Я так думаю - раз разработчики решили, что в игре нужен тилит, значит он действительно нужен. Нужен для баланса, для аркадщиков, нужен такой функционал.
Но тилит вышел неудачным, механика его возмущает. Возмущает то, что нет средств противодействия, и главное - это аим. Хотя в игре уже есть аим, к которому уже как-то привыкли все - ракетки. Прикрытие может противодействовать ракеткам. К тому же, пока летит ракетка, есть пол секунды на то, чтобы смыться за камушек. А ещё ракетки добавляют эпичности.
На основе этих соображений, могу предложить такой вариант пушки, по функционалу очень близкой к тилиту, но прикольнее:
___
Орудие выпускает что-то похожее на малые ракетки, наводящиеся по одной на каждую цель в радиусе поражения (как Буря). Радиус как у Тилита. Если во все цели в зоне поражения уже летит ракетка, то последующие летят прямо по спирали (как Буря). Ракетка наводится всегда, даже если цель стоит за препятствием, но есть на радаре. На каждый модуль эсминца ракетка наводится отдельно (может, и на стационарные объекты - тоже). ПРО прикрытия перехватывает эти ракетки в большем количестве, чем какие-либо другие. Ракетки могут наносить урон по тому, кто их выпустил.
___
В чём смысл этой пушки? В отличие от тилита, это не мнгновенная доставка урона, но всё так же страшное орудие против перехватчиков. Это автонаведение, которое намного сложнее адекватно использовать. Это тот же функционал, но эпичнее и прикольнее как-то, не так прямолинейно. И всё так же с ним справится кто угодно.
Я бы сделал а-ля ракеты с активным радаром из Battlefield 4: пускаешь её как НУРС, если она замечает в небольшом радиусе (метров 600-800) цель - резко меняет траекторию и летит к ней. Причём выпущенные любым противником в радиусе пары километров ИК-ловушки буду действовать как на УТки - ракеты перестанут наводиться и будут лететь по прямой.
Итого мы получаем полуавтоаим-ган, от которого можно будет уйти. Ещё и появится смысл в ИК-ловушках.
Против. Сразу вспоминается дисперсия. Это раз. Два. То что как известно, ракетное вооружение, наносит по перехватам пониженый дамаг. Так что никаких ракет. Три. Мне не нравится тхилит, хотя я им время от времени пользуюсь. Но у тхилита есть куча недостатков, из за которых его менее выгодно использовать, чем ту жи синигулярку. Штурмы с тхилитом, годятся в основном, только для борьбы с перехватами. Поэтому… убили на перехвате с тхилита? Садимся на ударку с синигуляркой, и убиваем тхилитчика… То что введя тхилит, разработчики хорошенько так занерфили перехватов как класс, это… Ну в общем пофиг на это… Ща тут эсмы т5 появятся, и с их вводом, вообще станет на баланс классов на…
Давно мечтал о мини ракетомете как основном оружии корабля, но стеснялся признаться. Правда в моих влажных мечтах ракеты были не управляемыми.
Ну нечто подобное пожалуй есть - рельсовый миномёт фрегатов .png “:):”) По сути тоже взрыв в результате попадания и снаряды неуправляемые.
Ну нечто подобное пожалуй есть - рельсовый миномёт фрегатов .png “:):”) По сути тоже взрыв в результате попадания и снаряды неуправляемые.
Но это не реслинг ракеты! (вылетающий из ствола снаряд не делает пщщщ!, и обильного дымового шлейфа нет) хочу запускать большую ракету с красной боеголовкой! прямо под корму.
Но это не реслинг ракеты! (вылетающий из ствола снаряд не делает пщщщ!, и обильного дымового шлейфа нет) хочу запускать большую ракету с красной боеголовкой! прямо под корму.
А ты когда стреляешь, сиди и сам приговаривай" пыщ, пыщ, пыщ, пыщ, БУМ (это уже торпеда), пыщ, пыщ, пыщ" .png “:):”) Про дым, ну это ты знаешь как сделать полагаю, а про красную боеголовку писать я как то стесняюсь .png “:):”)
хочу запускать большую ракету с красной боеголовкой! прямо под корму.
