Новая концепция игры

Доброго времени суток, уважаемые космо-наёмники!

Убитый патчем 0.5.3 и окончательно уставший от своих же разбросанных по форуму предложений я понял, что в голове давно засело своё видение игры и, кто знает, может быть, мою идею разделяют и другие игроки. Постараюсь кратко, но аргументированно.

Итак,

1. Фракция и принадлежность к ней.

При входе в игру нам предлагают её выбрать. Зачем? Для пополнения паспортных данных, не более. Да, принадлежность к определённой фракции даёт некий бонус (% к опыту, % к наносимому урону и т.п.), но зачем? В игре три фракции ведут борьбу за контроль над секторами, мы наёмники - лица, напрочь лишённые патриотических замашек и плевать хотевших на всю эту мишуру с из разборками между Империи и Федерацией. Я уже писал, что в бою за маяки участвуют наёмники фактически работающие на разные стороны конфликта В ОДНОЙ КОМАНДЕ. Это абсурд. В одном бою могут быть только две стороны Империя-Федералы, Империя-Иерихон, Иерихон-Федералы.

Предложение:

Убрать выбор фракции в начале игры, как никому не нужный декоративный аппендикс.

Что взамен?

Выбор фракции, на которую ты работаешь перед началом боя. Кнопка “В бой” -> выбор стороны конфликта. Если ты вылетел ещё и на кораблях этой фракции (всех трёх), то при победе получишь дополнительный бонус к репутации, как сторонник имперских/федеральных/иерихонских машин, сторонник их философии ведения боя (танковка, снайп, либо инвиз и скорость). Если вылетел на “винегрете” из разных машин - опыт, кредиты и репу разбитую поровну по типу использованных фракций/подфракций.

2. Контракты.

На форуме есть замечательная тема про контракты, предлагаю усиленно её изучить там очень много интересных предложений. Вернуть прежнюю награду по репутации за выполнение контрактов. С учётом п.1 вариант невозможности взять контракт другой фракции отпадает сам по-себе. Летает себе чел на фрегате империи, любит “дез”, но штурмы и перехваты предпочитает федератов - пожалуйста. Опыт будет начисляться равномерно + контракты на “дез” дадут ему возможность идти дальше по теку и стремиться к ещё более крутому фрегату империи, попутно качая любимые штурмы и перехваты федералов.

3. Фитинг корабля.

3.1. невозможность установки одинаковых модулей.

Почему? Вразумительных объяснений до сих пор нет. Мы слышим только про “имбанутые фиты” и “три откачки на фрегате”. Да ты хоть весь откачкой утыкайся, без энергии под “комаром” они бесполезны. Т.е. на каждый хитрый фит всегда найдётся противодействие. надо дать игрокам поле для фантазии и самореализации, а не загонять из с первого же тека по стандарт “реген щита”, “реген брони”. да будет у него две откачки на бронь, но под фокусом всё это не спасёт, и она кончается, и у неё есть время перезарядки. Тем более. что никто не запрещает сделать “пенальти” эффекта модулей при их комбинации. Две адаптивы по 5% не должны давать 10%, должны давать 7,5%, к примеру. по остальным модулям - по аналогии.

3.2. принадлежность слотов.

Писалось неоднократно, что принадлежность слотов под модули нужно пересмотреть. Что вместо модификации брони, кто то хочет модифицировать движок и наоборот. На примере EVE online мы видим насколько игрокам нравится конфигурировать, изобретать свою конфигурацию, оптимально отвечающую их стилю боя или текущей боевой задаче (игра сквадом или соло это разный фит). Разумеется, не надо делать из корабля некий пустой ящик для складирования всего-что вздумается, определённая принадлежность слотов должна быть (модификаторы орудий можно не трогать), но не так как сейчас.

4. Лут.

Зачем нужен выпадающий лут? С ним ничего нельзя сделать, продаётся он автоматически, а то, что не продаётся автоматически можно продать за сущие копейки, никак не похожие на цены на такие же модули в магазине. Тыкать по каким-то белым точкам в поисках няшек, причём рандомно с шансом ничего не найти, на мой взгляд, не серьёзно.

Предложение:

Убрать лут, на эти деньги повысить награду за бой.

Это, пожалуй, основные моменты, которые я бы изменил.

