Фрегаты прикрытия, инженерные фрегаты

Начну издалека.

Играя в наш любимый конфликт меж звезд, мы не редко сталкивались с разными непонятными “Фичами” и не совсем корректными описаниями ролей кораблей. 

С момента ввода этих самых ролей, в игру пришла командная составляющая. Сейчас команда на турнир с грамотным командиром распределяет роли согласно полезности. Не всегда полезность некоторых ролей одинакова. Для того, чтоб уравнять полезность некоторых игровых классов (читайте - ролей), я, совместно с некоторыми Ниндзя, не пожелавшими назваться, обсудили некие исправления для фрегатов класса “прикрытие”. 

Итак, начнем.

Предложение первое: 

 

  • Изменение механики работы модуля прикрытия “Пульсар”. Сейчас этот модуль легко отключается стазисом рэба, “ионкой” того же рэба, “шариком” рэба в том числе, ракетой с ИБЧ командника. После отключения модуль не включается снова (как это происходит, к примеру, с Бурей эсминцев). Предлагаю   сменить механику работы с “Включил и летишь, отключилось - ждешь перезарядки”, на “Ожидаешь заполнения зарядов пульсара, включаешь, заряды отработали - ждешь снова зарядов, выключили враги - заряды не исчезли, ждешь окончания вражеских модуля/ракеты контроля, и снова включаешь”. На каждый “тик” пульсара тратится один заряд модуля. Восстанавливаются они постоянно, максимальное количество зарядов ограничено. Благодаря этому пульсар можно отключить на время, но после отлючения фрегату прикрытия не придется ждать достаточно длительной перезарядки.
  • Изменение механики работы модулей прикрытия “Инжектор жидкого металла” или “Накачка щитов”. Предлагаю  набирать заряды модулями в пассивном режиме. Игрок может посмотреть, сколько щитов/корпуса может восстановить в данный момент, включает модуль, заряды (численно равные возможному “отхилу”) пропадают пропорционально отхилу. На каждую единицу “отхила” тратится один заряд модуля. Восстанавливаются они постоянно, максимальное количество зарядов ограничено. Благодаря этому “отхил” можно отключить на время, но после отлючения фрегату прикрытия не придется ждать достаточно длительной перезарядки модуля. Модуль можно отключить в момент его активности, к примеру в случае подлета к инженеру или полной прочности щита/корпуса, заряды при этом не пропадут.
  • Изменение модуля “Система ПРО”. Корабль прикрытия в силу специфики своей роли не может быстро передвигаться, поэтому быстро попасть к маяку и включить “ПРО”, дабы защитить дронов от Торпед (на лигах, к примеру, или при захваченных союзниками маяках в других режимах). Предлагаю   сменить место ПРО в модулях на место ПРО в ракетном отсеке. Схема работы ПРО в ракетном отсеке: игрок видит торпеду/ракету, летящую в игрока/маяк/астероид, наводит на нее прицел, нажимает ПКМ - если ракета/торпеда в определенном радиусе от прицела, срабатывает уничтожение ракеты/ дрона/торпед на БЗС (в случае кассетной работы)/торпед на СО. Работает по системе зарядов (или же кассетным методом, как нынешние ракеты/дроны/торпеды).
  • Вернуть стандартные резисты щита и корпуса (как у стандартных кораблей), или повысить текущие резисты. 

 

Предложение второе:

  • Изменение механики работы инженерного модуля “Защитный барьер”. Несколько вариантов: сделать модуль таким же, как у эсминцев (летит за инженером) (плохой вариант), или  переместить модуль в ракетный слот с механикой зарядов/кассет (как работает - смотрите выше, в предложении по системе ПРО).

Суть предложений в том, чтобы роль фрегата прикрытия стала более востребованной для командной игры, более зависимой от личных умений игрока, освободить некоторое количество слотов под модули для фрегатов. 

Спасибо за внимание.

