Уважаемые модераторы тему можно открывать:) … дальше уже буду на ходу редактировать
Вступление: оно довольно длинное … читать по желанию:)
Скрытый текст
В игре существуют дальнобойные корабли двух фракций - империи и иерихона и на данный момент первые значительно сильнее вторых. У меня сложилось такое мнение не только потому что “я поиграл на торпедниках, не затащил и теперь ною” но так-же и потому что я регулярно играю против них.
Я качал ветку торпедников иерихона и все думал, “ну вот следующий вкачаю вот он точно разрывать будет”… ан нет дошел до Inquisitor АЕ. зафиолетил (почти полностью) а он все такой-же бесполезный как и предыдущие
а в то-же время Dragon и Black Dragon лица ломают без вопросов!
Играя на других классах - луч дезы подсветивший меня я воспринимаю как реальную угрозу! В то время как торпеды от иерихонцев воспринимаю не более чем как раздражающий фактор!
Да многие “гуру” сейчас начнут расказывать какой я глупенький и не понимаю простой истины что на торпеднике надо играть от пушек … заранее отвечу что все я понимаю … загвоздка в том что деза тоже может играть от пушек (причем жить на имперце на передовой можно куда дольше) А при желании имперец может врубить дезу и за 2-3 выстрела (6-9сек) вывалить хренову кучу урона на расстояние до 12к:) торпеднику для этого понадобится целых 45сек и с таким ДПМ он скорее всего даже не перебьет хил! … и это я чуть не забыл упомянуть ПРО!
В разделе руководства можете открыть любой гайд на торпедник и вы увидите там что-то вроде: “запомните. торпедник не дальнобой”. Игрокам рекомендуется использовать торпедник как угодно: как тяжелую 6ти ствольную ударку … как диверсионник и как черт его знает что еще ))) настоящее предложение будет о том как добавить в иерихонский дальнобой немного “дальнобоя”.
В тех же гайдах часто написано мол “не тратте время на торпеду… стреляйте пушками”
_Но! Поправте меня если я не прав но в нашей игре ролевая абилка каждого класса, является его главной фишкой, козырем! _
тогда как ролевая абилка торпедника является незначительным, почти бесполезным дополнением… которое в лучшем случае “можно использовать для добивания” (да да из тех-же гайдов)
Что-ж довольно разглагольствовать.
Начнем-с …
Для начала, с чем будем работать:
главные преимущества управляемой торпеды это:
1 - урон по площади
2 - радиоактивное облако наносящее периодический урон (сбивающее захват и.т.д)
и недостаки: на данный момент
1 - ничтожный ДПМ
2 - уязвимость к ПРО
3 - меньшая дальность (чем у дезы)
4 - долгое время управления (даже с тахионкой)
с преимуществами все в порядке… увеличивать радиус взрыва или урон облака уже некуда*
насчет недостатков:
Во первых будем отталкиватся от того что по определенным, я уверен веским причинам разработчики не согласятся ускорять КД торпеды.
1) дпм - мы поднять не можем (т.к. для этого нужно будет либо поднять альфу … это потянет за собой ваншоты мух без аварийки и много плача… либо ускорить кд что то-же неприемлимо)
2) уязвимость к про - имхо необходимо просто выпилить… несправедливо что одна крышка может заблокировать ролевые абилки сразу нескольким дальникам одной кнопкой … и дело опять таки не в том что я ною! а в том что в отношении дезы такой дискриминации нет снаряды дезы ничем не сбиваются! и это называется дисбаланс.
и да я не предлагаю сделать торпеду неуязвимой… напротив ей нужно сделать хитбокс и какое-то кол-во НР. торпедник ведет торпеду ручками … так будь добр не поленись ее ручками-же и сбивать:)
Работу ИК ловушек трогать не стоит ) тут все прекрасно.
(еще как вариант ее можно сделать устанавливаемым обьектом) что-бы ее мог захватить рэб .- этот пункт спорный
3) дальность - а откуда вообще такая цифра 9к метров? неужели если сделать 12к это так сильно повлияет на баланс ?
4) неоправданно долгое время управления - главный камень преткновения (и та проблема с которой нужно работать) ибо:
-
а. пока ты управляешь торпедой, пушки простаивают… и даже за те-же 3 секунды полета с тахионкой, лазерами можно выдать урона больше!
-
б. корабль слишком долго слеп.
В начале я писал что управляемая торпеда является скорее незначительным дополнением чем главным козырем… так вот можно даже оставить такой порядок вещей! только нужно уменьшить время необходимое на управление торпедой. (таким образом дополнение из бесполезного превратится в очень даже весомое)
Суть моего предложения состоит в том что-бы переделать механнику пуска управляемой торпеды.
Торпеда должна быть управляемой только пока зажата кнопка F.
при нажатии на F торпеда выпускается немедленно НО в неуправляемом режиме (по курсу корабля и потом поворачивает в направлении прицела… как если пустить крылатую ракету без лока цели)
далее если F остается зажатой в течении 0.5 сек - включается камера на торпеде
с зажатой кнопкой F торпеду можно довести до нужной вам точки ( или до половины пути просто выведя ее на прямую линию с целью и отпустив “F” … она долетит в неуправляемом режиме)
Подрыв как обычно повторным нажатием.
Выводы:
таким образом вы можете по ситуации либо швырнуть торпеду в маяк кратким нажатием (камера на торпеде даже не включится) … либо если нужно выпустить торпеду в управляемом режиме дабы достать кого-то за камнем!
в таком виде УТ фрегатов иерихона будет чем-то напоминать помесь безумного шляпника с мерлин монро… всмысле управляемой торпеды и ЭМ торпеды… и да урон конечно останется красный.
стиль игры на этих кораблях останется примерно такой как есть сейчас, потому что многие предпочтут кидатся УТ под тахионкой с небольшого расстояния… не отвлекаясь от стрельбы пушками! и это вполне логично если уж сделать из УТ основное оружие нельзя ! пускай это будет дополнительное вооружение:)
Далее на правах тяжелой наркомании:
Скрытый текст
Можно реализовать механнику а-ля потоковый фазер, подсвечиваем цель лучем и торпеда летит туда,
так-же при зажатой кнопке “F”, подрыв при столкновении или если отпускаем “F”, вид при этом на свой корабль конечно )
*здесь же в качестве сноски насчет диаметра радиоактивного облака … очень странно что он не меняется со временем и составляет 240 метров на протяжении целых 10ти! секунд
я понимаю что у нас не симулятор но это все равно режет глаза ) допустим можно было-бы сделать его увеличивающимся со временем
скажем начиная с радиуса 80м (первую секунду) и 300 (в последнюю секунду существования)*
соотвественно урон должен уменьшатся (так как облако рассеивается и теряет концентрацию)
хотя догодываюсь что это просто лишняя нагрузка на сервер!)
*радиус взрыва при этом оставить таким-же