Внезапно! Про систему контрактов/репутации

Итак, с учетом фигового онлайна у меня ведро времени между боями, нада чёнить пописАть.

Итак, суть поста: почему система контрактов было плохо, стало плохо и как, на мой взгляд, сделать хорошо. Ахтунг! Небольшая стена текста.

Часть первая.

Было как - я, значиццо, нупь нелетаный захожу в игру, создаю Легионера и начинаю нести Свет Императора, усиляя его посредством вынужденного излучения ((с) Википедия). Тестю корабли и решаю - в опу перехват, не мое. Ща как сяду на два штурмовика и фриг и каак всех нагну! А мне говорят - болт тебе, наемник. Мы не любим, когда летают на разных кораблях не нашего народу - репутации не дадим, контракты не оплатим. Летай вот только на Легионе - и будет тебе щастье. А у Легиона всего один Т2-2 штурмовик. И не только у Легиона, у всех так… Ну, про использование экономичных лазеров я вообще помолчу. В сухом итоге, без учета бекграунда: хочешь фулл Т2-2, летай на трех разных кораблях. Или задротствуй долго и счастливо, летая сначала на Легионе, потом на Варденах. Ну и на Армаде чуток, модулей для.

Часть вторая.

Стало. Читаю и сначала радуюсь: смилостивился Император, платит наемникам теперь даже если они вперемшку корабли пользуют. Читаю внимательней и в растеряность прихожу: Варденам теперь пофигу, что я на стороне Легиона Свет нашего общего Императора несу! Они теперь вообще меня знать не хотят. И не видать мне 6го ранга у них теперь вообще никогда, пока я с Легионом основной контракт не разорву и с ними не подпишу. А казна-то имперская еще и опустела дико - за контракты теперь копейки платят, за ремонт на верфях, буржуи, последнюю рубашку отбирают! Одно что, легионовские крючкотворы теперь внимательней за моей карьерой следят, отмечают успехи подробно, значится… В сухом итоге без учета бекграунда: хочешь фулл Т2-2, летай на трех разных кораблях. Или задротствуй долго и счастливо, летая сначала на Легионе, потом на Варденах. Ну и на Армаде чуток, модулей для.

Найдите общее, называется…

Часть третья.

Об’ективно - новая система в целом логичнее. (да ёшкин кот, почему Ъ печатается только в верхнем регистре?!!!11!!!1!)

Ее и “допилим”, исходя из мнения человека, играющего во всякое с 1996 года, в ММО с 2002, старого шмотодрочера манчера ценителя поиска экипировки как цели и, по совместительству, ролеплейщика.

С точки зрения сюжета сейчас обе системы не очень: мы наемники, расы не имеющие. Какой, лесом, “ранг”? Само слово подразумевает звание в нации. Мы не часть нации, нет у нас званий. Замените на “доверие”, например. А еще лучше - “известность”. И будет эта известность производной от эффективности, да. За победу как факт, за % эффективности, который по итогам боя, например. За чистые фраги вряд ли стоит, а то фраги набивать и начнут.И дается известность по принципу: за победу N у нанимателя, N/3 у союзника нанимателя. Мне вообще слабо свежую систему понять - ну как две военных организации одного государства могут игнорировать эффективность персонала друг друга и не обмениваться информацией? Совсем по-хорошему еще бы и N/10 у противников - ну не могут они не слышать о таких наемниках и не желать их в свои ряды совсем. А за особо отвратные итоги боя, типа 50% эффективности проигрыш можно и уменьшать репутацию, ибо кому нужен криворукий наемник? К счастью, Легиону наконец-то стало по барабану, на каком корабле летает наемник, если профит от итога полетов он приносит этому самому Легиону. Необходимо так и оставить

