10 часов назад, mx35097 сказал:
Это называется не занерфили а привели к нормальному виду.
Я из личного опыта сужу:
Говорить о балансе штурмовик-перехватчик бесполезно. Потому что кто-то считает, что баланс - это когда кораблики могут показывать одинаковую эффективность. Ну, и инжа может сделать маньяка, может в этом смысле баланс и есть.
Мне так же кажется, что балансом можно назвать ещё ту ситуацию, когда машины разных классов одинаково легко использовать с примерно схожей эффективностью. Но о таком балансе не может идти речи.
______
Как летать на штурме? Ты берешь какую-нибудь машину. Не важно, какой у тебя опыт пилотирования конкретной роли или машины, если ты хоть примерно понимаешь в каком ключе действует эта роль и как реализовать достоинства машины, полноценный опыт придёт за несколько каток. Выбираешь какой-нибудь фит для своей машины из множества эффективных, рабочих вариантов. Хотя не беда, если пару модификаций вообще забудешь поставить, и так канает.
Смело берешь свою машину в бой. Не бывает так, чтобы штурмовик оказался в пвп (если он не упорот оканчательно в одну из своих возможностей так, что начинает напоминать другой класс)
Летаешь. Попадаешь. Вколачиваешь увс. Радуешься, ибо всё получается и профит от тебя огромный.
______
Как летать на перехватчике? На многих машинах - летать сплошное страдание, вбиваешь в проходные машины свободку, потому что качать это в пве - сплошное страдание тоже. Добрался? У тебя никогда не бывает альтернативных вариантов фитинга. Либо так - либо никак, в редчайших случаях есть какие-то альтернативы. Ошибки не прощаются. Модификации всегда должны работать на полную.
Просто понимать достоинства машины не достаточно. Тебе нужно тренироваться. Раньше можно было тренироваться в ОМ кое-как, теперь - только в своём бою.
Мало того, нужно тренироваться летать на определенных скоростях, при определенных тангажах и стрейфах. Нужно тренировать конкретные нурсы с конкретным упреждением пушки. Машина должна быть познана досконально, Но тренировка на этом не закончится.
Тренировка не закончится никогда.
Научился? Хорошо. Но ты не можешь взять эту машину в бой. Тебя замотают ниточками, тебя загрызут фазерами, лучше сначала проведай обстановку на штурме.
И только тогда, когда ситация располагает, когда ты досконально подготовился (я говорил о том, что на перехвате нельзя нормально летать с дефолтной раскладкой?), когда противник делает позиционные ошибки и сам позволяет себя сожрать -только тогда ты можешь надеяться показать ту же эффективность, что и штурмовик. Но о большем даже не надейся, сверх-усилие - это норма для перехвата.
________
Много я тут навалял… но мысль должна быть понятна, надеюсь:
То, что сейчас между перехватчиками и штурмами - можно назвать балансом, но это не баланс. Это просто условия игры. В которой ты либо мучаешься и превознемогаешь (но зато изрядно раздражаешь наиболее отъявленных рочей из команды противника), Либо просто берешь штурм и не паришься ни о чём, радуешься жизни.
Тенденции конкретны и продолжаются. И это печально. Я хотел бы летать на перехватах, но радоватся жизни важнее.