  1. Почему именно “Минусу” будет такая привилегия? Остальные роли “рожей” не вышли? Давай уж тогда всем такую механику сделаем. Даже не так, вообще выпилим РЭБ из игры, или сделаем для него отдельный режим, что бы РЭБы в отдельной “песочнице” ковырялись. А если серьезно, ты хочешь что бы крыханы летали без контроля, это просто эпичное предложение, чем тебе “эсмонагибаторство” то не нравится, бери да жги, зачем еще один класс делать однокнопочный.

  2. Как я понял, ты предлагаешь хилять по маленьку), да? У хилов есть затмение, не хочешь хилять полностью, стрельни пару раз в союзника и лети дальше себе. Чем тебя тепершний вариант не устраивает? Рэбы отключают когда модули прожимаешь и все в пустую проходит? Печаль, ух уж эти РЭБы.

  3. Очередное эпичное предложение). Как ты думаешь сколько процентов выпущенных торпед замечают игроки во время зарубы на маяке например, ну кроме тех которые они ловят? Ты предлагаешь крыханам вместо вливания урона пялится по сторонам и выискивать пущеные торпеды противника, которые можно заметить только при определенных обстоятельствах? Или для случайного применения, а вдруг раз за 5 боев да увижу эту клятую торпеду. Или просто не можешь выбрать из всего многообразия боевых модулей “минуса” и таким “макаром” хочешь еще один дополнительный модуль заиметь?

Про барьер, даж писать не охота.

         Все предложения выданные тобой, мягко говоря спорны, если не сказать больше. Доводы по поводу предложенной механики… да какие доводы, будем честны друг с другом). Один пример того, что пульсар легко отключается боевыми модулями РЭБа чего только стоит. Ты понимаешь, что эту роль в игру специально для этого и ввели, что бы контролить, ОТКЛЮЧАТЬ, перехватывать (взламывать) системы. Может предложишь по перехватам что нибудь, их же заграды тормозят - предстовляешь. И все, адаптивки не работают, цэлый модуль, а может и два вне игры, какое преимущество у противника то. Ну куда это годится…

  Ну как то так. Извиняюсь конечно, что чуть резковато написал. Но предложение того стоило.

Таки крышку уж сильно порезали перед вводом эсминцев. 

Цитата

  1. Почему именно “Минусу” будет такая привилегия? Остальные роли “рожей” не вышли? Давай уж тогда всем такую механику сделаем. Даже не так, вообще выпилим РЭБ из игры, или сделаем для него отдельный режим, что бы РЭБы в отдельной “песочнице” ковырялись. А если серьезно, ты хочешь что бы крыханы летали без контроля, это просто эпичное предложение, чем тебе “эсмонагибаторство” то не нравится, бери да жги, зачем еще один класс делать однокнопочный.

  2. Очередное эпичное предложение). Как ты думаешь сколько процентов выпущенных торпед замечают игроки во время зарубы на маяке например, ну кроме тех которые они ловят? Ты предлагаешь крыханам вместо вливания урона пялится по сторонам и выискивать пущеные торпеды противника, которые можно заметить только при определенных обстоятельствах? Или для случайного применения, а вдруг раз за 5 боев да увижу эту клятую торпеду. Или просто не можешь выбрать из всего многообразия боевых модулей “минуса” и таким “макаром” хочешь еще один дополнительный модуль заиметь?

“Прикрыван нуждается в модернизации”. Что еще непонятного то?

 

То, что я предложил, улучшит корабль прикрытия. Но только для скилловых рук. На нем можно будет делать больше действий, чем сейчас, и отдача от этого будет гораздо больше. Контроль и отключение от РЭБов присутствует, никак не убираясь заменой механики. Другой вопрос, что модули длительного действия есть только у прикрыванов, перезаряжаются долго, делают свое дело только при полном цикле, а отрубаются очень многим. Ни одна роль не страдает сильнее.

Интересно, вы считаете, что корабль прикрытия должен вливать урон? Возможность пострелять по противнику, когда предоставляется момент - лишь приятный бонус. Так считают и разработчики, в том числе (вспомним, насколько срезан урон у кораблей прикрытия).

