Дальнобойный фрегат иерихона (реворк)

Уважаемые модераторы тему можно открывать:) … дальше уже буду на ходу редактировать

Вступление: оно довольно длинное … читать по желанию:)

Скрытый текст

 

В игре существуют дальнобойные корабли двух фракций - империи и иерихона и на данный момент первые значительно сильнее вторых. У меня сложилось такое мнение не только потому что “я поиграл на торпедниках, не затащил и теперь ною” но так-же и потому что я регулярно играю против них.

Я качал ветку торпедников иерихона и все думал, “ну вот следующий вкачаю вот он точно разрывать будет”… ан нет дошел до Inquisitor АЕ. зафиолетил (почти полностью) а он все такой-же бесполезный как и предыдущие

а в то-же время Dragon и Black Dragon  лица ломают без вопросов!

Играя на других классах - луч дезы подсветивший меня я воспринимаю как реальную угрозу! В то время как торпеды от иерихонцев воспринимаю не более чем как раздражающий фактор!

Да многие “гуру” сейчас начнут расказывать какой я глупенький и не понимаю простой истины что на торпеднике надо играть от пушек … заранее отвечу что все я понимаю …  загвоздка в том что деза тоже может играть от пушек (причем жить на имперце на передовой можно куда дольше) А при желании имперец может врубить дезу и за 2-3 выстрела (6-9сек) вывалить хренову кучу урона на расстояние до 12к:) торпеднику для этого понадобится целых 45сек и с таким ДПМ он скорее всего даже не перебьет хил! … и это я чуть не забыл упомянуть ПРО!

В разделе руководства можете открыть любой гайд на торпедник и вы увидите там что-то вроде: “запомните. торпедник не дальнобой”. Игрокам рекомендуется использовать торпедник как угодно: как тяжелую 6ти ствольную ударку … как диверсионник и как черт его знает что еще ))) настоящее предложение будет о том как добавить в иерихонский дальнобой немного “дальнобоя”.

В тех же гайдах часто написано мол “не тратте время на торпеду… стреляйте пушками”

_Но! Поправте меня если я не прав но в нашей игре ролевая абилка каждого класса, является его главной фишкой, козырем! _

тогда как ролевая абилка торпедника является незначительным, почти бесполезным дополнением… которое в лучшем случае “можно использовать для добивания” (да да из тех-же гайдов)

 

 

 

Что-ж довольно разглагольствовать.

Начнем-с …

Для начала,  с чем будем работать:

главные преимущества управляемой торпеды это: 

1 - урон по площади

2 - радиоактивное облако наносящее периодический урон (сбивающее захват и.т.д)

 и недостаки: на данный момент

1 - ничтожный ДПМ 

2 - уязвимость к ПРО

3 - меньшая дальность (чем у дезы)

4 - долгое время управления (даже с тахионкой)

с преимуществами все в порядке… увеличивать радиус взрыва или урон облака уже некуда*

насчет недостатков:

Во первых будем отталкиватся от того что по определенным, я уверен веским причинам разработчики не согласятся ускорять КД торпеды. 

1) дпм - мы поднять не можем (т.к. для этого нужно будет либо поднять альфу … это потянет за собой ваншоты мух без аварийки и много плача… либо ускорить кд что то-же неприемлимо)

2) уязвимость к про - имхо необходимо просто выпилить… несправедливо что одна крышка может заблокировать ролевые абилки сразу нескольким дальникам одной кнопкой … и дело опять таки не в том что я ною! а в том что в отношении дезы такой дискриминации нет снаряды дезы ничем не сбиваются! и это называется дисбаланс. 

и да я не предлагаю сделать торпеду неуязвимой… напротив ей нужно сделать хитбокс и какое-то кол-во НР. торпедник ведет торпеду ручками … так будь добр не поленись ее ручками-же и сбивать:)

Работу ИК ловушек трогать не стоит ) тут все прекрасно.

