланетян хоть и мощные, но “ломовые”, и люди превосходят инопланетян в нестандартных технологиях. Я считаю что это надо исправить…

Концепт арт новых врагов:

1)Защитник. Зеленый пришелец, размером с хороший фрегат. Если у игрока есть щит, а у него щит поврежден, то он ворует щит у игрока со скоростью 750 щита в секунду. Если у соседнего биоморфа нет щита, перекачивает ему свой. Может одновременно воровать щит у игрока и дарить его другому зеленому. Если у него меньше 10% щита, а игрок не имеет щита, нагло ворует щит у своих союзников, пока не восстановит себе щит до 40%. Если и он, и игрок, и все кто рядом не имеют щит, или наоборот, имеют, то стреляет дисками, такими же как у новой установки, но полностью зелеными. Встречается только в окружении других биоморфов

2)Рейд босс. О нем в самом конце расскажу

3)Контроллер. Спиралевидный зеленый корабль размером с эсминец. Имеет 2 излучателя. В центре фиолетовый. Встречается ЛИБО с предупреждением в открытом мире (О его прибытии сообщают всем игрокам на карте), либо в будущих ПвЕ, но только один за раз на поле боя. Специальный датчик указывает расстояние до контроллера. Способен брать под контроль ЛЮБОЙ космический корабль в радиусе 8 километров в прямой видимости. Сначала корабль-раб подлетает к нему на 2 километра, затем начинает защищать хозяина. Способность - самоноводящийся луч, увернутся невозможно, порабощенный игрок или бот освобождается только после того, как либо на пути луча стало препятствие, либо после уничтожения контроллера. Способность мгновенно перезаряжается и не имеет времени работы. А еще можно ввести апгрейд для компьютера на основе живых кристаллов из мастерской дающий иммунитет к “гипнозу”. Если имеет раба или игрок который борется с ним иммунен к его гипнозу, стреляет из излучателей

4)Пространственник. Жирный дрон, размером с перехватчик. Хп очень мало. Передвигается стаями из 5-10 кораблей. Нападают в любой момент, ВНЕЗАПНО, всем стадом телепортируясь к игроку из неоткуда. Двигаются со скоростью 500 метров в секунду Каждые 10 секунд телепортируются в рандомную точку в радиусе 2 километров от игрока. Стреляют 3 самонаводящимися снарядами, подобно дисперсионной пушке. Имеют милый подвижный хвостик =3

5)Исказитель. ОЧЕНЬ жЫрный биоморф, размером чуть больше эсминца и имеющий черную дыру в центре. Сам в форме аппетитного пончика. Дыра действует так же, как и у эсминца, но работает постоянно. Стреляет гарпунами, как рипер, только его гарпуны летят из 4 разных пушек, очень быстрые (Увернутся только на быстром штурмовике или перехватчике). Если у него осталось менее 10% Хп начинает светится фиолетовым, черная дыра исчезает, отбрасывает всех от себя на 1000 метров. Если не убить его в течении 15 секунд, разорвет пространство и улетит в портал чужих. Из портала чужих на вас обязательно выскочат либо разведчики, либо охотник, либо хищник.

А теперь самое сладкое: Концепт рейда на 20(!) человек с участием дредноута - рейд на ОПУСТОШИТЕЛЯ!

С начала предыстория этого босса:

