Как не раз было замечено - у нас тут модель “жидкого вакуума”. То есть с одной стороны - имеется некое сопротивление окружающей среды (падение скорости при сбросе форсажа). С другой - совершенно нет никакой гравитации. Есть предложение немного изменить модель, связав это с лором игры.
У нас тут как бы не открытый космос, а места аномалий. Почему бы им не иметь гравитационную основу? Черные дыры, звезда-гигант…
Тогда можно ввести в модель притяжение по какому-то направлению. Это добавить хоть немного разнообразия при маневрировании - скорость по вектору притяжения будет выше, значит в ту сторону оторваться от ракеты легче. Хорошо бы еще реализовать смещение астероидов с разной скоростью (большие медленно, мелкие быстрее) - получилась бы динамически меняющаяся карта.
гравитации - нет, иначе во время боя все астероиды даже неподвижные просто сместятся в точку притяжения. с растущей скоростью кстати. вот сохранение ускорения кораблей было бы интересно опробовать, это могло бы усложнить бой.
и сделать бы карту типа “астероидный пояс” с множеством динамических астероидов - орбита планеты-гиганта - вот это было бы испытание для пилотов… не туда полетел - размазало двумя столкнувшимися астероидами… а конструкции предтеч туда впихнуть с каким-нибудь необчным свойством - силовым щитом который астероиды отбивает или сделать тоже подвижными чтоб астероиди обруливали.
В настоящий момент наличие на карте сильного источника гравитации создаст необходимость усиленно контролировать положение корабля в пространстве и невозможность “зависнуть” в космосе.
Мы не считаем подобное влияние на геймплей положительным.
Впоследствии не исключено, что мы вернемся к вопросу о введении гравитации на некоторых картах.
Может когда-нибудь игра разовьется до того что картой будут целые солнечные системы, тогда корабли смогут разгоняться до около световых скоростей. Сейчас инерция была бы приятным приближением к реальности, и это сразу выделит её среди остальных аркад:)
есть же галка автовыравнивания по эклиптике через некоторое время без движения, сделать такую же на автоостановку при скорости меньше 5% от максимальной (без форсажа конечно).
А меня полностью устраивает данная физ. модель, прям как в стареньком Freelancer =) и система прицеливания из той-же сказки. А если появится энерция как в реале, с подобным явлением я уже сталкивался в других играх, то я в это даж играть не буду так как я прихожу в игру отдохнуть, а не напрягаться.
Во Freelancer, так между прочим говоря, инерция полностью сохранялась при отключении двигателя (даже при круизном режиме).
У нас, вроде как, инерция гасится маневровыми двигателями. И если вводить, то разве что, вот так вот - отключил движек и летишь по инерции, куда там летел, без смены курса, можешь даже отстреливаться развернув корпус.
Вот вам как во Freelancer"е.
Хотя гравитации даже там я не упомню. Да и зачем она здесь. А вот если бы астероиды наши летали было бы динамичне
Вообще, с некоторыми допущениями, для условий “жидкого вакуума”, в игре достаточно честная физическая модель. Базовое понимание линейной алгебры и теоретической механики позволяет мне выполнять “сверхсветовое представление” ((с)MeDBeDb, обещал меня забанить за то, что я якобы взломал игру :fighter: ). А всего-то нужно знать и применять на практике правило сложения векторов и гироскопический эффект. Хоть тут высшее образование пригодилось! :good:
Как не раз было замечено - у нас тут модель “жидкого вакуума”. То есть с одной стороны - имеется некое сопротивление окружающей среды (падение скорости при сбросе форсажа).
Ваш “жидкий” космос легко обосновать почему так происходит, и все это соответствует законам физики!
Для обоснования такого эффекта просто Нужно добавитьВодыанимацию , чтобы это падение скорости было за счет автоматически неуправляемого включающения задней скорости. По сути нужно добавить анимацию включения задней скорости! ВСЕ !
Почему включается автоматически зад скорость, да потому что так настроили двигатели на заводе, потому что так проще перемещаться в космосе для для субъекта человеческой расы, который всегда был под воздействием гравитации и поэтому на Галактическо-Технологическом совете Экспо 2575 заключили международный стандарт-меморандум по утверждению принципа работы двигателей в космосе, а именно систему имитации линейной гравитации в простонародье СИЛГ.
Теперь все законы соблюдены, а Ньютон Счастлив !
И еще Ни какого гироскопического эффекта тут нет, А нет потому что наш корабль не разворачивается на 90-180-270-360 градусов за пару секунд! Так умеют делать только (на 180) вайперы на Крейсере Галактика, когда сражались с салонами. Но и там он выполнялся за счет поперечных двигателей т.е. там имитация гироскопического эффекта. ЧТобы он присутствовал нужно иметь внутри гироскоп (как в википедии) но вес наружнего кольца должен быть больше или равен внутреннему, а верхнее кольцо должно быть составляющей самого корабля, т.е. вес корабля = весу внутреннего кольца, тогда и будет гироскопический эффект в космосе.