Два предложения по отхилу

Часто оказываюсь в ситуации, когда гоняешь-гоняешь что-нибудь мелкое, гоняешь, потом бац! Инжа рядом включает ауры и тот здоров. Эта нелепость страшно раздражает, мои затраченные усилия перекрываются нажатием одной кнопки противника, потом на меня нападают дроны, и мне тогда совсем печально и грустно становится. 

Первое: Цель, получавшая урон в течение последних 1-5 секунд не может быть восстановлена аурами. Серьёзно, ну нельзя же так. deleted96 этот ноу-скилл не одобряет.

 

Далее, ещё одна штука есть, которую надо выпилить и просто является багом, имхо. У затмения есть глупая возможность одновременно наносить урон и лечить тиммейта. Этим можно активно пользоваться и активно страдать от этого, но только в тех случаях, когда хил стреляет по дезе, хилу или эсминцу, то есть ни о каком скилле речи не идёт, значит не жалко. Только АоЕ, опять. И это АоЕ немало напрягает. Не ясно, что хотел сделать инжинер, но его пушка проявляет в эти моменты двойной эффект. 

Второе: Установка Затмение может за выстрел либо дамажить, либо хилять, но не то и другое одновременно. Приоритет за дамагом. 

Серьёзно, парни, нанодроны-то не бесконечны. как они ухитряются успевать всего в два раза больше?

___________

Сами инжинеры заметят эти изменения в последюю очередь, но качество игры при этом повысится многократно. Наконец-то можно будет перестать начинать любую атаку с выпила инжинера, наконец-то появятся условия, когда быстрая атака уходящей цели может оказаться целесообразна, а толстые тушки под фокусом хотя бы чуть чуть перестанут постоянно восстанавливаться прямо на глазах, пусть и ценой своего кораблика.

Да, всех болезней пвп, вызванных обилием инжинеров во всех режимах, эти правки не исправят, но адеквата привнесут. Возможно, благодаря этим правкам наконец-то всё будет правильно, да так, что это будет всех устраивать.

Естественно, против. Смахивает на дубль одной темки, ну ладно. Там вроде все выразили свое мнение по поводу отхила. 

11 минуту назад, Deelena сказал:

Естественно, против. 

Тебе лишь бы против быть, как обычно. Твое мнение не интересно.

Вот если бы ты аргументировала, против чего и почему - совсем другое дело было б.

 

15 минут назад, Vnature666 сказал:

Тебе лишь бы против быть, как обычно. Твое мнение не интересно.

Вот если бы ты аргументировала, против чего и почему - совсем другое дело было б.

 

Против 1ого, потому что если введут подобное - хилы просто станут более, чем бесполезны. спасти уходящего дивера\рэба\разведа не так то просто, если он виляет и крутится, а тут еще запрет на хил. И как это время засекать? Подлетает к тебе полу-дохлый кто-то, даешь дрона. Дрон пропал, хил не прошел - кайф. А в масс. замесах хил вообще для чего? Залетает крышка с пульсаром, ударка с новой пухой, все урон получили, всё - хил не нужен. 

Очень мало хилов, особенно в рандоме, которые могут хилить. А зайти и убить хила в рандоме - не такая уж и сложная задача, зачастую справляется ударка или заград. В связке с рэбом вообще шансов практически никаких, ибо рандом не дефает хилов.

 С введением подобного хилов просто перестанут брать, а я просто перестану летать в принципе, ибо летаю только на хилах. Надеюсь, теперь понятно, почему я против. 

 

На счет второго, не критично. Но пушка предназначена в первую очередь для отхила союзников, значит и приоритет должен быть за отхилом. 

 

Раньше я тоже склонялся к концепции либо хил либо дамаг. Но поразмыслив, поиграв понял пока ты хилишь своего ты не домажишь противника, пока домажишь не хилишь. А смысл в том что затмение не бесконечно и уход на охлаждение или замедление стрельбы вполне себе хватает для слива союзника. Тем более если не все выстрелы будут попадать по спасаемому. 

