Командники. Переработка бонуса на потребление энергии

Ни для кого не секрет что среди бонусов на модули кораблей (время перезарядки, дальность, сила, потребление энергии) именно последний бонус является  неконкурентноспособным с другими в практически любых ситуациях, и не дает никаких преимуществ.Это было достаточно подробно рассмотрено в нескольких темах форума. Особенно очевидно это у командных штурмовиков.Поэтому считаю что данный бонус нуждается в переработке.

Некоторые предложения я внес в опрос.

 

 

 

Отстаньте от энергии) Лучше эсмам дальность хотя бы до 7км порезать) 

Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант. 

Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.

1 час назад, StripyCoon сказал:

Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант. 

Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.

Глупо Вам  отрицать очевидное. Командники с бонусом на силу или дальность значительно эффективнее в своей основной задаче.В то время как копеешное снижение энергозатрат , а именно всего 20 % , не делает никакой пользы от данного бонуса, так как активация и потребление энергии модулей командников разовая , а не посекундная.Более подробно с цифрами и подробностями можете ознакомится в данной теме 

 

  1. Эффективность защитных модулей командника более чем полностью зависит прежде всего от энергии. Не нужно этого забывать. 

Командник с дальностью - корабль, пилот которого боится боя, не умеет в него и не более того. Тупо удобно, тупо просто. Стой за камнем - получай профит. Удобный бонус для клешнеруких.

Командник в эффективность… Вот тут надо считать: что эффективнее - энергоподкачка модулей избытком энергии, или какие то просто 20%? Это не ко мне. Я привык, что комманд = энергия. Тут Дуст бы рассказал. Но он афк.

  1. Начнут трогать этот бонус - зацепят таклеров и т.п. однозначно. У нас резать аккуратно чет не умеют. Мне это не надо ни разу.

Настаиваю - не трогайте работающие нормально бонусы.

А проблема Сворда - это лишь проблема Сворда. Решать нужно локально, а не пилить сук, сидя на нем.

 

Дуст афк, но я таки тут.

Проблема действительно была (и есть) относительно с-с vs аура.

Если бы модули команда работали как модули инжа - от избытка энергии шло усиление, то да - бонус на энергию бы рулил.

 

А теперь жестокая реальность:

смотрим имплант 10-2, 10-1, потом смотрим на бонусы командника по энергии и эффективности модулей. Сраниваем. И понимаем, что 10-2+эффективность > 10-1+экономия. Случаев когда нужно 10-2+экономия я практически не помню.

ЗЫ

т.к. команд хочет он того или нет всегда рядом с боем (если он не конченый рак, конечно) - дальность модулей нафиг не нужна. А вот перезарядка - да, дает хороший простор для такти…стоп. это же ск, где разрабы сделали всё, что бы её больше не было.

20 минут назад, Tarvillon сказал:

Если бы модули команда работали как модули инжа - от избытка энергии шло усиление, то да - бонус на энергию бы рулил

Вот именно. Поэтому я и предлагаю пересмотреть данный бонус, так как от количества энергии НЕ зависит эффективность модулей командника.Tarvillon абсолютно прав.В одной из тем он приводил расчеты , которые указывали  на чуть более чем бесполезность бонуса на потребление энергии у командного штурмовика.Если бы механика аур команда была такой же как у инженера, тогда только был бы смысл в бонусе на экономию энергии. 

Кстати не была ли когда то механика аур командника как у инженера? 

 

В 10.08.2016 в 15:57, StripyCoon сказал:

Эффективность защитных модулей командника более чем полностью зависит прежде всего от энергии

Ничего подобного.Может быть такое было раньше.Если бы это было так вопрос отпал бы сам собой.

 

5 минут назад, Regulby сказал:

.В одной из тем он приводил расчеты , которые указывали  на чуть более чем бесполезность бонуса на потребление энергии у командного штурмовика.

Те расчеты уже неактуальны - тогда механика была другой. Собственно…

 

6 минут назад, Regulby сказал:

Кстати не была ли когда то механика аур командника как у инженера

Была. когда у инженера и командника ауры работали по принципу: “вылетел, включил, забыл”, т.е. они либо работали постоянно либо не работали вообще (вот для этого я тогда и расчитывал, тогда даже кастомника не было еще). зависимости силы модулей команда от энергии небыло никогда.

 

Собственно, я знаю только 1 случай,  когда нужен имплант на экономию энергии - спецфит савана с 1 корпусом под пассивку + крейсерка, там он действительно нужен (и то - этот фит был под руки конкретного человека и массово никогда не использовался). Больше я не знаю, где и как оно может пригодится.