Доверие (слова использую разные, для понимания, но переменная одна, разумеется, чтобы не перегружать) же будет терятся при смене нанимателя на вражеского. Внутри расы, по логике, не должно. Хотя нет. Должно, но в значительно меньшей степени. Решил сменить сторону - доверие потерял. Вернутся надумал? Мужик то ты известный, но вот мы тебя чё-та помним, как ты у Федератов летал, наших пацанов обижал. Искупай теперь, возвращай утраченую часть, а на склады за ништяками мы тебя пока не пустим, во избежание… ну или ты настолько крут и полезен, что мы закроем глаза на эти твои маленькие безобидные шалости. Ну подумаешь, 3500 наших кораблей за две недели сбил, зато за прошлый месяц 12000 федератов уработал… Но мы все таки запомним, так что часто шалить не рекомендовано.

Допконтракты вообще от репутации можно отвязать - пусть бабло дают. А лучше на выбор: рандомный фракционный модуль или гарантированое соизмеримое бабло. Кому нужен наемник, выполняющий задачи, но не стремящийся к цели? Да особо никому, чел такой не крут и ничем особо не известен. Хотя исполнитель толковый, можно и забашлять. Причем контракты должна быть возможность выполнять разными способами и они должны быть связными с победой. Но они обязательно должны быть пусть не ключевым, но очень важным аспектом игры, т.к. они в большой степени то, что очень выгодно отличает SC от той игры, которую не вежливо называть. В текущем их состоянии они навроде апендикса. Вроде и полезен, а вроде вырежи и не заметишь…

Например, переработаный контракт на дезинтегратор:

“Смерть из ниоткуда” Задача: навести ужас на наемников противника: нанести 100500 повреждений, не попадая в зону действия сканеров противника. Хочешь - дезинтегратором, хочешь на перехват дальнобойники с радиолинзами ставь, хочешь одними ракетами шмаляйся.

Или на сапорт:

“Добрый самаритянин”. Задача: наши наемники теряют корабли слишком часто из-за неэффективной экипировки, заточеной на максимальные повреждения, в то время как противник пользуясь этим также увеличил мощности оружия в ущерб защите. Задача: обеспечить либо увеличение защиты наших кораблей, либо уменьшить эффективность врага. И хочешь щиты лей, хочешь паяй, а хочешь - дебафай противника на уменьшение дамага.

Или на вливание дамага:

“Психологическая атака”. Задача: заставить пилотов противника нервничать, вылетая против элитных наемников Легиона, таких как Вы. Пусть они увидят Вас во всей красе и мощи: влейте суммарно не менее 10500 дамага не меньше чем в три корабля противника за 20 секунд боя с расстояния визуального контакта (2000 м., например), пусть они рассмотрят количество черепов, которые вы рисуете на корпусе за каждый сбитый корабль федератов и иерихонцев!

Или на победу:

“Стройка века”. Задача: добыть ценнейшие данные по постройке орбитальных зданий, основаных на технологии Предтеч. Зачистив сектор от противника произведите поиски, как вы это обычно делаете. Постарайтесь найти необходимые данные и предоставить нам. для Вас они бессмыслены, а мы хорошо платим. Вы можете увеличить шансы на нахождение, если будете искать конкретно их. И ввести во время поиска на середине полоски поиска индикатор “есть/пусто” и факт нахождения по сработке этого индикатора, чтобы не ограничиваться тремя полными поисками, а искать, пока время сбора не выйдет. а там сам решай, толи искать до победного, то ли забить и попробовать след. раз.

Придумывать контракты сами по себе могу еще очень долго. Не думаю, что есть смысл. Если есть - ПМ на форуме от представителя разработчиков и конкретные задачи, в каком направлении ваять :slight_smile:

Следующий странный нюанс с точки зрения логики сюжета: ну зачем на установку модулей репутация? Твердо уверен - ограничение установки должно быть привязано только к скилам. А к известности - право на приобретение. Ну вот если я выкопал из хламолута рабочий Мк3 штурмовой лазер - зачем мне любовь Варденов? Железка-то вот она. Пацаны из Легиона установить в доке не откажут - им же нужна моя эффективность, а не понты кривые.

