Основы ПвП (новички сюда)

И так, то ли гайд, толи инструкция по применению.

С чего  бы начать. И так возьмем обычную ситуацию для СК, зашел вечером в игру получить кайф, в итоге 8 из 10 боев поражение, знакомо? Первая мысль: да я же делал все что должен, но команда, команда, нули опять, ну балансер дает, почему им всегда дают адекватную тиму, а мне кого попало, незнающих с какой стороны за штурвал браться? Летаю с 12 года, вижу одно и тоже, 90% пилотов в бою косят фраги, про победу речь не идет( И так Дорогие наши новички, которые пробежали сломя голову до т5 =) Давайте я вам подскажу несколько моментов:

  1. Играй для команды, тогда победа будет за тобой.

  2. Изучи внимательно свои классы кораблей и их задачи, и самое главное: какие боевые модули на них можно установить.

  3. На форуме и Ютубе полным полно гайдов как одеть тот или иной кораблик.

  4. Вышел на белом корабле в бой, подвел команду.(от т3(9) имеется ввиду)

По поводу ПвП режимов:

  1. Детонация: Смысл взять и довести бомбу до вражеского маяка, установить её. Лучший кораблик (далее - Кор) для мгновенной установки - развед. Начался бой, сразу варп на бомбу, потом голограмму и понеслась, либо отходим, либо ставим. А что видим на практике: Вражеская команда (далее - тима) отварпала, забрала бомбу, а наши тем временем только начинают бой, вываливаються 3 дальника, 8 танков, половина грузиться))) Мат, слив, нули=) Не надо так) В идеале, развед взял бомбу, отступил назад, его в это время хилят, а другие перехваты помогают слить всех кто на хвосте, далее идет обычный бой.

  2. Разведка боем: Капитан берет дальник, все матюкаються, вражеская тима его сливает, ура, поражение!) Кэээп, вот тебе пару вариантов на чем выходить: Импреский хил, командный штурмовик, рэб, в самом крайнем случае танк, если есть эсм(главное не федовский), выходи на нем. Далее, Кэп не стоит вначале карты и тем более за её пределами, взял и повел команду вперед, первыми занимаете центр карты. Хилы хилят Кэпа, рэбы одним глазом смотрят за нашим Кэпом, остальная команда играет в Атаку, с плавными отходами к хилам, а не в рассыпную.

  3. Командный бой: Смысл тот же только без кэпа, кто первый занял центр карты, у того козырь в рукаве. Прикрывайте своих хилов и командника. Все, дальше игра по фокусу (Два раза R по врагу, подсветка врага). Рэб и заград ловят, остальные бьют, все победа.

  4. Охота на маяк: Парни, самое главное правило в боях за маяки: ТЫ должен быть на новом маяке за 20 сек до его включения! Очень много сливов в этом режиме только из за того что команда тупо валит фраги, а летит на новый маяк только при его включении.

Парни это АЗЫ, ничего сложного нету, играйте на команду, а не соло и победа будет за вами!

Пару слов про фиты кораблей, если играть на команду(победу):

  1. Хил без Затмения не хил, все видели хилов с рельсами? Молодцы, и что вы тогда победили? 50/50 не так ли? Уважаемые хилы, ваша первоочередная задача спасти своих бойцов, а не косить фраги. И так, идеальных хил для команды: Затмение+переохлажденные заряды+интегрированый охладитель(можно еще горизонт поставить), с аурами: облако нанодронов, массовый генератор щитов, излучатель энергии(батарейка), автономаня ремонтная станция.

  2. Команд: Поляризатор покрытия, система Эгида, система Валькирия, Разрушитель щитов. Играя по фокусу кидаем разрушитель щитов на эсм, и наслаждаемся тем как его добивает команда, ударки и танки оторвуться на славу.

  3. Рэб: Обязательно возит с собой: Генератор стазиса, Ионный рассеиватель, Поглотитель энергии, это все для командной игры,  а для себя хилку на корпус или щит.