Приглашаю игроков для конструктивного диалога по каждому пункту.

Просьба не цитировать топик целиком, вырезать то, что именно вы хотите процитировать, дабы не раздувать тему.

Да ты хоть весь откачкой утыкайся, без энергии под “комаром” они бесполезны.

Комар не вечен. И у него есть время отката.

Сейчас я совершенно спокойно стою на фрегате под огнем противника (в фокусе) около 1 минуты, дайте мне возможность поставить 3 одинаковых модуля, я буду стоять как минимум 2 минуты. А это уже очень много…

В бою иногда не хватает 1 сек. чтобы добить врага. Одно попадание, бывает, решает кто умрет, я или противник…

Сейчас у перехвата хотя бы есть возможность убить фрегат, с введение данной фичи у него и шанса не будет его убить.

В режиме Ванги: при такой возможности все тяжелые корабли будут фититься на реген либо щита, либо брони…

Комар не вечен. И у него есть время отката.

Сейчас я совершенно спокойно стою на фрегате под огнем противника (в фокусе) около 1 минуты, дайте мне возможность поставить 3 одинаковых модуля, я буду стоять как минимум 2 минуты. А это уже очень много…

а вы представьте атакующего с двумя ахилесами или валькирьями, откачки точно хватит?..

Решение о запрете использования одинаковых моделей было принято не из головы, а не основе тестов, весьма продолжительных. Поверьте, так лучше. И я больше чем уверен, что к этому не вернутся.

Мнение:

1-2. Я бы даже сделал так. При поиске боя выбираешь фракцию, потом выбираешь контракты этой фракции. Работают только контракты фракции, на которую подписался. Выполнил за бой - хорошо, нет - довыполнишь в следующем бою за эту фракцию. Захотел - следующий бой за другую фракцию, другие контракты. Счетчик активных контрактов за каждую фракцию отдельно. На чем ты там вылетаешь - все равно, за кого подписал контракт, за того и репа капает(просто за бой).

Н - наемник(игрок), П - представитель фракции

Н: здравствуйте, я вот у вас тут работал, у меня доп. контракт на уничтожение 3х фрегатов Легиона… Я вам прошлый раз 2 снес и в этот раз еще один.

П: о, хорошо. Да, у нас отмечено, что вы на прошлой неделе сбили 2 фрегата. Очень хорошо. А скажите, это не вы ли вчера за Легион сражались?

Н: неее, вы что…

П: а где вы были все неделю?

Н: да я с ребятами забухал.

П: да? ну ладно, летите. Все равно у нас проверить не получится.

К слову, сейчас выходит, что например Армада - это обычный флот, Авангард - спец войска. Почему бы не сделать так, что обычные войска - это Тн-1, а Армада и Авангард - отдельные конторы. Отсюда и конкуренция - за финансирование - и нежелание продавать свое спец снаряжение наемнику другой конторы. Общие же для расы войска продают свое снаряжение любому, кто имеет ранг этой расы.

3. Имхо, система фитинга сейчас неплоха. На данный момент можно кастомить корабль даже тем, что есть. Единственно - я бы добавил больше слотов всем кораблям и больше элементов фитинга(тюнинга). Возможно даже перешел бы от модулей тюнинга к замене элементов корабля. То есть не модуль тюнинга двигателя, а двигатель, форсаж, маневровые - все с разными характеристиками.

А вот систему активных/пассивных модулей не трогал бы.

4 не придирайтесь. Так даже веселее, чем просто с деньгами. Ну и по лору подходит вполне. Имхо, систему лута не трогать!

  1. Вполне вариант. Не хуже моего. Лучше большинства. Одно узкое место - в игре три фракции, как будет выбираться, какие две сошлись в секторе?

А вот бонус фракционный я б оставил раз и на всегда, только поменял их. Грубо говоря, стартовая фракция - это военное училище, которое закончил наемник. В одном лучше преподают точность, в другом умение читать сенсоры, в третьем маневренность и т.д. То есть постояннный бонус к вторичным показателям корабля.

  1. О какой теме речь? Их много, и многие - весьма интересны.

3.1 Спорно. И, на мой взгляд, не значительно. Ну вот захотелось разрабам так баланс удерживать, а не изголятся с понижением эффекта от каждого модуля. Фактически - дело вкуса.

