Крафтовые пушки

Не для кого не секрет что на данный момент 80% пушек можно улучшить до МК5 скрафтив их в мастерской 

Остается вопрос ради чего мучатся собирать ресурсы? Чтоб в итоге получить жалкую прибавку ДПС? (около 2-3%)

Мое предложение следующее:

  1. Переделать меню крафта пушек на подобие крафта кораблей.

В этом меню расположить также как и у кораблей по 3 ячейки для каждого из бонусов то есть каждого бонуса как при крафте корабля можно будет поставить 3 шт максимум.

Ну и общее кол-во бонусов = кол-ву модификаторов у корабля соответствующего ранга.

Пример на эсминце 11 ранга максимум 8 ячеек для модификаторов двиг/энергоблок/корп/щит/комп вот и у пушки 11 ранга ограничить максимум 8 ячеек под бонусы. 

  1. И так по бонусам (цифры примерные):
  • Интегрированные охладители (увеличивают длительность нагрева на 2% )

  • Разгонные катушки (увеличивают скорость полета снаряда на 2%)

  • Дополнительный энергоблок (увеличивает урона на 2%)

  • Система наведения (уменьшает разброс на 2%)

  • Силовые резонаторы (увеличивает дальность на 2%)

Так вот каждый игрок, распределив такие бонусы по своему усмотрению, получит достойное оружие ради которого есть смысл убиваться и собирать ресурсы. 

18 минут назад, Glavnook сказал:

Не для кого не секрет что на данный момент 80% пушек можно улучшить до МК4 скрафтив их в мастерской 

 

Может Mk.5 ?

 Немного похоже на эту тему:

 

1 час назад, Kwirin сказал:

Может Mk.5 ?

Ну да опечаточка)

41 минуту назад, Kirovles сказал:

 Немного похоже на эту тему:

 

Да прочитал похоже но там все таки про другое несколько. В той теме при крафте выбор бонуса 1-го из нескольких. А я говорю про самостоятельное распределение их на манер распределения модификаторов корабля при крафте.

Пушки-то ладно. Эффективность крафтовых модулей в большинстве случаев вообще не соответствует затраченным ресурсам.

59 минут назад, Darky_Darky сказал:

Пушки-то ладно. Эффективность крафтовых модулей в большинстве случаев вообще не соответствует затраченным ресурсам.

Всегда соответствует.+ 2-3%–это по-итогу имеет значение.Смешно,что разница между модулем старшего и младшего рангов мизерная,но сам по себе прирост оправдывает затраченные средства.

По сабжу:Либо пушки должны быть все с кастомной настройкой параметров,либо ни одна.Потому что это влечёт за собой дисбаланс,не просто,а дикий.

Впрочем,если сделать кастомные пухи голдовыми-это позволит резко увеличить ширину потока либеральных ценностей.(да я знаю,что экономика не обсуждается,так я и не обсуждаю-так,размышления по ходу дела)

И одновременно это приведёт к П2В.

В общем-предложение не шибко хорошее.

Идея хорошая,  но как я понимаю, эти апгрейды сейчас сделаны для “стариков” - тех, у кого полно ресурсов, и некуда их деть. Поэтому и прибавка к ДПС не слишком высокая - чтобы “не старикам” не было так обидно

Только что, TheVeber сказал:

Идея хорошая,  но как я понимаю, эти апгрейды сейчас сделаны для “стариков” - тех, у кого полно ресурсов, и некуда их деть. Поэтому и прибавка к ДПС не слишком высокая - чтобы “не старикам” не было так обидно

Апгрейды сделаны для тех, у кого есть на них ресурсы. А ресурсы на них есть далеко не только у стариков ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) У меня вон уже есть рыжий реилган 9 ранга, рыжие лазеры 9 ранга, рыжая ПП 9 ранга и рыжий массовый генератор щитов 12 ранга ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Если не ошибаюсь, когда-то хотели сделать крафт пушек: выбирать внешний вид, тип урона, скорострельность, и прочее.

Но раз их всё ещё нет, видимо долго балансить или ещё какие причины…

бонус для МК5 - согласен, ибо тратишь овер много на них, особенно на более низких тэках, а выхлоп не такой сильный…тем не менее моников много забирает( подобные бонусы или похожие весьма годными были бы думаю

Годно. +

Блен, промахнулся в голосовалке, я за.

Нужно. Плюсую!!

1 час назад, Vector_Armado сказал:

бонус для МК5 - согласен, ибо тратишь овер много на них, особенно на более низких тэках, а выхлоп не такой сильный…тем не менее моников много забирает( подобные бонусы или похожие весьма годными были бы думаю

Во аналогично скрафтил пушку рейлган 9 ранга и просто одно разочарование. Урона +2% а ресурсов. . . В общем лучше бы скрафтил структуру еще одну для эсминца.

Оранж имеет смысл если у тебя дальник/дивер/хил

4 минуты назад, PaziNazi сказал:

Оранж имеет смысл если у тебя дальник/дивер/хил

/ударка

3 минуты назад, SynaPse сказал:

/ударка

Чёт я не видел у ударки бонус на спецмодуль от уровня пушки.

5 минут назад, PaziNazi сказал:

Чёт я не видел у ударки бонус на спецмодуль от уровня пушки.

у нее бонус на урон, что неплохо реализует доп урон от мк5

2 часа назад, Glavnook сказал:

Во аналогично скрафтил пушку рейлган 9 ранга и просто одно разочарование. Урона +2% а ресурсов. . . В общем лучше бы скрафтил структуру еще одну для эсминца.

та же история, есть рыжие т3 пухи, но я их использовал еще при старой тэковой системе последний раз, сейчас даже на турниры если и брать, то профитней такую же оранжевую, но т4 уровня, выходит что в игре вообще профитней только т4-5 качать…а т3 вообще выпилить из игры собственно, чтобы новички лишний раз не тратили драгоценные ресурсы)

Идея очень хорошая, но влечет за собой множественные изменения игры - надо по новому хранить пушки/модули и в базе данных и в бою и т.д. Слишком много всего накручено.

Переделка очень затратная, но нам, в перспективе, интересно ей заняться.