Здравствуйте. Собственно вопрос наверное крайне глупый, но посмотрев то скудное количество гайдов по игре (не понимаю, они вообще есть, гайдоделы? Или эта игра умирает? Хорошая игра ж вроде) увидел, как игроки летают например в одну сторону, а стреляют в другую, пусть не назад, но например вверх или сильно в бок, а корабль продолжает лететь в другом направлении. Покопавшись в настройках ничего подобного не нашёл. Так вот и вопрос - как добится такого управления? А то на скажем фрегате противник наверху, начинаешь пытатся на него навестись - весь фрегат разворачивается, что делает он крайне медленно да и зачастую не нужно.
вот же раздел гайдов
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-руководства/](< base_url >/index.php?/forum/411-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/)
Когда игрок открывает игру, первое что он должен сделать , залезть в настройки игры. Посмотрите назначение клавиш, все станет ясно. Проверить что и как можно в своём бою
50 минут назад, Time_Collapse сказал:
вот же раздел гайдов
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum/411-руководства/](< base_url >/index.php?/forum/411-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/)
Хм… спасибо, этого не видел. Правда движения мышкой всё равно норовит развернуть корабль в сторону прицела, даже в режиме “основной” управления. Вроде есть кнопка свободного прицела, но блин её надо держать постоянно ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”) Что весьма неудобно. В плане тригера тут никак не реализованно? Типа включил/выключил.
Короче непонятно… попробовал, там в гайде в автора не попадают, а меня нашпиговывают по самое не могу несмотря на все манёвры (мобы, игроки то понятно могут попадать а могут и нет), им точность +1000% сделали что ли?
3 минуты назад, OttoShmit сказал:
Хм… спасибо, этого не видел. Правда движения мышкой всё равно норовит развернуть корабль в сторону прицела, даже в режиме “основной” управления. Вроде есть кнопка свободного прицела, но блин её надо держать постоянно ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”) Что весьма неудобно. В плане тригера тут никак не реализованно? Типа включил/выключил.
Только на эсминцах по понятным причинам. А так, если планируешь не отпугивать, а именно наносить дамаг, то лучше нос корабля наводить на противника поскольку таким образом будут работать все орудия.
55 минут назад, FlixGribv сказал:
Только на эсминцах по понятным причинам. А так, если планируешь не отпугивать, а именно наносить дамаг, то лучше нос корабля наводить на противника поскольку таким образом будут работать все орудия.
Ясно. Ну всё равно спасибо всем, кто ответил. Тему нашёл, дальше буду сам разбиратся что да как. Управление конечно крайне неудобное но думаю можно будет и выжать из него что нибудь путное. Я просто думал есть способ включить свободный прицел типа насовсем, а дальше уже управлять с клавиатуры, а стрельбой и наведением с мыши. А тут вот так вот сделанно, чтобы как можно больше неудобно было ![:5761157f6c05a_):](< base_url >/uploads/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
В этой игре самое удобное и эргономичное управление среди всех космосимов.
22 минуты назад, KotMypkot сказал:
В этой игре самое удобное и эргономичное управление среди всех космосимов.
Ну кому как. Я бы не заморачивался особо конечно, но слишком много вертлявых, норовит закружить мой фрегат и вроде бы есть способ стрелять в них практически по кругу, но по мне так он не шибко то удобен, тебе ж не только отстреливатся нужно, но и “за дорогой” следить ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”) Пока к нему доворачиваешь, он уже пол фрегата спилит. Хотя наверное ещё сказывается мой пока что низкий уровень кораблей, полагаю на высоких уровнях в этом плане всё попроще будет? Ну типа или вёрткости побольше, или другие какие “орудия” навроде импульса (сам стреляет во всех кто неподалёку). Хотя всё равно, сделать “нажал ctrl - свободный прицел, ещё раз нажал - привязка к полёту” было бы удобнее, чем держать её постоянно.