3.2 А вот это полностью поддерживаю. Евовская система интересней и логичней. А текущая здесь иллюзорна.

  1. Против полного отказа от лута после победы. Это все таки фича игры. Заменить сломаные модули на “ценный металлолом”, возможно. Ввести артефакты предтеч, за которые, собсно, воюем. Еще может чего. Но не отказываться полностью.

Замечу только, что на мой взгляд, уважаемый SKIN чересчур настойчиво продвигает свою концепцию отношений игрока и фракций.

1 и 2 ++++++

3 -

4 -

  1. Огромный плюс + полностью поддерживаю

  2. Если реализовать первый пункт, то второй придет к логическому и правильному виду.

  3. Ну тут я несогласен. Ваш вариант сильно заморочен и крайне не дружелюбен к новичку. Новичок долго будет гадать сколько у него теперь процентов защиты если включить 2 модуля. К тому же пока он будет пробывать разные комбинации, уже боле-менее не новичковые ребята даже тира1 уже выбравшие комплект изорвут такого в каждом бою. Балансить все модули будет невозможно.

Единственно что могу предложить это двойное время действия. Включаешь два модуля второй начнет действовать сразу по окончании первого. Думаю это дисбалансом особо не будет.

сейчас такая система реализована (хотя наверно это баг). Попробуйте получить заряд 2х плазмо сеток от 2 истребителей. Я получил, 2 таймера шли вместе, но когда закончился первый и немного(6 сек) осталось на второй он вдруг обновился как будто его только что наложили. Было жутко, но я выдержал

  1. Лут надо улучшать и модифицировать но ни как не отменять

А за:

1 +

2+

3+ (Я помню, видео (в ЗБТ), когда перехват меньше чем за 1 секунду сносит фригат.

Это не логично если в машине стоит 2 двигателя их мощность не суммируется, а идет в процентах, вот примет (если не ошибаюсь) БТР – был спроектирован с 2 движками, тк на момент его создания необходимого мощного двигателя не было. Наши военные от радости «писали кипятком» - живучеть повысилась, а в приграничном конфликте с Китаем это спасло жизни нашим погранцам.

Если есть место в трюме, кидай туда что хочешь. На военной технике, вообще-то стараются все дублировать, примеров полно.)

4 - повысить стоимость до магазинной, и пересмотреть возможность использования найденных предметов, в плоть до восстановления из поломанного

Поддержу по поводу фитинга и в качестве наглядного примера приведу скриншоты из “Звезные волки-2: Гражданская война”, может кто не видел.

  1. Удобная настройка корабля.

  2. Цветовая дифференциация слотов для оборудования и систем.

  3. Удобный магазин с закладками по типам систем и вооружению.

  4. Поддерживаю Den_rus по вопросу размножения стволов

6)После покупки 1 орудия на перехват, ты получишь 2 на перехвате, а если поставишь его на фрегат – получишь 6 шт. Пушки умеют размножаться?

Скрины:

И еще, я не понимаю рассуждений на счет баланса между кораблями и количеством одинаковых модулей и не возможности их использования. Мы играем по схеме человек против человека, а не бот против человека. В игре все решают руки человека. Бот не имеет рук и использует все систему грамотно и вовремя (зависит от уровня ИИ).

С чего ради перехватчик должен быть уравнен в правах с фрегатом? Имба не имба, что это за рассуждения? Во всех этих рассуждениях за точку отсчета берется “один на один”. Причем не фрегат vs фрегат или перехват vs перехват, а перехват vs фрегат. Баланс должен быть между кораблями одного класса, а не между классами.

Орудие, которое может иметь фрегат, не должен иметь перехватчик. По крайней мере должно быть различие в дальности и поражающей способности. Иначе он сам, по огневой мощи, превращается в фрегат. Т.е. у легких кораблей - легкое вооружение, а у тяжелых - тяжелое. Разница в огневой мощи компенсируется разной скорострельностью орудий, скоростью и маневренностью корабля.

Да что тут мелочиться, нужно чтоб было конструкторское бюро в игре и чтоб сам игрок мог собрать свое уникальное летающее корыто, а корабль собирался просто из блоков, вот тогда действительно каждый кор станет уникальным и не похожим на другие, и его можно будет узнать по одной только морде лица :crazy:

Ну морда лица будет таже, т.к. корпус изменить нельзя.