ПО теме против нерфа инжей. Как показывает практика за астероидное стоялово или толповые полетушки где инжа эффективней некуда возникли не по причине наличия инжей, а по причине нерфа атакующих скилов и оружия. Раньше когда были ваншоты и ужасающей силы ракетный слот нытья на счёт инжей не было.

Сейчас даже если противники будут тупо бездействовать а инжей вообще не будет, то много фрагов не набьёшь, времени не хватит. А много фрагов получается только если побираться ваншотиками, и конечно так обидно когда ваншотик таки выживает. И в редких случаях когда один или двое игроков за весь рандом играют в бою и врагов тоже. 

6 часов назад, Deelena сказал:

спасти уходящего дивера\рэба\разведа не так то просто

Да ну хватит уже! прожать ауры - не так-то просто!!! ТЫ понимаешь что рэба ЗАФОКУСИТЬ не так-то просто?! Гонять его по пол карты? Идя на риск, подлетая к фрегато-шару противника, я хочу САТИСФАКЦИИ за свои успешные действия!  

Спасай затмением - уважуха, ок. Уже решили, что хилу надо как-то самореализовываться, пусть и в ущерб постоянно повторяющимся моментам игры (как например игра против кэпа на эсме под четырьмя хилами)

но какое нафиг НЕ ТАК ТО ПРОСТО? Ауры прожать, пха. Непростота. не смешите меня!

6 часов назад, Deelena сказал:

бесполезны

Я тебе скажу, кто в этой игре бесполезен. Бесполезны те, кто по своей функции вынуждены делать вылазки во фрегатошар. Деза от абилки бесполезна, потому что должна контрить фрегато-шары с дистанции. Как бы деза хорошо не работала, всех выхилят. Потому что кто в шаре - тот бессмертен. Диверсант мой любимый, но бесконечно убогий. того просто дроны сжирают с мясом. А когда с затмения залетает, и тебя дамажит, и цель восстанавливается - это вообще караул. Это вообще всякую динамичную игру делает бессмысленной. Гонять на маяках таких же нормальных людей на легких корах, уворачиваясь от бесконечных дронов - единственная адекватная роль для диверсанта сейчас, хотя исполнять это на нём бессмысленно, масса коров в разы проще и не менее эффективны. Так же и с дезой, те просто пилят других дез и всё, остальных выхилят.

______

Инжинер - это имба. Да не просто, а караул какой-то. Ни один другой класс не ломал мою кабину столько, как инж, ни один другой класс не способен так обламывать кайф от игры, ни один другой саппорт не облегчает мою жизнь настолько безобразно.

 

Предложенные мною правки просто позволят мне чаще играть в свою игру с нормальными поцанами, без участия однокнопочных созерцателей процесса. Не должна функция преобладать над исполнением, не должно быть легко одним, и невозможно другим. Рэб должен умереть, даже если в аурах. Противник должен продамажиться, даже если меня забрали с затмения.

Хватит уже глазки строить. Ситуация с хилами в пвп невыносима. Любое пвп сводится к противостоянию инжинерам противника, это болезнь. 

Предложенное мною - очевидно и обязательно к исполнению, это баг, что это не реализовано.

_

Если кто-то ещё раз заведет разговор о том, что инжи в пвп полные нубы, и потому им надо предоставлять овер-апнутые корабли - я тому уши выдерну. Не можешь исполнить - не радуйся победам, не мучай людей.

Пусть летают на автоимных имбах, пусть. Но не отбирают мои фраги. Хотя бы не одной кнопкой. 

 

Дайте просто одну секунду

Я и так лоускильный инж, а данные изменения вообще добьют остатки моей гордости.

И зачем нужен инженер, если он не может спасти союзника под фокусом? Отправил на кд ауры, союзника не вылечил - пользы ноль. Однозначно против.

18 часов назад, Vnature666 сказал:

Да ну хватит уже! прожать ауры - не так-то просто!!! ТЫ понимаешь что рэба ЗАФОКУСИТЬ не так-то просто?!

ты серьезно? Хватит уже, нажать на пкм и пустить ракетку не так-то просто? Нажать на спец.абилку у ударки и набить фражиков на фрегатах не так-то просто? Пустить чд у эсма не так то просто? Либо ты неумело троллишь, либо…извините) Надеюсь всё же на первое.