Дальше, решение проблемы “папок в песочнице”. Ну вот обЪясните мне, как работадателю в реале, зачем мне нужен сотрудник, который имеет три высших, опыт работы в 10 лет на профессии и при этом просится на самую банальную должность, которая для него проще, чем гопнику пакет семечек сощелкать? Нафиг не нужен. Выгнать не выгоню, конечно. Но платить буду копейки. И опытнее и профессиональнее от такой работы он не станет. Так и здесь: ну какой прок от наемника, который при своих знаниях должен бы на сложные вылеты выходить, более ценные данные и артефакты в более сложных зонах добывать, а он все необстреленую вражеску молодежь пугает? Мы ему уже и доступ к нашей лучшей технике дали, он все на морально устаревших Геркулесах дурью мается… Хрен ему вместо денег. Ну и вообще, а так ли он хорош как кажется? Может зря кадровики его дико известным считают? С технической точки зрения это выглядит так: по достижении определенного порога опытаза бои на кораблях знаиженого техуровня наступает, внезапно, штраф на получаемый опыт. При пороге репутации - штраф на известность (вплоть до отрицательных значений при вылетах на Т1, обладая Т4 кораблями) и одновремнно - на деньги (вплоть до неокупаемости ремонта даже одного корабля при тех же условиях, что с отрицательной известностью).

Дальше, система медалей. Ну во-первых, ее бы запилить, что б видно было у кого сколько и за что. Но это в контексте темы не суть. Суть в том, что медаль - это государственная награда. Также как и ордена, звания и прочее. Какие, нафих, госнаграды наемникам?! и при чем тут опыт? Меняем “медаль” на “достижение”. И вместо опыта выдаем, внимание, известность! Ведь этот мужик во как круто может, не всем дано. Хорош, наверное. Причем фишка дополнительная может быть в том, что известность даем в равной степени на все фракции, представители которых присутствовали в бою и “видели”. А если не будет сложно реализовать, то не в равной, а пропорционально количеству представителей, ибо чем больше народу видело - тем активней слухи о крутости и тем выше что? Правильно, известность пилота, который погиб, а противника добил. Или одной ракетой пять кораблей взорвал…

Пока вроде все, будут вопросы - задавайте, вроде в голове система хорошо укладывается :slight_smile:

UPD: математика из обсуждения, для тех, кто не будет читать всю тему или читает первый раз.

Дано: За бой дают 1000 репы, 1000 опыта, 1000 денег. За каждое убийство игрока 1000 опыта, 1000 денег. Само собой, “1000” - взята с потолка, для удобства расчетов.

Данные цифры актуальны в ситуации: победа, Игрок был на “нормальном для него тех уровне” (это значит уровень кораблей = доступному уровню кораблей текущей фракции игрока), эффективность в бою составила 100%, убитый фраг обладал таким же количеством опыта, как убивший (тут два варианта, не зная программного кода не знаю, какой лучше: считать в реальных единицах или в условных “уровнях”. В примерах буду считать исходя из реальных значений).

Далее варианты, в порядке расчета (то есть коэффициенты расчитываются по порядку, за базу каждый раз берется предыдущий результат):

  1. Про эффективность писал выше: расчет за эффективность: Репа = 500+500*%Эффективности за бой.

  2. Расчет тех уровня, который вызывает столько агрессивности: Репа = База * (Ткорабля1+Ткорабля2+Ткорабля2)/максимально доступный техуровень корабля текущей фракции игрока. Итого, в примере Иерихона из. п.4 возможен даже вариант завышеного итога. С точки зрения сюжета это обЪяснимо тем, что опытный боец быстро доказывает, что он стоит своих денег: репа = 1000*(4+4+4)/3 = 4000 репы, в случае если после перехода в Иерихон наемник сразу пошел на суровые бои с соперниками Т4. Если же он аккуратист и решил все таки начать с Т1, то репа = 1000*(1+1+1)/3=1000. Его выбор. А вот если это “папка в песочнице”, то при вылете за Армаду на Т1, обладая армадовскими кораблями Т4 репа = 1000 * (1+1+1)/12 = 250. Ибо нефиг, работать надо с максимальной эффективностью.

