Пересмотр модулей критов

Тут обсуждали одну тему и мне пришла в голову интересная мысль. Правда я хз как это физически объяснить…

Предложение : переделать модули на компьютеры ( шанс и бонус ) так чтобы они работали аля адаптивки.

Цель снизить стоялово в игре, хочешь быстрее убивать летай и крутись, тебе будет сложнее попадать но ты будешь выигрывать в дамаге.

Спасибо.

Смысл есть, но есть две проблемы.

  1. Что делать со штурмами\перехватами с гаусами ? они от скорости не играют.

Ваш вариант вообще по сути убивает гаус пуху.

  1. И что делать с дальниками, да и покрышками, которые от скорости не играют.

По сути, 2й можно решить, заменой “общих” критомодулей на специальные для перехватов\штурмов.

 

 В добавок к посту выше: А как быть с тем же “брейвом” - летай и крутись к нему плохо подходит? Я понимаю, что Ваше предложение для уничтожения “стоялова” штурмов, но есть классы (типы) кораблей, которым летать и крутиться не совсем легко - в основном из-за энергоблока и их смешной скорости?
 

1 час назад, SpaceNight сказал:

Смысл есть, но есть две проблемы.

  1. Что делать со штурмами\перехватами с гаусами ? они от скорости не играют.

Ваш вариант вообще по сути убивает гаус пуху.

  1. И что делать с дальниками, да и покрышками, которые от скорости не играют.

По сути, 2й можно решить, заменой “общих” критомодулей на специальные для перехватов\штурмов.

 

В смысле от скорости ? Хочешь критовать летай и крутись. Хотишь играть в турельку - играй стреляй пока палец не усохнет.

А если я хочу быть турелькой с критами?

1 час назад, Kirovles сказал:

 В добавок к посту выше: А как быть с тем же “брейвом” - летай и крутись к нему плохо подходит? Я понимаю, что Ваше предложение для уничтожения “стоялова” штурмов, но есть классы (типы) кораблей, которым летать и крутиться не совсем легко - в основном из-за энергоблока и их смешной скорости?
 

Вы видать не поняли, вы что думаете адаптики не работаеют на эсмах или крышке что ли ? Так же работают и не плохо кстати. Тут выкладывали как то видео чел на инкивизиторе-С реально летал. Или вы что думаете с гаус пушки нельзя в полете что ли попадать ? Для этого нужно останавливаться что ли ?

Еще разок - если ты попадаешь в полете то тебе + криты ( шанс и бонус ) любишь играть в стоялово без проблем, забей комп чем-то другим !

12 минуты назад, SynaPse сказал:

А если я хочу быть турелькой с критами?

В этом то и ценность предложения, легче попадать - меньше дамаг ! А из этого получается очень сложно баланс сделать а с таким предложением все в разы упрощается.

Почему стрейфы и повороты должны быть в неравных условиях?

Динамическое изменение урона от скорости - интересная штука, да. Но я вижу реализацию этой механики только в виде имплантов. Есть 12-тые импланты, можно сделать 14-ые или 15-ые на подобие, только для превышения скоростей.

29 минут назад, SynaPse сказал:

Почему стрейфы

Стрейфы это не маневрирование

42 минуты назад, SynaPse сказал:

Почему стрейфы и повороты должны быть в неравных условиях?

Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.

Окей, допустим сделаем как ты говоришь, но кто выиграет от этого и кто проиграет?

 

Выиграют все виды перехватов, у которых и скорости под 700 и криты будут.

Проиграют все остальные, так как никто не сможет физически разогнать как скорость, так и повороты до уровня перехватов.

Покрышки-дальники вообще можно смело выпиливать из игры, так как у них и последнего дамага не будет.

Кстати, еще сильнее выиграют Рэбы, которые и так имбуют контролем, а теперь еще этим и дамаг срезать будут всем.

 

Кстати, опять таки, выиграют в первую очередь наиболее з@дротные и скилловые игроки, которые еще сильнее будут вырезать всех прочих. Я ничего против скилла не имею, но в игру играют разные люди, и баланс должен затрагивать всех, включая тех, кто ну уж совсем не может\не хочет вертеться как юла на 700+

 

П.С. Я понял главную мысль твою, это уменьшить стоялово в игре и я с этим полностью согласен, игру нужно как-то разгонять.

Но конкретно эта твоя идея с критами, слишком сильно затрагивает сразу все классы в игре. Сильно апает одни черты, и слишком сильно нерфит остальные.

