Логичная прокачка разных фракций

Актуальное предложение в свете последнего патча:

В начале идеологическое обоснование. Если введут возможность менять свою фракцию и подфракцию в любой момент времени - то для меня, как для ролеплейщика, игра потеряет 90% своей привлекательности. Как вы собираетесь объяснить, что вот я сейчас пилот самой лучшей разведки галактики, а через минуту - член закрытого сообщества, “семьи” Технологов Иерихона? Ещё через минуту я член ордена элитной гвардии охраны Императора?.. Тотальный бред.

Теперь острая геймплейная необходимость. Заинтересовать игрока можно в первую очередь вариативностью. Для современной ММО такого типа как Стар Конфликт у нас не так уж и мало разных аппаратов, к тому же имеется разнообразие в “билдах” и вариативность модулей. Это огромный плюс, (именно сюда надо делать упор, имхо, один из ключевых моментов в успехе EVE Online), но это же и единственный стимул для прокачки: собрать все корабли и все модули, создать билд, подходящий именно твоему стилю игры. Если загонять игрока строго в рамки выбранной им фракции, то ему отсекается 1/3 контента как минимум и полностью убивается вариативность в развитии. Это плохо.

В-четвёртых, моё решение противоречия между необходимостью дать игроку вариативность развития и сохранения логичности происходящего с точки зрения мира игры лежит в плоскости контрактов:

  • Вернуть ограничение в 5 контрактов;

  • Добавить 5 уникальных контрактов для каждой подфракции:

  1. Для Авангарда:

1.1 Внедрение в состав Рейда Иерихона;

1.2 Агент под прикрытием в составе Технологов Иерихона;

1.3 Сбор разведданных под личиной пилота Легиона Империи;

1.4 Проникновение в ряды ордена Варденов Империи;

1.5 Лётный инструктаж пилотов Армады;

  1. Для Армады:

2.1 Обмен опытом с Легионом Империи;

и так далее в том же духе.

Беря такой контракт, пилот получает доступ к контрактам выбранной подфракции. Таким образом мы решаем сразу две важнейшие геймдизайнерские задачи:

  1. Игроку доступен весь контент игры, есть куда развиваться, есть с чем экспериментировать;

  2. Логичным и красивым ходом скорость прокачки родной фракции выше, чем остальных.

Считаю категорически необходимым вернуть высокую награду репутацией за контракты. Проблему игнорирования условий победы решить следующим образом: в случае поражения (или досрочного выхода из боя при целых кораблях) начисляется только половина обещанной награды за выполненный контракт.

Опять унылые угрозы - “порежем” (это про “начисляется только половина обещанной награды за выполненный контракт”). Ну никак без этого нельзя. Вирус какой тут что ли какой бродит?..

Где, кому угрозы? Уменьшение награды при проигрыше - это совершенно нормальная практика практически во всех сессионных мультиплеер игр, в которые я играл последнее время.

Dota 2, Tribes Ascend, Blacklight: Retribution, Smite, Heroes of Newerth, в конце концов пресловутые танки.

Можно назвать это наоборот, увеличением. В случае победы, даётся в 2 раза больше репутации за контракты.

Dota 2, Tribes Ascend, Blacklight: Retribution, Smite, Heroes of Newerth, в конце концов пресловутые танки.

Там есть система контрактов?

Там есть система контрактов?

Там нет системы контрактов. Там есть схожий геймплей.

Там нет системы контрактов. Там есть схожий геймплей.

Так это совсем другое дело. Контракты, по-моему, хороши именно тем, что привязывается только к игроку и не

связываются с результатом других участников боя и всего боя в целом. На мой взгляд, удачная находка для повышения онлайна. Ну может и ошибаюсь, онлайн от этого и не зависит.

Так это совсем другое дело. Контракты, по-моему, хороши именно тем, что привязывается только к игроку и не

связываются с результатом других участников боя и всего боя в целом. На мой взгляд, удачная находка для повышения онлайна. Ну может и ошибаюсь, онлайн от этого и не зависит.

Слишком бафнутые и несбалансированные контракты в предыдущем билде приводили к тому, что игроки выходили из боя сделав контракт и некоторые фракции прокачивались намного быстрее из-за лёгкого, но очень доходного контракта.

Предложенный мной вариант:

а) Логичен;

б) Сохраняет контракты, как основной способ прокачки репутации;

в) Решает проблему игнорирования условий победы;

г) Даёт ответ на вопрос реализации прокачки других фракций.

Я за выход из боя вообще бы ничего не давал, правда сейчас схема контрактов такая, что это, насколько я понимаю, пока не возможно.

Можно сделать предыдущую систему контрактов сбалансированной и давать самые дорогие контракты четко за достижения в конкретном бою. Например - контракт “победить в двух боях подряд” - хорошо поощряет побеждать.

Верните всё как было.

Писали кучи предложений, обсуждали, чё-то вразумительное предлагали, а получили какой-то дебильный патч ограничивающий меня в рамках одной фракции.

Будучи из Легиона, я теперь не могу качать Федералов.

Да, блин, я наёмник. Я должен иметь право качать всё, что мне нравится и летать на этом. выполняя поставленную задачу. Она в игре пока одна - захват маяков, дык какое кому дело, на каком корабле я захватил маяк??? Какая разница какой пушкой при этом я убил всех?

