В добавок к посту выше: А как быть с тем же “брейвом” - летай и крутись к нему плохо подходит? Я понимаю, что Ваше предложение для уничтожения “стоялова” штурмов, но есть классы (типы) кораблей, которым летать и крутиться не совсем легко - в основном из-за энергоблока и их смешной скорости?
В добавок к посту выше: А как быть с тем же “брейвом” - летай и крутись к нему плохо подходит? Я понимаю, что Ваше предложение для уничтожения “стоялова” штурмов, но есть классы (типы) кораблей, которым летать и крутиться не совсем легко - в основном из-за энергоблока и их смешной скорости?
Вы видать не поняли, вы что думаете адаптики не работаеют на эсмах или крышке что ли ? Так же работают и не плохо кстати. Тут выкладывали как то видео чел на инкивизиторе-С реально летал. Или вы что думаете с гаус пушки нельзя в полете что ли попадать ? Для этого нужно останавливаться что ли ?
Еще разок - если ты попадаешь в полете то тебе + криты ( шанс и бонус ) любишь играть в стоялово без проблем, забей комп чем-то другим !
В этом то и ценность предложения, легче попадать - меньше дамаг ! А из этого получается очень сложно баланс сделать а с таким предложением все в разы упрощается.
Динамическое изменение урона от скорости - интересная штука, да. Но я вижу реализацию этой механики только в виде имплантов. Есть 12-тые импланты, можно сделать 14-ые или 15-ые на подобие, только для превышения скоростей.
Почему стрейфы и повороты должны быть в неравных условиях?
Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.
Окей, допустим сделаем как ты говоришь, но кто выиграет от этого и кто проиграет?
Выиграют все виды перехватов, у которых и скорости под 700 и криты будут.
Проиграют все остальные, так как никто не сможет физически разогнать как скорость, так и повороты до уровня перехватов.
Покрышки-дальники вообще можно смело выпиливать из игры, так как у них и последнего дамага не будет.
Кстати, еще сильнее выиграют Рэбы, которые и так имбуют контролем, а теперь еще этим и дамаг срезать будут всем.
Кстати, опять таки, выиграют в первую очередь наиболее з@дротные и скилловые игроки, которые еще сильнее будут вырезать всех прочих. Я ничего против скилла не имею, но в игру играют разные люди, и баланс должен затрагивать всех, включая тех, кто ну уж совсем не может\не хочет вертеться как юла на 700+
П.С. Я понял главную мысль твою, это уменьшить стоялово в игре и я с этим полностью согласен, игру нужно как-то разгонять.
Но конкретно эта твоя идея с критами, слишком сильно затрагивает сразу все классы в игре. Сильно апает одни черты, и слишком сильно нерфит остальные.
Почему 700+ то ? Скорость это относительно скорости корабля. Есть же адаптивные крышки и подобное, вы что думаете они на 700 что ли летают ?
Перехваты имеют бонус к критам и если перехваты будут маневрировать то для них ничего не изменится. Подлететь и стрейфовать уже будет сложнее.
Возьмем к примеру покрышки и дальники, хотят они играть от критов пусть двигаются. И вообще играть на них от основного оружия нужно на расстоянии 4-5к, а при вводе эсминцев ты должен маневрировать иначе ты отправишься на респ.
Вы попробуйте глубже взглянуть на это предложение и уверен ВАМ оно понравится, тем больше я думаю над ним тем все больше положительных сторон в нем нахожу.
Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.
почему твое желание двигаться в боях, важнее моего желания стрейфить за камушками?
Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.
Стрейф - боковое движение . Почему это приравнивается к " стоялову" ?
Вот из тхилита я додумался до такого предложения Сейчас постоянно вижу людей на ударках которые стоят и за счет критов выкашивают перехваты пачками. Я играю от поворотов и меня достаточно сложно убить на перехвате, но против таких людей ничего не помогает хоть обкрутись.
Вот из тхилита я додумался до такого предложения Сейчас постоянно вижу людей на ударках которые стоят и за счет критов выкашивают перехваты пачками. Я играю от поворотов и меня достаточно сложно убить на перехвате, но против таких людей ничего не помогает хоть обкрутись.
о чем я и говорю…тебе нравятся эсминцы - появляется предложение приравнять эсминци к обычным кораблям, тебе нравятся повороты - давайте апнем повороты…
1Почему 700+ то ? Скорость это относительно скорости корабля.2Есть же адаптивные крышки и подобное , вы что думаете они на 700 что ли летают ?
Перехваты имеют бонус к критам и если перехваты будут маневрировать то для них ничего не изменится. Подлететь и стрейфовать уже будет сложнее.
3Возьмем к примеру покрышки и дальники, хотят они играть от критов пусть двигаются. И вообще играть на них от основного оружия нужно на расстоянии 4-5к, а при вводе эсминцев ты должен маневрировать иначе ты отправишься на респ.
Вы попробуйте глубже взглянуть на это предложение и уверен ВАМ оно понравится, тем больше я думаю над ним тем все больше положительных сторон в нем нахожу.
Потому что корабль со скоростью в 200, чисто физически не может соперничать с тем, кто 700+, не зависимо от того, есть у него криты или нет, но и их предлагаешь отнять.
Ты сам играл за адаптивную покрышку в нынешних реалиях ? Отвечу за тебя, если они и были, то уже давно пропали, а если единицы и играют, то только под фулл апгрейдом и скорее всего тимой. Либо самые упоротые (я к слову долго среди них был) продолжают играть и быть всегда внизу списка, не только по очкам, но и по реальной помощи.
Прежде чем такое предлагать, покажи видео, в котором ты сам это реализуешь ? ну, чтобы ты на деле показал, что это может работать.
Цитата
Стрейф - боковое движение . Почему это приравнивается к " стоялову"
Для меня это тоже стоялово.
Стоялово это н когда ты стоишь на 1 конкретной точки\пикселе и вообще не двигаешься, а когда твоё движение занимает крайнемалый участок.
Как пример, стоять за камнем\укрытием и крутиться за ним, вылезая наружу чтобы пару раз выстрелить и заползти обратно, и есть стоялово.
Правда это можно назвать другим словом, “игры в защиту”.