(еще как вариант ее можно сделать устанавливаемым обьектом) что-бы ее мог захватить рэб .- этот пункт спорный 

3) дальность - а откуда вообще такая цифра 9к метров? неужели если сделать 12к это так сильно повлияет на баланс ?

4) неоправданно долгое время управления -  главный камень преткновения  (и та проблема с которой нужно работать) ибо: 

  1. а. пока ты управляешь торпедой, пушки простаивают… и даже за те-же 3 секунды полета с тахионкой, лазерами можно выдать урона больше!

  2. б. корабль слишком долго слеп.

В начале я писал что управляемая торпеда является скорее незначительным дополнением чем главным козырем… так вот можно даже оставить такой порядок вещей! только нужно уменьшить время необходимое на управление торпедой. (таким образом дополнение из бесполезного превратится в очень даже весомое)

Суть моего предложения состоит в том что-бы переделать механнику пуска управляемой торпеды.

Торпеда должна быть управляемой только пока зажата кнопка F.  

при нажатии на F торпеда выпускается немедленно НО в неуправляемом режиме (по курсу корабля и потом поворачивает в направлении прицела… как если пустить крылатую ракету без лока цели)

далее если F остается зажатой в течении 0.5 сек - включается камера на торпеде

с зажатой кнопкой F торпеду можно довести до нужной вам точки ( или до половины пути просто выведя ее на прямую линию с целью и отпустив “F” … она долетит в неуправляемом режиме)

Подрыв как обычно повторным нажатием.  

Выводы:

таким образом вы можете по ситуации либо швырнуть торпеду в маяк кратким нажатием (камера на торпеде даже не включится) … либо если нужно выпустить торпеду в управляемом режиме дабы достать кого-то за камнем!

в таком виде УТ фрегатов иерихона будет чем-то напоминать помесь безумного шляпника с мерлин монро… всмысле управляемой торпеды и ЭМ торпеды… и да урон конечно останется красный.

стиль игры на этих кораблях останется примерно такой как есть сейчас, потому что многие предпочтут кидатся УТ под тахионкой с небольшого расстояния… не отвлекаясь от стрельбы пушками! и это вполне логично если уж сделать из УТ основное оружие нельзя ! пускай это будет дополнительное вооружение:) 

Далее на правах тяжелой наркомании:

Скрытый текст

 

Можно реализовать механнику а-ля потоковый фазер, подсвечиваем цель лучем и торпеда летит туда,

так-же при зажатой кнопке “F”,  подрыв при столкновении или если отпускаем “F”, вид при этом на свой корабль конечно )

*здесь же в качестве сноски насчет диаметра радиоактивного облака … очень странно что он не меняется со временем и составляет 240 метров на протяжении целых 10ти! секунд

я понимаю что у нас не симулятор но это все равно режет глаза ) допустим можно было-бы сделать его увеличивающимся со временем 

скажем начиная с радиуса 80м (первую секунду) и 300 (в последнюю секунду существования)*

соотвественно урон должен уменьшатся (так как облако рассеивается и теряет концентрацию) 

хотя догодываюсь что это просто лишняя нагрузка на сервер!)

*радиус взрыва при этом оставить таким-же

 

Всё, что написано вне наркомании – вполне круто! Мне нравится эта идея!

Сравнивать дальнобойные фрегаты Империи и Иерихона по спецмодулям некорректно, дезинтегратор и торпеда совершенно разные по механике.

И торпеда в балансе.

1 час назад, SabbathNiil сказал:

Сравнивать дальнобойные фрегаты Империи и Иерихона по спецмодулям некорректно, дезинтегратор и торпеда совершенно разные по механике.

И торпеда в балансе.

Согласен с выше написанным. Если сделать как говорит автор то пустил торпеду да еще пока она летит даешь урон с пушек. вопрос А не жирно будет?

Да и еще торпедой можно накернуть цель за препятствием а дезой нет.

  Проголосовал отталкиваясь от того, что это предложение для Т5.
 

