Часто оказываюсь в ситуации, когда гоняешь-гоняешь что-нибудь мелкое, гоняешь, потом бац! Инжа рядом включает ауры и тот здоров. Эта нелепость страшно раздражает, мои затраченные усилия перекрываются нажатием одной кнопки противника, потом на меня нападают дроны, и мне тогда совсем печально и грустно становится.
Первое: Цель, получавшая урон в течение последних 1-5 секунд не может быть восстановлена аурами. Серьёзно, ну нельзя же так. deleted96 этот ноу-скилл не одобряет.
Далее, ещё одна штука есть, которую надо выпилить и просто является багом, имхо. У затмения есть глупая возможность одновременно наносить урон и лечить тиммейта. Этим можно активно пользоваться и активно страдать от этого, но только в тех случаях, когда хил стреляет по дезе, хилу или эсминцу, то есть ни о каком скилле речи не идёт, значит не жалко. Только АоЕ, опять. И это АоЕ немало напрягает. Не ясно, что хотел сделать инжинер, но его пушка проявляет в эти моменты двойной эффект.
Второе: Установка Затмение может за выстрел либо дамажить, либо хилять, но не то и другое одновременно. Приоритет за дамагом.
Серьёзно, парни, нанодроны-то не бесконечны. как они ухитряются успевать всего в два раза больше?
___________
Сами инжинеры заметят эти изменения в последюю очередь, но качество игры при этом повысится многократно. Наконец-то можно будет перестать начинать любую атаку с выпила инжинера, наконец-то появятся условия, когда быстрая атака уходящей цели может оказаться целесообразна, а толстые тушки под фокусом хотя бы чуть чуть перестанут постоянно восстанавливаться прямо на глазах, пусть и ценой своего кораблика.
Да, всех болезней пвп, вызванных обилием инжинеров во всех режимах, эти правки не исправят, но адеквата привнесут. Возможно, благодаря этим правкам наконец-то всё будет правильно, да так, что это будет всех устраивать.
А то чёйто каждый кор сам себе дамагер?