Цитата
где вайн на командов?)
Доброго времени. Об аурах.
С тех пор как бои увеличились до 12х12, ПвП стало заметно более саппорто-зависящим. Влияние бафающих аур во многих катках теперь настолько велико, что присутсвие/отсутсвие в команде одной конкретной роли теперь зачастую является критически значимым. И в первую очередь это касается командника.
Оно, может, и не особо заметно со стороны, но мой анализ ситуации приводит к неутешительным выводам: в боях 6+ тима с командом побеждает в 2,2 раза чаще тимы без команда. Учитывая, что таких боёв большинство, уже нельзя просто сказать, мол, тактика, всякое такое. Командник необходим почти постоянно.
Дело в том, что распространение аур на 5 тиммейтов - примерно то значение, которое даёт в суммарной эффективности пользу, как от ещё одного тиммейта. Соответвенно 1 команд в такой тиме создаёт сопоставимое с ещё одним дополнительным игроком преимущество просто за счёт своего присутствия, а в боях 12х12 ауры командника дают фору в 2-3 игрока.
Не говоря уже о том, что сам командник - настолько мощная и функциональная машина, что её использование было бы целесообразно даже в случае, если бы его ауры не распространялись на тиммейтов.
________
Я предлагаю адаптировать механику аур командника так, чтобы эффективность реализации класса росла от тактического мышления и активной деятельности самого пилота, а не от условий, которые диктует нанешнее ПвП. А именно:
Ауры командника распространяются только на 2-3 тиммейтов в зоне действия аур, которые находятся наиболее близко к противнику, взятому в лок. Если лок снят, то бонусы от аур получают тиммейты, находящиеся ближе остальных к команднику.
Так командник сможет сам активно выбирать, кому надо дать бонусов. Команднику потребуется иногда бегать, при необходимости - научиться пользоваться локом… В общем, для этого класса значительно возрастут возможности реализации тактического скилла, при этом командник перестанет быть имбалансно-необходимой ролью в массовых боях.
Нельзя проявить тактический скилл, воткнув правильные модули в машину. Но можно проявить, правильно их использовав. Я за то, чтобы состав участников обрисовывал возможные пути победы, а не пути победы обрисовывали состав участников. Такая механика даст возможность пилоту реализовать себя именно как стратега, а не как пилота “уместной” машины.
Надеюсь, мои доводы услышаны.