А кому, кстати, вы предлагаете еще запилить такую механику? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Эсминцам, чтоб ЧД не отключалась, когда они ее запускают? (Буря и так не вырубается) 

Я не знаю таких модулей, полезность которых достигается после длительного времени работы, и у которых столь длительная перезарядка, отключение которых раньше времени сильно повлияло бы на полезность роли.

Может, приведете примеры?

Цитата

  1. Как я понял, ты предлагаешь хилять по маленьку), да? У хилов есть затмение, не хочешь хилять полностью, стрельни пару раз в союзника и лети дальше себе. Чем тебя тепершний вариант не устраивает? Рэбы отключают когда модули прожимаешь и все в пустую проходит? Печаль, ух уж эти РЭБы.

По поводу отхила - ролевой боевой модуль прикрытия предлагается изменить, а не модуль инжей.

 

Второе предложение - просто посмотреть мнение сообщества, потому и разделил. 

По поводу остального текста, который вы написали - я не увидел ни одного контрдовода по сабжу. 

  • Надо будет прямить руки под крышку - плюс
  • Модернизация прикрывана - плюс
  • Восстановление баланса роли относительно других - плюс

 

 

Я не ратую за крыханов, летаю на перехватах, штурмовиках да эсминцах. Но это не потому, что не умею летать на крыхане, а потому, что считаю роль на данный момент слишком ущербной. А вот вы, я вижу, ярый сторонник РЭБов? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

У дальнобоя иерихона хоть орудий шесть, в силу скудности торпеды они хоть основным уроном могут что-то делать на поле боя. А вот любое количество прикрышек в игре контрится одним “баблом” рэба, или парой ракеток командника. Считаю это небалансом.

Ну а ув. мистера Листика даже не буду спрашивать, почему профильный перехватчик против такого предложения ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

 

 

Голосовалку считаю не корректной… 

ПРО трогать не нужно, оно прекрасно работает. Не успеваешь долететь? бери в команду инжа с воротами))))))

Остальное вполне годно.

Сейчас все бестолку так как прикрытие по словам разрабов переделывают … нужно хотя бы увидеть что они задумали только потом предлагать что либо.

8 часов назад, Dive_r сказал:

 

  • Надо будет прямить руки под крышку - плюс

прямить руки под крышку - это научится нажимать F, и от фотонки уклонятся, а если еще и модули не будут вырубатся, тогда контрить крыханов можно будет только эсмами или фокусом (последне очень редкое явление в рандоме)

и согласен с Фрилансером выцеливать прошкой ракеты - только в лигах на первых секундах боя, да еще и в ракетный отсек, лучше взять аномалию

5 часов назад, mx35097 сказал:

Сейчас все бестолку так как прикрытие по словам разрабов переделывают … нужно хотя бы увидеть что они задумали только потом предлагать что либо.

Иногда на переработку можно повлиять по ходу процесса и лишние идеи лишними не будут.

Первые две идеи очень смахивают на мою стаарую тему:

 

Торпеду заметить - для меня частое явление. Была б аварийка на всех кораблях - я бы их ловил собой. Не знаю, что может быть незаметного в штуке, которая выдает себя звуком на 3+ тысячи метров радиусом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Модули сделать очень энергозависимыми. Накачка зарядов - энергия, расход зарядов - энергия. Не зря же, в конце концов, у многих прикрыванов бонусы на энергоблок…

 

В чем голосовалка не корректна? 

Спасибо за конструктив.

 

 

Раз идея не нова, значит витает в воздухе уже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)  Раз витает в воздухе - надеюсь, разработчики заметят и оценят)

16 минут назад, Dive_r сказал:

Торпеду заметить - для меня частое явление. Была б аварийка на всех кораблях - я бы их ловил собой. Не знаю, что может быть незаметного в штуке, которая выдает себя звуком на 3+ тысячи метров радиусом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Модули сделать очень энергозависимыми. Накачка зарядов - энергия, расход зарядов - энергия. Не зря же, в конце концов, у многих прикрыванов бонусы на энергоблок…

 

В чем голосовалка не корректна? 

Спасибо за конструктив.