Пссс, скажу по секрету, ауры имеют кд, зависят от энергии и имеют радиус действия. Мб ты не знал, раз пишешь подобные глупости. Средний инж не переживает захода одной ударки, а в связке с рэбом шансов ноль, еще раз написать? 

18 часов назад, Vnature666 сказал:

Бесполезны те, кто по своей функции вынуждены делать вылазки во фрегатошар.

Конечно, бесполезны. Каждый день вижу этих бесполезных, которые по 10+ фрагов набивают с медалькой “бойтесь все”. И правда, жуть какие бесполезные. Давайте мб про рэбов поговорим, м? Один рэб и на хиле по кд висит стазис-ионка-стазис-ионка. Не хочешь летать на рэбе - это не проблемы инжей. 

18 часов назад, Vnature666 сказал:

Как бы деза хорошо не работала, всех выхилят.

Федман улыбнулся. Саватари улыбнулся.

18 часов назад, Vnature666 сказал:

 Диверсант мой любимый, но бесконечно убогий.

Из-за нерфа диверов не нужно свой гнев вымещать на инжах - они тут абсолютно не при чем. 

 

18 часов назад, Vnature666 сказал:

Ситуация с хилами в пвп невыносима.

Вот тут согласна. Нормальных хилов - единицы. Если инж не стреляет с позитронки или мимомёта - уже счастье. А уж если еще и по союзникам затмением работает - это вообще такая редкость… А всё потому, что неблагодарное это дело. Никто не дефает хилов, не барское это дело. Ведь таким, как Внатуре, главное фражиков набить, а на остальных всё равно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

18 часов назад, Vnature666 сказал:

Не можешь исполнить - не радуйся победам, не мучай людей.

Предлагаю прочитать эту фразу самому себе раз так 20, чтобы не сваливать своё “не могу” на других. 

Внатуре темка не ок =/

"Инженеры имба " - при прочтении этой фразы смеялись даже соседи . А ТСа разве мало спасают хилки в рандоме или сквадике ?

Имхо , инженеров и так обидели , когда ввели им энергозависимость . Теперь либо ты хилящая бочка с энергией , которой уже не делать по Маньяку за бой  , как в былые времена , либо ты аутист без затмения , вкачанный на дамаг или резисты . Лафаэль верно говорит , её доводы мне кажутся более вескими , чем автора этой непонятной темы .

1 час назад, Deelena сказал:

ты серьезно? Хватит уже, нажать на пкм и пустить ракетку не так-то просто? Нажать на спец.абилку у ударки и набить фражиков на фрегатах не так-то просто? Пустить чд у эсма не так то просто? 

Моё предложение сбалансированное. Если штурм не может попасть в перехватчика и вынужден пускать ракетку, значит у перехватчика нет запрета на отхил аурами. Если ударка зашла на фрегат, того уже не спасти аурами. Эсмы с ребами… это вообще отдельный разговор, не надо о печальном в этой теме, лучше в другой.

Не подумал о ЧД… запрет на отхил аурами из-за ЧД не нужен совершенно точно, да. 

_____

Я не хочу неиграбельных классов, на инжах вообще самые милые люди летают. Но некоторые дисбалансные мелочи не дают реализовываться задуманным игровым стратегиям. Именно из-за безобразного отхила, перекрывающего урон, который, в некоторых ситуациях очень трудно доносить, приходится во многих случаях переключаться и фокусить инжа. Инжи, инжи, инжи… бей инжа, бей инжа… Это совершенно не удовлетворяет. 

Предложенные мною правки эффективность хила как лекаря оставят на прежнем уровне.  Они заденут только пару очень специфических ситуаций, которые в данный момент нелепы. Когда какой-нибудь рэб бежит под юбку к инжинеру, не пытаясь отстреляться и перекидывая на него агро. Когда устраиваешься под пузиком у крышки, пытаясь надамажить под щитом, но одновременно ломаешься от затмения и не можешь пробить из-за затмения… 

23 часа назад, HEKP0C сказал:

"Инженеры имба " - при прочтении этой фразы смеялись даже соседи .