  4. Разведка: Микропеленгатор и боты шпионы, далее для себя, хилку + инвиз.

  5. Заградитель: Подавитель силовой установки, Блокирующий луч. дрон, хилка. Летайте с Рэбом и бейте по фокусу, Победа за вами.

6.Танки(Прикрытие): Рельсовый миномет+Урановые заряды+Генератор аномалии(летишь на маяк и тупо стреляешь по нему, вражеская команда не может его захватить). Боевые модули для команды(победы): система ПРО, Маскировка сигнатуры(испортит жизнь всем), дальше щиты, либо щиты и пульсар для себя.

Остальные классы кораблей играют в атаку) Еще раз. На форуме есть гайды по караблям, парни писали их не зря, проверено в деле, читайте, одевайте, играйте на команду, побеждайте. Удачи и до встречи в ПвП. Погнали!)

лови лойс) надеюсь новичкам и аутистам это поможет)

  Плюсик. Хотел бы добавить про режим “охота на маяк”: дайте в конце отсчета (секунд за 10) на занятом вашей командой маяке снять его захват - выпустите товарищей с респа, пока не активировался следующий маяк - хоть они и мясо, но на некоторое время врага отвлекут.
 

Разведка боем: если вы не убиваете нормально, берите рэб/команд/развед. Остерегайтесь вражеских рэбов и заградов. Держитесь у текстур, чтоб уйти от замедления откачки, но смотрите за торпедами. Не надо брать всяких хилов. Хил это один-два захода ударки.
ВСЕГДА СМОТРИТЕ НЕ ТУПО НА РЕЖИМ, а на то что у вас в команде. Если у вас в охоте на маяк дофига перехватов, которые даже бегают по маякам. Берите что-то чтоб удержать маяки, пускай не быстрое, но что может УБИВАТЬ. 
Если играете на одном теке запоминайте людей, хоть немного. Зачастую победа зависит от того как вы контрите, определенных игроков или как помогаете их. Если вы видите в своей команде, когото кто делает стабильно по 10 фрагов за бой, спокойно берите того ж хила, и саппортите. Но опять же, если вы видите в своей команде уже и так 2 хила(инженера). То от того что вы возьмете еще одного толку будет не много.Да, вероятно вы будете жить. Но кто будет убивать?
 

Ах да, если у вас на рэбе нет аварийки, 8-2, ремок, регенерация энергии ниже потребления, то рэб не лучший вариант для капитанства. Впрочем не только рэб.

сомнительно бесят команды 4-5 инжей а у тебя команда гомункулов которые сидят на респе или просто торпеники

 

совет дам для тех кто не хочет(может) капитанить открываете диспетчер задач отключите процесс игры заходили снова игру и вы уже не капитан

 

вообще сомнительно что совету выше помогут нормальному игроку а а аутисты впряли форум найдут…

7 минут назад, heblember сказал:

сомнительно бесят команды 4-5 инжей а у тебя команда гомункулов которые сидят на респе или просто торпеники

 

совет дам для тех кто не хочет(может) капитанить открываете диспетчер задач отключите процесс игры заходили снова игру и вы уже не капитан

 

вообще сомнительно что совету выше помогут нормальному игроку а а аутисты впряли форум найдут…

имхо эт уж использование уязвимостей игры.

испытываю глубокое уважение к тем капитанам, которые, понимая собственную несостоятельность, ливают передавая капитанство. Лучше так чем слить весь бой…

 

45 минут назад, Vector_Armado сказал:

лови лойс) надеюсь новичкам и аутистам это поможет)

Сударь , да вы оптимист )))

2 часа назад, SHAKE сказал:

  1. Охота на маяк: Парни, самое главное правило в боях за маяки: ТЫ должен быть на новом маяке за 20 сек до его включения! Очень много сливов в этом режиме только из за того что команда тупо валит фраги, а летит на новый маяк только при его включении.