Нужен баланс.

Почему 700+ то ? Скорость это относительно скорости корабля. Есть же адаптивные крышки и подобное, вы что думаете они на 700 что ли летают ?

Перехваты имеют бонус к критам и если перехваты будут маневрировать то для них ничего не изменится. Подлететь и стрейфовать уже будет сложнее.

Возьмем к примеру покрышки и дальники, хотят они играть от критов пусть двигаются. И вообще играть на них от основного оружия нужно на расстоянии 4-5к, а при вводе эсминцев ты должен маневрировать иначе ты отправишься на респ.

Вы попробуйте глубже взглянуть на это предложение и уверен ВАМ оно понравится, тем больше я думаю над ним тем все больше положительных сторон в нем нахожу.

48 минут назад, mx35097 сказал:

Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.

почему твое желание двигаться в боях, важнее моего желания стрейфить за камушками?

Ну это мое предложение, и потом стрейфового стоялова и так сейчас в игре выше крыши …

52 минуты назад, mx35097 сказал:

Стрейфы пораждают в игре стоялово. Повороты сами по себе ничего не значат, они эффективны когда корабль двигается, а при движении труднее попадать. А при стрейфах движение минимально и приравнивается к тому же стоялову. Эсминцы в полне себе доказали что стрейфами в игре можно принебречь.

Стрейф - боковое движение . Почему это приравнивается к " стоялову" ?

многие твои предложения, как и высказывания весьма однобоки…

я считаю что у любителей поворотиков и вечного форсажа уже есть преимуществ. это адаптивка + поворотами проще уклоняться 

хотя с введением тхилита все не так однозначно…

Вот из тхилита я додумался до такого предложения Сейчас постоянно вижу людей на ударках которые стоят и за счет критов выкашивают перехваты пачками. Я играю от поворотов и меня достаточно сложно убить на перехвате, но против таких людей ничего не помогает хоть обкрутись.

2 минуты назад, mx35097 сказал:

Вот из тхилита я додумался до такого предложения Сейчас постоянно вижу людей на ударках которые стоят и за счет критов выкашивают перехваты пачками. Я играю от поворотов и меня достаточно сложно убить на перехвате, но против таких людей ничего не помогает хоть обкрутись.

о чем я и говорю…тебе нравятся эсминцы - появляется предложение приравнять эсминци к обычным кораблям, тебе нравятся повороты - давайте апнем повороты…

неправильно это…однобоко

17 минут назад, mx35097 сказал:

1Почему 700+ то ? Скорость это относительно скорости корабля. 2Есть же адаптивные крышки и подобное , вы что думаете они на 700 что ли летают ?

Перехваты имеют бонус к критам и если перехваты будут маневрировать то для них ничего не изменится. Подлететь и стрейфовать уже будет сложнее.

3Возьмем к примеру покрышки и дальники, хотят они играть от критов пусть двигаются. И вообще играть на них от основного оружия нужно на расстоянии 4-5к, а при вводе эсминцев ты должен маневрировать иначе ты отправишься на респ.

Вы попробуйте глубже взглянуть на это предложение и уверен ВАМ оно понравится, тем больше я думаю над ним тем все больше положительных сторон в нем нахожу.

  1. Потому что корабль со скоростью в 200, чисто физически не может соперничать с тем, кто 700+, не зависимо от того, есть у него криты или нет, но и их предлагаешь отнять.

  2. Ты сам играл за адаптивную покрышку в нынешних реалиях ? Отвечу за тебя, если они и были, то уже давно пропали, а если единицы и играют, то только под фулл апгрейдом и скорее всего тимой. Либо самые упоротые (я к слову долго среди них был) продолжают играть и быть всегда внизу списка, не только по очкам, но и по реальной помощи.

  3. Прежде чем такое предлагать, покажи видео, в котором ты сам это реализуешь ? ну, чтобы ты на деле показал, что это может работать.

Цитата

Стрейф - боковое движение . Почему это приравнивается к " стоялову"

Для меня это тоже стоялово.

Стоялово это н когда ты стоишь на 1 конкретной точки\пикселе и вообще не двигаешься, а когда твоё движение занимает крайнемалый участок.

Как пример, стоять за камнем\укрытием и крутиться за ним, вылезая наружу чтобы пару раз выстрелить и заползти обратно, и есть стоялово.

Правда это можно назвать другим словом, “игры в защиту”.

Вы попробуйте глубже поглядеть на это предложение и увидите что плюсов у него больше чем минусов, на много больше.