  3. Расчет опыта за бой. Опыт за бой без учета фрагов = 1000 * средний опыт противника / средний опыт команды игрока. Как среднее арифметическое считается думаю все в курсе. Данная схема позволяет учесть, грубо говоря, количество “папок” у противника и, например, если один Отец попал к 9 нубам против команды папок и вытянул бой - то он еще и в плюсе по опыту будет. Примеры:

10 папок против команды абсолютных нубов 1000 * 5000/ 500000 = 10 опыта за бой.

1 папка против смешаной команды папок и нубов 1000 * ((500000*5+5000*5)/10)/((500000+5000*9)/10)= 4630 опыта за бой

Ну и так далее, подставляй себе циферки в формулу и считай

  1. Расчет опыта за фраг, думаю, понятен: принцип тот же, что и с опытом за бой, только учитывается личный опыт фрага и убившего: Опыт за фраг = 1000*опыт фрага/опыт убивца. Итого, папо нагнувший нуба имеет 1000*5000/500000 = 10 опыта. Нуб, нагнувший папку 1000*500000/5000 = 100000. Кстати, чего-то очень дофига выходит. Решается выставлением максимального попрога опыта за фраг, например в 5000.

  2. С денгьгами, понятно и без формул - абсолютно идентично опыту.

Спорным является вопрос отрицательных значений репутации при вылетах в песочницу. Добавить его в математику не сложно, например если соотношение кораблей к возможностям меньше 0,26 то известность уменьшается. Необходимость этого можно выяснить только опытным путем, протестировав, будут ли нубкиллеры летать в песочнице после введения сверхнизкого профита из формул выше.

Фарм нубконтрактов пресекается банально - выйдя на котракты “третьего уровня сложности” по известности наемнику перестают выдавать контракты “первого уровня сложности” в принудительном порядке.

Интересная логическая база

Идея шикарная. Требует доработки напильником. Можно смело принимать за основу от которой отталкиваться для дальнейшего развития игры. Понятное дело что разрабы не кинуться переделывать весь контент, НО. Ребята, Вы посмотрите со стороны что вы чудите делаете и подумайте о перспективе. Такое ощущение что в вашей фирме и знать не знают про геймдизайн и диздоки. Со слов продюсера стало понятно, что вы сами в шоке от того что сделали, ибо столько не планировалось. И судя по всему для вас это тяжкая ноша. Но коль взялись, так тяните.

Сейчас механика игры далеко неверная и идёт не по тому пути. Ветви развития во фракциях не клеятся, ибо тут как в WoT не сделаешь. По крайней мере на данном этапе, не тот масштаб. Потому предложение с известностью видится пригодным. И контракты действительно не должны быть нацелеными на репу. Пусть это будут деньги, модули, ачивки, регалии, да что угодно.

Также как вариант в EVE Online есть 4 фракции и два фронта, т.е. по 2 фракции с каждой стороны. Если выполнять задания одной из фракций мы получаем плюс от того за кого выполняем задания, небольшой плюс союзника и минус от стороны противника. Но в данном проекте нужно искать некий баланс. Ведь сдесь не глобальная ММО и минус в репе никому не понравится.

ПыСы На счёт молодняка и “папок”. Не стоит в данной теме заострять на этом внимание, для этого нужна отдельная ветка. Но сейчас разрабы молодняк и впрямь не жалеют. И “отцов” на них выпускают с полной веткой развития + эксперементалки, и песочницу им не выделили. Но как говорилось ранее это всё оффтоп.

Прямо за душу торкнуло.

