Баланс эсминцев

Уже прошло пол года после ввода эсминцев, а их так толком и не отбалансили.

Сейчас эсминцы в разы превосходят любой другой класс кораблей(максимальная живучесть, максимальный дпм, возможность игнорировать урон с одного направления(стационарное поле) или постоянный хороший отхил даже без инженеров, могут иметь хорошую скорость и мобильность), если другой  класс кораблей может контрится другим классом, то с эсминцами такой фокус не пройдет - его можно уничтожить только превосходящим количеством кораблей.

И что же получает команда за убийство эсминца(а ведь его уничтожение требует усилий нескольких игроков и нескольких десятков секунд времени)? Небольшое преимущество в виде немного более долгого респа перед его следующим появлением и все, при этом востановление всех модулей эсминца завершается и он появляется полностью готовым к бою! Результат не стоит затраченных на его уничтожение усилий, проще убить за несколько секунд кого-то другого и вовсе не связываться с эсминцем. А эсминец в это время может безнаказанно реализовывать свой дпм(самый высокий в игре!). Таким образом команда с большим количеством эсминцев получает неоправданное преимущество.

 

Итак я предлагаю сделать жизнь(и уничтожение) эсминца более ценной для команд(в скобках отмечен вариант с ценностью х3):

1)Эсминец занимает 2(или 3) слота при экипировании в ангаре. Т.е. мы можем взять с собой в бой не более 2 эсминцев или 1 эсминец и 2 других класса корабля(или 1 эсминец 1 другой класс корабля)

2)Отдельный расчет ценности эсминцев для различных режимов:
1 Детонация: давать команде за сбитие эсминца 2(3) очка.
2 Разведка боем: давать за сбитие эсминца 2(3) очка.
3 Командный бой: снимать за сбитие эсминца 2(3) очка.
4 Контроль: снимать 20(30) очков у команды при потере эсминца.
5 Охота на маяк: снимать 10(20) очков у команды потерявшей эсминец.
6 Захват маяков, он же стандарт: регулируется тем, что эсминец занимает 2(3) слота при экипировании в ангаре.

Йа вообще за вариант Один эсминец - одна жизнь. Ну всмысле, что бы не более одног ораза на эсминце в бой вылететь можно было, но тогда завопили про то, что кто то будет брать 3 эсминца в бой(уже есть такие фармилы). А вот вариант с увеличением занимаемых слотов эсминцем + одна жизнь на эсминец, мне нравится. Сразу нивелируется возможность взять в бой более 2х эсминцев, да еще и будет возможность в любом режиме слить одного игрока на совсем.

 

 Вынести отдельным предложением что ли?) 

С эсминцами проблем нет !

Сейчас кстати за сбитие эсминца дают больше очков, про это писали в каком то патче.

1 час назад, lodbol сказал:

Уже прошло пол года после ввода эсминцев, а их так толком и не отбалансили.

Сейчас эсминцы в разы превосходят любой другой класс кораблей(максимальная живучесть, максимальный дпм, возможность игнорировать урон с одного направления(стационарное поле) или постоянный хороший отхил даже без инженеров, могут иметь хорошую скорость и мобильность), если другой  класс кораблей может контрится другим классом, то с эсминцами такой фокус не пройдет - его можно уничтожить только превосходящим количеством кораблей.

И что же получает команда за убийство эсминца(а ведь его уничтожение требует усилий нескольких игроков и нескольких десятков секунд времени)? Небольшое преимущество в виде немного более долгого респа перед его следующим появлением и все, при этом востановление всех модулей эсминца завершается и он появляется полностью готовым к бою! Результат не стоит затраченных на его уничтожение усилий, проще убить за несколько секунд кого-то другого и вовсе не связываться с эсминцем. А эсминец в это время может безнаказанно реализовывать свой дпм(самый высокий в игре!). Таким образом команда с большим количеством эсминцев получает неоправданное преимущество.

 

Итак я предлагаю сделать жизнь(и уничтожение) эсминца более ценной для команд(в скобках отмечен вариант с ценностью х3):

1)Эсминец занимает 2(или 3) слота при экипировании в ангаре. Т.е. мы можем взять с собой в бой не более 2 эсминцев или 1 эсминец и 2 других класса корабля(или 1 эсминец 1 другой класс корабля)

2)Отдельный расчет ценности эсминцев для различных режимов:
1 Детонация: давать команде за сбитие эсминца 2(3) очка.
2 Разведка боем: давать за сбитие эсминца 2(3) очка.
3 Командный бой: снимать за сбитие эсминца 2(3) очка.
4 Контроль: снимать 20(30) очков у команды при потере эсминца.
5 Охота на маяк: снимать 10(20) очков у команды потерявшей эсминец.
6 Захват маяков, он же стандарт: регулируется тем, что эсминец занимает 2(3) слота при экипировании в ангаре.