Еще в далеком 21 веке человечество постиг страшный катаклизм - взрыв супервулканов Лонг Велли и Йеллоустон . Человечество долго помнили эти страшные апокалиптические дни… Сначала землетрясения силой от 7 до 11 баллов по всей планете разрушили треть земных городов. Пробудившиеся обычные вулканы выжигали все вокруг. А сильнейшие цунами, порой достигавшие 40-50 метров снесли прибрежные города. А затем вулканический пепел сокрыл солнце на многие годы. Тогда погибли миллиарды человек, ущерб исчислялся триллионами в миг обесценившихся долларов. Но те страшные дни прошли, наступило будущее, эра высоких расчетов и терраформинга. Человечество было уверено, что такие катастрофы ему больше не угрожают. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ОШИБАЛОСЬ. Прошло несколько лет с начала вторжения. Тогда многие окраенные миры были разрушены, но вокруг центральных миров сформировалась хорошая оборона. И вот в небе над одной из планет появилась странная конструкция биоморфов, похожая на гриб, с диаметром шляпки 10 километров, защищенная силовым полем. На крыше у неё образовался огромный портал. Из него полетели инопланетяне, сотни и тысячи, было даже 3 осквернителя. Все силы были брошены на них. И в это время на месте портала образовался ярчайший шар из плазмы. Но никто не обратил на него внимания. И из корабля вылетел ярчайший луч, направленный в сторону планеты. От его удара вся планета задрожала подобно испуганному щенку. Вся энергия луча пошла не в центр планеты, а подобно кольцу прошла по её коре. Всю планету на протяжении нескольких часов трясли землетрясения силой 10-12 баллов, проснулись все вулканы… Дома разваливались как карточные, стоэтажные небоскребы падали как спички, на месте гор остались лишь каменистые равнины. Из 700 миллионов людей, населявших планету, погибло 650 миллионов. 100% инфраструктуры было уничтожено. А затем таинственный корабль пропал. Чтобы через несколько месяцев нанести еще несколько таких “ударов в спину”… Люди массово стали покидать планеты, и вскоре либо у охраны планеты было несколько дредноутов, либо её население не превышало ста тысяч человек… Корабль, прозванный опустошителем наносил удар за ударом, однако вскоре был окружен во время совместной операции, проведенной Иерихоном, Федерацией и Империей, получившей кодовое название “3 розы”, подбит, а затем и полностью уничтожен. Обломки были досконально изучены и были расчитаны все его слабости и харатеристики на случай, если к людям заявится еще один такой грибочек. Люди узнали много интересного, например оказывается опустошитель черпает плазму из левиафанов, которые телепортировали свою энергию в опустошителя… Впрочем, эти грибочки стали резко появляться во всех областях галактики, как будто прошел хороший дождик…

Геймплей:

С одной стороны - дредноут корпорации и 20 игроков, с другой - Опустошитель. Опустошитель имеет множество огромных излучателей, которые можно на время выводить из строя (Если все орудия будут целы, их урон в секунду будет выше регена щита и они смогут вредить корпусу дредноута), которые стреляют по дредноуту подобно пушкам классического дреда (Сначала подсветка, потом разряд). Так же опустошитель подобно прышвому подростку усеян обычными излучателями. Цель игроков - уничтожать излучатели щита на Опустошителе (Излучатели оживают через некоторое время), чтобы дредноут мог бы уничтожить его своими орудиями (Разумеется, понадобится далеко не одно попадание). Бой происходит над слабо защищенной малонаселенной планетой (ПОЖАЛУЙСТА, РАЗРАБОТЧИКИ, ЕСЛИ ВЫ РЕАЛИЗУЕТЕ МОЮ ИДЕЮ, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ КАКОЙ-ТО ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕГАПОЛИС, НЕ БОЛЕЕ 100-200 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ, ИНАЧЕ ЭТО СЛИШКОМ ПАФОСНО БУДЕТ, ДА И С УЧЕТОМ ТОГО, КАК ЧАСТО БУДУТ СЛИВАТЬСЯ ИГРАКИ, ТОГДА ВСЕ МЕГАПОЛИСЫ БЫ ВЫМЕРЛИ, А 100-ТЫСЯЧНЫХ ПЛАНЕТ ОЧЕНЬ МНОГО МОЖЕТ БЫТЬ, сори за капс). Бой проходит в 2 поочередно (До истечения таймера или до слива) меняющиеся режима Опустошителя. Первый - режим портала, когда игрокам надо уничтожать постоянно прущих из крыши Опустошителя биоморфов. Иногда оттуда вылетает осквернитель, и тогда лучше не попадатся ему на глаза. Дредноут сам убьет осквернителя за 10 попаданий главного калибра. В этой фазе нужно отстреливать чужих и их торпеды, чтобы они не повредили дредноут. Эта фаза длится определенное время. Вторая фаза - попытка Опустошителя выстрелить по планете. Тогда в его центре начинает появляться огромный плазменный шар. Цель игроков уничтожить 4 стабилизатора, тогда шар исчезнет. Если игроки не успеют, то Опустошитель выстрелит по планете и будет поражение. Если 4 стабилизатора уничтожены, снова начинается первая фаза. 

 

 

Тес Обливион, растения с Дрожащих островов ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Добавила опрос

Интересная тема. Мы, правда, собираемся рассказать немного другую историю

Главное чтобы новые типы интересных пришельцев появлялись - а уж адаптировать их под историю это второстепенно.

Мне понравился милый подвижный хвостик у номера 4 =) 
 

Смотрится круто, интересные твари получились. 