Давай на примерах. Есть режим, в лигах. Огромная карта, аж 6 маяков, малюсенькие команды. Условия для инжинера просто ужасающие. Неприемлемые по всем пунктам.

Почему любая адекватная команда берет в сетап инжа, м?

23 часа назад, HEKP0C сказал:

ты хилящая бочка с энергией

Это действительно жестоко, делать одним из условий победы саможертвоприношение одного из тиммейтов.

Но зачем это вообще? Зачем давать одному королю настолько коллосальный потенциал саппорта, что даже в непригодном для него режиме без него не обойтись ни как, и при этом мучать пилота этого корабля необходимостью использовать стрёмный фит?

Инжу с миномётом презирают потому, что инжа хилка даёт имбалансный саппорт, который грех не использовать. В итоге одних презирают, другие мучаются. Оба страдают

Но это глупо и бессмысленно, страдать. Если инжа с минометом и инжа-хилка будут обеспечивать одинаковый потенциал для победы, то первые перестанут стыдиться миномётов, а среди вторых останутся только идейные человеколюбы.

23 часа назад, HEKP0C сказал:

 ТСа разве мало спасают хилки в рандоме или сквадике ?

Конечно спасают. И прощают мне мои ошибки. И чем больше мне прощают ошибок, тем хуже я летаю. 

Когда я полетал сквадом с инжинером (умелым), поставил рекорд побед свой. Клево, че. Как с читами)

Вот честно не понимаю. Неужели вам не доставляет радость само сражение? Неужели фраги - это так важно? Вот реально не могу понять: Вам так нравится летать по карте и искать жертву, а найдя - быстро убить и искать дальше? Или быстро слиться и смотреть на секунды респа? 

Поиграйте на хиле, прежде чем предлагать. И не пару боев, а часов под 2к. Может вам так покажется, что хила в игре не очень то и много. И законтрить его довольно легко. 

Странно, вроде я в эту тему уже писал … наверное мне показалось.

Ну так вот - лучше у всех убрать ремки и накачки и только инж. сможет лечить. А то каждый кор в игре сам себе лекарь. И за место юзания ролевых модулей, забивают миримум 2 модуля универсальными ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

2 часа назад, mx35097 сказал:

Ну так вот - лучше у всех убрать ремки и накачки и только инж. сможет лечить.

Лучше убрать у всех пушки и ракетки и только ударка сможет стрелять. :slight_smile: А то чёйто каждый кор сам себе дамагер? :slight_smile:

Победа и так сильно зависит от наличия конкретных ролей в команде. Если ещё углублять спецификацию, СК станет похожа на шахматную доску, в которой побеждает та команда, которой ММ подбросил наиболее правильный подбор кораблей.

Имхо, не должна функция преобладать над исполнением.

________

2 часа назад, zHellish сказал:

Вот честно не понимаю. Неужели вам не доставляет радость само сражение? 

Иногда сражение сводится не к соперничесву пилотов, а к соперничеству их модулей. Контрить хилов просто надоело. 

Но это, я ж не предлагаю выпилить хилов из игры, тактика, стратегия, пусть всё будет, без этого игра потеряет. Просто некоторые её моменты неадекватны, и действительно совсем не доставляют, как те, что я описал в топике.

И такой неадекват надо править. Было, например, что человек биндит поворот, и вуаля, вдруг такой радостный, бессмертный, стоит на месте практически, дамажит. Выпилили - и вдруг как-то клёво стало, появился адекват, нельзя просто бездумно давить на кнопочку и замещать этим всё маневрирование. Одним, может, доставляло стоять в ручнике и дамажить, но нормальным людям - нет.

Как пилот, потерявший больше кораблей от инжей, чем от любого другого класса, я тоже могу указать на неадекват. Который совершенно не доставляют.

Если ввести предложенные правки, никто не будет жаловаться, потому что так быть не должно. Как не жаловались, когда выпилили ручники или Аиму. Как не будут жаловаться, когда выпилят Тилит.

СК просто станет чуть адекватнее и соревноваться в ней будет честнее и приятнее. Не должны ауры лечить цель, с которой ты воюешь. Не должна затменка одновременно лечить и дамажить. 

Вот и всё. И тогда будет доставлять радость само сражение.

