Баланс звеньев в рандоме ПВП

Вот тут я почитал :

И у меня родилась очередная безумная идея ( наверное все в курсе что идея должна содрежать изюминку иначе это не идея а так себе … )

Ну так вот сама идея :

Ни один чел звена не может в рандоме ПВП вылететь на эсминце.

Тут сразу убьем как минимум 2х зайцев, и эсминцы ослабим в 4 рожи и слаженно их легко валить, и их отбаласним будет их не так много в радноме ПВП. И вообще по сути одиночка может только более менее противостоять звену если он на эсминце … по крайне мере не убьют очень быстро ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

С другой стороны сами понимаете звено эсминцев, да даже пара эсм+инж и подобное имбa еще та ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ну как ? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

пфф, а тебе итак придется убирать из слотов эсминцев, чтобы не поседеть от времени поиска боя) что же касается роче звеньев, то пофиг пусть хоть в каждый слот эсминцев ставят - их будут слажено выпиливать.

 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

пфф, а тебе итак придется убирать из слотов эсминцев, чтобы не поседеть от времени поиска боя) что же касается роче звеньев, то пофиг пусть хоть в каждый слот эсминцев ставят - их будут слажено выпиливать.

 

Т.е. по вашему звено эсминцев или эсминец в звене у нормальных пилотов то это нормально ? Тогда можно спросить зачем сделали их ограничение в ПВП ? Вы этим двумя фразами сами себе противоречите.

2 часа назад, mx35097 сказал:

Т.е. по вашему звено эсминцев или эсминец в звене у нормальных пилотов то это нормально ? Тогда можно спросить зачем сделали их ограничение в ПВП ? Вы этим двумя фразами сами себе противоречите.

моя логика твою не понимать, ты меня в ступор загоняешь, рили)

5 часов назад, mx35097 сказал:

Вот тут я почитал :

И у меня родилась очередная безумная идея ( наверное все в курсе что идея должна содрежать изюминку иначе это не идея а так себе … )

Ну так вот сама идея :

Ни один чел звена не может в рандоме ПВП вылететь на эсминце.

Тут сразу убьем как минимум 2х зайцев, и эсминцы ослабим в 4 рожи и слаженно их легко валить, и их отбаласним будет их не так много в радноме ПВП. И вообще по сути одиночка может только более менее противостоять звену если он на эсминце … по крайне мере не убьют очень быстро ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

С другой стороны сами понимаете звено эсминцев, да даже пара эсм+инж и подобное имбa еще та ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ну как ? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Классная идейка. Не уверен что разрабы на это пойдут, но мысль хорошая.

Пока в игре не появятся нормальные механизмы для работы в команде и взаимодействия пилотов между собой. То звено имеющее связь РК или там ТС или что подобное в любом случае будет гнуть рандом независимо от наличия эсминцев. Щас даже стандартные команды на горячие клавиши не прикручены. 

Самое главное это граматно визуализировать стандартные команды (лучше чтоб для каждой роли имелся свой набор команд)ибо читать чат или тем более рандомный ор слушать ни кто не будет. Для звена уже можно и голосовку по умолчанию в игру встроить. Для команды (крыла тобишь) ввести командира с расширенным набором функционала. И тактический планшет в идеале, где можно указывать позиции направления и т.д. 

Конечно стандартный рандом это мало изменит, зато командную составляющую изменит.

Вообще то предложение про другое …

Да я в принципе понял что ты хочешь выпилить эсминцы из звена. 

Но при чём тут звенья если эсминцы изначально имбалансны? Или при чём тут эсминцы если сыгранное звено со связью будет гнуть весь рандом нежели просто группа соло игроков играющих в звене как в соло? В любом случае не важно будет эсминец в звене или нет, бой будут решать звенья и у кого будут папки тот и в шоколаде. Т.е. соло игроки апреоре массовка не до командного боя. За очень редким исключением.

Мне вообще кажется странным что за пару лет в игре позиционирующейся как командной не появилось ни одного даже убогого способа взаимодействия с командой. (чат не в счёт.)

Вы вот пишите что эсминцы имбалансны, и тут же пишите что

звено будет всех гнуть. Вот я и предлагаю уровновесить звенья эсминцами.

Я не против. Просто название темы зацепило.

Звено - это уже имба. Если запрещать им определенные классы, значит вводить геймплейный дискомфорт для них. Пока не стоит вопроса о подобной балансировке, потому что х3 и х4 играет крайне мало народа. Вообще, идея, конечно, прикольная. Только никто такие сквады катать не будет. 

2 минуты назад, Lezort сказал:

Звено - это уже имба. Если запрещать им определенные классы, значит вводить геймплейный дискомфорт для них. 

Какая вообще связь между этими двумя предложениями?

“звено имба, и раз они имба, мы не должны создавать для них дискомфорт” так что ли? 

А для тех кто не имба, можно дискомфорт создавать?

Советую подумать над другими методами. Пока вопрос о подобной балансировке не стоит. 

Под имбой подразумевалось то, что их КПД всегда выше, чем соло (если речь идет о нынешных тройках и четверках - очень выше).

3 минуты назад, Lezort сказал:

Советую подумать над другими методами. Пока вопрос о подобной балансировке не стоит. 

Под имбой подразумевалось то, что их КПД всегда выше, чем соло (если речь идет о нынешных тройках и четверках - очень выше).

По своей профессиональной привычке ты опять отвечаешь совсем не на то, что у тебя спросили…

Ну да ладно. 

Почему бы просто не отбалансить уже эсмики? Чтобы их можно было выпиливать в пвп за разумное время, как и все остальные корабли. 