ну эт перебор… та не оставить всё как есть? лучше бы попросил добавить модуль чтоб он телепортировал ракету на 5км вперёд без затраты топлива на путь, это позволит обойти ик ловушки и ещё пролететь столько, столько ж осталось перед активацией модуля

Автор затронул серьёзную тему баланса. Корни проблемы уходят далеко в принципы уравновешивания схемы на подобии камень\ножницы\бумага и все против всех. С одной стороны один класс создаётся как контра другому, одна роль контра другой, и в то же время мы хотим иметь шанс против любой роли, класса. От сюда и рождается противоречие. С одной стороны мы хотим видеть сапорта раздающего дамаг на дальней дистанции, с другой мы хотим чтоб он был способен в ближнем бою отбиться от врага. Что то я отошёл от темы. Что касается дальников:

 -----  Во первых необходимо снизить количество единиц щита и корпуса всей роли. Всё таки это сапорт и у него есть средства для спасения собственной ж… гхм! тушки. Если это снизит выживаемость кора до не приемлемо малой - ввести ещё ролевые модули\оружие. Чтобы дальник мог свалить но не отбиться. Справедливости ради необходимо чтобы величина щит+корпус у всех дальников была примерно равна у одноранговых. 

----- Теперь что касаемо эффективности. Понятно что ролевая торпеда сейчас чуть больше чем шлак. На мой взгляд переработка механики самой торпеды особо не нужна. Важны параметры. Для начала убрать ненужную контру. Т.е. законтрить торпеду может только ПРО, увести с курса, обмануть или ослепить управляемую ракету - звучит бредово. А ПРО сбивает торпеду. Во вторых заменить облако на мощный сплешь с дальнейшим поджогом попавших под раздачу. Пусть время горения сократится до 3-5 сек. Не будет лишней контры маяков и эффективности добавится. В тоже время снизить урон от сплеша и горения в зависимости от расстояния до точки взрыва. И главное ввести повышенный урон при прямом попадании т.е. имеем солидную прибавку урона где то 1,5 от номинала что справедливо. Скорость и управляемость оставляем как есть. 

Ну вроде как то так.

нравится пункт о выходе из режима управления торпедой, чтобы она летела неуправлямо, а если хочешь подорвать в режиму управления ею - ЛКМ, вышел - взорвется при столкновении…шанс попадания не так велик в общем, разве что в маяки) ну хоть какой-то плюс от торпедника, в бою одну Мулеры вижу, и они скорее всего там из за квеста на брока были раньше, чем из за большой любви к ним…есть конечно рукастые фанаты этих машин, но их единицы

Я такое предложение уже делал 2-3 месяца назад. Наверное этого в планах нет и этим не занимаются. А вообще согласен ( хотя эту тему уже 100 раз поднимали ) торпедники нужно кардинально переделывать, слишком уж они хуже дез ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

12 минуты назад, mx35097 сказал:

Я такое предложение уже делал 2-3 месяца назад. Наверное этого в планах нет и этим не занимаются. А вообще согласен ( хотя эту тему уже 100 раз поднимали ) торпедники нужно кардинально переделывать, слишком уж они хуже дез ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

нормально все с торпедниками 

просто надо играть от основного оружия а не стоять на респе и пукать торпедки по кд

Для игры от основного у них слишком большой корпус, маленькая броня ( у дезы в разы броня толще ) и нолевая маневренность. А с появлением эсмов торпедник вообще на расстояние 5к легкий фраг. А на большом его сразу дезорасты заклевывают ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

просто не умеешь в торпедника играть

я на маулере норм катаю

а на дезе вообще ни как

 

и вообще не надо судить корабль на котором не умеете играть

Без проблем. Давай фит в студию и научи, все мы люди и я не думаю что летать в СК это какая то сверх способность.

P.S. И пожалуйста не выкладывай  скрины финалов, многие на форуме делают это наивно полагая что это что-то доказывает.