А вообще здраво.

Оффтоп удалил

Уважаемые letir, Bes88, Warsaar,

если у вас нет конкретных предложений или обсуждений по ДАННОЙ теме то прошу вас тут лучше не писать.

В случае рецидива начну наказывать

Я, вообще-то, писал конкретно о предложении этой темы “оградим песочницу” и “убережем нубов от папок” и даже предложил свой вариант решения. И мне даже не в лом повторить еще раз “по делу”.

Единственное ограничение, которое должно быть - это ограничение исследований по теку. То-есть, на Т1, доступно, к примеру, 1/4 от веток.

Если введут новое, раздельное древо опыта - еще проще - ограничим только усиливающие исследования.

Предложенный в теме способ ограничения - тирания над Т1. Давайте тогда и Т2 - ограничим - а чего эти папки сюда с тяжелыми стволами лезут? И Т3 тоже - нечего, пусть сидят только на Т4, и не мешают нубам воевать.

Оффтоп удалил

Уважаемые letir, Bes88, Warsaar,

если у вас нет конкретных предложений или обсуждений по ДАННОЙ теме то прошу вас тут лучше не писать.

В случае рецидива начну наказывать

прошу прощения, но в статье нет выводов, потому не понятно, что мы тут обсуждаем.

В двух словах или цитатой, пожалуйста.

Предложение было относительно подветки топика

читать “статью” целиком нет желания

прошу прощения, но в статье нет выводов, потому не понятно, что мы тут обсуждаем.

В двух словах или цитатой, пожалуйста.

Предложение было относительно подветки топика

читать “статью” целиком нет желания

а зачем тогда писать в теме у которой не прочитал топикстарт?

вообще здесь предлагается

  1. Ранг заменить доверием

  2. Убрать требование репутации с лута

  3. По итогам боя как начислять так и отнимать репутацию для всех фракций

  4. За контракты модуль

  5. Предложения по контрактам

  6. Ограничить опыт кредиты папкам в песочнице

  7. медали заметить на достижения и за них давать репутацию

Strikuss, шикарно мыслишь, особенно, насчет “известности” наемников. Мне нравиться. А что самое главное, о отличии от существующей системы вписывается в историю, выглядит реалистично и главное - создает атмосферу. Как крута бы небыла игра, но игрок должен себя в ней чувствовать частью чего-то.

ЗЫ: против штафов, с отрицательными значениями, но уменьшить опыт и деньги в песочнице надо. Хотя сам уже могу летать на т2, но летаю на т1 и дерево пока не прокачиваю, чтобы честнее было, коплю опыт на новое дерево, так сказать. Порог вхождения на новый тек немного великоват, но это уже другая история.

ЗЗЫ: Играешь ты допустим за Армаду, доверие поднял, чтят тебя. И тут приходит тебе сообщение “Мы в Авангарде наслышаны о твоих подвигах во имя Федерации! Не хочешь принять наших пару контрактов?” Было бы тоже неплохо. Случайный “эвент”, так сказать, от руководства параллельной подфракци.

Persephone,

твой крайний ответ удалил так как не стоит комментировать мой пост он тут в качестве дайджеста для особо ленивых и для прекращения оффтопа.

Если есть желание обсуждай и комментируй топикстартера

Отличный стиль изложения. Я предлагал примерно то же самое, но тут мне даже больше нравится.

вообще здесь предлагается

  1. По итогам боя как начислять так и отнимать репутацию для всех фракций

Как это может повлиять на онлайн? По-моему, так же как с введением последнего патча. Много игроков, у которых есть интерес придти в игру, чтоб понижать свою репутацию? 8)s А покинуть, если им её начинают резать?

ЗЫ: против штафов, с отрицательными значениями

Предложенный в теме способ ограничения - тирания над Т1. Давайте тогда и Т2 - ограничим - а чего эти папки сюда с тяжелыми стволами лезут? И Т3 тоже - нечего, пусть сидят только на Т4, и не мешают нубам воевать.

