Блог разработчиков от 4 июля. Обновление Премиум кораблей продолжается

 

**Рестайлинг пиратских фрегатов, Phoenix и Reaper, в прошлых обновлениях пришелся по душе игрокам. А новая механика крафта Premium кораблей уже зарекомендовала себя, и дала возможность всем пилотам собирать необходимые детали для них, играя в любимые игровые режимы.**

На этот раз творческое переосмысление коснется Premium-кораблей Palom, Kite-E, Ghost и Karud. Значительное обновление получит внешний вид, появятся новые уникальные модули и вооружение. А самое главное, что теперь эти корабли можно не только купить, но и собрать из специальных “деталей” — уникальных для каждого корабля ресурсов. Необходимые ресурсы пилоты уже традиционно смогут получить во время “Поиска ценностей” после боев в режимах PvP, PvE и CO-OP. Таким образом, и эти Premium-корабли можно не только приобрести в составе набров и DLC, но и собрать их самостоятельно, затратив время и силы только на поиск необходимых ресурсов.

 

Премиум-корабль Palom

82ba2660dc01cf582744e88befc2.jpg

 

Вот и настало время для переработки кораблей малых рангов. Фрегат Иерихона Palom 3 ранга не только обновит свой внешний вид, но и получит эксклюзивное вооружение и модификатор щита.

Новое оружие запускает специальный снаряд, излучение которого наносит значительный урон врагу. При попадании в цель снаряд взрывается. Новый модуль увеличивает сопротивление щита всем видам урона, а также наносит урон все противникам в определенном радиусе.

 

Премиум-корабль Kite-E

d0558182fa6ea60c2eeed77ad149.jpg

 

Диверсант Федерации Kite-E переезжает на 5 ранг в новом облике и в компании двух новых модулей. Модификатор энергоблока позволит ускорить перезарядку ракетного слота и модулей. А новый боевой модуль будет выпускать специальный заряд прилипающий к противнику и наносящий ему урон.

 

Премиум-корабль Ghost

412831c4b90c88030bc67db36c75.jpg

 

Еще одно пополнение на 5 ранге - имперский штурмовик Ghost. Корабль получит новое эксклюзивное оружие - лазер, дальность воздействия которого возрастает во время стрельбы. Новый ударный модуль выпускает по курсу корабля заряд электромагнитного урона, генерирующий облако жесткого излучения, которое со временем увеличивает свой размер.

 

Премиум-корабль Karud

a0f4cfadecc83894c801821bb1c2.jpg

 

Самое крупное обновление получит корабль 15 ранга, перехватчик РЭБ Иерихона Karud. Теперь пилоты могут собрать для корабля альтернативный специальный модуль. При активации модуля цель не может использовать основное вооружение. В случае, если цель пытается стрелять, она получает мощный термический урон.

Спецмодуль можно собрать из деталей, полученных при выполнении особых заданий в игре. Также детали можно докупить в специальных контейнерах-наборах. Новое эксклюзивное оружие использует энергию реактора корабля напрямую для генерации и разгона плазменных пучков, что дает потрясающие результаты.

Также корабль получит в свое распоряжение 2 новых модуля. Первый увеличивает сопротивление щита термическому урону, а если корабль теряет щит, то все противники в некотором радиусе не могут захватывать цели. Второй модуль временно увеличивает сопротивление щита корабля игрока ко всем видам урона.

 

b06f7c11217802bc8b8970cf65af.jpg

 

Кроме того, пилотов, принимающих участие в проектах корпорации Эллидиум, ожидает новый чертеж оружия Чужих, на этот раз - для штурмовиков. А Система Лиг получит долгожданное обновление. Зеленое лето в Star Conflict продолжается!

опять корабли - картинки, не доступные ф2п игрокам (с овертаймом для сборки)

Ждем продолжения исследований корпорации Эллидиум и новую Систему Лиг.
 

Хм, а не логичнее было бы сначала изменять корабли из длц, а потом обычные премы?

Что-то каруд на пиратский корабль походит, но новый спец модуль на нём думаю не будет пользоваться популярностью если время будет маленькое.

Новый корабль “дух” конечно забавный, но его лазеры будут неахти так как на 5 ранге нет нужного модификатора в двигатели.

Палум получит подобие ореола забавно но не более того, а вот новый модуль окажется крайне полезной штукой!

про корабли наговорили а про лиги и новые квесты Эллидиума два слова. Жаль…

У дивера будет модуль, дублирующий его же “плазмосеть”?

Вот становится интереснее. Главное чтоб на этом не останавливались, а продолжали подобные изменения и добавления на других кораблях. Особый интерес к модулям и новому оружию.

И уж пользуясь случаем хотел спросить. Не будет ли однажды, желательно в скором времени добавлено крафтовых кораблей рангом 10-12? Очень уж интересные получились пятнашки, теперь хочется и на других рангах увидеть и сделать подобное.

Текстуры, а мы то уж думали модельки сильно поменяются…премы лоу теков…Ну незнаю.Там не особо то разгуляешься.

Ждем творчества на т3 поприще.Ибо основное население там.И вполне платежеспособное

Пушку штурма все равно потом раздадут бесплатно почти всем желающим.Так что без энтузиазма.

