Предложение чтоб фракции давали бонус к тому или иному оборудованию модулям фракционным оружию и немного увеличивали ттх корабля. И часть принадлежала пилоту чтоб если он использует допустим корабль не сваей фракции то ттх у корабля возрастал ну не на стока когда он использует корабль своей фракции.
К этому добавляем синергию которую прокачиваем сами в зависимость какие ттх корабля нам надо ну не делать чтоб все ветки можно было прокачать полностью предложение ввести лвл пилота который бы рос и давал опыт для прокачки синергии а опыт для прокачки плюшек оставить отдельно как есть сейчас
Из этого мы получим гибкую систему прокачки и различных бонусов состоящею из пунктов бонус фракции, бонус пилота фракционный, синергию, и опыт для плюшек
Ниже на картинках мы видим пример прокачки веток развития состоящий из 5 основных элементов этой игры. От пункта вооружение и ракеты ттх рос так дальнобойным пушкам добавлялась дальность, скорострельным скорость, экономичным экономия энергии, тяжелым урон, штурмовым точность, ракетам урон скорость полета маневренность радиус взрыва и уменьшение времени перезарядки
Надеюсь эта идея будит полезной