Введение бесконечных ботов в пве режиме, очевидно от скудоумия!!Если игра ориентирована на пвп, то это не даёт права гнобить пве режим!
А чем предлагаешь заменить? Ведь от этого обычно зависит сложность, ее корретировка. И бесконечные не везде в ПВЕ, например в Огневой поддержке ограниченное количество до крейсера, а крейсер клепать перехватов умеет (что вполне логично) =)
В некоторые других миссиях они тоже прибывают ограниченным числом и их счет ведется.
Логичность же в остальны случаях можно объяснить так, если флот противника большой, то он просто физически не может переместиться в одно место, корабли будут мешать друг другу, как при стрельбе так и просто летать. Следовательно наиболее логичное решение посылать корабли по мере возможности и уничтожения предидущих отрядов.
Развивая ИИ управляющий ими, конечно можно уменьшать количество улучшая качество, но разработчики пока не планировали масштабное его развитие в ближайшее время, спрашивал =( .
6 минут назад, Aduntoridas сказал:
Следовательно наиболее логичное решение посылать корабли по мере возможности и уничтожения предидущих отрядов.
Полная ересь!!!А сложность прохождения миссий, сделать элементарно и очевидно…Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…
так может заодно и в ПвП убрать респаун - “ибо это глупо и нелогично”??
6 минут назад, gasi_pendosoff сказал:
Полная ересь!!!А сложность прохождения миссий, сделать элементарно и очевидно…Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…
Ересь в том, что ограниченное пространство ограничено и туда физически входит ограниченное количество кораблей, и в том, что снаряды орудий не проходят сквозь корабли, а если и проходят то разрушают их?
А ты хочешь играть в то, что хочешь и что бы тебе за это еще платили?)) К слову, за создание этой темы наверное тоже не заплатят, как и мне за ее обсуждение =(
10 минут назад, Aduntoridas сказал:
Развивая ИИ управляющий ими, конечно можно уменьшать количество улучшая качество
Вот именно…один из оптимальных выходов из ситуации…но, лень-матушка разрабов делает своё дело)))
19 минут назад, gasi_pendosoff сказал:
Вот именно…один из оптимальных выходов из ситуации…но, лень-матушка разрабов делает своё дело)))
Ты снова не учитываешь ограниченность пространства, а соотвественно и ресурсов в нем. Количество разработчиков ограничено, а значит и скорость внедрения и разработки различных улучшений. По крайней мере реализацию многопоточности сознания мне сложно себе представить )
Не испытываю проблем с прохождением любого ПВЕ, считаю что его надо ещё усложнить раз в 10, а то стало не интересно одним пальцем играть.
6 часов назад, Aduntoridas сказал:
Количество разработчиков ограничено, а значит и скорость внедрения и разработки различных улучшений.
Даёшь введение бесконечных разработчиков!!! ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А про второй вариант решения я промолчу ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
2 часа назад, Psycho57825 сказал:
Не испытываю проблем с прохождением любого ПВЕ, считаю что его надо ещё усложнить раз в 10, а то стало не интересно одним пальцем играть.
попробуй проходить на низких рангах из диапазона одной сложности, с рандомом =)
Конечно не логично,количество коров нивелируется их хилостью,а про ии лучше помолчать.По мне лучше бы их было меньше,но с которыми действительно можно было повозиться,а так просто глупый тир,бедная мышка…
Гнобить ПвЕ режим? Лол шта???
Там и так сидят одни дальники и сковородки, которых приходится тащить в соло, и орут о непроходимости когда ничего кроме МИННОГО ПОЛЯ взять не могут. В СОЛО, Карл!
А если тебе ограниченная мощность врат и объём пространства кажется ересью, то тебе в другое измерение. Более многомерное.
12 минуты назад, Degrizai сказал:
Гнобить ПвЕ режим? Лол шта???
Там и так сидят одни дальники и сковородки, которых приходится тащить в соло, и орут о непроходимости когда ничего кроме МИННОГО ПОЛЯ взять не могут. В СОЛО, Карл!
А если тебе ограниченная мощность врат и объём пространства кажется ересью, то тебе в другое измерение. Более многомерное.
а сковородками что называют?
Фрегаты прикрытия. На Т5 особенно доставляют своей относительной беспомощностью.
16 часов назад, NoxFX сказал:
Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…
Тогда страдай, краб.
В рандоме если два нуба (встречается очень часто), то бесконечный респаун сильно усложняет прохождение. Дело не в том что ботов сложно убивать, а в том что их прибывает больше чем ты успеваешь убить. Предлагаю установить зависимость прибывающих ботов от кол-ва оставшихся игроков. Так например, если два игрока на небесах, респаун был бы сокращен на 50%.
Да и с логической стороны, противник не будет посылать прежнее кол-во кораблей если половина игроков погибло, с целью экономии. Работадатель, например, не пошлет же на фабрику всех рабочих если она работает на 50% в этот день…
1 час назад, shtornado сказал:
В рандоме если два нуба (встречается очень часто), то бесконечный респаун сильно усложняет прохождение. Дело не в том что ботов сложно убивать, а в том что их прибывает больше чем ты успеваешь убить. Предлагаю установить зависимость прибывающих ботов от кол-ва оставшихся игроков. Так например, если два игрока на небесах, респаун был бы сокращен на 50%.
Да и с логической стороны, противник не будет посылать прежнее кол-во кораблей если половина игроков погибло, с целью экономии. Работадатель, например, не пошлет же на фабрику всех рабочих если она работает на 50% в этот день…
а вот это уже имеет смысл, пили отдельную тему подальше от ереси тс
17 часов назад, ANDrew сказал:
так может заодно и в ПвП убрать респаун - “ибо это глупо и нелогично”??
А почему бы и нет? Более того, я считаю что и ограничить запас БК тоже надо. Так же как и живучесть модулей. Например: Если вынесли двигло или выбили орудие, значит его выбили. Такое решение послужит стимулом людей начать думать, а не действовать в стиле камкадзе а-ля респаун: полетел-сдох-воскрес-исноваполетелсдох.
17 часов назад, Aduntoridas сказал:
попробуй проходить на низких рангах из диапазона одной сложности, с рандомом =)
Вообще легко, основные карты на лоутэке проходятся в соло. Просто надо знать когда что включать и откуда заходить, а вы хотите сразу нахрапом брать только победки. Сначала пострадай, научись обманывать ИИ и потом увидишь простоту нынешнего ПВЕ.
8 минут назад, Psycho57825 сказал:
Вообще легко, основные карты на лоутэке проходятся в соло. Просто надо знать когда что включать и откуда заходить, а вы хотите сразу нахрапом брать только победки. Сначала пострадай, научись обманывать ИИ и потом увидишь простоту нынешнего ПВЕ.
Я говорю о низком ранге из диапазона сложности то есть для 11-15 например это будет 11й ранг. И там ты думаю крайне мало миссий сможешь пройти соло. А простота ИИ в повторяемости их действий.