Мне кажется вернее было бы выставить каждую часть на голосование, а не обобщенно. Пример первая голосовалка: я согласен про пульсар, не согласен про ПРОшку и пофиг на хил… хотя у тебя для этого есть вариант с комментарием…  

Не, это никуда не годится! Крыхи унылы сейчас, согласен, но делать их бесконтрольными??? Не не не!

14 часа назад, Dive_r сказал:

Я не знаю таких модулей, полезность которых достигается после длительного времени работы, и у которых столь длительная перезарядка, отключение которых раньше времени сильно повлияло бы на полезность роли.

Ауры инжа. 

по мнению некоторых разработчиков, крыхан это массовый дебафер ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

но и так очевидно, что крыхана надо не то чтобы аппать, ему требуется полная переработка роли… как я понял из споров с разработчиками, крыхана будут перерабатывать в контру для эсминцев, с набором дебафов… роль танка с крыхана уберут… такие я сделал выводы, мб они неверны

3 часа назад, __GAMBIT__ сказал:

Иногда на переработку можно повлиять по ходу процесса и лишние идеи лишними не будут.

Есть одно уважаемый Гамбит, ВЫ не знаете на каком этапе находится этот процесс и что на него завязана. Судя по тем идеям что я предлагал и те что внедрены то минимальный срок

это вроде пол-года ( если я не ошибаюсь )

ПРО лучше не трогать. Потому как лететь в тебя может и не одна ракета/торпеда. Тем более что некоторые из этого класса бывают ещё очень быстрыми и пускаются в упор почти.

На счёт зарядов в модулях какой смысл тогда если тот же РЭБ тебя с твоей ПРО по энергии просадит ролевой ракеткой и модулем на энергию. Да и командник тебе чаще ионку насовать сможет. 

К тому же такие меры только от РЭБа и спасут. А вот другие роли преимущество получат, пока за каждый заряд жмакать будешь. Или я чего то не понял.  

Бип, а что с аурами инжа не так? Набралась энергия, кликнул - все, свое дело сделал. А сам бафф, который можно снять - это уже совсем другая история. Крыху же можно много чем вырубить, пока ее долгоиграющие модули действуют, и получит крыха перезарядку модулей, которые не отработали чаще всего даже половины времени.

Рэбу на тебе надо будет сконцентрироваться и врубить откачку энергии + ролевую ракету выпустить, которую ты сможешь законтролить.Прикрыван должен, по моему мнению, весь бой прикрывать команду. То есть следить за ракетами, шустрыми диверсантами и т.п.

Набралось 10 зарядов на пульсар, кликнул - модуль произведет  10 тиков пульсара, за каждый тик будет сниматься заряд, в случае отсутствия необходимости - вырубаешь, заряды сохраняются и начинают накапливаться. Набралось 3000 тысячи зарядов хила, кликнул - производится отхил на 3000. Вырубили, когда осталось 5 зарядов пульсара, ждешь окончания эффектов контроля, врубаешь обратно пульсар, и 5 тиков достреливается. То же и с хилом. 

 

Это работает ? 

Да .

Надо ли это менять ? 

Нет !

 

43 минуты назад, HEKP0C сказал:

Это работает ? 

Да .

Надо ли это менять ? 

Нет !

Это хорошо работает?

Нет!

Это работает так же хорошо, как и у других ролей?

Нет!

Нужен ли этому баланс?

Да!

2 часа назад, Dive_r сказал:

Бип, а что с аурами инжа не так? Набралась энергия, кликнул…

… и РЭБ прервал их действие,  “и получит (инж) перезарядку модулей, которые не отработали чаще всего даже половины времени”. Ну ладно - половину отработали))) Вся разница только в том, что у инжа эти модули работают быстрее, и чуть больше вероятности, что они успеют “оттикать” хотя бы половину. 

6 часов назад, Dive_r сказал:

Это хорошо работает?

Нет!

Это работает так же хорошо, как и у других ролей?

Нет!

Нужен ли этому баланс?

Да!

Люди на крышках в принципе не летают и думают, что всё ок.

Первое предложение: за накопление зарядов, но против того, чтобы трогали “про”.

Хорошо , что разрабы с вероятностью 99% такого не сделают , тут я спокоен =\