Лиги…Ну, кто толпой играет - однозначно хорошая новость.Одиночкам поровну.

Скромный бложик нынче, ну да ладно, хоть такие новости,уж лучше вакуума

р3, р5…  ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Ну хоть за Каруда спасибо, вернусь наконец на р15))) Но нубам не позавидуешь - сколько теперь педобиров ринется на Т1-Т2! Причём не педобирить, по сути, а просто зарабатывать новые корабли, их даже и упрекнуть нечем))) Хотя вроде говорилось, что…

Цитата

 

 

Нда, походу до маулера и локи не скоро время дойдет. Ну хоть каруд попробую, а то купил и ни разу не летал на нем…

 

СТОП СТОП СТОП! Это что же получается, если детали за уже имеющиеся сборные прем корабли конвертируются в монокристаллы, то обладатели Каруда получат бонус в вероятности выпадения монокристаллов летая на фулл прокачанных р15?

А кому сейчас легко ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Ага фулл прокаченых с учетом что каруд это прем. Кстати колобок относится к 15 р ?

8 часов назад, mx35097 сказал:

А кому сейчас легко ? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Ага фулл прокаченых с учетом что каруд это прем. Кстати колобок относится к 15 р ?

Колобок - это Секретные Проекты и 15 ранг. 

16 часов назад, CinnamonFake сказал:

А самое главное, что теперь эти корабли можно не только купить, но и собрать из специальных “деталей” — уникальных для каждого корабля ресурсов.

Значит ли это что корабли останутся в продаже за фиксированную сумму ГС (не лототрон с шансом дропа в контейнерах)?

Предлагаю идею: создать набор уникальных компонентов корабля, оружие или модули, которые в сборе давали бы особую специальную функцию; например, погружать в стазис на 10 сек всех противников на поле боя, или поражать всех противников постоянным излучением 10-30 ед, или мгновенно перемещаться в нужный сектор на карте, при этом расходуя 90% топлива; фишка идеи не в том, что это очередной “нагибатор”, а в том, что компоненты можно найти в открытом космосе случайно, а не купить или собрать; это чтото типа легендарных артефактов, неизвестно кем и когда созданных; про место поисков таких вещей можно создать линейку интереснейших квестов, что еще более разнообразит игру и привлечет в процесс игроков; и кроме того, после уничтожения корабля с таким компонентом в открытом космосе, компонент остается в космосе и его может подобрать корабль другого игрока, чтото типа переходящего приза; компоненты должны быть универсальны в использовании любым типом кораблей и ограничение может быть лишь по рангу, например, с 8 или 10  ранга

1 час назад, GordonShumway сказал:

Значит ли это что корабли останутся в продаже за фиксированную сумму ГС (не лототрон с шансом дропа в контейнерах)?

Фиксированной суммы за ГС больше не будет - каждый может нафармить кор бесплатно или полностью, или докупить недостающие. 

10 минут назад, ant_ares сказал:

Предлагаю идею: создать набор уникальных компонентов корабля, оружие или модули, которые в сборе давали бы особую специальную функцию; например, погружать в стазис на 10 сек всех противников на поле боя, или поражать всех противников постоянным излучением 10-30 ед, или мгновенно перемещаться в нужный сектор на карте, при этом расходуя 90% топлива; фишка идеи не в том, что это очередной “нагибатор”, а в том, что компоненты можно найти в открытом космосе случайно, а не купить или собрать; это чтото типа легендарных артефактов, неизвестно кем и когда созданных; про место поисков таких вещей можно создать линейку интереснейших квестов, что еще более разнообразит игру и привлечет в процесс игроков; и кроме того, после уничтожения корабля с таким компонентом в открытом космосе, компонент остается в космосе и его может подобрать корабль другого игрока, чтото типа переходящего приза; компоненты должны быть универсальны в использовании любым типом кораблей и ограничение может быть лишь по рангу, например, с 8 или 10  ранга

Круто! В предложения ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Вообще казино запрещены вроде как) а новая система покупки кораблей ни что иное как казино) 

Если все премы станут “сборными” то их просто перестанут покупать и от ГС в игре не будет толку. А наборы покупать - гиблое дело, у вас овсе очень плохо с рандомайзером и нужные компоненты в контейнерах не падают

1 час назад, __GAMBIT__ сказал:

Если все премы станут “сборными” то их просто перестанут покупать и от ГС в игре не будет толку. А наборы покупать - гиблое дело, у вас овсе очень плохо с рандомайзером и нужные компоненты в контейнерах не падают

Не правда. Все заявленные компоненты в бандле - есть в нем. Зачем ты говоришь неправду? 

26 минут назад, Lezort сказал:

Не правда. Все заявленные компоненты в бандле - есть в нем. Зачем ты говоришь неправду? 

То, что они “есть”, еще не означает, что с “рандомайзером” у вас не худо. 37 монокристаллов на 10 тыщ голды из 5х бандлов контрабандиста, это ж надо…

 

Кстати, была темка от Старкора о том, что 5х дает содержимое не из тех же контейнеров, так как лут там отличается от заявленного в наборах. Было доказано на примере берильки, которая падает по одному куску руды, при этом заявлено как минимум по два. Как вы это прокомментируете? Sorry, запамятовал, экономика ведь не обсуждается…