Вооружение на кораблях

Сейчас все корабли обладают турельным вооружением, но очень хочется увидеть орудия которые свойственны только данному кораблю, встроенны в корпус, например как на этих скринах:

http://images.wikia…dreadnaught.jpg

http://media.moddb.c…/7528/45618.jpg

Большинство кораблей выглядят странно, как будто они разрабатывались не для военных целей, а потом были вооружены масипусеникими турельками, нет того чувства, что стреляешь действительно чем-то мощным, а так пиф паф

http://shipyards.rel…nnonFrigate.jpg

http://www.ericksmod…/hw2/bomber.jpg

http://photoload.ru/…7467ab94_pv.jpg

вот, что-то в этом роде я имею ввиду

Да, боевая авиация сейчас обладает преимущественно курсовым вооружением. Но турельная система намного удобнее.

P.S. Все предложенные вами корабли - крупные корабли, фактически построенные вокруг своего основного орудия. В боя такие орудия сильно зависят от маневренности. Маневренности крупных, медлительных кораблей. То-есть эффективны будут только против фрегатов.

это скорее крейсеры, а у крейсеров не только это вооружение

ну, я в общем

не смотря на скрины

Если снять шелуху то смысл есть. Но так - бред.

Очень даже поддерживаю.

В частности мне видится что у штурмовиков должно быть мощное курсовое вооружение - машина ведь для штурмовки предназначена, т.е. для лобовой атаки с нанесением большого дамага и выживанием за счёт мощной брони.

Истребителям я бы навесил эдакий гибрид турелей и курсового вооружения - т.е. оружие, предназначенное для стрельбы по курсу, но имеющее некоторой, достаточно свободный, сектор наведения.

По игре у нас 3 типа кораблей:

  1. Истребитель-перехватчик

  2. Тяжелый истребитель (штурмовик - это кагбэ народное название) Heavy Fighter так-то

  3. Фрегат

По теме: турели - это фишка разрабов этой игры. Я сам сторонник курсового оружия.

Из-за турелей:

  1. В игре 3 разных вида управления (было 2, потом еще 3-й добавили в ЗБТ еще)

  2. Невозможность в скором времени прикрутить джойстик (не могут решить проблему с прицеливанием джойстиками турелей).

А вообще читаем тут: [http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/1808-предложения/page__st__960#entry234267](http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/1808-предложения/page st 960#entry234267) +/- страница.

и тут: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/12066-%D0%B4%D0%B6%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/

ну еще несколько постов было про турели vs курсовые орудия и орудия ГК

курсовые пушки изменят всю боевку, не будут их делать.

Курсовые с сектором , этот сектор даёт возможность применять оружие в значительной части передней полусферы.

А тяжёлый истребитель предполагает что-то отличное от задач штурмовика? Маневрировать ему зась, следовательно упор на альфа страйк - отсюда конструкция орудий - повышение огневой мощи за счёт отсутствия возможности секторного наведения.

Хотя, как ни крути, но это и правда слишком масштабная затея :frowning:

Ну это получится х3 )

Ну не такая и масштабная. Всмысле не сложная в реализации. По словам продюссера игры, то что мы сейчас видим в ОБТ не совсем то что задумывалось :slight_smile:

Хотели аркаду, но судя по всему дело движется в сторону полноценного космосима.

Ну это получится х3 )

х3 не надо. Там все в итоге в экономику переходит. Постоянная стройка заводов, газает, пароходов.

да я про боевку именно

Боевка в х3 меня устраивала кстати. Единственное, что доставало - это Хааки у которых кораблики в виде пирамидок.

Ну и в силу открытого мира там бои специфичные.

Там кстати весело было убегать от преследователя маневрируя между конструкциями больших станций. И врага в режиме барражирования я ни разу не сбивал. Всегда беготня, маневрирование и пр.

Вообще, предлагаемая идея - размытие граней между классами.

Просто представьте в игре - штурмовик с курсовым орудием.

Если орудие слишком сильным - штурмовик сможет в лоб передамажить фрегат.

Если будет слишком слабым - его никто не будет применять, потому что крутится вокруг фрегата - залог победы, а его 6 стволов и жирнота круче вашего курсового при столкновении “лоб-в-лоб”.

Перехватчик с курсовым орудием никогда не сможет навести его на цель.

Фрегат будет применять его только против других фрегатов.

А как по мне, так это в действующей системе размытие классов.

Любой ствол можно поставить на любой корабль. Разница только в количестве огневых точек.

То что человек предлагает - это наделять корабли свойственным для определенного класса оружием.

Перехватчик - легкий, быстрый и маневренный корабль - для него свойственны легкое вооружение и управляемые ракеты ближнего и среднего радиуса действия.

Штурмовик/тяж. истребитель - более крупный и более тяжелый корабль - для него свойственны вооружение средней дальности и ракеты: дальнего действия, ближнего действия, НУРСы и круизки/торпеды

Фрегат - тяжелый корабль поддержки/прорыва - для него свойственно тяжелое дальнобойное вооружение + турели для ближнего боя. Ракеты: большой запас ракет среднего и ближнего радиуса действия + несколько (больше чем у штурма) торпед/круизок.

Курсовое или турельное вооружение - это уже предпочтения разработчиков.

Вопрос только в том, как это отбалансить для PvP сессионок.

В игре так и есть - только у фрегата нет турелей.

Разработчики выбрали турельное вооружение. И отбалансили вроде неплохо.

Позволь не согласиться.

Установка тяжелых пушек на легкий истребитель - перебор.

Для каждого класса кораблей должно быть, по логике вещей, специфичное основное вооружение. И пропрциональное к размерам и массе корабля количество ракетного.

Если поставить тяжелое вооружение на перехватчик - оно сожрет всю энергию, да еще и добавки попросит (особенно актуально для не-федератов). Поэтому обычно не ставят.

Если поставить тяжелое вооружение на перехватчик - оно сожрет всю энергию, да еще и добавки попросит (особенно актуально для не-федератов). Поэтому обычно не ставят.

Всё зависит от фита и уровня развития дерева навыков.

Скажу проще.

Зачем в игре курсовое орудие , если есть возможность этим орудием покрутить ?

Если бы экономично не мешало бы орудие аэродинамике , современным истребителям , то поверь те …ставили бы как на вертолетах. Именно на турель.

А по скринам , верно подмечено ранее. ТАм большинство кораблей именно крейсера и по строению у них видно , что это летающие пушки. Один удар в бок и орудие не работает более.

У нас же идет именно на танковку нажим.

А почем бы в будущем не сделать отдельные сервера где к примеру доступен только режим преследования? В конце концов, все будут довольны.

Насчёт вооружения для типов кораблей. Как насчёт того, чтобы корабли имели разные модели орудий? Просто вспомнил игру Tribes Ascend. Например там есть оружие Спинфьюзер, который имеет модификации для каждой весовой категории (тяжёлый, средний, лёгкий). По мне это избавит от той проблемы, что орудие не пропорциональна кораблю (например Град на перехватчике).