Новый режим пвп : БИТВА

Hi all !

Предлагаю новый режим пвп БИТВА. В игре сделали ( по моему мнению ) крутой ход, до закидывание игроков в бой. Так же мы имеем после окончания битвы кнопку - продолжить. Вот я подумал и почему не сделать режим битва который может длится часами ? В принципе это и есть все предложение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Теперь расмотрю вариант реализации ( подчеркиваю это всего лишь вариант, а будет это захват или командуный бой или еще что не суть ) :

  1. К примеру командный бой, начать битву могут игроки если их не меньше 8х8, договорились и начали и понеслось ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

  2. По ходу могут присоединяться игроки по одному в команду до 12х12 ( чем больше тем лучше но вроде в СК это 12х12 )

  3. Если кому то надоест тот выходит из битвы и получает обычные очки умноженные ( тут варианты ) на время проведенное в битве.

  4. Битва заканчивается если игроков в битве будет меньше чем 7  ( тут нужно смотреть … как бы не было спец выходов, ну типа выигрышь битвы и очки за победу тем чья команда дольше продержалась, думаю тут не сложно что либо придумать  )

Если это будет ЗАХВАТ то не суть важна, основная концепция такая чтобы была БИТВА НОН-СТОП которая длилась бы часами где бы приходили и уходили новые игроки.

Спасибо.

P.S. Разработчикам : Просто я тут вспомнил старые свои игры в ETQW в линухе, насколько я понял там совершенно другая концепция. Это БИТВА это по сути отдельные сервер, в которой игроки могут заходить и присоединятся к игре, а раз это отдельный сервер ( поток ) то ресурсов можно отдать больше и может возможны битвы 24х24 или 32х32 …

P.P.S. тут не которые в теме внизу путают ЭТО с ОМ. Не ОМ это открытый мир, грубо говоря поле для ММРПГ, а эта тема как раз обратная про обычную ссесионку но не из коротких битв аля арена а типа ЕТКВ, БФ4 и подобное … я хз как подобные игры правильно назвать …

ОМ, там приходят и уходят и леатать можно часами, проблемы?

22 минуты назад, Turbe сказал:

ОМ, там приходят и уходят и леатать можно часами, проблемы?

А где там замесы хотя бы 8х8, и режим БИТВА это обычный ПВП режим со всем вытекающим …

Только что, mx35097 сказал:

А где там замесы хотя бы 8х8, и режим БИТВА это обычный ПВП режим со всем вытекающим …

8х8? бывают и больше все зависит только от желания

Только что, Turbe сказал:

8х8? бывают и больше все зависит только от желания

Извините Вы тут не думая пишите и мне не интересно ВАМ отвечать. Не нравится концепция так проглосуйте - против. На ваши мягко говоря странные вопросы я не могу ответить.

По сути ВАШИ вопросы звучат так : Зачем нам вообще ПВП если у нас есть ОМ .

“Зачем нам ОМ в ПВП?” так правильней, да

А где в ОМ захват маяков ?

Как я понял она предполагается отдельно от очереди ПвП, со своей очередью? Основное возражение наверно тут будет это отвлечение онлайна от стандартного ПвП и др режимов.

В целом выглядит интересно ) Наверно для такой “Битвы” можно будет пересмотреть время респауна, так как оно думаю расчитывается в том числе от максимальной продолжительности боя.

С вариантами окончания видится не все так просто, от этих вариантов во многом будет зависеть и то как будет выглядить этот режим, каким он будет.

Как верно ответил Turbo, выше, очень похоже получается на ПвП локации в ОМе, но где будет даваться соизмеримая с ПвП боями награда. Если развивать тему в ОМе, то нужно будет так же  сделать корректный “вход-выход” из боя, что не менее проблематично, чем и в случае ПвП подобной очереди. Ведь необходим механизм который не будет решающим образом влиять на ход “Битвы”.

Возможно эта битва может быть с ботами, компенсирующими не достаток игроков. Подошло бы ей и совмещение каких то ПвЕ миссий с ПвП, или просто добавление турелей и границ защиты, обороны, где турели могут остраиваться, благодаря чему “Битва” может длиться вечно, постоянно смещая линию фронта (чем дальше тем турели сильнее). Может быть вариант с победой, а может и без (постоянное противостояние без победителей и проигравших). Если битва будет не окончаемой, то можно и без ботов обойтись.