Тогда логично предложить еще один вариант - изменить механику работы модулей командника , то есть сделать ее как у инженера - от количества энергии будет зависеть сила модулей. Но сильно сомневаюсь что разработчики на это пойдут . Проще дописаться Президенту , чем заставить их обратить внимание на недоработки.

Добавил пункт в опрос по данному предложению.

Только что, Regulby сказал:

Тогда логично предложить еще один вариант - изменить механику работы модулей командника , то есть сделать ее как у инженера - от количества энергии будет зависеть сила модулей. Но сильно сомневаюсь что разработчики на это пойдут . Проще дописаться Президенту , чем заставить их обратить внимание на недоработки.

и ты уменьшиш выживаемость и эффективность командника раза так в 3. 7-3 конечно крутой имплант, но быстро восполнить весь пул энергии он не может,  а значит после прожатия любого модуля командник не может прожать второй, он не может прожать диффузку и он не сможет пользоваться модулями когда он уже в диффузке.

Потому такого счастья команднику не нужно.

1 минуту назад, Tarvillon сказал:

и ты уменьшиш выживаемость и эффективность командника раза так в 3. 7-3 конечно крутой имплант, но быстро восполнить весь пул энергии он не может,  а значит после прожатия любого модуля командник не может прожать второй, он не может прожать диффузку и он не сможет пользоваться модулями когда он уже в диффузке.

Потому такого счастья команднику не нужно.

Да согласен. Как вариант предложил. Вот в этой теме разработчики ответили что будет пересмотр но, как говорится, воз и ныне там.

 

4 минуты назад, Regulby сказал:

Да согласен. Как вариант предложил. Вот в этой теме разработчики ответили что будет пересмотр но, как говорится, воз и ныне там.

им просто лень сделать хорошую, интересную и продуманную игру, которая могла бы приносить прибыль. Ничего от них не надо ждать, ни хорошего, ни плохого.

 

4 часа назад, StripyCoon сказал:

Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант. 

Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.

парень просто не ощутил дзен командостроения) скоро поймет, раньше тоже подгорал с этого бонуса, потом команд стал энергозависим.

1 час назад, Tarvillon сказал:

им просто лень сделать хорошую, интересную и продуманную игру, которая могла бы приносить прибыль. Ничего от них не надо ждать, ни хорошего, ни плохого.

просто чтобы рисковать, нужны яйца

Этот бонус остался еще с тех времен, когда ауры были переключаемыми…тогда он был достаточно полезен. У некоторых кораблей есть свои недостатки в стандартном понимании их роли. Например  тот же Экскалибур, который не имеет корпуса и привычные фиты через пассивку на нем просто не возможны, да и сап из него так себе, тем не менее из него выходит неплохой ДД, дак в чем же проблема? Почему нельзя отойти от стандартной стратегии и реализовать данный бонус?

23 минуты назад, CREON сказал:

Этот бонус остался еще с тех времен, когда ауры были переключаемыми…тогда он был достаточно полезен. У некоторых кораблей есть свои недостатки в стандартном понимании их роли. Например  тот же Экскалибур, который не имеет корпуса и привычные фиты через пассивку на нем просто не возможны, да и сап из него так себе, тем не менее из него выходит неплохой ДД, дак в чем же проблема? Почему нельзя отойти от стандартной стратегии и реализовать данный бонус?

вообще то все корабли нужно фитить, отталкиваясь от его базовых бонусов…правда в моей голове до сих пор не может вложиться понимание премовых иерихонских крышек без корпуса и кинетических бонусов на пиранью))

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

вообще то все корабли нужно фитить, отталкиваясь от его базовых бонусов…правда в моей голове до сих пор не может вложиться понимание премовых иерихонских крышек без корпуса и кинетических бонусов на пиранью))

Ну есть же гаусмены)

15 минут назад, SeaFun сказал:

Ну есть же гаусмены)

сам начал летать на ней с рельсой, а то если ставить сингулярку, дамага там на порядом ниже, чем на 11 Тигре( о гауске тоже подумываю, но чет рельса мне больше понравилась)

1 час назад, CREON сказал:

У некоторых кораблей есть свои недостатки в стандартном понимании их роли.

Ну например у Имперской  Ауры 14 ранга в плане его роли недостатков нет так почему например Sword S( и не только) достался этот убогий бонус? 

 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

просто чтобы рисковать, нужны яйца

Да какие тут риски - заменить у всех командников потребление энергии на время перезарядки(как один из вариантов) ? В чем тут риск?

 

1 час назад, Vector_Armado сказал:

парень просто не ощутил дзен командостроения) скоро поймет, раньше тоже подгорал с этого бонуса, потом команд стал энергозависим

А вот этот момент можно подробнее, по существу и поконкретнее что Вы имеете ввиду ?.