Приветствую) Редко но случается, когда бои заканчиваются ничьей. По факту обе команды в проигрыше, хотя старались все раз такой результат. А что если немного разнообразить PVP в такой ситуации, к примеру дать дополнительное время 1-2 минуты. выпустить на карту по 1 пилоту с каждой стороны, набравших максимальную эффективность за бой. То есть по сути финальный поединок, дуэль, лучших пилотов, чтоб исключить ничью, да и потом мне кажется будет интересно понаблюдать.
Тогда уж лучших трех, а то выйдешь на хилке против ударки и усё, приплыли
Не скажи, тут такие хилки встречаются, подамажнее ударников ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Да ещё и танкует зараза почти как крышка ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
всеми руками за ) это добавит некой эпичности в рандоме)) да и на турнирах при ничьих)
п.с. если в бою с каждой стороны было больше чем этак 5-6 пилотов, то выпускать двоих) но по одному с выбором корабля из слотов было бы все таки эпичней))
Против. Если с одной стороны, почти вся команда равна по эффективности, а с другой две папки монстра что вытянули нубов? Лучше дать победу обоим командам если ничья.
Но вообще можно накинуть 3 минуты и завершать игру с первым фрагом до истечения добавочного (т.е. Возможно снова сыграть в ничью /уже без добавок к времени/)
Предложение интересное, только я бы немного его переделал. Чтоб выходили в бой друг против друга, два игрока с наименьшей эфективностью. При этом инвиз ни у кого из них не работал.
Нафих дуэли. Классы могут выбраться совсем не дуэльные. Не лучше ли просто овертайм? При овертайме в ничье у обеих команд скукожится низ спины и все будут стараться и фражиков набить и себя не погубить, а так рили закинет в овертайм крышку против эсма, или хила против ударки, или дальник против чего угодно и гг вп.
Вообще то НИЧЬЯ это самые интересные бои. И когда реально команды идут ноздря в ноздрю понятно что на этот раз ММ попал в точку. Каждая команда выжимается до последней секунды. Так что не вижу смысл переваливать старания всей команды на случайность в виде поединка.
Ну а доп. время оно по сути и так есть. Это ведь время боя.
Вообще то НИЧЬЯ это самые интересные бои. И когда реально команды идут ноздря в ноздрю понятно что на этот раз ММ попал в точку. Каждая команда выжимается до последней секунды. Так что не вижу смысл переваливать старания всей команды на случайность в виде поединка.
Ну а доп. время оно по сути и так есть. Это ведь время боя.
Против предложения потому,что потом начнется нытье в стиле *мм работает неверно,а вот у нас в нечьей хилка против ударки вышла, у вас плахой мм, переделывайте все,игры ацтой и тд!!!*
К тому же, время боя итак увеличили, не всегда есть время даже всю голду снять.
И опять же,предположим,что режим маяков, и пилотик на разведике просто побегал по карте… а дальше, их выпускает один на один, а убить то он не может, и его разбирают…естественно я не про т5 сейчас) ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)
Предложение интересное,но больше для турниров,а не PVP.
Вообще то НИЧЬЯ это самые интересные бои. И когда реально команды идут ноздря в ноздрю понятно что на этот раз ММ попал в точку. Каждая команда выжимается до последней секунды. Так что не вижу смысл переваливать старания всей команды на случайность в виде поединка.
Ну а доп. время оно по сути и так есть. Это ведь время боя.
Вот, умная мысль ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Негоже в самом деле отдавать победу в бразды двух игроков, если наклёвывается ничья, остальные же тоже упирались. Боюсь тут игра так устроена, что ничья это не поражение, а победа обоих команд.