Возможность перезахода, для перебалансировки в другую команду можно решить, либо выделяя команду раз в сутки, в 3 часа обновляя на весь день, для “Битвы”, либо вешанием КД при выходе на часок, на само подключение к режиму, или на возможность сбаланситься в другую команду. Либо созданием не командного режима, а каждый за себя )

Может быть этот режим можно и через очередь стандартную регать, главное наличие предупреждения отличия режима и что из него нужно выходить самому. Он может быть при этом так же доступен из ОМ, при залете в специальную локацию. А может и иметь обратный выход в ОМ, через портал в локации “Битвы”, в том числе для вошедших в битву через очередь ПвП, или возвращающий ангарщиков через этот портал обратно в ангар (эквивалент выхода через меню).

И конечно у режима могут быть различные специальные новые ачивки)

Еще в зависимости от способа реализации могут быть разные решения по балансировке игроков по командам, а соотвественно в статистику пилота это может оказаться необходимым записывать не как обычные ПвП, а в ПвЕ, или вообще в некоторых параметрах не учитывать.

В целом кажется жизнеспособно )

 

п.с  В голосовалке не хватает цветового варианта с противоположным значением, “Зелено”  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Вообще полчасика полетать- это с удовольствием. Часто бывает только вошел в раж, руки выпрямляются- а тут опа, и все, конец боя. Часами- это конечно слишком много. Но до часа лютый дезматч с кучей фрагов и фана- что-то в этом есть.

28 минут назад, mx35097 сказал:

А где в ОМ захват маяков ?

Ах вот она чО, оказывается критерием ПВПшности является наличие маяков ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

4 минуты назад, DIRGE сказал:

Вообще полчасика полетать- это с удовольствием. Часто бывает только вошел в раж, руки выпрямляются- а тут опа, и все, конец боя. Часами- это конечно слишком много. Но до часа лютый дезматч с кучей фрагов и фана- что-то в этом есть.

Для ограниченных по времени битв нужна хорошая балансировка по скилу. При бесконечной битве мне кажется проще балансить будет, дозакидывая то туда то сюда. Да и проигрывать длительный матч тоже обиднее, хотя тут от награды канешн зависит ) 

 

7 минут назад, DIRGE сказал:

Вообще полчасика полетать- это с удовольствием. Часто бывает только вошел в раж, руки выпрямляются- а тут опа, и все, конец боя. Часами- это конечно слишком много. Но до часа лютый дезматч с кучей фрагов и фана- что-то в этом есть.

Вход без проблем, если есть места … а выход в удобное тебе время, очки не теряешь только бонус за выигрыш.

P.S. И вообще меня народ удивляет что ни разу не играли в ЕТКВ или подобное ? И вообще СК классная игра с хорошим потенциалом так почему ее ПВП должно походить на КУ3-арена прошлого века а не на всякие современные игры подобного рода ?

Ну хорошая идея вообще. Вот только хз сделают ли)

ПС: синь\креды можно давать за количество ассиста\килы. Один нащелкает 30 кораблей за 15 минут, а второй столько же за час. Но если один выйдет через 15 мин, а второй через час- награда одинаковая будет. Как-то так…

как бы эта идея скорее всего не зайдет, но идея, что надо создавать другие режимы - вполне годная…разнообразие режимов может заметно увеличить онлайн

Например,спасение пилота Райана после сбития кора - не спасли,кор считается утеряным…

и может возможны битвы 24х24 или 32х32 …

Сам-то понял , что сказал ? 12х12 уже глаза разбегаются . Жаль , что минусы убрали . Предложение - полный шлак . Вспомни про баланс 

Вы про игру 21 века ?

Или про баланс после ввода эсминцев ?

Да простят меня модераторы, а есть тот кто играл или играет в Тундру ? Там разве нет БИТВ ?

Идея годная как не посмотри. Но не новая. Я в какой то теме, не помню, предлагал режим “Царь горы” Вроде захвата маяков только очки начисляются каждому участнику захватившей команды в отдельности. При том сумма растёт. Так же очки начисляются за те же действия что и в обычном ПвП. Отличается этот режим тем что он не имеет финала. Т.е. бесконечен. 3 маяка очки начисляются за два и более захваченных. Режим доступен начиная с 4х4 игрока. Каждый кор из слота можно взять только один раз. По окончанию всех кораблей получаем печеньки по факту совершённого. Можно выйти пока идет время до вылета следующего кораблика.

И думаю я тож не первый кто до этого додумался.

разрабам сервер оплачивать ты будешь?