Вот конструкторское бюро тут разводить не надо. Это не симс. Не все хотят тратить часы на сборки.

Да что тут мелочиться, нужно чтоб было конструкторское бюро в игре и чтоб сам игрок мог собрать свое уникальное летающее корыто, а корабль собирался просто из блоков, вот тогда действительно каждый кор станет уникальным и не похожим на другие, и его можно будет узнать по одной только морде лица :crazy:

И чтоб конструкторов нанимать в бюро, и чтоб платить им из наёмнических заработков. И чтоб премиумные были конструкторы. И рабочих нанимать для сборки, премиумных. ММО же.

мне все же настройка корабля больше из remember tomorow нравится, вот скрин для примера

dbf187421f89.jpg

тут красным отмечена зона оружие, а голубым зона двигателей. все что не оружие и не двигатели впихивается куда угодно)

мне все же настройка корабля больше из remember tomorow нравится, вот скрин для примера

тут красным отмечена зона оружие, а голубым зона двигателей. все что не оружие и не двигатели впихивается куда угодно)

А в чем такое разящие отличие от нынешней системы? Или обязательно надо перенести уже существующие слоты на кораблик?

Ну ты взгляни, вместо тюррели можно поставить щит, вместо двигателя можно поставить щит. Внутреннею архитектуру для разных фракций и кораблей можно сделать разной, таким образом к настройке корабля можно подходить куда более творчески. Например такая система позволяет превратить фрегат в полностью безоружный, медленный корабль поддержки, променяв двигатели и оружие на дополнительные модули поддержки. Опять же некоторые модули могут занимать больше места, чем другие.Тогда например мощная высоколевельная пушка может просто не влезть на корабль низкого уровня, или те же модули починки и адаптивной брони занимать в два раза больше места чем другие модули. Или можно придать модулям крайне не удобную форму, чтобы заставить игроков еще и подумать над тем как установить его на корабль и не лишиться в орудийной мощи, скорости или щитах:)

Вообще конечно стоит поиграть в эту игру чтобы понять всю красоту такого редактора кораблей.

Да и опять же премиумные корабли можно выделять из остальных не усилеными щитами и броней, а увеличеным внутренним пространством(хоть ту же здоровенную прогалину по средине убрать:) тогда они станут куда более привлекательными для игроков:)

А в чем такое разящие отличие от нынешней системы? Или обязательно надо перенести уже существующие слоты на кораблик?

Отличия гораздо сильнее чем тебе кажется, как суп и печенье - оба вроде бы еда, суть совсем разная:)

Используйте кнопку “изменить” и не пишите несколько сообщений подряд.

Playboy

а вы представьте атакующего с двумя ахилесами или валькирьями, откачки точно хватит?..

Представил, даже видел скрины таких “умельцев”.

Толку 0 не работают такие модули в паре, хотите - зайдите с другом в треньку без ботов и проверьте…

А в чем такое разящие отличие от нынешней системы? Или обязательно надо перенести уже существующие слоты на кораблик?

Разящее в том, что в текущей версии мы выбираем из списка - один “клик” - модуль установлен, а игрок просто хотел почитать характеристики модуля. К тому же список длинный, сортировка неудобная. В одном списке модули: которые продаются в магазине, которые стоят на этом корабле, которые стоят на кораблях другого класса и которые лежат на складе. А в перетаскивании просто элементарное удобство - дотащил - значит поставил.

В цветовой дифференциации слотов и системе закладок в складе/магазине по цветовому признаку - банальное удобство в сортировке имеющегося “барахла” на складе и в магазине.

Поиграйте в ЗВ2:ГВ и поймете как это удобно. “Барахла” много после боя набирается, но с этой системой все удобно сортируется и всегда знаешь где и что лежит.

Убитый патчем 0.5.3 и окончательно уставший от своих же разбросанных по форуму предложений я понял, что в голове давно засело своё видение игры и, кто знает, может быть, мою идею разделяют и другие игроки. Постараюсь кратко, но аргументированно.

  1. Выбирать каждый бой? Мне б надоело разу на десятом.

  2. А мне и так норм.

  3. Лут оставить, идею лута развивать.