Как это может повлиять на онлайн? По-моему, так же как с введением последнего патча. Много игроков, у которых есть интерес придти в игру, чтоб понижать свою репутацию? 8)s А покинуть, если им её начинают резать?

Не, ребят, я тоже люблю халяву :slight_smile: и понимаю, что предложения ее ограничить восторга не вызовут. Но все таки:

Что есть штрафы, в моем понимании:

  1. Ввводные: на нормальном для себя теке при эффективности 100% за победу дают сферические 1000 репы, 1000 кредов и 1000 опыта

  2. Репутация (использую привычное сейчас слово, дело не в названии) за эффективность считается, например так: 500+ 500*%Эффективности. Итог: победа с 200% дает 1500 репы, победа с 0 эффективности дает 500 репы

Ох ты ж блин, на работу ща опоздаю. Прошу прощения, продолжение следует часов через 10, будут формулы расчета, чтобы было больше понимания и меньше негатива от слов “минус” и “штраф”.

Предложения в первом посте мне понравились)) в особенности о контрактах, репы и кредиток там и так не много дают, а вот возможность получить желаемый модуль или орудие другой фракции эт то что надо.

Хорошо сказал. Надеюсь, разрабы что-либо почерпнут из этого склада с золотом идеями.

Вайпа не будет.

У автора слишком невнят6но обозначено, как ограничивают. По опыту? По репутации фракции? По наличию Т4 в ангаре? Пусть конкретнее пишет.

Ситуация - я прокачал Авангард. Перехожу к Армаде, чтобы заработать на тяжелую плазму - бац, репа Авангарда падет, я теряю часть его плюшек.

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Но у меня в ангаре стоит Т4 Авангарда. Я получаю минус к репутации и не могу качать Иерихон? Или как?

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Но у меня сильно прокачаны ветки опыта, еще с Т4. Я получаю минус к репутации? Или как?

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Не хочу снова идти на Т1, хочу выполнять контракты на своих Т4 кораблях. Как быть?

Я лично пишу, как видится с моей колокольни. Другие плюнут и уйдут.

Я не понимаю и потому внес предложение. К тому же у меня с ТС во-многом схожие мысли.

Турели - это да, я не их сторонник, остальное не уверен.

Сессионка - я за нее, но дайте сюжет, чтобы мне было интресно участвовать в процессе игры, а не тупо фармить.

Для аркадной сессионки тут слишком много элементов РПГ, достаточно сложные механизмы прокачки, зародыш сюжета и управление схожее с космосимом.

От аркады здесь только турели и условности в виде технологий будущего.

оффтоп скрыл

Наконец-то конструктивные вопросы, а не еда сплошная… Итак, по пунктам.

Ситуация - я прокачал Авангард. Перехожу к Армаде, чтобы заработать на тяжелую плазму - бац, репа Авангарда падет, я теряю часть его плюшек.

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Но у меня в ангаре стоит Т4 Авангарда. Я получаю минус к репутации и не могу качать Иерихон? Или как?

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Но у меня сильно прокачаны ветки опыта, еще с Т4. Я получаю минус к репутации? Или как?

Ситуация - хочу прокачать Иерихон. Не хочу снова идти на Т1, хочу выполнять контракты на своих Т4 кораблях. Как быть?

  1. Да, так и есть. Это логично, все таки. ну и я уже писал - потери по известности при переходе внутри нации не должны быть значительными. При этом не забываем, что купив единожды деквайс, требовавший определенного уровня извсетности, использовать его можно уже вне зависимости от текущей. При падении ниже необходимого уровня известности невозможно будет только купить новый такой.

  2. Минус только к Авангарду, в момент перехода.

  3. Нет, только к опыту за бои и деньгам.

  4. Качать Иерихон на кораблях Армады Т4. Или покупать Т1 Иерихона и качать на них, но со штрафом к опыту и деньгам. Не к известности.