Я выполнил задание - извольте заплатить без придирок к моему корыту и торчащему из него швабр… Иначе я не наёмник, а солдатик, тогда меняйте описание игры.

Верните всё как было.

Писали кучи предложений, обсуждали, чё-то вразумительное предлагали, а получили какой-то дебильный патч ограничивающий меня в рамках одной фракции.

Будучи из Легиона, я теперь не могу качать Федералов.

Да, блин, я наёмник. Я должен иметь право качать всё, что мне нравится и летать на этом. выполняя поставленную задачу. Она в игре пока одна - захват маяков, дык какое кому дело, на каком корабле я захватил маяк??? Какая разница какой пушкой при этом я убил всех?

Я выполнил задание - извольте заплатить без придирок к моему корыту и торчащему из него швабр… Иначе я не наёмник, а солдатик, тогда меняйте описание игры.

Полнотью ЗА.

Описание игры и сама игра - это 2 абсолютно разные вещи. Описание разрабы хорошее взяли, вот только левая нога не туда повела.

Верните всё как было.

Писали кучи предложений, обсуждали, чё-то вразумительное предлагали, а получили какой-то дебильный патч ограничивающий меня в рамках одной фракции.

Будучи из Легиона, я теперь не могу качать Федералов.

Да, блин, я наёмник. Я должен иметь право качать всё, что мне нравится и летать на этом. выполняя поставленную задачу. Она в игре пока одна - захват маяков, дык какое кому дело, на каком корабле я захватил маяк??? Какая разница какой пушкой при этом я убил всех?

Я выполнил задание - извольте заплатить без придирок к моему корыту и торчащему из него швабр… Иначе я не наёмник, а солдатик, тогда меняйте описание игры.

По идее под вариант игры (сиречь контрактов) в SC вообще сюжет не нужен. Какая разница есть сюжет или его нет, на какой ты стороне, если цель в игре - нагнуть других игроков. Сели - Полетели - Настреляли фрагов - Сели - … и снова по кругу. Наемник - не наемник, солдатик - не солдатик, мальчик - девочка…

Предложение конечно интересное, но по моему решается проще.

Трофейные корабли (статы родные окрас фракционный ). Они должны быть ограниченны по сравнению с фракционными, например ремонт стоить раза в два больше, или модули только первого уровня, или прокачка в два раза дольше и т.д. и т.п. Если нравится пожалуста летай.

Предложение конечно интересное, но по моему решается проще.

Трофейные корабли (статы родные окрас фракционный ). Они должны быть ограниченны по сравнению с фракционными, например ремонт стоить раза в два больше, или модули только первого уровня, или прокачка в два раза дольше и т.д. и т.п. Если нравится пожалуста летай.

Мало кому такое понравится.

Мало кому такое понравится.

Размеры и штрафов для примера, а не конкретны. Идея в том чтобы фракционные корабли были лучше трофейных. Конкретика это дело розрабов.

Ничто не мешает сделать ремонт на 5% дороже и все.

Просто на мой взгляд это гораздо логичнее и проще рализовать чем доступ к кораблям других фракций через контракты. Хотя ничто не мешает сделать и то и другое.

Брать контракт, чтобы взять котракт - глупость неимоверная.

Смена фракций тут прекрасно вписывается. Потому что я наемник, воюющий за кредиты, а не поцреот своей унылой планетки и разницы, за кого сражаться, для меня нет.

Брать контракт, чтобы взять котракт - глупость неимоверная.

Смена фракций тут прекрасно вписывается. Потому что я наемник, воюющий за кредиты, а не поцреот своей унылой планетки и разницы, за кого сражаться, для меня нет.

А на кой чёрт мне вообще тогда фракцию менять если я наёмник? Ну и дайте брать контракты от любой организации. Я вижу условия, я выполняю условия, я требую награды за выполненные условия. И мне глубоко пофигу что за бой я вынес 6 кораблей фракции, у которой взял контракт. Ибо они враги, мне просто смотреть на них чтоль?

У ТСа хорошее предложение, поддерживаю.

А на кой чёрт мне вообще тогда фракцию менять если я наёмник? Ну и дайте брать контракты от любой организации. Я вижу условия, я выполняю условия, я требую награды за выполненные условия. И мне глубоко пофигу что за бой я вынес 6 кораблей фракции, у которой взял контракт. Ибо они враги, мне просто смотреть на них чтоль?

У ТСа хорошее предложение, поддерживаю.

Охлол. В жизни-то видел наемников, выполняющих контракты нескольких враждующий сторон одновременно?

Все логично - ты наемник, подписываешь долгосрочный договор по которому фракция будет давать тебе задания с оплатой по выполнении. Хочешь поработать на другого хозяина - плати неустойку и иди на все четыре стороны.

а почему одна из враждующих сторон должна знать что у меня есть контракт с другой стороной?

Эй, люди, вы хоть минимальное представление об армии имеете? Когда ты служишь в армии, то начальство знет даже сколько дырок у тебя на правом носке, а мы говорим о вылетах на враждебных кораблях и выполнении боевых задач за противоположную фракцию. За такое расстреливать должны. Так что разработчики правильно сделали, что ограничили игру. Потом будет возможность посредством квеста сменить фракцию, а так же вроде собираются делать альтернативу для ролплейщиков, которые фракцию менять не хотят.