Ну, в затрагиваемых моментах, по крайней мере. Кеп на эсме под четырмя инжами всё так же не доставляет)

Ну вот, я ведь еще 2 недельки назад создал предложение на введение хиляющих дронов для инжей) а тут оказывается что хила и так слишком много…(((

В 06.08.2016 в 22:24, Vnature666 сказал:

Лучше убрать у всех пушки и ракетки и только ударка сможет стрелять. :slight_smile: А то чёйто каждый кор сам себе дамагер? :slight_smile:

![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

Так давайте просто модули уберем у всех кораблей и будем со стоковыми пухами и ракетками летать. Хотя не, ракетки тоже не селл, они ж самонаводящиеся бывают - как так :с

В 06.08.2016 в 22:24, Vnature666 сказал:

 Контрить хилов просто надоело. 

А мне, как хилу, надоело отбиваться от захода ударок, мб ударки уберем из игры? 

В 06.08.2016 в 22:24, Vnature666 сказал:

Если ввести предложенные правки, никто не будет жаловаться

Прикалываешься? Жаловаться будут все, и не только хилы. Веселый геймплей будет у хила - стоять на респе и ждать, пока к нему кто-то подлетит, уххххх, весело) 

А залетать в клоз, чтобы кинуть торпеду, прожать ауры, отдать кому-то дрона, похилить затмением и еще и уйти - это пффф все так могут, просто кому-то “надоело”. А с предложенными правками вообще скелл у хилов будет. Еще раз, кто после такого будет летать на хилах? Правильно, извращенцы, которым нравится быть бесполезными от слова совсем. Но они итак с этой ролью справляются без правок, когда берут на хила ремки, барьер и ик-ловушки при этом стреляя их миномёта. Тебе ж такие хилы нравятся?) Особенно, когда они за тебя играют) скилл.

В 06.08.2016 в 22:24, Vnature666 сказал:

Как пилот, потерявший больше кораблей от инжей

мб тогда проблема в тебе, а не в инжах?  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

В 06.08.2016 в 22:24, Vnature666 сказал:

Не должны ауры лечить цель, с которой ты воюешь. Не должна затменка одновременно лечить и дамажить. 

это ты так себе придумал (даже не знаю, с какой стати). А должно именно так, как есть сейчас.

В любой мморпг хил выхиливает непосредственно в замесе. Прожимая “ауры”, устанавливая станции и попутно вливая домаг, если есть такая возможность. И нигде подобного бредового предложения не было. 

Тут инжу еще нужно попасть, а там зачастую система таргета и просто одну кнопочку жмешь.

VNature666 сыграем от обратного? Убираем у всех кораблей собственные ремки, аварийки, перезагрузки и т.д. Оставляем хилов в покое и играем дальше. На всех хилов не хватит все равно, а убивать врагов станет проще. Нет, не согласен?

Что есть хил ? Это есть 1 заход дивера или ударки ( ну или заграда-камикадзе , вынырнувшего из инвиза ) . Хила в рандоме редко прикрывают , давайте им ещё и хп порежем , чо мелочиться-то .

7 часов назад, HEKP0C сказал:

 Хила в рандоме редко прикрывают

 Я в большинстве каток не могу выйти на том, на чем хочу, только потому, что не прикрывают. Не могу летать так, как хочу, потому что не прикрывают. 

Никакой разницы. Все нуждаются в прикрытии. Рандом, который не защищает хила, не заслуживает хила.

Но тема не об этом. Ауры надо править. Сегодня опять не смог пробить кепа под четырьмя инжами, те били по аурам поочередно, даже не знали, где кеп ваще. печалька.

 

7 часов назад, SabbathNiil сказал:

VNature666 сыграем от обратного? Убираем у всех кораблей собственные ремки, аварийки, перезагрузки и т.д. Оставляем хилов в покое и играем дальше. На всех хилов не хватит все равно, а убивать врагов станет проще. Нет, не согласен?

Тогда всегда будет побеждать только та команда, в которой есть хил. И будем все играть пазл “собери правильный сетап” и об нормальном соперничесве вообще можно будет забыть.

Хотя если балансить инжей в команды поровну, то я за. С эсминцами такое прокатило.