Регенерирующее покрытие

Предлагаю следующее.

 

Регенерирующее покрытие дает 50% бонус к отхилу

Действие регенпокрытия начинается после окончания действия примененных модулей и накладывает негативный эффект уменьшения сопротивления ко всем видам урона на 10 секунд.

Например используем ремкомплект L(фрегат). Он отхиливает 6110 ед за 1 секунду, после этой секунды включается регенпокрытие и восстанавливает еще 3055 ед  в течении 10 секунд, параллельно накладывая на корпус уменьшение сопротивления:

  • 15 ед  кинетика

  • 45 ед эм

  • 30 ед термо

После 10 секунд работы уходит на перезарядку в 70 секунд. Резисты возвращаются в норму.

В пассивном режиме постоянно отхиливает корпус 20 ед/сек

Перестает работать или не включается при полном корпусе.

 

Выглядеть будет так:

Постоянно восстанавливает 20 ед корпуса в сек

При наложении эффекта лечения - активируется увеличивая его на 50% на 10 секунд затрачивая единовременно 200 ед. энергии. сразу после окончания действия первого эффекта лечения.

Во время работы накладывает негативный эффект понижения сопротивления ко всем видам урона.

Скрытый текст

  • 15 ед  кинетика

  • 45 ед эм

  • 30 ед термо

Перезагрузка 70 секунд

Не срабатывает на эффект лечения не превышающий  350ед. за раз или за секунду. 

Все цифры указаны естественно для 15 ранга  и мк4

И будет так , тебя прижали корпуса нет , юзнул ремку , получил падение резистов . следом получил ваншот .

Регенка не для фрегатов , как бы так  вот .

40 минут назад, Kraft сказал:

И будет так , тебя прижали корпуса нет , юзнул ремку , получил падение резистов . следом получил ваншот .

Регенка не для фрегатов , как бы так  вот .

кубик, 14-3 и много чего другого

Чел глупость полная  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

Проще в % сделать для всех классов или конкретные цифры выставить классам (например: перехватчик 75 реген\сек, фрегат 150 реген\сек).

1 час назад, Old_Pirate_OW сказал:

Чел глупость полная  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

обоснуй

Ерундовое предложение.
Но согласен с тем что регенерирующее покрытие требует переработки, тк по сути своей бесполезно

Регенерирующее покрытие в балансе. Не трогайте то что хорошо работает.

ИМХО какая то странная механика бафа универсальных модулей. А как тогда оно будет работать под затмением и аурами? Перманентный минус резиста что ли? Я согласен с тем, что реген покрытие в балансе и трогать его не надо.

А я бы добавил новой механики.

Чёрт, не туда голос поставил… как с КПК переголосовать?

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

ИМХО какая то странная механика бафа универсальных модулей. А как тогда оно будет работать под затмением и аурами? Перманентный минус резиста что ли? Я согласен с тем, что реген покрытие в балансе и трогать его не надо.

читай внимательно. Не срабатывает при эффекте лечения менее 350ед., при полном корпусе, при недостатке энергии.

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

кубик, 14-3 и много чего другого

То есть по вашему возим ремку и обязательно ещё и кубик ?

У вас сколько слотов под боевые модули ? однако больше чем 4 ?

У импланта откат 240 или 300 секунд , если чо .

Я отлично понимаю что когда играть становится не очень интересно в голову лезут всякие безумные мысли ,

так вот может эти мысли сначала в своей голове подумать , а не сразу на общий вид выставлять .

И так уже до предлогались что играть скоро будете исключительно в ПВЕ .

поправил немного

2 минуты назад, Kraft сказал:

То есть по вашему возим ремку и обязательно ещё и кубик ?

У вас сколько слотов под боевые модули ? однако больше чем 4 ?

У импланта откат 240 или 300 секунд , если чо .

Я отлично понимаю что когда играть становится не очень интересно в голову лезут всякие безумные мысли ,

так вот может эти мысли сначала в своей голове подумать , а не сразу на общий вид выставлять .

И так уже до предлогались что играть скоро будете исключительно в ПВЕ .

не ставь если не хочешь

просто пошевелите мозгом и вспомните сколько модулей позволяет нивелировать негативный эффект от покрытия

Только что, xXBorodachXx сказал:

 

просто пошевелите мозгом и вспомните сколько модулей позволяет нивелировать негативный эффект от покрытия

 

Знаешь , костыль так-то то же нивелирует перелом ноги , но чёт никто ноги специально не ломает . 

К чему бы это ?

А хотя если не менять зависимость регенки от кондёра  а сделать так что бы при пустом кондёре ремка чинила в разы меньше ,

а что ,  вам нужны проблемы на ровном месте вы их и получаете . ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

6 часов назад, xXBorodachXx сказал:

кубик, 14-3 и много чего другого

вот именно, для 3к регена тебе надо заменить какой-то модуль (или имплант), скорее всего ролевой, что снизит твою эффку. вот на примере имперцев: развед и рэб - 3 ролевых почти обязательно и ремка, штурмы: ударка - набор модулей стандартный и уже всем известный, команд - ну тут может и есть смысл ставить такое из за наличия дифузки и резистов на корпус, фрегаты - на дезе убирай какой то модуль на свой страх и риск, а на инже нету смысла от регенопокрытия

Бредовые идеи по поводу бредовой механики. Что имею ввиду: Например, стреляем по противнику, сняли шиты, пробиваем корпус. Он улетает, восстанавливается. Круто. А это как? По идее, к примеру, пробитие корпуса в районе двигателя повредит сам двигатель, системы подачи топлива, системы управления и контроля двигателя. А в игре его то-то круто ремонтирует. А пока он не вышел из под обстрела с повреждённым двиглом (что само по себе должно приводить к потере скорости, как минимум) он как вообще передвигается? И тут ещё такие идеи и обсуждения. Впечатление от темы? Люди взрослые, сами догадались. Какие предложения? Саму игру надо менять. Сейчас СК напоминает состязание Кощеев Бесмертных.

2 часа назад, Serpentis123 сказал:

вот именно, для 3к регена тебе надо заменить какой-то модуль (или имплант), скорее всего ролевой, что снизит твою эффку. вот на примере имперцев: развед и рэб - 3 ролевых почти обязательно и ремка, штурмы: ударка - набор модулей стандартный и уже всем известный, команд - ну тут может и есть смысл ставить такое из за наличия дифузки и резистов на корпус, фрегаты - на дезе убирай какой то модуль на свой страх и риск, а на инже нету смысла от регенопокрытия

кто просит убирать модули? Не хочешь-не убирай. Представь что это покрытие не дает штрафов. Имба тут же.