Действие регенпокрытия начинается после окончания действия примененных модулей и накладывает негативный эффект уменьшения сопротивления ко всем видам урона на 10 секунд.
Например используем ремкомплект L(фрегат). Он отхиливает 6110 ед за 1 секунду, после этой секунды включается регенпокрытие и восстанавливает еще 3055 ед в течении 10 секунд, параллельно накладывая на корпус уменьшение сопротивления:
15 ед кинетика
45 ед эм
30 ед термо
После 10 секунд работы уходит на перезарядку в 70 секунд. Резисты возвращаются в норму.
В пассивном режиме постоянно отхиливает корпус 20 ед/сек
Перестает работать или не включается при полном корпусе.
Выглядеть будет так:
Постоянно восстанавливает 20 ед корпуса в сек
При наложении эффекта лечения - активируется увеличивая его на 50% на 10 секунд затрачивая единовременно 200 ед. энергии. сразу после окончания действия первого эффекта лечения.
Во время работы накладывает негативный эффект понижения сопротивления ко всем видам урона.
Скрытый текст
15 ед кинетика
45 ед эм
30 ед термо
Перезагрузка 70 секунд
Не срабатывает на эффект лечения не превышающий 350ед. за раз или за секунду.
ИМХО какая то странная механика бафа универсальных модулей. А как тогда оно будет работать под затмением и аурами? Перманентный минус резиста что ли? Я согласен с тем, что реген покрытие в балансе и трогать его не надо.
ИМХО какая то странная механика бафа универсальных модулей. А как тогда оно будет работать под затмением и аурами? Перманентный минус резиста что ли? Я согласен с тем, что реген покрытие в балансе и трогать его не надо.
читай внимательно. Не срабатывает при эффекте лечения менее 350ед., при полном корпусе, при недостатке энергии.
вот именно, для 3к регена тебе надо заменить какой-то модуль (или имплант), скорее всего ролевой, что снизит твою эффку. вот на примере имперцев: развед и рэб - 3 ролевых почти обязательно и ремка, штурмы: ударка - набор модулей стандартный и уже всем известный, команд - ну тут может и есть смысл ставить такое из за наличия дифузки и резистов на корпус, фрегаты - на дезе убирай какой то модуль на свой страх и риск, а на инже нету смысла от регенопокрытия
Бредовые идеи по поводу бредовой механики. Что имею ввиду: Например, стреляем по противнику, сняли шиты, пробиваем корпус. Он улетает, восстанавливается. Круто. А это как? По идее, к примеру, пробитие корпуса в районе двигателя повредит сам двигатель, системы подачи топлива, системы управления и контроля двигателя. А в игре его то-то круто ремонтирует. А пока он не вышел из под обстрела с повреждённым двиглом (что само по себе должно приводить к потере скорости, как минимум) он как вообще передвигается? И тут ещё такие идеи и обсуждения. Впечатление от темы? Люди взрослые, сами догадались. Какие предложения? Саму игру надо менять. Сейчас СК напоминает состязание Кощеев Бесмертных.
вот именно, для 3к регена тебе надо заменить какой-то модуль (или имплант), скорее всего ролевой, что снизит твою эффку. вот на примере имперцев: развед и рэб - 3 ролевых почти обязательно и ремка, штурмы: ударка - набор модулей стандартный и уже всем известный, команд - ну тут может и есть смысл ставить такое из за наличия дифузки и резистов на корпус, фрегаты - на дезе убирай какой то модуль на свой страх и риск, а на инже нету смысла от регенопокрытия
кто просит убирать модули? Не хочешь-не убирай. Представь что это покрытие не дает штрафов. Имба тут же.