эсминца можно уничтожить другим эсминцем, что и делает балансер когда подбирает бой.

да и обычным кораблем можно выпилить модули и он становится практически беспомощным.

высокий дпм? это ты по цифрам посмотрел? сразу видно за эсминцем ты не сидел, но пришел сюда ныть что все плохо…

возьми и покатайся в пвп, розовые очки спадут быстро

p.s. хотя идея с одним вылетом на эсминце за бой вполне себе ок

30 минут назад, lodbol сказал:

Уже прошло пол года после ввода эсминцев, а их так толком и не отбалансили.

Сейчас эсминцы в разы превосходят любой другой класс кораблей(максимальная живучесть, максимальный дпм, возможность игнорировать урон с одного направления(стационарное поле) или постоянный хороший отхил даже без инженеров, могут иметь хорошую скорость и мобильность), если другой  класс кораблей может контрится другим классом, то с эсминцами такой фокус не пройдет - его можно уничтожить только превосходящим количеством кораблей.

И что же получает команда за убийство эсминца(а ведь его уничтожение требует усилий нескольких игроков и нескольких десятков секунд времени)? Небольшое преимущество в виде немного более долгого респа перед его следующим появлением и все, при этом востановление всех модулей эсминца завершается и он появляется полностью готовым к бою! Результат не стоит затраченных на его уничтожение усилий, проще убить за несколько секунд кого-то другого и вовсе не связываться с эсминцем. А эсминец в это время может безнаказанно реализовывать свой дпм(самый высокий в игре!). Таким образом команда с большим количеством эсминцев получает неоправданное преимущество.

 

Итак я предлагаю сделать жизнь(и уничтожение) эсминца более ценной для команд(в скобках отмечен вариант с ценностью х3):

1)Эсминец занимает 2(или 3) слота при экипировании в ангаре. Т.е. мы можем взять с собой в бой не более 2 эсминцев или 1 эсминец и 2 других класса корабля(или 1 эсминец 1 другой класс корабля)

2)Отдельный расчет ценности эсминцев для различных режимов:
1 Детонация: давать команде за сбитие эсминца 2(3) очка.
2 Разведка боем: давать за сбитие эсминца 2(3) очка.
3 Командный бой: снимать за сбитие эсминца 2(3) очка.
4 Контроль: снимать 20(30) очков у команды при потере эсминца.
5 Охота на маяк: снимать 10(20) очков у команды потерявшей эсминец.
6 Захват маяков, он же стандарт: регулируется тем, что эсминец занимает 2(3) слота при экипировании в ангаре.

Их  х-ки  трогать нельзя разве что федовекие да повысить награду за  уничтожение ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”) по поводу очков они и так долго ресаются по 40 сек. и парень с ЕСБ  с совсем уважением  но это крупный корабль который не должен  разбираться стрейфовым мёлнером за 20-30 сек гаусами, почитай на что способны реальные эсминцы  и подумай на что должны быть способны эсмы. будушего. ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Думаю не стоит сравнивать морской флот и космический. Потому как в космосе больше места для манёвра. Тем более что класс штурмовик и создан для атаки крупных кораблей, перехват для отлова себе подобных (имеются ввиду не только перехваты а штурмовики и фрегаты), фрегаты для поддержки так сказать. Не имею ввиду реалии СК.

К тому же человек в коем то разе предложил не порезать эсминцу ттх или ввести имбамодуль/пушку, а пересмотреть ценность или вес, если хотите, этого корабля на поле боя. Что в принципе логично. Единственное не надо ограничивать тогда его одним вылетом на бой в режимах где не предусмотрено такое ограничение.

1 час назад, mx35097 сказал:

Сейчас кстати за сбитие эсминца дают больше очков, про это писали в каком то патче.

Очков эффективности, а не общих. Кому нужны эти очки эффективности? Как они команде помогут?

45 минут назад, Atnvof сказал:

Тем более что класс штурмовик и создан для атаки крупных кораблей,

нет, штурмовик это антикласс перехватчика.

а антикласс эсминца это либо дредноут, либо перехватчик. первый способен одолеть эсминец за счет брони и оружия. второй за счет маневренности(подбить модуль, обойти системы атаки, выпустить ядерную ракету в непосредственной близости от корабля). вспомните пример - “звездные войны”

12 минуты назад, ravager сказал:

нет, штурмовик это антикласс перехватчика.

