Ни для кого не секрет что среди бонусов на модули кораблей (время перезарядки, дальность, сила, потребление энергии) именно последний бонус является неконкурентноспособным с другими в практически любых ситуациях, и не дает никаких преимуществ.Это было достаточно подробно рассмотрено в нескольких темах форума. Особенно очевидно это у командных штурмовиков.Поэтому считаю что данный бонус нуждается в переработке.
Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант.
Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.
Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант.
Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.
Глупо Вам отрицать очевидное. Командники с бонусом на силу или дальность значительно эффективнее в своей основной задаче.В то время как копеешное снижение энергозатрат , а именно всего 20 % , не делает никакой пользы от данного бонуса, так как активация и потребление энергии модулей командников разовая , а не посекундная.Более подробно с цифрами и подробностями можете ознакомится в данной теме
Эффективность защитных модулей командника более чем полностью зависит прежде всего от энергии. Не нужно этого забывать.
Командник с дальностью - корабль, пилот которого боится боя, не умеет в него и не более того. Тупо удобно, тупо просто. Стой за камнем - получай профит. Удобный бонус для клешнеруких.
Командник в эффективность… Вот тут надо считать: что эффективнее - энергоподкачка модулей избытком энергии, или какие то просто 20%? Это не ко мне. Я привык, что комманд = энергия. Тут Дуст бы рассказал. Но он афк.
Начнут трогать этот бонус - зацепят таклеров и т.п. однозначно. У нас резать аккуратно чет не умеют. Мне это не надо ни разу.
Настаиваю - не трогайте работающие нормально бонусы.
А проблема Сворда - это лишь проблема Сворда. Решать нужно локально, а не пилить сук, сидя на нем.
Проблема действительно была (и есть) относительно с-с vs аура.
Если бы модули команда работали как модули инжа - от избытка энергии шло усиление, то да - бонус на энергию бы рулил.
А теперь жестокая реальность:
смотрим имплант 10-2, 10-1, потом смотрим на бонусы командника по энергии и эффективности модулей. Сраниваем. И понимаем, что 10-2+эффективность > 10-1+экономия. Случаев когда нужно 10-2+экономия я практически не помню.
т.к. команд хочет он того или нет всегда рядом с боем (если он не конченый рак, конечно) - дальность модулей нафиг не нужна. А вот перезарядка - да, дает хороший простор для такти…стоп. это же ск, где разрабы сделали всё, что бы её больше не было.
Если бы модули команда работали как модули инжа - от избытка энергии шло усиление, то да - бонус на энергию бы рулил
Вот именно. Поэтому я и предлагаю пересмотреть данный бонус, так как от количества энергии НЕ зависит эффективность модулей командника.Tarvillon абсолютно прав.В одной из тем он приводил расчеты , которые указывали на чуть более чем бесполезность бонуса на потребление энергии у командного штурмовика.Если бы механика аур команда была такой же как у инженера, тогда только был бы смысл в бонусе на экономию энергии.
Кстати не была ли когда то механика аур командника как у инженера?
.В одной из тем он приводил расчеты , которые указывали на чуть более чем бесполезность бонуса на потребление энергии у командного штурмовика.
Те расчеты уже неактуальны - тогда механика была другой. Собственно…
6 минут назад, Regulby сказал:
Кстати не была ли когда то механика аур командника как у инженера
Была. когда у инженера и командника ауры работали по принципу: “вылетел, включил, забыл”, т.е. они либо работали постоянно либо не работали вообще (вот для этого я тогда и расчитывал, тогда даже кастомника не было еще). зависимости силы модулей команда от энергии небыло никогда.
Собственно, я знаю только 1 случай, когда нужен имплант на экономию энергии - спецфит савана с 1 корпусом под пассивку + крейсерка, там он действительно нужен (и то - этот фит был под руки конкретного человека и массово никогда не использовался). Больше я не знаю, где и как оно может пригодится.