Скрытый текст
12 часа назад, Vnature666 сказал:
Орудие выпускает что-то похожее на малые ракетки, наводящиеся на одну цель в том же радиусе, что и у тилита (как Буря). Если во все цели в зоне поражения уже летит ракетка…
Так в одну цель, как дисперсия, или таки во все цели, как Буря? А то запутались люди)))
10 часов назад, SpaceNight сказал:
если может быть более 1 ракеты в 1 цель, то это будет эсмоубивалка.
Всё зависит от урона. Если урон оставить как у Тилита, или чуть выше, скомпенсировав скорострельность, то ничего страшного эсмам не грозит. А если и грозит - так им и надо 
10 часов назад, Dedaaaaa сказал:
у тхилита есть куча недостатков, из за которых его менее выгодно использовать, чем ту жи синигулярку.
Все его недостатки - это слабый урон, который компенсируется валькой, или озверином! Да и собственно это оружие для самых махровых раков, которые из сингулярки ни разу не попадут ни в кого, так что для них выбор даже не стоит  Хотя я и сам иногда с ним летаю - удобно делать квест, на термо оружие)))
И да - я тоже за любой движняк, лишь бы убрать Тилит  Данная реализация не плоха, и зрелищна, почему бы нет?
И да - я тоже за любой движняк, лишь бы убрать Тилит  Данная реализация не плоха, и зрелищна, почему бы нет?
Потому что тилит позиционируется, как разработка на основе чужих, а ентот ракетомёт – “примитивные” технологии человечишек? 
Потому что тилит позиционируется, как разработка на основе чужих, а ентот ракетомёт – “примитивные” технологии человечишек? 
Честно - вааще пофиг чьи это технологии  Да и ракеты могут быть из кристаллов, да с зелёненьким шлейфом - всё в порядке! Просто Тилит на штурмах довольно имбовый, при этом скучный и не требующий рук - зачем такая пушка в игре? Тем более штурмам, которые и так заточены под артиперехваты? Помнится, когда вскоре после появления Ускорителя Массы, ему сильно порезали скорость снаряда, мотивировали это тем, что такая скорость не оставляет шансов уклониться от огня (по сути тем же прихватам), но разве Тилит оставляет хоть какой-то шанс на это? По моему шансов с Тилитом у прихвата на много меньше, и разница лишь в том, что УМ фригопушка, которая могла как-то выровнять баланс фриг/перехват, а Тилит для штурмов, где такого дисбаланса с быстрыми целями не было, а сейчас он появился, причём не в пользу прихватов… Г - Логика 
Так в одну цель, как дисперсия, или таки во все цели, как Буря?
20 часов назад, Vurdolak сказал:
Да это же чёртова дисперсия!Или есть разница?
Я предполагал, что как Буря. То есть если в радиусе поражения одна цель, то на неё одна ракетка наводится, а остальные просто летят в сторону прицела. Можно две ракетки, не принципиально. То есть чем больше будет целей в области попадания, тем больше ракеток будет наводится.
На деле перехвату будет больнее от аима (тех ракеток, что навелись), Эсму - от не-наведенных попаданий и от снесенных наведенными ракетками модулей, На маяке - по всем будет проходить кисленький урон, потому что он распространяется на всех по очереди, но маяк задефан.
20 часов назад, SpaceNight сказал:
Если это ракеты, значит и урон будет взрывной, а значит дамаг по перехватам будет занижен, а по фрегам\эсмам завышен.
Ну пусть не взрывной будет) Кто законы пишет-та?) Достаточно что б оно летело примерно как ракетка, и, желательно, выглядело как ракетка, остальное по барабану.
________________
Один ньюанс забыл выделить - ракетка такого ракетамета, желательно, не должна отображаться на интерфейсе у того, в кого она летит. Иначе этот постоянный писк всем мозг сожрёт. Будут ли сбрасываться ракетки ИК-ловушками или нет, не важно, главное, что б не пищщало
Честно - вааще пофиг чьи это технологии  Да и ракеты могут быть из кристаллов, да с зелёненьким шлейфом - всё в порядке!
Да, точно, не подумал, что эти ракетки можно представить в виде кристаллов 