а антикласс эсминца это либо дредноут, либо перехватчик. первый способен одолеть эсминец за счет брони и оружия. второй за счет маневренности(подбить модуль, обойти системы атаки, выпустить ядерную ракету в непосредственной близости от корабля). вспомните пример - “звездные войны”

Если уйти от реалий СК, где корабль тактического уровня приравнен к локальным единицам. Т.е пулемёт приравнен к водяному пистолетику на основании “если в пистолетик вместо воды кислоту залить…” далее геморойные тактики партизанской войны. И не будем судить по сюжету фильма “звёздные войны”, там вообще на лёгком истребителе можно любой класс корабля уничтожить.

Возьмём общий подтекст. Тут даже из названия кораблей понятно чем он на поле боя занят. Я не буду касаться эсминцев и старше, это уже стратегия боя. Что должен делать штурмовик - штурмовать, штурмуют крепости, укрепления, позиции, т.е то что большое и хорошо защищённое. Что можно сделать с цель маленькой и быстрой - перехватить. Фрегаты отчасти свободны в своих действиях могут, танковать, дамажить, поддерживать группу др. способами. Не зря же в корне есть слово фри - свобода по не нашему. И тем более вышеперечисленные кораблики не являются основными целями для эсминца, хоть он и снабжён средствами обороны от них.

Порезать эсминцев… пополам:) как в титанике) игрок может выбрать на какой половинке вылететь в бой

5 часов назад, mx35097 сказал:

С эсминцами проблем нет !

Ога , как же . нет . Мх только на эсме может что-нибудь в пвп , поэтому и орёт на каждём перекрёстке " С эсминцами проблем нет ! " .  Презабавнейший хомячок . Может , ещё и с балансом звена с эсминцами против звена без оных тоже проблем нет ?

1 час назад, HEKP0C сказал:

Ога , как же . нет . Мх только на эсме может что-нибудь в пвп , поэтому и орёт на каждём перекрёстке " С эсминцами проблем нет ! " .  Презабавнейший хомячок . Может , ещё и с балансом звена с эсминцами против звена без оных тоже проблем нет ?

Поправочка, он и на нем не может, зато живет дольше чем на крышке…

20 минут назад, Listick_ сказал:

Поправочка, он и на нем не может, зато живет дольше чем на крышке…

21 минуту назад, Listick_ сказал:

Поправочка, он и на нем не может, зато живет дольше чем на крышке…

Ты бы лучше научила меня как так умудряешься весь бой стоять, практически не летая и не умирать. Вот это для меня загадка ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

1 час назад, HEKP0C сказал:

Ога , как же . нет . Мх только на эсме может что-нибудь в пвп , поэтому и орёт на каждём перекрёстке " С эсминцами проблем нет ! " .  Презабавнейший хомячок . Может , ещё и с балансом звена с эсминцами против звена без оных тоже проблем нет ?

Да есть проблема со звеном с эсминцами и разрабы сказали что это поправят. И я в отличие от какого то Старкора не юзаю этот баг …

1 час назад, mx35097 сказал:

 

На месте стоят только трупы и эсминцы. Стрейф ис мэджик :slight_smile:

1 час назад, Listick_ сказал:

Поправочка, он и на нем не может, зато живет дольше чем на крышке…

Я ведь знаю что вы с жиру беситесь  что единственный  кор который не разбирается на стрейфах за 20-30 сек  ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)

12 часа назад, mx35097 сказал:

Сейчас кстати за сбитие эсминца дают больше очков, про это писали в каком то патче.

 

11 час назад, Listick_ сказал:

Очков эффективности, а не общих. Кому нужны эти очки эффективности? Как они команде помогут?

А даже не эффективности - синьки! Это вааще бред - сбить вражеский дестр, это ооочень эффективно, но эффки нет… 

По теме - с самого начала, с Т3 эсминцев, я твердил и про очки (фраги/захваты), и про 1 эсм = 1 смерть, и даже про эффку (контракты-то делать надо), но всё, что сделали - дали больше синьки! Наверное рот заткнуть, что б не мешали убивать игру)))

Однозначно за предложение!!! И за “одноразовость” эсминцев в бою!!! Можно даже не ограничивать по слотам, если они рождаться не будут. Проголосовал за 1 к 2м, что бы не наглеть))) 

Лист , а почему он на эсме живет дольше, чем на крыхе ? Дапатамуша эсм толстый и жирный .

9 часов назад, HEKP0C сказал:

Ога , как же . нет . Мх только на эсме может что-нибудь в пвп , поэтому и орёт на каждём перекрёстке " С эсминцами проблем нет ! " .  Презабавнейший хомячок . Может , ещё и с балансом звена с эсминцами против звена без оных тоже проблем нет ?

   Нет, уважаемый НЕКРОС, он не поэтому пишет на каждом перекрестке эту фразу, вот причина: