Спецспособности Иерихона

Подозреваю , что Иерихона нет до сих пор ,поскольку нет идей для спецспособностей кораблей данной фракции.

Прошу желающих накидать сюда идей на эту тему.

Ну а разработчики разберутся …

Моё предложение:

Перехват : “Взлом” - отключение от момента применения до смерти корабля на который наложен эффект его спецспособности . Ну например сетки или варпа. Дамага естественно эта способность не наносит.

Штурмовик - “Ремонт” восстановление одного дрона на своём маяке , если он был уничтожен. Или здоровья наиболее пострадавшего дрона.

Фрегат - “Турель” возможность установить стационарную турель на астероиде. Ограничение на количество турелей не стоит накладывать, лучше откат способности сделать побольше…

На мой взгляд вполне укладывается в концепцию Иерихона как фракции имеющей лучшую защиту из возможных.

На мой взгляд вполне укладывается в концепцию Иерихона как фракции имеющей лучшую защиту из возможных.

Нигде не видел упоминания что Иерихон имеет лучшую защиту. Видел только что Иерихон имеет более продвинутую ТЕХНОЛОГИЮ.

По поводу “Взлома”, не стоит отключать спецспособности кораблей, читерно получится. Активные модули - соглашусь еще. Но лучше всего корабль цель - теряет управление на какое-то время. И летит либо по прямой, либо по случайной “кривой”.

“Ремонт” - слабо. Для корабля слабо. Т.е. лично он не получает ничего, только работает на команду. Выделил бы отдельным активным модулем, и скорее всего для фрегата, а не для штурмовика.

“Турель” - опять таки +1 ствол дает хорошее преимущестов, очень много маяков расположено не далеко от строений/астероидов, за весь бой там столько турелей можно понаставить… Умучаешься сбивать. Ведь каждая турель увеличивает время на захват маяка, и это уже сильный плюс.

P.S. Критиковать всегда проще. Но на текущий момент у меня пока нет никаких стоящих предложений.

У меня давно уже крутится в голове идея для перехватов - телепортирование с одним кораблём противника в n-ое место.Куда телепортирует не важно(можно рандомно на 4 угла карты).Важно что бы место было подальше от союзников противника.Т.е. по сути перехват с этой способностью остаётся 1 на 1 с выбранным противником.Возможно довольно имбовая штука,но во-первых это перехватчик(а у него именно такая роль),во-вторых это Иерхон(развитые технологии),ну и в-третьих можно ведь допилить такие значения,как время на восстановление способности(~1.5 - 2.5 минуты) и дистанция,на которой можно применить.Ну и к тому же,если игра командная - пусть союзники летят на помощь,если таковая требуется.Ну а если рандом,то тогда уж от любой способности хорошо жить не придётся.

А давайте сделаем кнопку “Всех нагнуть” перехвату, “Нагнуть всех” штурмовику и “Нагнуть всех на три боя вперед” фрегату?

Господа, смысл обсуждать, когда мы еще даже концепции Иерихона, как части баланса, не знаем?

А давайте сделаем кнопку “Всех нагнуть” перехвату, “Нагнуть всех” штурмовику и “Нагнуть всех на три боя вперед” фрегату?

Господа, смысл обсуждать, когда мы еще даже концепции Иерихона, как части баланса, не знаем?

Охохо,какие мы .“Нагнуть всех” можно чем угодно.Только вот что бы был какой-то профит от использования абилки,нужно ещё обойти кучу подводных камней.На некоторых способностях эти камни видны и даже создают иллюзию бесполезности способности.О других же узнаёшь только тогда,когда натыкаешься на них,и до этого времени существует впечатление “имбовости” абилки.

О концепции Иерхона можно лишь строить предположения и догадки на основе сюжета(http://star-conflict…game/storyline/),что некоторые и делают.Собственно какие проблемы?

иерихон очень техгологичные ребята так думаю им нужно дать обилку работающую по электроннике но тут нужно быть аккуратней так как она может выйти имбой :angry: :angry: :angry:

Как говориться свои пять копеек. Согласен с файтером о смысле обсуждения ,но почему бы и нет :lol: Помнится где -то видел упоминание танковки щитами Oo очень может быть подойдет иерихону, но возникает вопрос ,ведь есть же модули,

(адаптивка в частности)но если будет как скилл крафта (аля дроны армады),то и слот освободиться.Для перехватчика подойдет вполне предложеное выше (парехват контроля кораблем),когда кораблик противника летит по прямой ,вполне

возможно шарахнуть кого-нибудь о стену :yes: (для федератов правда смерть).Фриг ,скил на группу, скажем усиления урона(похоже на овердрайв),но скилл групповой ,зональный(есть модули правда),+ же иерихона в данном случае станет

то ,что чем больше кораблей обьеденены в такую сеть то и эффект выше(но сразу станет имбой наверняка,ведь расколоть такую группу возможно станет только ядерным фугасом)В общем вариантов много ,как говориться поживем

увидим :?s

Классовый модуль для иерихонского перехвата - удар щитами (а лучше стазис :), для штурмовика - боты-диверсанты (уменьшение боевых качеств противника), для фрегата - гравитационная пушка или пульсар (снайперский :).

Поправил с учётом нижнего комментария :

Кстати, видел тут в темах обсуждение курсового оружия. (тоесть не турель а стреляющего по курсу корабля только)

Может для фригов в качестве спецспособности этакую курсовую мега пушку стреляющую медленно летящими ,но жутко мощными шарами таки металлических иголок. Можно даже было бы сделать чтоб на определённом расстоянии от корабля они взрывались, как фейерверк, нанося урон в области.

Тяжелая плазма, модификатр “сверхнова”.

Стреляющий имперкий корабль обгоняет свои же снаряды. Вопрос как попасть по цели? А по федератскому перехвату?

Смысл в медленно летящей плазме? Просить противника нырнуть в шар?

P.S. Плазма = федераты, Иерихон = рельсы. Так для справки.

Поправил с учётом нижнего комментария :

Кстати, видел тут в темах обсуждение курсового оружия. (тоесть не турель а стреляющего по курсу корабля только)

Может для фригов в качестве спецспособности этакую мега пушку стреляющую медленно летящими ,но жутко мощными шарами таки металлических иголок. Можно даже было бы сделать чтоб на определённом расстоянии от корабля они взрывались, как фейерверк, нанося урон в области.

Напомнило торпеду, убивающуюся об систему ПРО. )

Пришла идея …

Ослепление…Цель получает дот который на 10 сек делает экран цели в помехах. В таких что не видно что происходит.

Технологичная раса, поставила на свои кораблики генератор помех - который пробивает защиту маяков и вырубает визуализацию управления у пилота.

Время можно и поменять. И идея вроде не плохая и реализовать не думаю что сложно.

Перечитал всё что вы написали…

Сломай моск называется.

Абилки что есть сейчас частично перекрывают недостатки кораблей, на которых они установлены:

  • Федеративный перехватчик не утанкованный - умирает быстрее - его абилка позволяет ускорить уничтожение врага

  • Имперский перехватчик медленный - абилка позволяет ему уйти от федеративного, к примеру

  • Федеративный штурмовик не утанкованный, опять же - стелс позволяет ему творить диверсии и уходить от возмездия.

  • Имперский штурмовик медленный и неповоротливый - форсаж позволяет ему убить цель быстрее, чтобы оная не успела зайти штурмовику в тыл.

  • Федеративный фрегат очень тоненький в сравнии с имперским/будущем Иерихонским - дроны обычные позволяет убить врага раньше, чем он тебя, дроны фракционные - спасают тебя от ракет/чинят тебе корпус

  • Имперский фрегат очень медленный - деза позволяет выпиливать противников на подлёте.

С моей точки зрения Иерихонские абилки будут точно так же частично перекрывать недостатки кораблей.

  1. “Взлом”. Запускает в компьютер врага вирус, который инвертирует системы управления. (право>лево, низ<верх, вперед >назад)

  2. “Трансфер щита”. Передает энергию щита от вражеских батарей вам. Ослабляет защиту врага и одновременно усиливает вашу. (комар для щита)

  3. “Щит-рефлектор”. Каждый раз когда враг наносит урон вашему щиту - часть энергии высвобождается и наносит повреждения всем врагам вокруг.

  4. “Синхронизация генераторов”. Связывает дружественные щиты с вашим, в следствии чего часть урона, нанесенного вам или союзникам будет частично распределяться между синхронизированными кораблями.

  5. “Взрыв щита”. Перегружает силовую установку, в следствии чего будет выпущен импульс, который понижает энергию щитов всех ближайших врагов до нуля, а также ненадолго отключает их системы. К сожалению импульс сжигает весь заряд и вашего щита.

  6. “Перегрузка”. Перегружает силовую установку, позволяя на короткое время увеличить производительность восстанавливающих систем на 400%. (щиты восстанавливаются быстрее в 5 раз).

  7. “Перезагрузка подсистем”. Мгновенно перезаряжает все модули.

  1. Имба. “Фак мой мозг, как управлять, как сражаться?”

  2. Неплохо. Только для одной цели, или со всех вокруг?

  3. Танкуем щитами - вся толпа вокруг убивается об вашу абилку. Фрегат-танк с пульсаром и этой способностью уничтожит все живое вокруг себя.

  4. Неплохо. Но только для сквадов.

  5. Смотри пункт 3. Влетаем в толпу - сшибаем щиты - наши союзники радостно добивают лишенных защиты врагов.

  6. Есть такой крутой модуль - восстановление щитов.

  7. Имба. Перезаряжаем себе модули танковки и пульсар - караем врагов по второму разу.

  • Федеративный фрегат очень тоненький в сравнии с имперским/будущем Иерихонским - дроны обычные позволяет убить врага раньше, чем он тебя, дроны фракционные - спасают тебя от ракет/чинят тебе корпус

Федеративный фрегат очень быстрый и маневренный. Дроны слегка отпугивают перехватчиков, но серьезный плюс - именно возможность успевать за ударным кулаком и успевать доворачивать за штурмовиком.

Нада чтобы федеративный фрегат отстреливал своих дронов ))) и они летели за целью ))))

Федеративный фрегат очень быстрый и маневренный. Дроны слегка отпугивают перехватчиков, но серьезный плюс - именно возможность успевать за ударным кулаком и успевать доворачивать за штурмовиком.

Быстрый и маневренный - расовые бонусы.

Быстрый и маневренный - расовые бонусы.

Дроны, с их мизерным уроном, никак не влияют на толщину фрегата. Они нужны для того, чтобы частично прикрывать его в атаке.

Деза не для того, чтобы “отстреливать врагов на подлете”, а для того, чтобы поддерживать своих на конкретном направлении.

Способности вместе с “расовыми бонусами” не “прикрывают слабые стороны”, а фактически задают рисунок боя для корабля.

Нада чтобы федеративный фрегат отстреливал своих дронов ))) и они летели за целью ))))

тогда чтобы это выглядело несколько иначе:

Отправил дронов колупать цель, сам же выпустил вторую пару.