Ниже будет математика.

Итак, то что хотел с утра, но не успел.

Дано: За бой дают 1000 репы, 1000 опыта, 1000 денег. За каждое убийство игрока 1000 опыта, 1000 денег. Само собой, “1000” - взята с потолка, для удобства расчетов.

Данные цифры актуальны в ситуации: победа, Игрок был на “нормальном для него тех уровне” (это значит уровень кораблей = доступному уровню кораблей текущей фракции игрока), эффективность в бою составила 100%, убитый фраг обладал таким же количеством опыта, как убивший (тут два варианта, не зная программного кода не знаю, какой лучше: считать в реальных единицах или в условных “уровнях”. В примерах буду считать исходя из реальных значений).

Далее варианты, в порядке расчета (то есть коэффициенты расчитываются по порядку, за базу каждый раз берется предыдущий результат):

  1. Про эффективность писал выше: расчет за эффективность: Репа = 500+500*%Эффективности за бой.

  2. Расчет тех уровня, который вызывает столько агрессивности: Репа = База * (Ткорабля1+Ткорабля2+Ткорабля2)/максимально доступный техуровень корабля текущей фракции игрока. Итого, в примере Иерихона из. п.4 возможен даже вариант завышеного итога. С точки зрения сюжета это обЪяснимо тем, что опытный боец быстро доказывает, что он стоит своих денег: репа = 1000*(4+4+4)/3 = 4000 репы, в случае если после перехода в Иерихон наемник сразу пошел на суровые бои с соперниками Т4. Если же он аккуратист и решил все таки начать с Т1, то репа = 1000*(1+1+1)/3=1000. Его выбор. А вот если это “папка в песочнице”, то при вылете за Армаду на Т1, обладая армадовскими кораблями Т4 репа = 1000 * (1+1+1)/12 = 250. Ибо нефиг, работать надо с максимальной эффективностью.

  3. Расчет опыта за бой. Опыт за бой без учета фрагов = 1000 * средний опыт противника / средний опыт команды игрока. Как среднее арифметическое считается думаю все в курсе. Данная схема позволяет учесть, грубо говоря, количество “папок” у противника и, например, если один Отец попал к 9 нубам против команды папок и вытянул бой - то он еще и в плюсе по опыту будет. Примеры:

10 папок против команды абсолютных нубов 1000 * 5000/ 500000 = 10 опыта за бой.

1 папка против смешаной команды папок и нубов 1000 * ((500000*5+5000*5)/10)/((500000+5000*9)/10)= 4630 опыта за бой

Ну и так далее, подставляй себе циферки в формулу и считай

  1. Расчет опыта за фраг, думаю, понятен: принцип тот же, что и с опытом за бой, только учитывается личный опыт фрага и убившего: Опыт за фраг = 1000*опыт фрага/опыт убивца. Итого, папо нагнувший нуба имеет 1000*5000/500000 = 10 опыта. Нуб, нагнувший папку 1000*500000/5000 = 100000. Кстати, чего-то очень дофига выходит. Решается выставлением максимального попрога опыта за фраг, например в 5000.

  2. С денгьгами, понятно и без формул - абсолютно идентично опыту.

Спорным является вопрос отрицательных значений репутации при вылетах в песочницу. Добавить его в математику не сложно, например если соотношение кораблей к возможностям меньше 0,26 то известность уменьшается. Необходимость этого можно выяснить только опытным путем, протестировав, будут ли нубкиллеры летать в песочнице после введения сверхнизкого профита из формул выше.

Фарм нубконтрактов пресекается банально - выйдя на котракты “третьего уровня сложности” по известности наемнику перестают выдавать контракты “первого уровня сложности” в принудительном порядке.

Стрикус - красаучег! все верно расписал. Особливо касается системы начисления опыта/репы/денег, в данном виде она слишком упрощена вплоть до несостоятельности.