Для того что бы не было имбы , сделано так.
2 часа назад, OttoShmit сказал:
Хм… спасибо, этого не видел. Правда движения мышкой всё равно норовит развернуть корабль в сторону прицела, даже в режиме “основной” управления. Вроде есть кнопка свободного прицела, но блин её надо держать постоянно ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”) Что весьма неудобно. В плане тригера тут никак не реализованно? Типа включил/выключил.
Короче непонятно… попробовал, там в гайде в автора не попадают, а меня нашпиговывают по самое не могу несмотря на все манёвры (мобы, игроки то понятно могут попадать а могут и нет), им точность +1000% сделали что ли?
А ты думал , что посмотрел гайд и сразу стал неуловимым ? Для начала попробуй пару недель полетать и сравни"до" и “после”
Фрегат вертлявым не может стать по определению (за исключением пары моделей федератов - но это отдельная тема, и не для новичка). Фрегат должен срезать перехват на подходе любыми способами: замедлением, орудиями, пульсаром, торпедой и т.п. Если не убить - то отпугнуть. Фрегат не должен отрываться от команды по расстоянию. Грамотные пилоты всегда прикроют дружественный фрегат, и не дадут перехватчику-варжине кружить вокруг последнего, аки стервятник над будущим трупом. Потому управление поворотное для фрегата не суть важно (окромя все тех же пары моделей хайтек федератов). И, да, фиксированный прицел для фрегатов важен. (капс по умолчанию). Нужно научиться, это не сложно. При полетах на дальниках этот отрощенный скилл поможет вам отварпывать не абы куда, а в заранее намеченную точку.
Кстати, коль скоро Вы так любезны и не бросаете в непонятках новичка, можно ещё один вопрос? Ну даже скорее уточнение. Обнаружил тут такой параметр как “мощь флота”. Полез ознакомится как говорится, узнал что вроде бы должно давать опыта больше за бой. Ну тут вопросов нет, раз должно наверное и даёт, мне просто сравнивать то не с чем. Так вот я посчитал, что негоже прыгать через ступеньки по лестнице прокачки и качаю все ветки по одному рангу, выводя в топ по синергии каждый крафт и только потом перехожу к следующей, не продавая корабли (а то мощь флота падает). Кач идёт медленно с одной стороны, но за то одел всех с иголочки (2 пушки рыжиков уже склепал, и фиолетовые пушки/модули для следующего ранга в большинстве своём уже есть, короче чтоб не в зелёнке летать). Так вот вопрос: А может стоило бы и “упоротся” в одну ветку и апнуть уровень повыше сразу? Или лучше всё таки постепенно? (39% пощь флота уже, до 6 ранга всё в топе по синергии и половина 6-го тоже и даже один 7 ранг в топ вывел, для всяких нужд полётных, куда не пускают ниже 7-го). И заодно - мощь флота только прирост к синергии даёт, или ещё что полезненького? ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”)
Ты делаешь все верно (все бы так делали, эх)…только вот пушки рыжими делать не надо, ресурсы еще пригодятся.
17 минут назад, SynaPse сказал:
Ты делаешь все верно (все бы так делали, эх)…только вот пушки рыжими делать не надо, ресурсы еще пригодятся.