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

6 минут назад, Glavnook сказал:

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

кстати подсвет след.маяка очень полезен и опытным игрокам, т.к. в пылу битвы, особенно если ты на разведике, нужно понимать в каком направлении можно сделать экстренный варп и за одно оказаться в нужном месте…да и с детонацией, видите коршуна возле бомбы - светите сразу и желательно много раз, сам часто был озадачен убийством не тех кого нужно было, а под этот шумок тягались бомбы к нам на маяки(

Только что, Glavnook сказал:

Я например не особо опытный пилот и всегда благодарен тем кто знает карту и подсвечивает новый маяк.
На остальных режимах по проще потому как можно взять та да да та: Эсминец) ну кроме детонации там он разве что контрить станцию чтоб бомбу не поставили и то ХЗ есть от эсма польза в режиме детонации?

     На счет детонации и эсма посмотрите этот репортаж, хотя бы 1й бой   ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”) (это конечно показана командная игра, в рандоме наверно лучше дефить маяки - я по эсминцам не профи ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)):

Скрытый текст

 

 

3 часа назад, Kirovles сказал:

     На счет детонации и эсма посмотрите этот репортаж, хотя бы 1й бой   ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”) (это конечно показана командная игра, в рандоме наверно лучше дефить маяки - я по эсминцам не профи ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)):

  Скрыть содержимое

 

Мммм… да 1-й бой это вообще избиение младенцев. Просто нагнули и растоптали.
 

 

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

кстати подсвет след.маяка очень полезен и опытным игрокам, т.к. в пылу битвы, особенно если ты на разведике, нужно понимать в каком направлении можно сделать экстренный варп и за одно оказаться в нужном месте…да и с детонацией, видите коршуна возле бомбы - светите сразу и желательно много раз, сам часто был озадачен убийством не тех кого нужно было, а под этот шумок тягались бомбы к нам на маяки(

там нельзя много раз маячить)

34 минуты назад, Triche сказал:

там нельзя много раз маячить)

о_О Триче чу ты снова обычным смертным на форуме стала)

16 минут назад, Vector_Armado сказал:

о_О Триче чу ты снова обычным смертным на форуме стала)

Чистые погоны - чистая совесть xD

10 минут назад, HEKP0C сказал:

Чистые погоны - чистая совесть xD

![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

А ссылкой на этот гайд спамят в чатик игры?

единственная проблема вот в чём - те игроки которые не знают чё делать, или недавно пришли в игру - они ВАЩЕ! не заходят на форум, обьясняя это тем что, я сюда играть пришёл, а не читать, у них всё к этому сводится. Пытаешься чё то сказать как правильно - начинают дерзить…

Потому считаю что бесполезно это всё…и сам написал гайд, но…он никому не нужен, даже закончить его - желания не появляется, потому что никто его не прочитает (я имею ввиду новичков)

Решение проблемы вижу в том, чтобы давать ссылки при входе в игру, настроить гайды внутри игры, а не жалкое подобие обучений то что сейчас там есть - банальное описание классов…

42 минуты назад, insaneman сказал:

единственная проблема вот в чём - те игроки которые не знают чё делать, или недавно пришли в игру - они ВАЩЕ! не заходят на форум, обьясняя это тем что, я сюда играть пришёл, а не читать, у них всё к этому сводится. Пытаешься чё то сказать как правильно - начинают дерзить…

Потому считаю что бесполезно это всё…и сам написал гайд, но…он никому не нужен, даже закончить его - желания не появляется, потому что никто его не прочитает (я имею ввиду новичков)

Решение проблемы вижу в том, чтобы давать ссылки при входе в игру, настроить гайды внутри игры, а не жалкое подобие обучений то что сейчас там есть - банальное описание классов…

согласен, да и на форуме сделать какую-то очень видную ссыль со всем феншуем с которым надо ознакомится, теже гайди игромании вставляя во все темы наверху, это рили будет полезно, да и в соц.сетях сделать меня графическое и интуитивно понятными ссылками, куда и для чего жмакать…идея годная и достойна продолжения, умения надо вбивать насильно или ложить так наглядно, что нереально было проигнорировать его)