1 час назад, Shrike221 сказал:

Интересная тема. Мы, правда, собираемся рассказать немного другую историю

Другую историю или нет, но очень хотелось бы увидеть обычную ПвЕ миссию на 4 человек, где надо убивать не себе подобных, а биоморфов. А то сейчас только в Открытом мире да в рейдах осознаешь что человечество воюет с инопланетянами. Нынешнее поведение человечества вообще похоже на то, как несколько человек запертых в горящем музее бьют витрины и таскают оттуда всевозможные древние рукописи, не осознавая, что если они не начнут тушить огонь, сгорят и они, и награбленное. Не подскажите, в ближайшее время будут новые ПвЕ? А то я их очень жду, больше жду разве что новых карт в Crossout и взрыва Йеллоустона с Лонг Велли…

против таких мобов в ОМ. Локи маленькие, от них будет не спастись. Идея правильная и в нужном направлении.

1 час назад, Shrike221 сказал:

Интересная тема. Мы, правда, собираемся рассказать немного другую историю

Кстати да, все время хотел спросить ( я правда не во всех ПВЕ миссиях был ) но почему то в ПВЕ вроде нет Кристалидов …

24 минуты назад, mx35097 сказал:

Кстати да, все время хотел спросить ( я правда не во всех ПВЕ миссиях был ) но почему то в ПВЕ вроде нет Кристалидов …

есть в одной точно, начиная с 2го этапа, что ли, или 3го ) Не помню название точно.

 

6 минут назад, mx35097 сказал:

Кстати да, все время хотел спросить ( я правда не во всех ПВЕ миссиях был ) но почему то в ПВЕ вроде нет Кристалидов …

На Эллидиуме они есть в на 3 этапе. Но это все равно слишком мало…

а мне другое хотелось спросить, зачем работать над ОМом, если сама игра как таковая не приобрела никаких отличительных особенностей, точнее она их приобрела и отказалась следовать,  может я конечно накручиваю себе слишком, но мне кажется что и новый ОМ не получится нормально докрутить, и эта игра не будет иметь ни одного хорошо доработанного режима( 
п.с. просто кто-то считает, что нынешние БзС - это нормальный режим xDD

Почему именно биоморфы??? Почему не другая разумная или неразумная раса? Чего вы все пляшете вокруг этих биоморфов? Введите уже 4-ю сторону конфликта. Надоело однообразие и тупая зеленая плесень.

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

а мне другое хотелось спросить, зачем работать над ОМом, если сама игра как таковая не приобрела никаких отличительных особенностей, точнее она их приобрела и отказалась следовать,  может я конечно накручиваю себе слишком, но мне кажется что и новый ОМ не получится нормально докрутить, и эта игра не будет иметь ни одного хорошо доработанного режима( 
п.с. просто кто-то считает, что нынешние БзС - это нормальный режим xDD

бзс это вообще непонятно что с непонятно чем. 100 раз предлагали позволить воевать на тех локах, на которые нападаешь или защищаешь. Нет надо было сделать какую то чушь с дредами в движении. Есбешники почти сразу отказались в этой вакханалии учавствовать.

Я конечно не против повоевать в движении, но сколько можно одно и тоже день за днем. Дайте воевать на локах!!!

12 минуты назад, xXBorodachXx сказал:

бзс это вообще непонятно что с непонятно чем. 100 раз предлагали позволить воевать на тех локах, на которые нападаешь или защищаешь. Нет надо было сделать какую то чушь с дредами в движении. Есбешники почти сразу отказались в этой вакханалии учавствовать.

Я конечно не против повоевать в движении, но сколько можно одно и тоже день за днем. Дайте воевать на локах!!!

угобость нынешнего БЗС в том что это полуПВе с текстурками и блекджеком

Только что, Vector_Armado сказал:

угобость нынешнего БЗС в том что это полуПВе с текстурками и блекджеком

ну вот, а представь если бы бои 12х12 проходили на локах в ом да еще и биоморфы мешали бы всем(на некоторых локах)

Только что, xXBorodachXx сказал:

ну вот, а представь если бы бои 12х12 проходили на локах в ом да еще и биоморфы мешали бы всем(на некоторых локах)

так было же как-то) когда биоморфы влетали в ПвП битвы) кстати, хоть я и подгорал с этого дела, но как спасательный круг можно снова такое вернуть и посылать биоморфов на “защиту” команды, чей респ нагло фармят))

19 минут назад, xXBorodachXx сказал:

бзс это вообще непонятно что с непонятно чем. 100 раз предлагали позволить воевать на тех локах, на которые нападаешь или защищаешь. Нет надо было сделать какую то чушь с дредами в движении. Есбешники почти сразу отказались в этой вакханалии учавствовать.

Я конечно не против повоевать в движении, но сколько можно одно и тоже день за днем. Дайте воевать на локах!!!

А чем плохо движение ? Мешает стоять что ли ?

2 минуты назад, mx35097 сказал:

А чем плохо движение ? Мешает стоять что ли ?

разнообразия не хватает.