Тогда логично предложить еще один вариант - изменить механику работы модулей командника , то есть сделать ее как у инженера - от количества энергии будет зависеть сила модулей. Но сильно сомневаюсь что разработчики на это пойдут . Проще дописаться Президенту , чем заставить их обратить внимание на недоработки.
Тогда логично предложить еще один вариант - изменить механику работы модулей командника , то есть сделать ее как у инженера - от количества энергии будет зависеть сила модулей. Но сильно сомневаюсь что разработчики на это пойдут . Проще дописаться Президенту , чем заставить их обратить внимание на недоработки.
и ты уменьшиш выживаемость и эффективность командника раза так в 3. 7-3 конечно крутой имплант, но быстро восполнить весь пул энергии он не может, а значит после прожатия любого модуля командник не может прожать второй, он не может прожать диффузку и он не сможет пользоваться модулями когда он уже в диффузке.
и ты уменьшиш выживаемость и эффективность командника раза так в 3. 7-3 конечно крутой имплант, но быстро восполнить весь пул энергии он не может, а значит после прожатия любого модуля командник не может прожать второй, он не может прожать диффузку и он не сможет пользоваться модулями когда он уже в диффузке.
Потому такого счастья команднику не нужно.
Да согласен. Как вариант предложил. Вот в этой теме разработчики ответили что будет пересмотр но, как говорится, воз и ныне там.
Да согласен. Как вариант предложил. Вот в этой теме разработчики ответили что будет пересмотр но, как говорится, воз и ныне там.
им просто лень сделать хорошую, интересную и продуманную игру, которая могла бы приносить прибыль. Ничего от них не надо ждать, ни хорошего, ни плохого.
Как это не дает преимуществ? Бонус освобождает слот энергоблока (а значит можно увеличить дамаг), позволяет в определенных моментах обойтись без пассивки (а значит увеличить скорость или прочность), позволяет использовать не 10-2 для энергососущих модулей типо указки, а более “боевой” имплант.
Более чем достаточно преимуществ. Не надо вот трогать то, что работает отлично и проверено временем.
парень просто не ощутил дзен командостроения) скоро поймет, раньше тоже подгорал с этого бонуса, потом команд стал энергозависим.
1 час назад, Tarvillon сказал:
им просто лень сделать хорошую, интересную и продуманную игру, которая могла бы приносить прибыль. Ничего от них не надо ждать, ни хорошего, ни плохого.
Этот бонус остался еще с тех времен, когда ауры были переключаемыми…тогда он был достаточно полезен. У некоторых кораблей есть свои недостатки в стандартном понимании их роли. Например тот же Экскалибур, который не имеет корпуса и привычные фиты через пассивку на нем просто не возможны, да и сап из него так себе, тем не менее из него выходит неплохой ДД, дак в чем же проблема? Почему нельзя отойти от стандартной стратегии и реализовать данный бонус?
Этот бонус остался еще с тех времен, когда ауры были переключаемыми…тогда он был достаточно полезен. У некоторых кораблей есть свои недостатки в стандартном понимании их роли. Например тот же Экскалибур, который не имеет корпуса и привычные фиты через пассивку на нем просто не возможны, да и сап из него так себе, тем не менее из него выходит неплохой ДД, дак в чем же проблема? Почему нельзя отойти от стандартной стратегии и реализовать данный бонус?
вообще то все корабли нужно фитить, отталкиваясь от его базовых бонусов…правда в моей голове до сих пор не может вложиться понимание премовых иерихонских крышек без корпуса и кинетических бонусов на пиранью))
вообще то все корабли нужно фитить, отталкиваясь от его базовых бонусов…правда в моей голове до сих пор не может вложиться понимание премовых иерихонских крышек без корпуса и кинетических бонусов на пиранью))
сам начал летать на ней с рельсой, а то если ставить сингулярку, дамага там на порядом ниже, чем на 11 Тигре( о гауске тоже подумываю, но чет рельса мне больше понравилась)