В игре(по крайней мере на р11-15 наметилась одна очень неприятная тенденция: очень много инженеров. И ладно если некоторые берут вместо затмения другую пушку. А ведь есть еще новый инженер - брок, который просто не дает убить корабль под фокусом, даже если это федоударка во всю рассекающая на респе врага. Просто брок лазером свободно водит по ударке и чинит ей не только корпус но и щит, если корпус цел. А с учетом дальности работы отхила то пока долетишь до хила он уже и за камень застрейфует или тебя собьют на подлете. А убить эсминец под двумя хилами оооооо… Не собьешь хилов - тебя собьет эсминец, будешь сбивать хилов - тебя собьет эсминец. А еще же хилы сами по себе сейчас страшные летают, по 3 дрона на октопусе, которые пол корпуса вынесут, пока щит до половины опустишь, феды адаптивные, вечно торпедами по камням лупящие. А про то, как инженеры друг друга отхиливают в замесах вообще молчу. Заходить в толпу адаптивных хилов на заграде - себе дороже, а крышку с МПУ просто сожрут ударки и эсминцы, пока они до хила доберется, или РЭБ вырубит.
Кроме того почти у каждого нормального игрока есть ремка, что делает уничтожение целей еще сложнее(Кроме прикрых конечно). Пока сольешь один на один перехватчику хп, которое только что починил универсалкой, у него ремка по новой откатится.
По этому предложение №1:
Инженерные орудия “Затмение” и пушка Брока не могут чинить союзника который получал урон менее 3х секунд до этого.
Инженерные модули (Облако дронов, Массовый генератор щитов, станции) будут работать как и раньше.
Предложение №2:
Уменьшить эффективность восстановления Ремкомплектом и Усилителем щита на 10-15%
Предложение №3:
Сделать ремкомплекту механику ремонта как у усилителя щита - растянуть восстановление по времени на 6 секунд.
Высказывайте свои против и против. Сомневаюсь, что кто то выскажется за.
Как когда то выражал свою мысль Базинга :" ремонт вредит геймплею". В чем то он был прав, слишком много отхила и бесконечный респ пораждают раш по центру с фармом респа( отхил), и создают леммингов( бесконечный респ).
Ага. А ведь еще в 17ом году Ленин предупреждал:
6 минут назад, SarkaniR сказал:
Ага. А ведь еще в 17ом году Ленин предупреждал:
Инжей станеттеще больше. Или исчезнут совсем.
21 минуту назад, KotMypkot сказал:
Инжей станеттеще больше. Или исчезнут совсем.
Зато, их влияние будет более предметным и будет возможность измотать ресурс хила противника в нули, а не биться до бесконечности в суперотхил. Достаточно повредить 3-4 корабля вокруг инжа, что б он очень быстро исчерпал свой ресурс и не мог выхиливать все объекты вокруг бесконечно долго. ИМХО, у этой идеи достаточно плюсов. К примеру ресурс не будет расходоваться впустую, как сейчас. Лично меня добивает, когда приходится активировать модули хила ради одного подбитого игрока, когда все остальные полностью живы. А так ресурс пойдет расходоваться только на тех, кому в данный момент оно реально надо. Да, общий объём отхила уменьшится, но и хорошо. А насчёт хилящей пушки инженеров… Я бы вообще предложил, что б эта пушка была обычной и только при установке определённого боеприпаса получала возможность ремонтировать. Ну и ещё бы сделал привязку величины хила от дальности, что б приходилось подлетать в упор к инжу, что б активно лечиться об пушку, а на большой дистанции ресались копейки.
Вот зависимость отхила затмением от дальности это хорошее решение, а то смотришь как имперская ударка под 2 зетмениями заходит и уходит, и ничего не сделать ”)
9 минут назад, SarkaniR сказал:
Ну и ещё бы сделал привязку величины хила от дальности, что б приходилось подлетать в упор к инжу, что б активно лечиться об пушку, а на большой дистанции ресались копейки.
