Бесконечные боты

Введение бесконечных ботов в пве режиме, очевидно от скудоумия!!Если игра ориентирована на пвп, то это не даёт права гнобить пве режим!

А чем предлагаешь заменить? Ведь от этого обычно зависит сложность, ее корретировка. И бесконечные не везде в ПВЕ, например в Огневой поддержке ограниченное количество до крейсера, а крейсер клепать перехватов умеет (что вполне логично) =)

В некоторые других миссиях они тоже прибывают ограниченным числом и их счет ведется.

Логичность же в остальны случаях можно объяснить так, если флот противника большой, то он просто физически не может переместиться в одно место, корабли будут мешать друг другу, как при стрельбе так и просто летать. Следовательно наиболее логичное решение посылать корабли по мере возможности и уничтожения  предидущих отрядов.
 

Развивая ИИ управляющий ими, конечно можно уменьшать количество улучшая качество, но разработчики пока не планировали масштабное его развитие в ближайшее время, спрашивал =(  . 
 

6 минут назад, Aduntoridas сказал:

Следовательно наиболее логичное решение посылать корабли по мере возможности и уничтожения  предидущих отрядов.

Полная ересь!!!А сложность прохождения миссий, сделать элементарно и очевидно…Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…

так может заодно и в ПвП убрать респаун - “ибо это глупо и нелогично”??

6 минут назад, gasi_pendosoff сказал:

Полная ересь!!!А сложность прохождения миссий, сделать элементарно и очевидно…Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…

Ересь в том, что ограниченное пространство ограничено и туда физически входит ограниченное количество кораблей, и в том, что снаряды орудий не проходят сквозь корабли, а если и проходят то разрушают их?

А ты хочешь играть в то, что хочешь и что бы тебе за это еще платили?)) К слову, за создание этой темы наверное тоже не заплатят, как и мне за ее обсуждение =( 
 

10 минут назад, Aduntoridas сказал:

Развивая ИИ управляющий ими, конечно можно уменьшать количество улучшая качество

Вот именно…один из оптимальных выходов из ситуации…но, лень-матушка разрабов делает своё дело)))

19 минут назад, gasi_pendosoff сказал:

Вот именно…один из оптимальных выходов из ситуации…но, лень-матушка разрабов делает своё дело)))

Ты снова не учитываешь ограниченность пространства, а соотвественно и ресурсов в нем. Количество разработчиков ограничено, а значит и скорость внедрения и разработки различных улучшений. По крайней мере реализацию многопоточности сознания мне сложно себе представить ) 
 

Не испытываю проблем с прохождением любого ПВЕ, считаю что его надо ещё усложнить раз в 10, а то стало не интересно одним пальцем играть.

6 часов назад, Aduntoridas сказал:

Количество разработчиков ограничено, а значит и скорость внедрения и разработки различных улучшений.

Даёшь введение бесконечных разработчиков!!!  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А про второй вариант решения я промолчу  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

2 часа назад, Psycho57825 сказал:

Не испытываю проблем с прохождением любого ПВЕ, считаю что его надо ещё усложнить раз в 10, а то стало не интересно одним пальцем играть.

попробуй проходить на низких рангах из диапазона одной сложности, с рандомом =)
 

Конечно не логично,количество коров нивелируется их хилостью,а про ии лучше помолчать.По мне лучше бы их было меньше,но с которыми действительно можно было повозиться,а так просто глупый тир,бедная мышка…

Гнобить ПвЕ режим? Лол шта???

Там и так сидят одни дальники и  сковородки, которых приходится тащить в соло, и орут о непроходимости когда ничего кроме МИННОГО ПОЛЯ взять не могут. В СОЛО, Карл!

А если тебе ограниченная мощность врат и объём пространства кажется ересью, то тебе в другое измерение. Более многомерное.

12 минуты назад, Degrizai сказал:

Гнобить ПвЕ режим? Лол шта???

Там и так сидят одни дальники и  сковородки, которых приходится тащить в соло, и орут о непроходимости когда ничего кроме МИННОГО ПОЛЯ взять не могут. В СОЛО, Карл!

А если тебе ограниченная мощность врат и объём пространства кажется ересью, то тебе в другое измерение. Более многомерное.

а сковородками что называют?

Фрегаты прикрытия. На Т5 особенно доставляют своей относительной беспомощностью.

16 часов назад, NoxFX сказал:

Озвучивать решение, не собираюсь, ибо за это не платят…

Тогда  страдай, краб.

  В рандоме если два нуба (встречается очень часто), то бесконечный респаун сильно усложняет прохождение. Дело не в том что ботов сложно убивать, а в том что их прибывает больше чем ты успеваешь убить. Предлагаю установить зависимость прибывающих ботов от кол-ва оставшихся игроков. Так например, если два игрока на небесах, респаун был бы сокращен на 50%.

  Да и с логической стороны, противник не будет посылать прежнее кол-во кораблей если половина игроков погибло, с целью экономии. Работадатель, например, не пошлет же на фабрику всех рабочих если она работает на 50% в этот день…

1 час назад, shtornado сказал:

  В рандоме если два нуба (встречается очень часто), то бесконечный респаун сильно усложняет прохождение. Дело не в том что ботов сложно убивать, а в том что их прибывает больше чем ты успеваешь убить. Предлагаю установить зависимость прибывающих ботов от кол-ва оставшихся игроков. Так например, если два игрока на небесах, респаун был бы сокращен на 50%.

  Да и с логической стороны, противник не будет посылать прежнее кол-во кораблей если половина игроков погибло, с целью экономии. Работадатель, например, не пошлет же на фабрику всех рабочих если она работает на 50% в этот день…

а вот это уже имеет смысл, пили отдельную тему подальше от ереси тс

17 часов назад, ANDrew сказал:

так может заодно и в ПвП убрать респаун - “ибо это глупо и нелогично”??

А почему бы и нет? Более того, я считаю что и ограничить запас БК тоже надо. Так же как и живучесть модулей. Например: Если вынесли двигло или выбили орудие, значит его выбили. Такое решение послужит стимулом людей начать думать, а не действовать в стиле камкадзе а-ля респаун: полетел-сдох-воскрес-исноваполетелсдох.

17 часов назад, Aduntoridas сказал:

попробуй проходить на низких рангах из диапазона одной сложности, с рандомом =)
 

Вообще легко, основные карты на лоутэке проходятся в соло. Просто надо знать когда что включать и откуда заходить, а вы хотите сразу нахрапом брать только победки. Сначала пострадай, научись обманывать ИИ и потом увидишь простоту нынешнего ПВЕ.

8 минут назад, Psycho57825 сказал:

Вообще легко, основные карты на лоутэке проходятся в соло. Просто надо знать когда что включать и откуда заходить, а вы хотите сразу нахрапом брать только победки. Сначала пострадай, научись обманывать ИИ и потом увидишь простоту нынешнего ПВЕ.

Я говорю о низком ранге из диапазона сложности то есть для  11-15 например это будет 11й ранг. И там ты думаю крайне мало миссий сможешь пройти соло. А простота ИИ в повторяемости их действий.