17 часов назад, _Ben4iK_ сказал:

нормально все с торпедниками 

просто надо играть от основного оружия а не стоять на респе и пукать торпедки по кд

еще раз повторю … что играть от основных пушек может и деза  … при этом ее ролевой модуль на порядок эффективнее и ничем не сбивается … вопрос нафига мне торпедник ?

“не используй торпеду” “стреляй основным вооружением” … тогда нафига мне спец модуль который не нужно использовать ?

вы видимо не дочитали вступление там многобукаф на тему того что  … “спецмодуль должен быть основной фишкой корабля” … а не бесполезным дополнением которое “не нужно использовать вообще”

суть дэза дпм 3600 - не блокируется ничем

торпеда дпм 560 - блокируется 2мя модулями

и насчет “судить класс на котором не умеете играть”

дальнобойные фрегаты обоих наций мой любимый класс и я на обоих играю неплохо!

да и разговор сейчас совершенно не о скилле

В 05.08.2016 в 13:08, desemyr сказал:

еще раз повторю … что играть от основных пушек может и деза  … при этом ее ролевой модуль на порядок эффективнее и ничем не сбивается … вопрос нафига мне торпедник ?

“не используй торпеду” “стреляй основным вооружением” … тогда нафига мне спец модуль который не нужно использовать ?

вы видимо не дочитали вступление там многобукаф на тему того что  … “спецмодуль должен быть основной фишкой корабля” … а не бесполезным дополнением которое “не нужно использовать вообще”

суть дэза дпм 3600 - не блокируется ничем

торпеда дпм 560 - блокируется 2мя модулями

и насчет “судить класс на котором не умеете играть”

дальнобойные фрегаты обоих наций мой любимый класс и я на обоих играю неплохо!

да и разговор сейчас совершенно не о скилле

Стоящего за камнем противника дезой не ударишь, а торпедой ДА. Вот и вся разница. Чтоб подпалить пукан кемперам, они выйдут из за камня и поллучат по щам от той же дезы или эсма или ударки.

Ударить то можно, повредить вряд ли.

Дело в том, что оба фрегата различные по геймплею. Деза, это в первую очередь супер выстрел и иногда выход из прицела, для того чтобы отбиться от мух или сменить позицию. А торпедник, это в первую очередь 6 стволов и бонус в виде торпедки, добить убегающего. А стрелять торпедой нон стоп - это как дивер-дальнобой, можно, но толку ноль.

Почему у дезы танковка лучше, ей она зачем ?

Про 6 стволов не понял, что у дезы разве только 4 пушки ?

И вообще можно просто все привести в норму - имперцев нужно перевести в торпедники а джериков в дезы и все сразу встанет на свои места.

9 часов назад, mx35097 сказал:

Почему у дезы танковка лучше, ей она зачем ?

Потому что она имперская, судьба такая…

9 часов назад, mx35097 сказал:

Про 6 стволов не понял, что у дезы разве только 4 пушки ?

Для неё пушки это запас. Деза играет от абилки, торпедник от пушек

9 часов назад, mx35097 сказал:

И вообще можно просто все привести в норму - имперцев нужно перевести в торпедники а джериков в дезы и все сразу встанет на свои места.

Нельзя, потому что супер урон - это Империя, а ракеты - это Иерихон, так сложилось исторически  ![:00222:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00222.png “:00222:”)

 

И предвидя твой вопрос сразу отвечу.

Нет, переделать так, чтобы ракета была основной, а деза дополнительной - тоже нельзя. Так как ракета имеет ручное наведение и может залетать за препятствие, она проще в использовании, поэтому должна быть слабее.

Нормально так, урон имперцы, танковка имперцы и джерикам только ракета которая вообще не дамажит.

Тогда пусть торпеда летит на 12к а деза на 10к, да и управляемость не плохо бы минимум в 2 раза поднять или хотя бы чтобы 4х имп тоже на торпеду влиял.