А что, мне нравится и этот вариант. Могу добавить в опросник с вашего позволения, но так как голоса удалять сейчас нельзя, то переголосовать проголосовавшие уже не смогут. Хотя можно отдельным предложением запилить. Йа за чо.
Против, инжей и так безбожно нерфанули. Вы тут ещё лезете.
3 минуты назад, _IronClaw_ сказал:
Против, инжей и так безбожно нерфанули. Вы тут ещё лезете.
В каком месте нерфонули то? В том, что ауры от 3-4х инжей теперь стакаются?(Применение по очереди) В том, что дроны теперь убиваются только минометом/сингуляркой/кинетическим нагнетателем? Или в том, что дроны даются инженеру с респа? Где там нерф был, а то я что то пропустил его наверное.
Только что, _IronClaw_ сказал:
Против, инжей и так безбожно нерфанули. Вы тут ещё лезете.
Нерфнули, да куда-то нетуда. Исключительно на мой взгляд коенчно же.
Если бы концепт инженера пилил я, я бы делал упор на отхил в тылах, а не на передовой. Это нечестно и неправильно, когда ты бьёшься 1 на 1 с другим игроком и решает не скил, а наличие рукастого инж рядом у меня или у врага. Одно дело, когда мой противник выкрутился и на соплях удрапал к себе в тыл и там полечился, и совсем другое, когда двое забрасывают друг друга металлом и плазмой, а какие-то наниты из пушки инжа выживают в этом аду и лечат противника.
Так что, будь геймдизайнером я, я бы во первых, сильно срезал величину хила кораблей находящийся в бою(процентов до 10 от максимума) плюс привязал бы этот отхил к скорости лечащего и излечиваемого кораблей, что б инженер по максимуму лечил только стоя на месте такие же стоящие на месте корабли, а любой набор скорости урезал силу хила. То же самое и с шариками. Хочешь полечиться - подлети и зависни на месте, а не нарезай круги по орбите как угорелый. То же самое и для индивидуальных модулей восстановления - саморемонт и самовосстановление щита отработают быстро только на стоящего пилота не подвергаемого атаке и не атакующего никого. А активация модуля на максимальном форсаже под атакой либо отправит модуль в кулдаун без какого-либо эффекта либо модуль будет ожидать спокойной обстановки, что б начать ремонт, либо будет подхиливать помаленьку при каждой возможности, пока не исчерпает свой лимит отхила.
31 минуту назад, SarkaniR сказал:
Я бы вообще предложил, что б эта пушка была обычной и только при установке определённого боеприпаса получала возможность ремонтировать. Ну и ещё бы сделал привязку величины хила от дальности, что б приходилось подлетать в упор к инжу, что б активно лечиться об пушку, а на большой дистанции ресались копейки.
Вот оригинальная идея.!! Сделать особые нанитные боеприпасы с возможностью хила, но с сильно заниженной дамажностью может др. характеристиками… Т.е. выбирай либо хилить либо дамажить.
Я бы добавил “постотхильный” дебаф, чтобы после того, как корабль подвергся воздействию активных аур инжа, весь последующий отхил снижался на 50-70%. Длительность дебафа сделать секунд 8-10.
И предложение о зависимости величины отхила от дальности прикольное. Типа, облако нанитов “разлетается” по космосу, пока долетает до цели, поэтому и снижается отхил.
10 минут назад, Atnvof сказал:
Вот оригинальная идея.!! Сделать особые нанитные боеприпасы с возможностью хила, но с сильно заниженной дамажностью может др. характеристиками… Т.е. выбирай либо хилить либо дамажить.
А какая разница? И так сейчас в основном хилят, дамажа тхилы торпедами и не вылезают на амбразуру.
1 минуту назад, Russiandude сказал:
Я бы добавил “постотхильный” дебаф, чтобы после того, как корабль подвергся воздействию активных аур инжа, весь последующий отхил снижался на 50-70%. Длительность дебафа сделать секунд 8-10.
И предложение о зависимости величины отхила от дальности прикольное. Типа, облако нанитов “разлетается” по космосу, пока долетает до цели, поэтому и снижается отхил.
