Предложение по изменению дерева прокачки

Предложение чтоб фракции давали бонус к тому или иному оборудованию модулям фракционным оружию и немного увеличивали ттх корабля. И часть принадлежала пилоту чтоб если он использует допустим корабль не сваей фракции то ттх у корабля возрастал ну не на стока когда он использует корабль своей фракции.

К этому добавляем синергию которую прокачиваем сами в зависимость какие ттх корабля нам надо ну не делать чтоб все ветки можно было прокачать полностью предложение ввести лвл пилота который бы рос и давал опыт для прокачки синергии а опыт для прокачки плюшек оставить отдельно как есть сейчас

Из этого мы получим гибкую систему прокачки и различных бонусов состоящею из пунктов бонус фракции, бонус пилота фракционный, синергию, и опыт для плюшек

Ниже на картинках мы видим пример прокачки веток развития состоящий из 5 основных элементов этой игры. От пункта вооружение и ракеты ттх рос так дальнобойным пушкам добавлялась дальность, скорострельным скорость, экономичным экономия энергии, тяжелым урон, штурмовым точность, ракетам урон скорость полета маневренность радиус взрыва и уменьшение времени перезарядки

Надеюсь эта идея будит полезной

Знаки препинания не просто так существуют!

дерево исследований находится в переработке

Знаки препинания не просто так существуют!

Не царское это дело - пунктуацию соблюдать. :lol:

жостко написано, я ничо не понял :frowning:

Дерево развития разбить на 2 части. Или добавить новое - для синергии. Обычное дерево качаем опытом, а второе синергией. Причем эта синергия не к кораблю привязана, а к пилоту. Вроде так.

эм а смысл синергии привязанной к пилоту? это же тот же опыт в итоге выходит… или не? или типа чем чаще используешь модуль/оружие/способность тем круче его можно раскачивать? прямо TES какой-то :slight_smile:

эм а смысл синергии привязанной к пилоту? это же тот же опыт в итоге выходит… или не? или типа чем чаще используешь модуль/оружие/способность тем круче его можно раскачивать? прямо TES какой-то :slight_smile:

Не, просто твой личный механник(мы же вроде как наемники, нас фракционные инженеры обслуживать не обязаны) лучше изучает корабль и может лучше его настроить.

Не, просто твой личный механник(мы же вроде как наемники, нас фракционные инженеры обслуживать не обязаны) лучше изучает корабль и может лучше его настроить.

т.е. при частом использовании определённого типа шипов любой даже новый корабль автотюнится до уровня синергии? а к конкретным кораблям привязки нет, так?

ну тогда уже каждому кораблю прикрутить дерево развития с пассивками, которые открываются за очки синергии. Набрал, допустим, 2000 синергии - можно взять +10% к броне или щитам или энергии. Или нет, проще набрал уровень - выбирай плюшку. Плюсы к броне/щитам, конденсатору, эффективности маневровых/маршевых двигателей, объем ракетных пилонов, слоты под модули. Бонусы не открываются сами по себе, а надо выбирать какой-то один, и по типу пассивок в древе навыков с несколькими уровнями, типа +5/10/15%. Таким образом подобные пассивки можно будет целиком вынести в развитие корабля, а в древе навыков пилота оставить только прокачку модулей и оружия

Вобщем и целом идея интересная, если я правильно перевел ТС :Ds .

Предоставить игроку выбор - куда прикрутить очки синергии.

Хочешь на щит, хочешь на броню, а хочешь на двигло (скорость). А не делать автотюниг. Хан Соло тюнинговал же своего “Сокола”.

Вобщем и целом идея интересная, если я правильно перевел ТС :Ds .

Предоставить игроку выбор - куда прикрутить очки синергии.

Хочешь на щит, хочешь на броню, а хочешь на двигло (скорость). А не делать автотюниг. Хан Соло тюнинговал же своего “Сокола”.

оно самое. Только в расширенном варианте :slight_smile: То есть все пассивки, напрямую влияющие на свойства кораблей перенести из развития пилота в развитие корабля. Это вообще одним выстрелом приколотит кучу зайцев:

-уровень синергии ограничен теком корабля, а значит больше не будет возможности прокачать все навыки и иметь преимущество на Т1-Т2. Логично же, что у конструкции есть предел развития и выше головы не прыгнешь? Так что не получится прокачаться и потом спуститься на тек-два и нагибать

-с улучшением синергии корабль не будет получать такое существенное превосходство по всем статьям, а только по избранным аспектам. Это так же облегчает проблему с задротами, так как корабль с максимальной синергией не будет иметь такого подавляющего превосходства над кораблём с нулевой синергией

-индивидуализация. Мы не просто смотрим на растущие циферки, мы на прямую влияем на характеристики корабля, можем “заточить” его под свой стиль боя. Штурмовик слишком медленный? Добавь ему скорости! Перехватчик быстро рассыпается? Укрепи броню!