То что они сейчас из себя представляют, это просто бред за гранью здравомыслия. Корабль с огромной живучестью, с тремя охренительными барьерами, с варпом, турелями и прочей ересью, который в нормальном бою надо выпиливать как минимум вдвоем-втроем. 

Эсминцы сами по себе не являются таким же, как и все остальные корабли, поэтому  и геймплейный подход к ним не должен быть такой же, как и против других кораблей. Мы делали аккуратные правки по ТТХ в прошлых патчах и видим, что все еще остается необходимость в некоторых корректировках, но на данный момент она не так остра. В условиях подготовки осеннего патча и его нововведений, дальнейшие балансные шаги уже будут после большого обновления. 

9 минут назад, Lezort сказал:

Эсминцы сами по себе не являются таким же, как и все остальные корабли, поэтому  и геймплейный подход к ним не должен быть такой же, как и против других кораблей. 

Это называется дисбаланс. Хоть ты что тут рассказывай. 

12 минуты назад, Lezort сказал:

Эсминцы сами по себе не являются таким же, как и все остальные корабли, поэтому  и геймплейный подход к ним не должен быть такой же, как и против других кораблей. Мы делали аккуратные правки по ТТХ в прошлых патчах и видим, что все еще остается необходимость в некоторых корректировках, но на данный момент она не так остра. В условиях подготовки осеннего патча и его нововведений, дальнейшие балансные шаги уже будут после большого обновления. 

Ага особенно турнир это хорошо показывает когда люди выходят на 6 эсминцах или более:DИ чем такое чудо убивать???Проблема не остра.Конечно же. Играешь такой на турнире.Распределил роли.Придумал тактику и тут приварпывает 6 рыл на эсмиках и все:D

При подобной оценке стоит помнить, что баланс - это не просто сравнение ТТХ и обязательно одинаковый геймплейный подход. Ибо пока ты играешь на %NAME%, твердо уверен, что его следует апнуть. Как только ты играешь против - сразу ощущаешь необходимость нерфа. 

Поговорим о балансе. Я постараюсь кратко и в общих чертах. Описанное ниже применяется как к мета игре (например, фарм и получение эсмиков, онли сквадовая игра на хай-теках, командный геймплей), так и к локальным вещам (противостояние против эсмика в бою).

При балансе в играх  рассматриватся целый спектр аспектов. Мы говорим о “сбалансированности”, когда у одной стороны нет несправедливого преимущества над другой. Также следует иметь в виду, что награда становится вдвойне приятнее, если достигнута упорным трудом. Но если в игровом мире творится беспредел, исчезает сам смысл побед и наград за них. Поэтому нужно балансировать между двумя желаниями игрока: желанием достичь цели и желанием почувствовать гордость за достижение цели.

Отсюда выводятся типы баланса: прогресса и стратегий. Под прогрессом подразумевается прокачка игрока и баланс, в данном случае, осуществляется определением скорости и интенсивности процесса. У разработчиков при таком балансе есть свои метрики и они определяют самостоятельно стоимость и скорость анлока всего игроком при определенном темпе игры. Во многом настройка баланса прогресса похожа на создание примерного сценария развития игрока в игровом мире. Игрок же выбирает стратегию, которая позволяет ему легче (в соотвествии с его потребностями и возможностями) достичь цели. Баланс определяет преимущества одной стратегии над другой и нужен для того, чтобы одна стратегия не пожрала другую (в нее стоит включить и получение техники (стоимость, простота получения), балансный вес и заработок игрового опыта).

Если говорить о видах баланса, то тут вылазит также много подводных камней, которые в итоге сказываются на итоговой картине. Итак, баланс и…:

  1. …атмосферность. Например, осознанное изменение сложности какого-то аспекта на крайне высокую, чтобы погрузить игрока в соответствующую атмосферу. 

  2. …Вовлеченность. Как правило, сказывается на способе получения или использования каких-либо элементов геймплея, которые предназначены для того, чтобы улучшать результат игрока.

  3.  …Реиграбельность. Игрока на каждом шагу подстерегают неожиданности, которые невозможно учесть. Это позволяет геймплею повторяться и не наскучить быстро. 

  4. …Вызов. Сознательное усложнение конкретной геймплейной задачи или задачи развития. Вовлеченный игрок желает доказать, что он лучше остальных. 

  5. …поиск лазеек. Игровые аспекты, которые могут делать достижение цели проще.

  6. …состязания. Касается шансов на победу команд. 

Все это позволяет экспериментировать. Эсминцы и/или сквады отличаются нестандартными взглядами: по способу достижения, условиям, по поведению в бою, и по видам баланса. При сравнении в вакууме они могут как выигрывать, так и проигрывать другим стратегиям.  Поэтому любая альтернативная стратегия поведения или развития - это добрый дисбаланс в своем роде.

Сама балансная настройка не может быть завершена в полной мере, так как игра не стоит на месте - в нее играют живые люди, которые своим присутствием также вносят дисбаланс. Как правило, исправляются явные перепады и перекосы. Это касается и ТТХ, и ММ, и всех прочих игровых моментов.

Повторюсь, я не отрицаю того, что идея прикольная. Только такие сквады играть никто не будет и/или они не забалансятся в бой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Их не так много, чтобы вводить такие существенные ограничения. 

3 минуты назад, Lezort сказал:

Повторюсь, я не отрицаю того, что идея прикольная. Только такие сквады играть никто не будет и/или они не забалансятся в бой ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Их не так много, чтобы вводить такие существенные ограничения. 

Стоп, вот тут не много не понял. Т.е. большинство людей играющих в сквад имеют всего 1 слот с эсминцем ?

( три остальных слота пустые )

Я правильно ВАС понял ?