Ну так и пушки пригодятся, мало ли какой турнир на определённых уровнях, или ещё что, или акция какая под определённые уровни (я бы на месте разрабов даже намеренно их делал, чтобы народ не ломился к “олимпу” сломя голову, не успев толком понять как и на чём играть) пусть лежат, кушать то не просят. А ресурсы дело наживное ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”)
26 минут назад, OttoShmit сказал:
Кстати, коль скоро Вы так любезны и не бросаете в непонятках новичка, можно ещё один вопрос? Ну даже скорее уточнение. Обнаружил тут такой параметр как “мощь флота”. Полез ознакомится как говорится, узнал что вроде бы должно давать опыта больше за бой. Ну тут вопросов нет, раз должно наверное и даёт, мне просто сравнивать то не с чем. Так вот я посчитал, что негоже прыгать через ступеньки по лестнице прокачки и качаю все ветки по одному рангу, выводя в топ по синергии каждый крафт и только потом перехожу к следующей, не продавая корабли (а то мощь флота падает). Кач идёт медленно с одной стороны, но за то одел всех с иголочки (2 пушки рыжиков уже склепал, и фиолетовые пушки/модули для следующего ранга в большинстве своём уже есть, короче чтоб не в зелёнке летать). Так вот вопрос: А может стоило бы и “упоротся” в одну ветку и апнуть уровень повыше сразу? Или лучше всё таки постепенно? (39% пощь флота уже, до 6 ранга всё в топе по синергии и половина 6-го тоже и даже один 7 ранг в топ вывел, для всяких нужд полётных, куда не пускают ниже 7-го). И заодно - мощь флота только прирост к синергии даёт, или ещё что полезненького? ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”)
Предскажу Вам одну не приятную вещь. Вы качаетесь на данный момент, как я раньше. Теперь у меня фул ветки 3х рангов стандартных кораблей, НО…
Как же мне жаль было разбирать сиреневые модули нижних теков, когда я узнал, что склад только на 1500 мест (прям скрипя зубами и вспоминая, как я набивал ресурсы для них) ![:003j:](< base_url >/uploads/emoticons/003j.png “:003j:”)-вот.
34 минуты назад, Kirovles сказал:
Как же мне жаль было разбирать сиреневые модули нижних теков, когда я узнал, что склад только на 1500 мест (прям скрипя зубами и вспоминая, как я набивал ресурсы для них) ![:003j:](< base_url >/uploads/emoticons/003j.png “:003j:”)-вот.
А на корабли надеть? Всё равно ж не проданы. Да и не нужно модули прям на все корабли, есть же дубликаты, которые подходят всем кораблям его класса.
3 минуты назад, OttoShmit сказал:
А на корабли надеть? Всё равно ж не проданы. Да и не нужно модули прям на все корабли, есть же дубликаты, которые подходят всем кораблям его класса.
Надетые на корабли в склад засчитываются, как занятое место. Да, так и приходится делать - постоянно переодевать (вспоминать фиты) корабли - те, на которых хотите выйти в бой.
P.S.: Не забывайте, что корабль - кораблю рознь (даже в ветке) и одевать его надо отталкиваясь от ТТХ.
59 минут назад, Kirovles сказал:
Надетые на корабли в склад засчитываются, как занятое место. Да, так и приходится делать - постоянно переодевать (вспоминать фиты) корабли - те, на которых хотите выйти в бой.
P.S.: Не забывайте, что корабль - кораблю рознь (даже в ветке) и одевать его надо отталкиваясь от ТТХ.
Ну это понятно, даже в одном классе корабли разных веток разные, имперцы насколько я понял основа защиты - корпус, тот же самый класс но у федерации - щиты. Соответственно вроде и класс один, а подход уже разный ![:):](< base_url >/uploads/emoticons/).png “:):”) А то что засчитывается не знал, спасибо. Ну значит буду одевать только основные (премиумные или собранные) по полной, остальные так, что то с основных поснимаю, что то синькой добью, короче по мелочи.
Я всегда считал, что выкачивать модули в фиол и оранж стоит начинать с бывшего Т3 (т.е. ранги 7-9). Там и турнир, там и наиболее высокий онлайн, там стоит задержаться подольше, обучаясь пилотированию, тактике, взаимодействию с командой перед прыжком на более высокий уровень. А турнир для более низких рангов на моей памяти был всего один, т.е. событие это редкое. К тому времени, как подобный ивент повторится, у вас будет достаточно запасов синьки и ирисок, чтоб быстренько одеть пару-тройку кораблей для турнира. В общем: я б не распылялся, а копил ресурсы для массового Т3.