Или сделать ограничение на отхил, скажем хил затмением может восстановить только 50% от общего объема корпуса, больше - только аурами, станциями, собственной ремкой.
без обид Гамбит, но это больше напоминает нытье…летаю на т4 сейчас часто, максимум за 15 боев снимаю 10 нужных мне плюшек с локаций (5 с одной, 5 с другой, но обе на т4 предпочитаю делать - в общем 10 побед из 15) в слотах ударка, развед и заград…4 слот время от времени могу рэбом или дивером разбавить, на т5 дальником…эсминцев у меня нет, как и проблем с убиванием оных, либо убиванием кучи хилок…да это не просто, но это реально…при том, что я далеко не папка…одно может мешать в бою, когда тебя начинает дико фокусить или твой рындом слишкмо быстро летает сливается…все, во всех остальных случаях позиционирование твой главный друг
п.с. нетерпячка добить без отката модулей - враг
п.п.с.: видишь ударки у себя в тиме и много хилок у врага…бери разведа, раздавай ботов, убивай весь отхил, можно конечно и подавитель поставить, но тогда за верткими перехватиками сильно не полетаешь(
Раньше отхил еще сильней был и ничего играли как то.Мы убивали,нас убивали.Предложение бред.Автора в очередной раз зафармили и он пошел создавать тему на форум.Не в первый раз.
p.s.Предлагаю все три пункта ввести только на Гамбита:DПускай парень порадуется:D
кстати да, прошлая механика инжей была куда имбовей) там даже стрелять не надо было, летай рядом, да радуй людей вечным пасивным отхилом))
правда попадались уникалы, которые не включали эти ауры вначале))
10 минут назад, Vector_Armado сказал:
без обид Гамбит, но это больше напоминает нытье…летаю на т4 сейчас часто, максимум за 15 боев снимаю 10 нужных мне плюшек с локаций (5 с одной, 5 с другой, но обе на т4 предпочитаю делать - в общем 10 побед из 15) в слотах ударка, развед и заград…4 слот время от времени могу рэбом или дивером разбавить, на т5 дальником…эсминцев у меня нет, как и проблем с убиванием оных, либо убиванием кучи хилок…да это не просто, но это реально…при том, что я далеко не папка…одно может мешать в бою, когда тебя начинает дико фокусить или твой рындом слишкмо быстро летает сливается…все, во всех остальных случаях позиционирование твой главный друг
п.с. нетерпячка добить без отката модулей - враг
п.п.с.: видишь ударки у себя в тиме и много хилок у врага…бери разведа, раздавай ботов, убивай весь отхил, можно конечно и подавитель поставить, но тогда за верткими перехватиками сильно не полетаешь(
Я тут не о том, что можно сделать 10 из 15 побед быстро. у меня с этим тоже проблем нет, но иногда игра доводится до маразматических ситуаций, когда корабли залетают друг не друга, жесткие замесы, а убить никто никого не может ( ← смайл с форума вартандера о_О). Я иногда просто угораю с ситуаций, когда на охоте на маяк ни одна команда не может взять маяк по второму кругу запуска маяков. Летают вокруг маяка, торпеды свистят, вокруг черные дыры, мины, дроны, наверное куски корпуса летать везде везде должны были бы летать, если бы ДМ была визуализирована подетальнее. А маяк ничейный стоит. И никто не умирает.
6 минут назад, Itachi_ сказал:
Раньше отхил еще сильней был и ничего играли как то.Мы убивали,нас убивали.Предложение бред.Автора в очередной раз зафармили и он пошел создавать тему на форум.Не в первый раз.
p.s.Предлагаю все три пункта ввести только на Гамбита:DПускай парень порадуется:D
Да ладно? Раньше один хил на команду с самой сильной аурой делал бесполезным другие хилки, и только затмение других хилок помочь могло, а сейчас как начинают по очереди врубать ауры, как будто урона вообще не наносил.
А вы, батенька, слишком на личности переходите. Предложение бред - обоснуйте почему.
на то она и игра, чтобы мы в бою с помощью рук и головы решали подобные задачи имхо