-наглядные классовые отличия. К примеру, только у перехватчиков есть возможность ставить улучшенные сенсоры, а самая толстая броня доступна только фрегатам

-можно будет иметь несколько одинаковых кораблей, заточенных под разные цели, например перехват для разведки и перехват-агрессор. Это к тому же сделает более востребованным увеличение числа мест в ангаре, а значит принесёт прибыль

и так далее. Это прекрасно впишется в текущую концепцию синергии, только она не будет такой обезличенной и опасной для баланса :slight_smile:

набросал концепт. Улучшения первой ступени требуют только опыт, улучшения второй ступени требуют наличия модуля, который можно выбить в луте. В одном разделе ветви взаимоисключающие

Вобщем и целом идея интересная, если я правильно перевел ТС :Ds .

Предоставить игроку выбор - куда прикрутить очки синергии.

Хочешь на щит, хочешь на броню, а хочешь на двигло (скорость). А не делать автотюниг. Хан Соло тюнинговал же своего “Сокола”.

да

Мне одному кажется, что эти изображения внаглую слизаны с TQ?

Чёй-та?

набросал концепт. Улучшения первой ступени требуют только опыт, улучшения второй ступени требуют наличия модуля, который можно выбить в луте. В одном разделе ветви взаимоисключающие

Вполне годная идея.

Только названия “нарост” и “пузырь” немного слух коробят.

оно самое. Только в расширенном варианте :slight_smile: То есть все пассивки, напрямую влияющие на свойства кораблей перенести из развития пилота в развитие корабля. Это вообще одним выстрелом приколотит кучу зайцев:

-уровень синергии ограничен теком корабля, а значит больше не будет возможности прокачать все навыки и иметь преимущество на Т1-Т2. Логично же, что у конструкции есть предел развития и выше головы не прыгнешь? Так что не получится прокачаться и потом спуститься на тек-два и нагибать

-с улучшением синергии корабль не будет получать такое существенное превосходство по всем статьям, а только по избранным аспектам. Это так же облегчает проблему с задротами, так как корабль с максимальной синергией не будет иметь такого подавляющего превосходства над кораблём с нулевой синергией

-индивидуализация. Мы не просто смотрим на растущие циферки, мы на прямую влияем на характеристики корабля, можем “заточить” его под свой стиль боя. Штурмовик слишком медленный? Добавь ему скорости! Перехватчик быстро рассыпается? Укрепи броню!

-наглядные классовые отличия. К примеру, только у перехватчиков есть возможность ставить улучшенные сенсоры, а самая толстая броня доступна только фрегатам

-можно будет иметь несколько одинаковых кораблей, заточенных под разные цели, например перехват для разведки и перехват-агрессор. Это к тому же сделает более востребованным увеличение числа мест в ангаре, а значит принесёт прибыль

и так далее. Это прекрасно впишется в текущую концепцию синергии, только она не будет такой обезличенной и опасной для баланса :slight_smile:

Очень хорошая идей

Вполне годная идея.

Только названия “нарост” и “пузырь” немного слух коробят.

просто написал, что в голову пришло :slight_smile: вообще лучше бы сменить на что-нибудь относящееся к Предтечам. Это тоже хорошо впишется - лучшие апгрейды доступны с применением технологий Предтеч, которые наёмники добывают как трофеи с поля боя. Лут же у нас есть, но весь тот хлам кроме названия от денежной награды ничем не отличается - вот и возможность его пристроить :slight_smile: Можно модули эти так же по тирам разбить, чтобы сделать охоту на них ещё интереснее :slight_smile: Т.е. для улучшения Т3 корабля нужны и трофеи Т3 и т.д. А так как лут можно взять только при победе - вот и ещё один стимул выигрывать. Одни плюсы :slight_smile:

оно самое. Только в расширенном варианте :slight_smile:

Это прекрасно впишется в текущую концепцию синергии, только она не будет такой обезличенной и опасной для баланса :slight_smile:

Хорошее предложение.

Действительно, на данный момент синергия достаточно бессмысленна - она не зависит от предпочтений игрока, качается сама по себе и у всех одинаково, шаблонно. Конвейер какой-то получается - получил корабль, прокачал, получил, прокачал, …